Отель Mercury Hurhada

Обсуждение и рекомендации курортов и отелей Египта. Бронирование отелей и аренда недвижимости в Египте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Отель Mercury Hurhada

Сообщение: #1

Сообщение Oleg 1968 » 08 дек 2018, 15:47

Добрый день. Хочу поделиться опытом пребывания в отеле Mercury в Хургаде. Был в этом отеле, раз 20-25 (начиная с того прекрасного времени, когда он еще был Софителем). Неплохие воспоминания о проживании в нем в прошлом, поэтому, решили с супругой, после пятилетнего перерыва, возвратиться в излюбленное место.
Давно владею картой сети Accor-hotel, к чему принадлежит Меркьюри. За 2 недели написал им, что прилетаем рано, около 9-10 часов, назвал номер карты, предупредил,что являюсь постоянным клиентом. Попросил предоставить, хотя б один из 2-х номеров (летели с тещей) пораньше и написал, что во время пребывания в отеле будем праздновать день рождения супруги. Через 2-3 дня, получил ответ, что отель рад меня видеть, по-возможности, поселят раньше и на день рождения - приветственный торт от отеля в номер.
Перелет авиакомпанией WindRose - без проблем, встреча представителем авиакомпании ТезТур в аэропорту Хургады.
Рекомендации туристам: а) по прилету, после подъема экскалатором, 90% туристов, выстраиваются в длиннюйшую очередь к стойке туркомпании, представитель которой отрывает один ваучер. Дурная и ненужная идея. Идите сразу к одному из трех окошек, где продаются визы и на паспортный контроль. Псле выхода из аэропорта, вас снова встретит представитель туроператора с табличкой и отправит в нужный автобус;
б) перед выходом из аэропорта - магазин дьюти-фри, где можна затовариться необходимыми напитками. Если вышел за двери аэропорта, нзад никто не впустит. Я пробовал войти через зону вылета, тоже не пустили. Сказали, что ищите дьюти-фри в городе;
в) после получения багажа, в зоне встречи прилетающих, точки продажи сим-карт. Я покупал Оранж, 20 Гб трафика, 9 долларов.

В отель попали, около 9 часов. Сразу подошел к стойке регистрации, показал свою карту и переписку.Думаете, был какой-то результат? Полный ноль. Всем все фиолетово, нету мест. Неужели, за 2 недели, нельзя было предусмотреть, хотя б, одну заказанную комнату?????? Оказывается, нельзя. Около 12.30, за 30 долларов, получили номер для тещи. Более-менее, вид на море (как и заказывали). На столе - тарелка фруктов (это - приятно, так как теща тоже бывала в этом отеле, раз 5).
Эпопея с моим номером - продолжалась. В 14-15 часов, подхожу на стойку регистрации. Получаю ключи от номера, 3101. Захожу в номер - вместо супериора, получаю семейный (есть вторая комнатушка с 2 кроватками для деток). Пробую объяснить на рецепции, что заказывал не этот вариант. Но, все без толку, говорят - других номеров, вроде нету. Показали еще 2 номера - такие же, но похуже. Успокоился. Осмотрел номер (тот, что получил первым).
В душевой - межплиточные стыки такие грязные, что на рвоту тянет. Халатов и тапочек нету. Бар не заполнен (брали пакет ультра-все-включено).
Обо всем говорю на рецепции. Обещают устранить:
а) халаты поставили через 2 дня;
б) бар заполнили через 2 дня;
в) душевую, так и не помыли - ужас, хотя напоминал ежедневно.

Немножко позже, допишу.
Oleg 1968
активный участник
 
Сообщения: 933
Регистрация: 26.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Отчеты: 4
Пол: Мужской
бронирование отелей в Египте

Re: Отель Mercury Hurhada

Сообщение: #2

Сообщение merial » 08 дек 2018, 16:23

Oleg 1968 писал(а) 08 дек 2018, 15:47:Сразу подошел к стойке регистрации, показал свою карту и переписку.

Так летели по туру?
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52504
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Отель Mercury Hurhada

Сообщение: #3

Сообщение Oleg 1968 » 08 дек 2018, 16:35

Ну да, тур пакет. ТезТур-оператор
Oleg 1968
активный участник
 
Сообщения: 933
Регистрация: 26.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отель Mercury Hurhada

Сообщение: #4

Сообщение merial » 08 дек 2018, 18:31

Oleg 1968 писал(а) 08 дек 2018, 16:35:Ну да, тур пакет.

