НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Рассказы и впечатления об Австралии от побывавших там. Австралия отзывы. Отзывы туристов из Австралии, Австралия фото, достопримечательности Австралии отзывы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Сообщение: #1

Сообщение kuloi » 06 фев 2011, 19:05

Москва-Сидней и обратно за 31крур. Надо лететь. Так мы решили весной лететь на следующий НГ в Австралию.
В реальные действия все переросло в начале лета.
Оказалось однако, что купить билеты за 31 не так то просто. Авиакомпании чайнаистерн и подобные оказались на редкость пакостными. Можно было купить 1 билет но нельзя было 2 или 5 как было надо.
В итоге были куплены Эмираты за 45 крур с А380 на обратном пути, что особенно грело душу.

План маршрута рождался долго. Основная концепция - города Австралии не стоят суток перелета. Исходя из этой светлой мысли, был создан следующий маршрут:
День 1 Прилет в Сидней утром. Акклиматизация
День 2 Ранний перелет в Аделаиду. Забираем motorhome и едем в стороной Port Lincoln.
День 2-11 Объезжаем полуостров Eyre, спускаемся на о. Кенгуру, проводим там 2-3 дня, возвращаемся на материк, доезжаем до 12 апостолов, сдаем машину в Мельбурне.
День 12 Ночью улетаем в Дарвин
День 12-15 На джипе изучаем Какаду (2 дня), Нитмилук (1 день), Личфилд (день).
День 16 Ночной перелет в Брисбен. На арендованной машине до Harvey Bay, там берем джип и на 2 ночи на Фрейзер.
День 16-18 Фрейзер
День 18-20 – возвращаемся в Сидней. Вечером 21 дня улетаем из Австралии

Загружается GPS трек...
track_327693


На маршрут оказали влияния следующие факторы:
• Желание покататься на кемпервене, при этом минимальный срок аренды в это время 10 дней. То есть надо было где-то между перелетами иметь 10 дней.
• Отчет sulya по Южной Австралии. Собственно и решили засунуть в 10 дней традиционные ГОР и о. Кенгуру с достаточно редкой тут Южной Австралией.
• Настойчивое желание посетить NT. Хоть мокро и жарко, хоть и есть планы заехать туда летом с Бали.
• Желание погонять по песку и пожить в палатках. Фрейзер подходит как никакое другое место. Плюс, по отзывам Фрейзер уж больно какое-то уникальное место.

Внутренние перелеты были куплены в виде верджинпаса. Верджинпас – продукт, специально разработанный для туристов, покупая его несколько раз подтверждаешь, что ты не резидент и не в Австралии сейчас. Благодаря этому, как я понял, не платится налог. Из конкурентов сравнимые цены были у Джетстара. Но:
• У верджина по пасу можно везти 23кг багажа, а джетстара это все стоит дополнительных денег
• То ли так совпало, то ли так задумано, но верджин предлагал один перелет рано утром и 2 ночных. Нам показалось что это неплохой способ экономии времени. Так как если перелет, например, в 12 дня, то обычно день потерян целиком.
• Когда покупали внутренний перелет уже в Aвстралии Джетстар зачарджил на налог в самый последний момент. Они тут, может и не виноваты, но осадок остался .
• В целом в Верджине оказались все приветливые и симпатичные, а в Джетстаре какие-то угрюмые. Сразу видно где рулит Брэнсон.

По кемпервену. Контор, владеющих своими кемпервенами в Австралии не так и много. Я буду говорить только про большие, 5-6 местные кемпервены. Рынок 2-3 местных машин намного более пестрый.
Итак – Maui, Britz, Apollo, Cheapa Campa. Все остальные будут пытаться продать машину одной из этих контор (что не всегда плохо). Обычная цена на этот период – 300 баксов в день, у Аполло - 400. Не стоит забывать про one way fee 250$ и страховки. К концу ноября машины были только у Аполло, по 400. Хитрейшими махинациями удалось выйти с какого-то левого сайта в окошко заказа от Аполло с ценой 300 – видимо левый сайт давал линк с промоушн кодом. Пара звонков в аполовский кастомер сервис и мы обладатели нереальной для столь поздней заявки цены.

Про кемпинги. Несмотря на наличие полноценного дома, в основном старались останавливаться в кемпингах. Кемпинги всегда бронировали заранее по телефону. В Аполло дали 2 буклета с адресами – в каждом буклете кемпинги были свои, при этом оба буклета едва ли покрывали и 10% кемпингов Австралии.
Почти все кемпинги были заполнены на 95-100%, часто не было мест вообще.
В большинстве кемпингов нет работников после 8-9. В целом, если вы приехали позже то поставиться можно, выгнать-то не кому, но тогда утром надо пораньше подсуетится и все уладить (в смысле заплатить, а не слинять)
По настоящему комфорт кемпервена раскрывается на powered site – когда ты подключаешься к сети (кондей, тосты, телек если надо), к воде, есть душ и барбекю. Теоретически в такой машине можно остановится на любой обочине – но это в крайнем случае. Основной лимитирующий фактор это запас воды и соответственно душ. Всего 2 раза мы ночевали не в кемпингах – все отлично, газ есть, свет есть, но полноценный душ это чертовски важно.
Кемпинги стоят денег – обычно это 15-30 AUD с машины и 2х человек и еще по долларов 8-10 за каждого сверху. Итого получалось 40-60 долларов за ночь. Это не мало, но тем не менее несравнимо с ценой отелей на пятерых. Во многих кемпингах туалеты открываются ключами/кодом - такая защита от гостей.

GPS – стандартная бесплатная нокиевская навигация на моей старой E71. Отработала на все 100%

Связь – мы купили 2 симки Lebara и одну Telstra. Симки Lebara стоили по 10$ с 10$ на счете, вроде как дешевые звонки в Россию. Telstra покупалась в основном для интернета ($2 симка и $60 за 600 МБ). По покрытию нам сразу сказали, что есть Telstra и есть все остальные. На нашем примере можем подтвердить что разница в покрытии колоссальная – особенно чествуется в SA.

