При покуке электронного билета Краснодар - Стамбул произошёл глюк, деньги списаны, а информации никакой о перелёте я не получил, после оплаты сайт пегасуса выдал ошибку и мои билеты не отобразил. Вроде бы я выполнял покупку билета залогинившись, но сейчас уже сказать сложно. На электронную почту никакой информации подтверждающей покупки билетов не пришло, и вот теперь я не знаю что и думать - купил я билеты или нет.
Через форму обратно связи писал, никакой реакции нет, уже 2ое суток прошло. Звонить пока не пробовал, т.к. не уверен что смогу нормально провести разговор на английском языке. Да и стоимость звонка по номеру в Турцию немного пугает. В Краснодарском отделеии Пегаса мне информацию предоставить отказались, сославшись на то что к продажам через сайт они отношения не имеют.
Подскажите, что делать?