Ну так какие претензии? Все что входило в пакет предоставили же?
Oleg 1968 писал(а) 08 дек 2018, 15:47:по-возможности, поселят раньше и на день рождения - приветственный торт от отеля в номер.

Ключевое в этом предложении "по возможности".
Oleg 1968 писал(а) 08 дек 2018, 15:47:Неужели, за 2 недели, нельзя было предусмотреть, хотя б, одну заказанную комнату?

Заказаная, это то что в туре, остальное "по возможности".
Oleg 1968 писал(а) 08 дек 2018, 15:47:Захожу в номер - вместо супериора, получаю семейный (есть вторая комнатушка с 2 кроватками для деток). Пробую объяснить на рецепции, что заказывал не этот вариант.

Вам дали лучше, чем тот что Вы заказывали в туре, "по возможности". Но вы оказались недовольны.

Ваше возмущение немного понятно, но к беспочвенно.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52504
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Отель Mercury Hurhada

Сообщение: #5

Сообщение Oleg 1968 » 08 дек 2018, 18:52

Если человек приезжает в один и тот же отель, 25 раз, владеет карточкой сети отелей Accor, может он претендовать на раннее заселение?
Может получить тарелку фруктов (себе в номер) по приезду?
Может получить халаты сразу, а не на 3-ий день пребывания?
Может иметь в номере заполненный мини-бар, как и соответствует системе ультра-все-включено (писал, что бар заполнился на третий день)?
Можно вымыть стены в душевой, которые почернели от смываемой туристами грязи (так и не добился этого);
Можно производить уборку во всех комнатках номера (во вторую комнату, за 7 дней, никто не зашел из уборщиков)?
И многое другое!!!!!!
Не претендую на исключительные условия приема, но, как постоянный клиент, попросил оказать внимание.
Oleg 1968
активный участник
 
Сообщения: 933
Регистрация: 26.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отель Mercury Hurhada

Сообщение: #6

Сообщение merial » 08 дек 2018, 18:59

Oleg 1968 писал(а) 08 дек 2018, 18:52: может он претендовать на раннее заселение?

Добрая воля отеля и только, если забронированная категория готова к заселению (оттуда выехали, убрались).
Oleg 1968 писал(а) 08 дек 2018, 18:52:Может получить тарелку фруктов (себе в номер) по приезду?

Добрая воля отеля и только.
Oleg 1968 писал(а) 08 дек 2018, 18:52:Может получить халаты сразу, а не на 3-ий день пребывания?
Может иметь в номере заполненный мини-бар, как и соответствует системе ультра-все-включено (писал, что бар заполнился на третий день)?
Можно вымыть стены в душевой, которые почернели от смываемой туристами грязи (так и не добился этого);
Можно производить уборку во всех комнатках номера (во вторую комнату, за 7 дней, никто не зашел из уборщиков)?
И многое другое!!!!!!

Все справедливо. Фиксируйте и жалуйтесь на отель. Требуйте от ТО возмещения, опять-же с доказательствами. Можно в суд подать, не знаю как на Украине, но в РФ сумма возмещения за тяжкие нравственные страдания и неудобства через суд невелика (5 000-10 000 р.)
К постоянству клиента это никак не относится.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52504
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Отель Mercury Hurhada

Сообщение: #7

Сообщение Василичь » 08 дек 2018, 19:24

Oleg 1968 писал(а) 08 дек 2018, 18:52:Если человек приезжает в один и тот же отель...

Вы немного не правы.
Если бы вы забронировали отель сами, а не через ТО - тогда можно было попробовать качать права и махать карточкой.

Из моей сентябрьской поездки в Белла Виста ( тоже Хургада)
Заказывал номер за 2 месяца с видом на бассейн. По приезду дают номер с видом ...на забор. Время около 6 утра, естественно начальства нет. Требую прямо сейчас ( не когда придет начальство) вернуть разницу в цене или полную стоимость . После получаса диалога начинаю распаковывать чемодан прямо в холле.......через час дали улучшенный с видом на море и бассейн без доплат.
Так что настойчивее нужно быть сразу, а не 3 дня просить помыть душ

А вообще в последний год-два отношение к туристам ухудшилось там, не знаю чем это вызвано. Даже в кафе, магазинах смотрят как будто пришел воровать....с подозрением.
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2041
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Возраст: 58
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Отель Mercury Hurhada

Сообщение: #8

Сообщение Oleg 1968 » 08 дек 2018, 19:30

В продолжение повествования.
Отель значительно расширился. Построены 5 новых корпусов (правда, немножко вдали от моря). Между корпусами - сделаны 2 новых красивых бассейна. Вот это, неплохо. Попробовал один раз покупаться. Вода, градусов, 22-23. Прохладненько. Тогда понял, почему в новых бассейнах (глубина, около, 170 см), никто не плавает. Но, в общую картину, бассейны вошли неплохо. Вокруг них - много лежаков, всегда хватало места.
Старый бассейн, после реконструкции, выглядит неплохо, но стал мелким. 140-150 см. Вода в нем - теплая, много людей.