Про эмирейтс:
Эмирейты летают в австралию-НЗ иногда с остановками. То есть можно выбрать рейс Дубай-Сидней в классическом понимании, а можно с 1 остановкой. А в НЗ можно прилететь и с двумя. Наш рейс был с одной остановкой. То есть мы сели в Бангкоке, вышли из самолета, сделали круг по аэропорту, прошли контроль (сразу предупреждают не покупать ничего в дьютифри) и сели в наш же самолет на те же места. Эмирейтс честно предупреждают о кол-ве остановок на этапе букирования. С одной стороны это разминка, с другой – лишние 2 часа в пути. Лучше лететь без остановок, так как фактически остановка - это та же пересадка. Соседи немцы летели в НЗ – им, соответственно, в Сиднее пришлось опять выходить.
На 3х самолетах из 4х за эту поездку были USB слоты для зарядки девайсов и обычные розетки для лаптопа. Стандартно хорошая еда и неограниченный алкоголь.
Всетки добавлю ложку дегтя – рейс Дубай-Мск, самолет со странным распределением сидений 2-4-2 (судя по сайту, это аэробусы). Претензии к креслам – при откидывании спинки назад поднимается передний край сиденья, так что ноги перестают доставать до пола – это, очевидно, вредно для кровообращения. Плюс при откинутом кресле переднего пассажира стакан можно поставить только на край столика (если остальные претензии были субъективные, то вот это уже совершенно объективный минус - как такое пропустили инженеры аэробуса неясно, или доделки арабов!!). Могу только порекомендовать избегать аэробусы в эмиратах.

Сам маршрут
27 декабря. Сидней. Пасмурно, дождь. +19. Знакомая встречает и говорит что еще вчера было +35. Не верим. Пара часов релакса и едем смотреть оперу. Опера, как и ожидалось, несуразная постройка, вблизи совершенно не впечатляющая. Но издали смотрится нормуль. За оперой хороший парк – лучшее место для акклиматизации и хороший вид на оперу.
Стаи наглых какаду, непуганые ибисы на земле и совершенно особенные сосны – основные впечатления:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Заезжаем на fish market. Действительно рынок, да еще и с доками. Покупаем креветки по 25 баксов за кг. Цены тут на морепродукты вполне московские.
В 6 вечера теряем волю и отключаемся, что и к лучшему – завтра в 6 утра у нас начинается настоящая Австралия.
Сиднейские лисицы:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Ночной город:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

28 Декабря. В 6 утра у нас самолет в Аделаиду. Прилетаем, такси до офиса Apollo. Взятие кемпервена - немного более долгая процедура чем взятие обычной машины, и бумаг больше, и водителей, а сам инструктаж так вообще минут 20-30. Машина полностью оправдала ожидания – все в точности как на видео на сайте (http://www.apollocamper.com/campervan-hire-euro-deluxe.aspx):
Состояние отличное. Коробка механика. Люди в восторге.
По машине – сразу скажу за весь период:
• В машине отличный большой холодильник. Вроде 100 литров. Работает от батареи, так что холодит даже на остановках. Влезает 5-дневный запас мяса, пачек 5-6 йогуртов поллитровых, пара бутылей водки в морозильник, обоснованный запас пива и колы.
• В машине есть туалет и душ. Туалетом не пользовались ни разу (так как ну везде они есть). Душем пользовались, но так как общий запас воды 100 литров, то есть ограничения.
• В машине 2 баллона с газом – идет на плиту и на подогрев воды. Мы не использовали даже одного баллона. Хотя готовили много и даже грели воду.
• В кухонных принадлежностях недостатка нет – есть все от штопора до тостера.
• Запас воды 100 литров – можно пополнять как в местах специально для этого предназначенных, так и из ведра (но нужна воронка).
• В машине есть розетки, телевизор с двд и кондиционер в потолке. Все это работает только при подключении в питанию на кемпингах. Кондей работает отлично, достаточно тихо для его конструкции.
• В машине много ящиков по периметру сверху – нам хватило, чтобы разложить все вещи для 5 человек. Пустые рюкзаки попрятали в непредназначенные места под кроватями. Когда живешь где-то 10 дней – организация хранения это важно.
• В машине очень комфортно спать. Как на стационарной кровати над кабиной, так и на двух раскладывающихся. Это было основное мое опасение и оно не оправдалось. Соответственно все пастельные принадлежности в наличии.
• Свет и прикуриватель работают всегда, независимо от ключа в зажигании и подключения к сети
• Есть AUX вход– с музыкой в дороге проблем нет.
• У машины есть багажник с доступом из вне. Там были 5 стульев и стол, кабели, шланги. При желании туда можно положить чемоданы. Все двери закрываются ключом.
• Есть встроенный тент, достаточно большой.
• Машина большая, но зеркала «еще больше» и есть камера заднего вида. Однако на парковках, например, у супермаркетов может физически быть очень тесно. Желательно искать 2 места рядом для парковки. В общем машина большая (7 метров), но это просто требует где-то повышенного внимания или асистанса.
• Важно помнить, что машина еще и высоченная – на многих заправках приходится выбирать крайние колонки, так как под крышу не заехать. В городах на мелких дорогах цепляли ветки деревьев, пару раз довольно чувствительно. Вобщем надо научится обращать на это внимание.
• Едет машина, конечно, тяжелее легковушек. Тормозит из-за массы еще тяжелее. Но при этом 120-130 на ней вполне можно ехать. У машины большая парусность, и это основной фактор, требующий во время езды повышенного внимания. Но все дело привычки. Через 3 дня мы уже не знали а как бывает по-другому.
• Запас топлива 70 литров. Потребление литров 15. То есть запас на километров 450-480.
Берем полную страховку за лишние 40$ в сутки, в основном чтоб не морозить 7К$ на карте.
Вот где нам предстоит жить ближайшие 10 дней:
НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Жмем в сторону Port-Lincoln. Nokia предлагает на пароме срезать залив и миновать Порт-Августа - вежливо отказываемся (хотя срезать точно можно, выгода только не очевидная).
Местные фермеры вкладывают душу в изготовлении пугал:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Соленое озеро по дороге:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

По дороге несколько металлургических комбинатов. Предлагают сталеварные туры. Рядом – шахты открытой добычи
Доезжаем до городка Arno Bay, останавливаемся в arnobaycaravanpark.com. Хороший небольшой кемпинг прямо у пляжа и пирса. Барбекю, абсолют, все по плану. Хозяин кемпа порекомендовал мангровую тропу на пару часов вокруг, но решили не ходить. Море не по австралийски спокойное, можно купаться. Основная направленность места - рыбалка.

