Делал бронь на автомобиль в августе в cizgirentacar на срок со 2 по 6 октября с подачей в Махмутлар к отелю. Бронь подтвердили, статус заявки на сайте был ОК. Сегодня, 28 сентября, по почте пришло сообщение о невозможности предоставить авто в связи с отсутствием последних:
Dear ANDREY SOSHNIKOV;
We are sorry that we have no available cars for this period.
Best Regards...
Cizgi Car Rental
Yıldıray Hürriyetoglu
+90(242)444 11 83 Tel
+90(532)265 66 65 Mobile
info@cizgirentacar.com MSN&Mail
Попытался сдвинуть даты, забронировать в аэропорту Антальи, выбрать другой класс автомобиля - безрезультатно. Написал им письмо с просьбой указать, какие автомобили есть для аренды и в какие дни в период с 1 по 9 октября. Ответили - ничего нет.
Вопросы
1. А как же августовское подтверждение?
2. Можно ли сразу после прилёта без предварительного бронирования арендовать авто в аэропорту Анталии (1 октября в 17-18 часов) и, если да, где в аэропорту прокатные конторы?
3. Может, вообще не париться и арендовать авто в какой-нибудь конторе в Махмутларе по приезду туда?
Большое всем спасибо.