Территория отеля - хорошая: зеленая травичка, высаженные пальмы. Все неплохо.

Пляж - значительно расширился вправо. Портят впечатление старые лежаки и соломенные зонтики. Напоминает старье. Но, думаю, постепенно, все поменяют. К сожалению, убирают только прибрежную зону. Между зонтиками - уборки нету. Приходя с утра на пляж, встречаешь окурки, обертки, соломинки и т.д. Понятно, что и культура туристов, не на высоте. Но, думаю, текущая уборка пляжа должна быть. На пляже сделали туалет с умывальниками, душевую. Добавили еще один вход-выход к дальним корпусам. То есть, работа ведется.

Развлечения. Тут отель на высоте. 2 раза в день волейбол (2 площадки), вечером - футбол, с утра - аквааэробика, на протяжении дня - боча, дротики. Вечером - обучение танцам, йога,аэробика. Не заскучаешь. Видел прогулки на лошадях по пляжу, есть возможность катания на верблюде (30 мин - 20 евро). После ужина - детская и взрослая развлекательная программа (последняя - так себе, но посмотреть можно). Аниматоры - стараются. Египетский парень, Джимми, душа компании. Аня с Украины - молодчинка, во всем помогает.

Питание. Мне кажется, уровень питания и сервиса при этом, упал. Нельзя сказать, что пищи нету. Но, процесс питания на протяжении дня, похож на общепит. Очень много народу. Уборка столиков и сервировка столов - на очень низком уровне. В основном ресторане - довольно темно и бордовый цвет стульчиков добавляет темные тона. Не очень комфортно. Завтраки - очень слабенькие, даже для четверки.
Раньше, на ужин, туристы приходили в штанах, рубашках. Некоторые дамы - в нарядных платьях. И менеджмент отеля строго следил за дрес-кодом. Сейчас же, туристы приходят в шортах, спортивных костюмах. Похоже, на столовую советских времен.

Особый плюс - Ультра бар для туристов с ультра-все-включено. Большое просторное помещение с мягкими диванами, пуфами, столиками. Всегда в наличии хорошие спиртные напитки, бутылочное пиво и вино, свежевыжатые соки, чудесный кофе (в разных вариациях). Есть разные вариации снеков, сыры, колбаса, мясо, рыба. Уютная атмосфера. Приятный бармен-Абдалла, улыбчивый, приветливый.Получил наслаждение и удовольствие от пребывания и питания в баре.
2 неудобства: а) разрешают курить в этом помещении и, для тех, кто не курит, не очень удобно и приятно; б) немецкие туристы, которых в отеле - ооочень много и которые ведутся себя так, будто они - египетские боги. Пара таких туристов заходили иногда в Ультра бар (имели красные браслеты, система ультра). Начинали орать, кричать, не оюращая внимание ни на кого. Славная немецкая культура.
Насчет Дня рождения супруги. Никто и не вспомнил. Вечером, уезжая в город в ресторан, около 20.00, напомнил на рецепции о нашем празднике. Пообещали принести презент. Несут до сих пор.
Отдых в отеле оставил двоякое впечатление. Конечно, сервис - работа рецепции, службы уборки номеров - на низком уровне. Представители рецепции всегда обещали помочь, разобраться. О грязном номере пожаловался, даже, представителю ТезТура. Тоже - многочисленные обещания. А результата, в целом, ноль.
Питание и основной ресторан - посредственные.
Пляж и развлечения (есть станция виндсерфинга - 2-х часовое катание с их снаряжением - 50 евро, станция дайвинга) - на хорошем уровне.
Oleg 1968
активный участник
 
Сообщения: 933
Регистрация: 26.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отель Mercury Hurhada