29 декабря. На утро выдвигаемся в Port Lincoln NP.
Вокруг вызженные поля и соленые озера:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Port Lincoln NP интересен очень оригинальным лесом:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Впервые за поездку (на второй день однако) осознаем что мы не на внедорожнике. Ехать по грунтовке, да еще со столь любимой австралийцами гребенкой не комфортно. В парке есть дюны и красивый пляж с волнами (судя по гуглу), но лишние 8 км в одну сторону мы решили что не осилим (судя по гуглу, место, куда мы не доехали очень похоже на аналогичное в Coffin Bay). Мы ограничились ненапряжным восхождением на горку и купанием (пляжи все мелководны, тепловодны и совершенно без волн). Плавание в классическом понимании невозможно:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Эта ящерица – символ Port Lincoln NP:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Следующий пункт – Coffin Bay, место ради которого мы и поехали в эту сторону от Аделаиды.
По дороге в парк проезжаем одноименный городок. В городке только одноэтажные частные дома и огромные кемпинг. Свободных мест не было, так что заранее решили ночевать в парке. Классических кемпингов в парке нет – нет пауэред сайтов, нет душа. Есть расчищенное место Yangie Bay, туалеты (они есть везде), есть емкости с водой, откуда тонкой струйкой течет вода. Вода негарантированна, зависит от сезона, написано.
Касательно самого парка – большинство дорог грунтовые. Наверняка кто-то из форумчан таки заедет сюда на тру джипе и расскажет, что же там. Но то, что доступно и по асфальту было супер. Более величественного прибоя мы не видели нигде, цвет воды из-за песчаного дна удивительный. Насладившись закатом, поехали ночевать с планами покорить дюны на следующий день
Golden Island lookout, Almonta Beach переходящий в Gunyah Beach:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

30 декабря. Покорение дюн. От парковки Almonta Beach до дюн километров 10. Идти по пляжу. Сутра на пляже было человек 5 рыбаков. К полудню было уже наверно человек 50. Мужчины стоят с удочками, а женщины в прибое ищут моллюсков, на которых мужчины ловят. Такую вот дискриминацию мы наблюдали:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

В какой-то момент на пляж вылез молодой котик. Погонял чаек, посмотрел на нас, дал себя сфотографировать и при попытке приблизится слинял в воду:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Чаек на пляже тысячи, гонять их сплошное удовольствие:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

До дюн дошли часа за полтора два. Волны регулярно решали дойти на 10 метров дальше чем обычно, что очень оживляло поход.
На пляже было солнечно, ветрено и прохладно. Отойдя 50 метров в глубь, к дюнам, температура сразу стала под 30 и ветер пропал. Дюны шикарные, из чистейшего песка. Восхождение несложное.

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Хрупкие фигуры выветривания в песке:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Вобщем, в этом месте стоит зависать на пару дней, загорать, рыбачить (конечно же!) и бороться с волнами. Мы еще раз пожалели, что пришлось сдать в Домодедово нашу удочку.
Двигаем на север. Крайней точкой выбрали камни Murphy's Haystacks. По дороге заезжаем в город Elliston. Ведет нас туда информэйшн центр и заправка. В городе есть магазин, дорогой, как все в провинции. В информейшн центре обзаводимся картами.
Оказывается, тут совсем рядом есть шикарный берег. Едем смотреть – 3 минуты езды:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Уже здесь мы чувствуем, что становится жарко.
Едем к Murphy's Haystacks, по дороге думая заехать к Talia Caves. Дорога же к Talia Caves оказывается непреодолимой грунтовкой для нас. Гребенка и ,главное, крупные камни на дороге заставляют нас повернуть обратно. Перспектива менять колесо у нашей махины нам не нравится. А температура тем временем только росла.
Касательно камней Murphy's Haystacks – у нас был атлас, подробный достаточно, от Аполло. Местоположение камней было указано там неверно. У нас были карты из информейшн центра. Там тоже положение камней указано неверно. Камни существенно севернее по дороге, чем они указаны (на километров 10-15). На камни есть отдельный указатель с основной дороги. На ошибку в картах нам указал фермер, которого мы спросили съехав с дороги в поисках – фермер был привыкший к таким искателям 
Как выяснилось позже, в тот день в Port-Augusta было +45. Есть подозрение, что у камней, так как до моря километров 15, было все 50. Воздух был как в сауне, сухой и горячий. Из 5 членов команды только 2 нашли в себе силы дойти до основных камней (идти метров 100). Камни в целом интересные и фотогеничные, вокруг поля, нет и намека на горы или камни. Но в таком пекле мы не нашли в себе силы на полноценную фотосессию:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

В таких условиях, кстати, обнаружилось ограничение на поездки в таких машинах – жара. Кондей в салоне охлаждает строго переднюю кабину и никак не влияет на температуру в жилой области. У нас фактически было только пол дня в таких условиях, что гуд, но, например, зимой к Улуру я бы не поехал.
В качестве ночевки был выбран кемпинг в славном городе Kimba ([url]kimbacaravanpark.com.au[/url]‎), исключительно из-за своего положения. Ресепшн на заправке. Лозунг на заправке торжественно сообщает, что до Порт-Августа заправок больше нет:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

В кемпинге есть полноценные места с электричеством и водой. Сам кемпинг – красная поляна с редкими деревьями, практически пустой, в отличии от всех остальных за поездку:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

31 декабря. В буше у Кимбы на дороге распугиваем выводок диких страусов:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

В районе Порт-Августа звоним в паромную контору. С местом на сегодняшний паром проблем не было, а вот обратно можно уехать только 5 января, да еще учитывая наши размеры, на 11 часовом пароме. Таким образом, на о. Кенгуру у нас выделялось больше времени, чем мы рассчитывали, на ГОР меньше.

