Давно владею картой сети Accor-hotel, к чему принадлежит Меркьюри. За 2 недели написал им, что прилетаем рано, около 9-10 часов, назвал номер карты, предупредил,что являюсь постоянным клиентом. Попросил предоставить, хотя б один из 2-х номеров (летели с тещей) пораньше и написал, что во время пребывания в отеле будем праздновать день рождения супруги. Через 2-3 дня, получил ответ, что отель рад меня видеть, по-возможности, поселят раньше и на день рождения - приветственный торт от отеля в номер.
Перелет авиакомпанией WindRose - без проблем, встреча представителем авиакомпании ТезТур в аэропорту Хургады.
Рекомендации туристам: а) по прилету, после подъема экскалатором, 90% туристов, выстраиваются в длиннюйшую очередь к стойке туркомпании, представитель которой отрывает один ваучер. Дурная и ненужная идея. Идите сразу к одному из трех окошек, где продаются визы и на паспортный контроль. Псле выхода из аэропорта, вас снова встретит представитель туроператора с табличкой и отправит в нужный автобус;
б) перед выходом из аэропорта - магазин дьюти-фри, где можна затовариться необходимыми напитками. Если вышел за двери аэропорта, нзад никто не впустит. Я пробовал войти через зону вылета, тоже не пустили. Сказали, что ищите дьюти-фри в городе;
в) после получения багажа, в зоне встречи прилетающих, точки продажи сим-карт. Я покупал Оранж, 20 Гб трафика, 9 долларов.
В отель попали, около 9 часов. Сразу подошел к стойке регистрации, показал свою карту и переписку.Думаете, был какой-то результат? Полный ноль. Всем все фиолетово, нету мест. Неужели, за 2 недели, нельзя было предусмотреть, хотя б, одну заказанную комнату?????? Оказывается, нельзя. Около 12.30, за 30 долларов, получили номер для тещи. Более-менее, вид на море (как и заказывали). На столе - тарелка фруктов (это - приятно, так как теща тоже бывала в этом отеле, раз 5).
Эпопея с моим номером - продолжалась. В 14-15 часов, подхожу на стойку регистрации. Получаю ключи от номера, 3101. Захожу в номер - вместо супериора, получаю семейный (есть вторая комнатушка с 2 кроватками для деток). Пробую объяснить на рецепции, что заказывал не этот вариант. Но, все без толку, говорят - других номеров, вроде нету. Показали еще 2 номера - такие же, но похуже. Успокоился. Осмотрел номер (тот, что получил первым).
В душевой - межплиточные стыки такие грязные, что на рвоту тянет. Халатов и тапочек нету. Бар не заполнен (брали пакет ультра-все-включено).
Обо всем говорю на рецепции. Обещают устранить:
а) халаты поставили через 2 дня;
б) бар заполнили через 2 дня;
в) душевую, так и не помыли - ужас, хотя напоминал ежедневно.
Немножко позже, допишу.