Сообщение: #9

Сообщение Oleg 1968 » 08 дек 2018, 19:37

Впервые увидел в отеле такое большое колличество туристов. Рецепция - заполнена, почти, всегда. Одни уезжают, другие приезжают. Поэтому, при такой толпе качать права и распаковывать чемоданы, не стал. Тем более, что приехали на День рождения супруги. Для себя сделал выводы.
За прошлые годы - объездили Гранд Ротану, 4 сезона, Хаят Регенси в Шарме. Отношение к туристам, абсолютно иное. Так же, за пару недель, высылал свои пожелания. Никогда не было проблем: раннее заселение, позднее выселение. Да и сервис, абсолютно другой.
Наверное, в Меркьюри, больше не поеду.
Oleg 1968
активный участник
 
Сообщения: 933
Регистрация: 26.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отель Mercury Hurhada

Сообщение: #10

Сообщение Oleg 1968 » 09 дек 2018, 09:40

Закончу повествование о отеле.
В систему ультра все включено, входит один раз выехать в город. В рецепции выдали бумажную карточку, по которой, от отельной службы такси, можно выехать в город. Подходишь к стойке такси, говоришь когда и куда нужно ехать. Мы ездили в город в ресторан Star Fish. В заранее оговоренное время, такси нас отвезло в город и через 2 часа - забрало обратно. Все было сделано на хорошем уровне, без всяких проблем.

Кроме того, за время проживания в отеле, включены 2 ужина: в азиатском и рыбном ресторане. В главном ресторане, на стойке, слева от центрального входа, надо заранее записаться на определенный день и определенное время. Записались. Оказывается, ресторан "аля-карт" - один, только разные меню.
Оба ужины - выигрывают отдельным расположением, тишиной, сервировкой столов (так было, когда-то, в Софителе). Пища - абсолютно обычная, может, чуть-чуть, лучше оформлена и подана в правильной посуде.

Супруга сходила в Спа. Заказанные виды массажа - понравились. Но, в конце, когда попросила счет с возможностью записать услуги на номер, старший менеджер - разорался, чтобы оплачивали деньги наличными и прямо сейчас. Нигде об этом не было, и, слова упоминания. Расплатились наличными, больше в Спа не ходила.
Развод по египетски? Не было желания разбираться, и так, достали.
Oleg 1968
активный участник
 
Сообщения: 933
Регистрация: 26.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отель Mercury Hurhada

Сообщение: #11

Сообщение Василичь » 09 дек 2018, 13:18

Oleg 1968 писал(а) 09 дек 2018, 09:40:Расплатились наличными, больше в Спа не ходила.
Развод по египетски? Не было желания разбираться, и так, достали.

В каждом отеле свои правила, может спа только за наличку работает.
Как говорится - иншаала
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2041
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Возраст: 58
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Отель Mercury Hurhada

Сообщение: #12

Сообщение Oleg 1968 » 09 дек 2018, 13:30

Не вопрос. Но надо ж об этом предупреждать! А так, в полотенцах на массаж, а на выходе, крик, давай деньги. Хотя, в уважающих себя отелях, турист рассчитывается за услуги спа на рецепции.
Много недочетов в отеле, как по мне. Уровень сервиса-ниже среднего.
Oleg 1968
активный участник
 
Сообщения: 933
Регистрация: 26.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отель Mercury Hurhada

Сообщение: #13

Сообщение Pinky Yazz » 14 окт 2021, 15:37

Обновлю информацию.
Отель открыт после карантинов, карточки принимают везде, включая СПА.
При регистрации была некоторая задержка, но исключительно в связи с поиском в последний момент номера с видом на море поскольку я член клубной системы Accor, хотя мне было без разницы: отель выбирала из-за находящейся на его территории хорошей кайт -винсерф станции. Но они чего-то запарились (ну не посмотрели сразу, видать)).
Пандемия, конечно, накладывает свои ограничения: столовые приборы выдают каждому отдельно, некоторые блюда кладут в тарелку только официанты из-за чего образуется очередь периодически, и везде бегает персонал с антисептиком.
Бассейны все работают, анимация работает. В общем обычный египетский оллинклюзив 4 звёзд. Некоторые части отеля немного «устали», обновляют потихоньку то дорожки, то лежачки.
Народу много, но видно это только во время приёмов пищи.
Так территория большая, пляж - тоже. У бассейнов народу почти нет.
Учитывая текущие расценки стоит ровно столько сколько стоит.
P.S. Поскольку аэропорт близко - 10 минут на такси после всех досмотров машин, то самолеты регулярно мимо летают ;-)
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8494
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Возраст: 43
Страны: 26
Отчеты: 14




Список форумовАФРИКА форумЕГИПЕТ форумОтели в Египте. Выбор и отзывы о курортах и отелях Египта



Включить мобильный стиль