Затариваемся в районе Аделаиды продуктами и двигаем на юг. Пейзажи при подъезде к Cape Jervis меняются разительно – от выжженной равнины не осталось и следа. За окном зеленые холмы, виноградники, то ли дубовые то ли эвкалиптовые леса, винные шато, живые кенгуру. Жалко, что мы спешили на паром

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Где-то встречал упоминание, что в шторм машины могут биться друг о друга – имхо такое может быть только, если кто-то не на ручнике. Хоть машины и плотно друг в другу, но сантиметров 30-50 есть всегда. Вобщем обычный паром.

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Еще по телефону в паромной конторе мы забронировали место в кемпинге (http://www.kangarooislandshores.com), который оказался совсем рядом от пристани. Кемпинг отличный, да еще и с бесплатными стиральной/сушильной машинами (1 раз такое встречали), что было очень кстати. В 100 метрах от кемпинга место, откуда водят вечерние пингвинные экскурсии. Тут нас и застал НГ.

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

1 Января
Двигаем смотреть на лежбище котиков в Seal Bay. Покупаем прогулку с рейнджером на пляж. На пляже действительно котики, разных размеров. Мелкие бесятся, большие чинно лежат в виде бесформенных сарделек.

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Уже днем занимаем место в Vivonne Bay (это даже и не кемпинг, но есть вода и раковины). Там хороший пляж, но как всегда холодная вода. Вокруг живописный лес. На одиноком эвкалипте прямо посреди парковки обнаруживается коала (на следующий день слиняла)

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

2 Января
В этот день мы приезжаем в сердце о. Кенгуру в Flinders Chase National. Есть большой информационный центр и сувенирный магазин. Прямо за инф. центром кемпинг – остаемся на 2 ночи так как место нравится невероятно - кругом высокие эвкалиптовые леса. К тому же стратегическое место – близко до всего. Вновь прибывших даже вылезла поприветствовать местная дикая ехидна:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Едем на Юг к Admirals Arch и Remarkable Rocks.
Дорога по пути:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Оба места достаточно живописные. У Admirals Arch потрясающий прибой и конечно сотни морских львов, или котиков

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW
НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Там же живописный маяк:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Remarkable Rocks оккупированы туристами. Их много, снять всю площадку с камями без людей совершенно невозможно – можно только отдельные элементы. В целом место, конечно, уникальное - камни рассыпаны на большом пьедестале на берегу:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Решаем вернуться на рассвете.
Утконосная тропа – начинается прямо за информационным центром (там сказали, что утконоса видели последний раз 2 недели назад). Выдвигаемся на закате. Шокированы количеством кенгуру, такое ощущение, что распустили зоопарк. Тропа вначале идет по живописной саванне, покрытой короткой травой и толстым слоем кенгуровых какашек. Одновременно в поле зрения находилось, наверное, с десяток диких кенгуру. Из кустов разбегаются валлаби. Бродят стаи диких гусей. На деревьях рычат коалы. Видели даже кенгуровые бои. В сочетании с закатным освещением - ощущения сказочные. Нигде и никогда мы не видели столько живности вокруг.
Честно ждем утконоса, но утконос, видимо, также честно ждет когда мы уйдем

Ночи на о. Кенгуру всегда звездные:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

3 Января
Встаем в начале 6 и двигаем к Remarkable Rocks. У камней уже 3 фотографа, ждут рассвет. Прямых солнечных лучей мы, правда, так и не дождались. Каждый раз образовывалась новое облако на пути движения солнца.

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Выезжаем в сторону Cape Borda. Примерно пол дороги – грунтовка, но без камней, так что едем. Гребенка местами ацкая. Маяк:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Недалеко от маяка у дороги кладбище – что ни могила, то или lighthouse keeper или его жена, или дети. Все могилы смотрят в одну сторону кроме одной. Всю дорогу соревновались в придумывании страшных историй, объясняющих такое положении дел. Надо посещать его в пасмурную погоду, лучше на закате.

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Также рядом есть отличный вьюпйонт (площадкой это назвать нельзя) на северный берег:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Двигаем обратно к кемпингу, заезжаем в парк коал неподалеку. Отличное место для прогулки – есть пара прирученных кенгуру, с десяток диких, эвкалиптовый лесопарк с коалами. Вход около 2 долларов. Коал много, получилась отличная фотосессия коал в дикой природе. Видели, как коала перебегает на другое дерево – достаточно оперативно
Возвращаемся погулять по утконосной тропе – животных существенно меньше – что и понятно, вся активность тут начинается на закате и кончается на рассвете. Вобщем можем смело рекомендовать прогулку по утконосной тропе (можно не ходить до самих прудов, самая красота как раз вначале), лучше, конечно, на закате. Это интересно, ненапряжно и близко от дороги и кемпинга:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

4 января – Выдвигаемся в сторону столицы. По дороге заезжаем в Parndana Wildlife Park – такой зоопарк-ферма. Очень много птиц, коалы, ехидна, сонного вида крокодил. В основном парк интересен птицами и кенгуру:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

По дороге в Кингскота заезжаем на сырный заводик, местную винарню и пляж Emu Bay
• Сырный завод небольшой, за 5 баксов покажут как 2 бравых ковбоя доят овец, объяснят как делают сыр и дадут всего попробовать. В целом червячка можно заморить. Тут же можно купить сыр, творог и йогурты местного производства.
• Винарня на самом деле магазин вида дачного вагончика (хоть и цивильный внутри). Делают на о. Кенгуру ликер, так как делать хорошее вино дело непростое, а ликер бродяжить как раз дело нехитрое. Ликер дают пробовать, понемногу, но учитывая что ликера не делают разве что на грибах, при желании здесь можно существенно поднять настроение. Купили какой-то оранжевый, мешали с апельсиновым соком – пить можно.
• Эму Бей – хороший спокойный пляж. Есть барбекюшницы. Можно заехать прямо на пляж (и тру джип для этого не нужен), что многие и делают. У пирса живут пеликаны:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Вечером отправились смотреть пингвинов. Экскурсии по пингвинам на о. Кенгуру водят в двух местах: первое прямо у пристани парома, а второе здесь, в Кингскоте. Экскурсия начинается с рассказа про местную живность в пингвином центре. Там же, видимо, все и скидываются на экскурсии, но мы, видимо, на сбор денег опоздали. После инструктажа толпа делится на группы по 15-20 человек, в каждой рейнджер с красным фонарем. И вот такими группами спускаются все на пляж. Пингвины маленькие и выглядят очень испуганными. Красный свет фонарей они не видят, но наверняка понимают, что что-то вокруг не так:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Ночевали в кемпинге чуть южнее Кингскота ([url]kingscotetouristpark.com.au[/url]‎). Людей было много, барбекю и раковин явно было меньше чем надо. Рядом пляж, спокойный, но не выглядящий купабельным из-за грязной воды.

5 января
Большой перегон. Жмем в сторону ГОРа. Виноградники до горизонта – вот где точно делают вино, а не ликер. В этом регионе выращивают сосновые леса – так что виды часто, как будто едешь из Ярославля в Вологду:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Доезжаем до города Warrnambool. Заселяемся в огромный кемпинг ([url]surfsidepark.com.au[/url]‎). Много тусящей молодежи. Рядом пляж. Но кемпинг гавно – атмосферы нет.

6 января
Ну что же, мы в километрах 30 от 12 апостолов, одного из основных пунктов, обязательных к посещению. 7 Утра, а в 4 надо сдавать уже наш тачан в Мельбурне.
Вначале заезжаем на Loch Ard Gorge – мелковато.
London Bridge:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Где-то дальше:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Ну и конечно же 12 апостолов. Основную смотровую площадку действительно легко проехать, так съезжать надо по указателю «вертолет» и не в сторону океана от дороги, а в противоположную. 12 апостолов, конечно, впечатляют. Очень классно побродить внизу по пляжу:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

На парковке отрываем бампер. Задний свес большой, и поэтому зад заносит существенно. Полная страховка оказывается в тему. Звоним в Аполо, объясняем – говорят езжайте. Мы скромно умолчали о том что у нас какбе нет задних габаритов, поворотников и номера. Бампер кинули в багажник. В итоге потеряли минут 10. Ехать в Мельбурн решили по хайвею, так как быстрее. И действительно, доехали до Мельбурна от 12 апостолов меньше чем за 3 часа.

Механик в Аполло был поражен. Он не верил, что можно вот так вот оторвать все 4 металлических крепления. Принимаем поздравления в связи с наличием полной страховки и с тем, что не встретили полицию. Аполо чарджит всех за любую аварию на 75 баксов – это и были все наши потери.
Офис Аполло находится у аэропорта, доезжаем до него, берем предварительно забукированную кэмри за 70 баксов и жмем в город (получается дешевле такси). В Мельбурне набираемся сил, отдыхая в ботаническом саду – впереди ночной перелет в Дарвин. С правыми поворотами мы так и не разобрались, вроде и знали, что надо из левого ряда поворачивать, но вроде бы и не везде. Вобщем пару некомфортных ситуаций, но без происшествий.

7 января
5 утра. Аэропорт Дарвина. Спать хочется жутко, набираемся сил и идем брать машину. У меня было 2 брони – патрол в Ависе за 400 баксов с 400 км и патрол в nationalcar за те же деньги с 800 км. Решил не отменять вторую бронь, мало ли, не будет машины, карту все равно не давал. Дали в итоге паджеро, и патролов на парковке не было ни у кого. У паджеро был кенгурятник, верхний багажник и 2 запасных колеса! А еще был грязный потолок и вмятины на крыше. В остальном машина была в отличном состоянии, 30К пробега.

Жмем в Jabiru. По дороге обгоняем автопоезда из 4 грузовых секций – такого на юге нет!

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Джабиру своеобразный городок. На лицах проснувшихся пассажиров читалось: «что за дыра, куда ты нас привез?!» Вначале и не понимаешь, что ты не в лесу, но потом оказывается что тут есть пекарня где можно позавтракать, вполне нормальный супермаркет, заправка.
В супермаркете ассортимент заточен под северные территории - есть канистры, удочки, топоры, мощные сачки, вобщем все, чтоб отправиться в буш и вернутся не с пустыми руками (и с руками вообще). У нас бронь в Kakadu Lodge – за 149 у нас 3-комнатный (в руской терминологии) домик с полноценной кухней. В лодже есть хороший бассейн. На ресепшне выдают алкоталоны, по которым в баре можно купить выпивку.
В целом впечатление от Kakadu Lodge очень положительное – он стоит своих денег.
Процесс покупки алкоголя тут максимально усложнен чтобы туристы и в будущем имели возможность наблюдать традишионал оунерс.

Что же закрыто в Какаду в мокрый сезон? Заркыта дорога в Ubirr (не хотели сюда) и закрыта дорога в Jim Jim Falls/Twin Falls (а вот сюда были бы не против). Закрыт подъезд непосредственно к Gunlom. Закрыта урановая шахта в Jabiru.
Вообще в Какаду частично или полностью закрыты почти все грунтовки:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Водопады Jim Jim и Twin в мокрый сезон самые красивые (так как полноводные), но в мокрый сезон к ним нельзя проехать – только вертолетные экскурсии. Вот такая вот подстава со стороны природы.
Залитых асфальтовых дорог в какаду можно сказать, что не было вообще. Было много мест с предупреждениями и уровнемерами, но воды не было даже видно. У нас вообще создавалось впечатление, что мы в сезон низкой воды.
В Какаду парке ненавязчиво предлагают заплатить фи, по 20 с лишним долларов с человека.

Обследуем ближние к Jabiru места. Для разминки совершаем пеший поход до Gubara Pools. Часа 3 туда обратно. Погружаемся в буш. Вернувшись, наши мнения разделились – стоило ли идти? Часть считало, что нет, часть, что категорически нет. В конце дороги дороги как таковой нет, надо просто смотреть куда можно пролезть по камням. Не дают расслабится и пауки размером с ладонь (паутины часто перегораживают путь).

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Следующим пунктом был выбран близлежащий Nawurlandja lookout. Вот тут мы были вознаграждены – всего в 5 минутах от парковки феерический вид со скалы на огромную территорию Какаду. Создается впечатление, что Какаду это котлован, где на дне ровный, местами подтопленный буш а окружено все отвесными горами:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Наскальные рисунки в Anbangbang Gallery. Изначально мы были настроены очень скептически к посещению этого места. Однако, на крокодилов на Yellow River сегодня мы уже не хотели ехать, так что таки решили съездить, благо все рядом. Место оказалось очень приятным. Во-первых, близко от парковки (не смотря на заявленные 8 км, это круг по бушу для фанатов), во-вторых, среди скал очень комфортная температура, в-третьих, сами росписи в целом вполне оригинальны.
Духовно обогатившись, мы поехали тратить свои алкокарточки в Джабиру.

Перед закатом однако нам пришли в голову мысль доехать до Mirrai Lookout. Пришла не всем. Те, кому пришла, совершили очередное героическое восхождение не зная куда. На вершине поросшей лесом горы нас ожидала смотровая вышка в духе компьютерных игр и фильмов про Вьетнам. Но вид был не ахти – вырубить бы деревья хотя бы в радиусе метров 50. А так – рекомендуется только как утренняя зарядка.

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

8 января
Крокодилы на Yellow River. Там конечно все затопило. Основной пункт, откуда обычно идут экскурсии в сухой сезон мы проплывали, дорога туда закрыта. Зато можно созерцать огромные просторы затопленного леса. Рейнджер сразу предупредил, что увидеть в этот сезон дикого крокодила будет большой удачей. Но мы увидели - на открытой воде, достаточно крупный, гребнистый, все по-настоящему. Подплыли к нему достаточно близко. Крокодил оказался вежливый, и даже пару раз помахал нам хвостом, прежде чем уйти под воду. Больше мы его не видели.

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Весь лес вокруг утыкан термитниками

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW
НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Bukbukluk Lookout - близко от парковки, приятный лес, но вид на 3 (хотя некоторым понравилось).
Водопад Yurmikmik посмотрели с дороги, решили не ходить к нему - далековато. По размерам небольшой.
До Gunlom не доехали, дорога была закрыта под страхом штрафа в $2000, да к тому же мост был еще и завален стволами деревьев.
В этом районе мы встретили, наконец, залитые дороги, да и то не дороги, а практически мосты. Но все равно весело:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Ночевать приехали в город Катрин, бронировали отель All Seasons через booking.com. Лучшее соотношение цена-качество за всю поездку. За 99 баксов вы получаете номер/полдома, с полноценной кухней, стиральной и сушильной машиной в номере. В номере двуспальная и односпальная кровати, диван. Цена не зависит от кол-ва людей.
В Катрин шикарнейший супермаркет и ботлшоп (работает до 8). С покупкой алкоголя проблем нет. Традишнл оунеры создают атмосферу гарлема на парковке, так что не стремно парковаться только в непосредственной близости от входа.

9 января
Nitmiluk N.P.. В парк формально 2 въезда – один идет непосредственно через Катрин, а второй находится в километрах 30 по стюарт хайвею в сторону Дарвина (Edith Falls). Начинаем с того, что ближе в Катрин.
Купаться нельзя, круизы ходят, но только когда набирается народ (минимум 6 человек). Однако основной вьюпойнт парка находится всего в 10-15 минутах ходьбы – туда и лезем. Можно сделать большой круг по горе, но это для фанатов.

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

После вьюпойнта имеет смысл пройти дальше официальной тропы по скалам по берегу реки, есть интересные виды и теплая речка, где ввиду отсутствия людей можно купаться в чем есть.

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

У парковки все деревья оккупированы летучими лисицами:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Парк понравился – спокойно, красиво.
Едем ко второму въезду в парк, к Edith Falls водопадам. Оказались достаточно симпатичные водопады.

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Ночевка в Дарвине. Отель http://valueinn.com.au/. Очень тесно, но очень дешево. В каждой комнате 2 кровати на 3 человека в сумме. В 9 часов в воскресенье было открыто только 2 бара на Mitchell st и макдональдс на соседней улице (1 в Дарвине!). Все остальное в пешей доступности было закрыто или закрывалось. Вот такой он Дарвин, меньше намного чем можно было ожидать.

10 января
Litchfield N.P. всем однозначно понравился.
Florence Falls, самый низкий, но смотровая площадка сверху дает классный вид:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Buley Rockhole - водопадики с лужами для купания. Даже в мокрый сезон там вполне можно купаться.
Плоские термитники весьма необычны:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Tolmer Falls. Когда выходишь на смотровую площадку водопада Tolmer Falls испытываешь чувство полного восторга - великолепный мощный и высокий водопад с аркой сверху. Однозначно, самый эффектный водопад.

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Водопад Wangi Falls – 2 мощнейших водопада. Воды внизу много, течет быстро, в сухой сезон тут можно купаться, но сейчас желания не возникает. Есть тропа по которой можно подняться на водопад и спустится вниз с другой стороны(около часа). Справа тропа идет по шикарному тропическому лесу, совершенно не ожидаемому в NT (отойти от водопада надо всего на 100 метров)

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Обратно в Дарвин можно вернутся короткой грунтовой Литчфилд-Парк роуд, решаем не рисковать.
Кстати, интересно было сравнить фото водопадов в сухой сезон (https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=600&t=65291 там же можно оценить кол-во крокодилов в Yellow River).
Вот такая суровая правда жизни – если есть крокодилы, то нет водопадов, и наоборот.
В Дарвине есть отличный, и, возможно, единственный стейковый ресторан (Mitchell st, ее начало, это юго-восток, за Crowne Plaza, пропустить его невозможно). Можно заказать килограммовый стейк менее чем за 40 долларов, и если успеваешь съесть его за 30 минут получаешь 50% скидку. В Мск я бы съел за пол часа, но в тропиках аппетит всегда слабее. Но рекомендуем, огромный выбор стейков, причем мясо лежит на витрине – можно посмотреть что именно и какого размера заказываешь:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Была крокодилятина, но в виде гамбургера – есть можно. Вообще крокодилятину (мороженую) продают в дьюти фри в Сиднее, так же как и мороженое мясо кенгуру. Оба продукта в дьюти фри весьма дороги. В супермаркетах крокодилятины не видел ни разу, хотя смотрел.
11 января
Прилет в Брисбен в шестом часу утра. С воздуха все выглядело вполне нормально. Опять знакомое желание лечь на пол, положить рюкзак под голову и заснуть. Все-таки ночные перелеты тяжелые – экономят день, но тяжелые.
Хертс, подонки, не сказали нам, что «ребята, нас тут наверно после завтра всех смоет, опомнитесь». Они просто поинтересовались, куда мы едем, и узнав, что в Harvey Bay, деликатно посоветовали быть очень аккуратными. «Ну, мы всегда на чеку»- решили мы и поехали.
Такого ливня я не видел никогда, а в течение половины дня тем более. По раздельному хайвею с 2 полосами в каждую сторону можно было ехать километров 70 максимум. Каждые 5-10 минут машины в кювете. Все, что ниже асфальта - в воде.
«Брюс хайвей закрыт, ноу альтернатив роадс»- вещал баннер на дороге. Подозрительно, машин становилось все меньше и меньше. Как можно догадатьс, мы ехали по Брюс хайвей. Доехав до полиции, перекрывшей дорогу, мы узнали, что минимум 3 дня еще дорога открыта не будет.
Отменив бронь джипа для Фрейзера по телефону, мы решили двигать в строну Сиднея, только предварительно заехав в Australia Zoo - Home of The Crocodile Hunter. Бурный поток метра 2 шириной оградил зоопарк от внешнего мира. Грустный парковщик посоветовал подъехать завтра.

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Ну, значит точно рывок в Сидней. Дабы не делать крюк, пытаемся срезать в Брисбен по второстепенной дороге – закрыто:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Возвращаемся на хайвей – уже и тут закрыто.
Дождь тем временем не переставал. Оказалось, что нам неслыханно повезло, так как место, где мы оказались запертыми, было не чем иным как Sun Shine Coast (переводить не надо), и вообще это мегакурорт. Двигаем на солнечный берег в город Mooloolaba. Информейшн центр сказал что сегодня уже дорог не откроют. Остаемся на сутки в мотеле http://www.twinpines.com.au (кстати, вполне нормальный, до моря 3 минуты пешком)
Включаем телевизор первый раз за всю Австралию. В новостях одна тема и апокалипсические настроения. Говорят, что пик воды будет послезавтра. Покупаем билет из местного аэропорта до Сиднея на следующий вечер, благо хертс есть в каждой дыре.
12 января
Следующий день был пасмурный, но дождя практически не было. Завтрак в одном из многочисленных ресторанов на берегу. Информейшн центр говорит, что все дороги по-прежнему закрыты, но зато открылся Australia Zoo. Утро, рейс вечером – отправляемся к Стиву Ирвину. Взрослый билет 58$.
От зоопарка все в восторге – много крокодилов, в том числе и больших, галапагосские черепахи, кенгуру без клеток, коалы без вольеров, тасманские дъяволы и еще много всякого зверья.
Минимум 2 раза в день крокодилье шоу. Можем смело рекомендовать.

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW


НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW


НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW


НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW


НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW


НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Вечером сдали машину (хертс, как и обещал, зачарджил нас только за 2 дня) и улетели в Сидней.
В Сиднее берем Форд Фалкон, за менее чем 80 баксов в сутки. Машина отличная – она заметно больше кэмри внутри (для 5 человек самое то) и у нее 4х литровый двигатель – то что надо на Grand Pacific Drive (участок прибрежной дороги к югу от Сиднея).
13 января
Голубые горы. От этих гор ничего особого не ожидали, так как было ощущение, что ездят туда люди только потому, что нечего делать в Сиднее. Однако мы поменяли мнение – там классно, там действительно впечатляющие виды, там отличные смотровые площадки над стометровыми обрывами, и там совершенно шикарные пешие тропы. Тропы постоянно проходят под мелкими водопадами – хорошую обувь иметь обязательно. Мы обошли полный маршрут в районе Wentworth Falls (http://www.environment.nsw.gov.au/Natio ... s#secStart). Во второй половине дня пришел туман, и скалы «3 сестры» мы не увидели, но впечатлений уже было достаточно (триальная PTGui оставляет watermarks):

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW


НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW


НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

«Как такое кафе может существовать в мире свободной конкуренции!» – недоумевали мы, найдя совершенно совковое кафе. Сразу вспомнилась Абхазия – вот где еще в мире можно встретить подобное. Есть подозрение, что хозяин - советский эмигрант уехавший в конце 80х.

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Ночевать едем в пляжный город Wollongong, что в часе езды от Сиднея. Решаем ехать у побережья как можно раньше и поэтому съезжаем с хайвея в Royal National Park. Вот это дорога! Серпантин и мощная машина, что еще надо пассажирам машины чтоб взбодриться?!
В начале дороги проезжаем известное место – дорога идет над океаном:

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

По мосту гуляют люди, но места остановки нет ни до ни после моста (километра по 2 точно). Лукаут заявлен в километрах 2 севернее, однако дороги к мосту нет, есть парковка там же в 2 км – дальше, видимо, идти.
Пляжи по дороге

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Wollongong – достаточно большой город, с длинным пляжем, кучей ресторанов и отелей. Останавливаемся в [url]downtownmotel.com.au[/url]‎ - мотель в стиле чернушных американских фильмов, но в центре.

14 января
Утром продолжаем путь по на Юг – решили доехать до Jervis Bay. Дорога интересная, по сторонам красота.

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW


НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

На каком-то этапе в Jervis Bay стоят будки и девушки собирают по 10 баксов с машины.
Murrays Beach - самый дальний пляж (если от Hyams идти вниз направо). К нему легко доехать по указателям. Он небольшой, метров 200-300. Есть парковка, туалеты, пресный душ. Никаких построек. Под деревьями на пляже можно занять места в тени. Полезно взять тент, если приехали на весь день.

НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Заезжали в Huskisson и Hyams beach. Там совсем другой океан был. Большие волны, что по своему тоже очень весело, но плавать стремновато. Оба поселка выглядят как дачные, мы заметили только частные одно-полутороэтажные дома. Так что есть подозрение, что там с отелями туго, а вот снять дом на недельку точно можно. Насчет ресторанов и баров у меня есть сомнения в этих поселках. Ближайший центр цивилизации - Nowra (там же и отели).
По итогам 1 дня наблюдений Murrays Beach – классический, в европейском понимании, пляж где можно плавать, даже далеко, если на акул плевать. А вот Huskisson и Hyams beach были такие же волнистые как все остальные пляжи по дороге из Сиднея.
Моё ИМХО – в Австралии и не надо искать пляж без волн, главное найти пляж где тепло (это намного больше проблема на юге). Зачем лишать себя незабываемого удовольствия борьбы с волнами в свой рост?! А плавать в смысле уплыть за 200 метров тут откровенно небезопасно.


15 января
Посетили рынок на Hay street ( Haymarket). В основном сувениры – бумеранги, шкурки, угги (самое дешевое место в Австралии, как нам сказали, угги стоят 35-90 долларов).
Вечером на A380 вылетели в Дубай. По прилету в Дубай попросили посмотреть 2й этаж и мужчина в форме пилота с гордостью провел нам экскурсию. Лучше фото чем у Доли не сделал, так что постить сюда не буду. Не сказать, что мы были поражены, но да – целый этаж первого и бизнес класса, душ, бар.


Впечатления.
Съездили отлично – нашли именно то, что искали, особенную атмосферу Австралии. Существовавшие планы вернутся на север в сухой сезон только окрепли (в идеале охватить область Брум - Дарвин), да и Фрейзер остается непокоренным.


Касательно нашего пройденного маршрута – после 3 недель поездки остаемся уверенными, что исходный план в его первоначальном виде был наиболее сбалансированным, смело рекомендуем его людям, едущим первый раз в Австралию (разве что можно денек с NT перекинуть на SA)
Возможно, для Южной Австралии имеет смысл брать пару джип-прицеп (по размеру эти прицепы бывают еще больше чем наш кемпервен, 99 процентов домов на колесах в Австралии это именно прицепы). Мы такой вариант даже не рассматривали, однако у него есть ряд преимуществ: джип можно отстегнуть и махнуть в бездорожье, можно сгонять куда-нибудь ночью или на рассвете не трогая жилье, можно забить место, ну и в конце концов можно обосноваться где-то на несколько ночей и передвигаться на внедорожнике. За классическим кемпервеном – несравнимое удобство пассажиров в пути (как в поезде, можно сидеть, лежать, спать закрывшись от всех, доступ к холодильнику опять же) и относительная компактность.
Последний раз редактировалось kuloi 07 фев 2011, 11:58, всего редактировалось 3 раз(а).
kuloi
полноправный участник
 
Сообщения: 360
Регистрация: 08.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 41
Страны: 68
Отчеты: 12
Мельбурн Австралия отзывы

Re: НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Сообщение: #2

Сообщение AlexRage » 06 фев 2011, 19:57

Интересный отчет и прекрасные фотографии!
AlexRage
полноправный участник
 
Сообщения: 212
Регистрация: 01.07.2009
Город: Балашиха
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Сообщение: #3

Сообщение russkayadusha » 06 фев 2011, 20:25

Фотки супер! Захотелось в Австралию!
Аватара пользователя
russkayadusha
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 12.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Пол: Женский

Re: НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Сообщение: #4

Сообщение Инна.М. » 07 фев 2011, 00:12

Интересно и познавательно. Спасибо.
Инна.М.
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 03.04.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Страны: 20

Re: НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Сообщение: #5

Сообщение Zis_69 » 07 фев 2011, 03:24

Под удар стихии не попали?
Последствия этого дела не пришлось наблюдать?
Где тут пропасть для Свободных Людей! (c) Эзоп
Аватара пользователя
Zis_69
полноправный участник
 
Сообщения: 406
Регистрация: 03.01.2009
Город: IL-RU
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Сообщение: #6

Сообщение Kinder_1 » 07 фев 2011, 12:35

Чудесный отчет! Прочитала с удовольствием! А в ваши фотки вообще влюбилась, особенно в звёздное небо Обязательно воспользуюсь вашим маршрутом, когда собирусь в Австралию
Аватара пользователя
Kinder_1
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 28.10.2010
Город: Бостон
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 14
Пол: Женский

Re: НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Сообщение: #7

Сообщение kuloi » 07 фев 2011, 13:28

Zis_69 писал(а):Под удар стихии не попали?
Последствия этого дела не пришлось наблюдать?

Попали под удар стихии - это когда спасатели с крыши дома снимают с вертолета Мы же все посмотрели с достаточно безопасных позиций, хоть и находясь в эпицентре.
При этом не попав на Фрейзер мы побывали в ирвиновском зоопарке, в который, будь все по плану, и не поехали.

А про само наводнение - когда еще посмотришь такое!
kuloi
полноправный участник
 
Сообщения: 360
Регистрация: 08.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 41
Страны: 68
Отчеты: 12

Re: НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Сообщение: #8

Сообщение lentochka » 23 фев 2011, 20:54

Спасибо за замечательный отчет и фотографии! Сразу понятно, за чем нужно ехать в Австралию. Летом будем в тех же краях, частично повторим Ваш маршрут.
make your own kind of music
Аватара пользователя
lentochka
полноправный участник
 
Сообщения: 239
Регистрация: 08.05.2007
Город: Берген
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 1

Re: НГ2011. SA, VIC, NT, QLD, NSW

Сообщение: #9

Сообщение Shwed » 23 фев 2011, 21:11

Отлично! Отдельно спасибо за описание кемпера.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20417
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской




Список форумовАВСТРАЛИЯ и ОКЕАНИЯ форумАВСТРАЛИЯ форумАвстралия отзывы, рассказы туристов об Австралии



Включить мобильный стиль