Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Рассказы и впечатления об Австралии от побывавших там. Австралия отзывы. Отзывы туристов из Австралии, Австралия фото, достопримечательности Австралии отзывы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Реально, просматривала многие отчеты по Автралии, и все время думала - да ну, ничего особенного, ради чего стоило тратить большие деньги на перелет и т.д. А после ваших фотографий поняла, что совершенно ошибалась.
Эх, Австралия слишком велика, чтоб ехать туда на пару недель. Будем ждать, когда в жизни образуется хотя бы месяц свободного времени.
zulazula писал(а):Реально, просматривала многие отчеты по Автралии, и все время думала - да ну, ничего особенного, ради чего стоило тратить большие деньги на перелет и т.д. А после ваших фотографий поняла, что совершенно ошибалась.
Да Австралия красивая и каждый в ней может найти что-то свое, близкое по духу только ему.
Эх, Австралия слишком велика, чтоб ехать туда на пару недель. Будем ждать, когда в жизни образуется хотя бы месяц свободного времени.
... Что верно то верно, большая ... Мы встречали австралов, которые к моменту нашего знакомства уже путешествовали пол-года и объехали только половину страны.
Желание у вас уже появилось, осталось изыскать возможность.
-------------------------------------------------------
Написание настоящего отчета и обработка фотоматериала еще ведется. Осталась последняя часть - Flinders Ranges, ... тяжелая ... и потому что уже была в конце путешествия и по условиям сложная. Не зря австралы не ездят во Flinders Ranges летом в январе.
"Чтобы получать максимальное удовольствие от жизни в Австралии необходимо научиться жить в противофазе с австралийцами" (mitek)
Теперь немного цитат из туристических проспектов -
"История Flinders Ranges началась 800 миллионов лет назад, когда природные силы воздействовали на земную кору, создавая гдубокие впадины. Затем океан, затопил и нанес за следующие 300 миллионов лет огромное количество осадков и пород.
В течение долгого времени ваялась структура этого древнего морского дна, формировался пейзаж, где обширные долины покрывыли переплетающиеся кипарисы, испещрялись ручьями, вдоль которых теперь растут river red gums.
Столь уникальны были окаменелости, найденные в этих местах, что геологи пересмотрели хронологию истории развития земли, идентифицируя новый этап, названный периодом Ediacaran, который сегодня признан специальной геологией Brachina Gorge."
Xребет Флиндерс сложен кембрийскими и докембрийскими образованиями. ... Холмы Эдиакара в горах Флиндерс на юге Австралии стали знамениты в 1940-е годы благодаря геологу Р. К Сприггу, который обнаружил в них множество докембрийских окаме-нелостей размером от 1 см до 1 м.
Т.е. местечко где-то как-то уникально.
День десятый - Введение
Выехали не слишком рано. В Порте Августа сново закупились (повторюсь, покушать негде) и по Hawker Stirling Norton Rd (B83) поехали к Flinders Ranges NP уже изрядно подуставшие от путешествия.
Pichi Richi Railway (Quorn) - а ну его и едем дальше. Death Rock так же проскочили. Kanyaka Station Homestead Ruins, первая машина пронеслась мимо, а мы развернулись и свернули к руинам.
Kanyaka Station была построена Хью Проби для разведения крупного рогатого скота в феврале 1852. Flinders Ranges очень сухой район, и то что случилось с Хью Проби является трагическим парадоксом - в августе того же года, Хью Проби утонул, когда он упал с коня, перегоняя, через разлившуюся реку Willochra, стадо крупного рогатого скота во время грозы.
Как и на многих усадьбах, тут стали разводить овец, и как многие она меняла хозяев, имела хороше времена, когда на усадьбе жило до 70 семей. Сильная засуха привела к огромным потерям овец и, в конечном итоге усадьба была заброшена. Из-за того, что строения были построены из каменя, то многим зданиям удалось сохраниться до сегодняшних дней, как и руины, и теперь они являются популярным туристическим аттракционом.
Вообщем почти обычная биография любой усадьбы за исключением того, что ее руины решили сохранить. Редко когда за развалинами следят и реставрируют. Основные реставрационные работы, по прекращению процесса разрушения каменных руин этой Усадьбы, были завершены в декабре 1987 года.
Yourambulla Caves Historic Reserve ... опять мимо ... ладно, для себя поставили галочку - Нало заехать на обратном пути.
Уже 6й час и надо определится с жильем на ночь. По плану у нас был Хокер / Hawker, но мы его проехали и возвращаться не хотелось, да к тому же возникла идея сегодня посетить Arkaroo Rock. Там аборигенские рисунки и ходить километра три. Решаем остановиться в Rawnsley Park Station Tourist Park.
Сначала поехали на территорию Караван Парка, но кабинок свободных не оказалось. Так администратор из кемпинга позвонила администратору Holiday Units и нам нашли домик на две семьи. Класс! Мне очень и очень понравилось. Оформляясь заметили рекламу полётов над Wilpena Pound. Сказали, что буковать надо в ресторане. Забуковали на 8:30 следующего утра.
И так в плане Arkaroo Rock. Это небольшая пещера с древними аборигенскими рисунками, расположенная у подножия южной части хребта Wilpena Pound, 17 км на юг от Wilpena по Hawker Road. От начала трека (парковка) до пещеры идти не очень далеко, около 1.5 км (или около часа) в одну сторону, если посмотреть на схему, то трек чем-то напоминает лассо. Путеводители рекомендуют посещать это место во второй половине дня.
Рисунки на Arkaroo Rock находятся в нише огромной скалы, и вероятно датируются около 6000 лет до н.э. А впервые обнаружены европейцами только в 1957 году. Название Arkaroo Rock (Akurra Adnya) переводится с аборигенского как - "Скала спящей змеи". Это место является важной частью истории и культуры аборигенов, а рисунки связаны с древней аборигенской мифологией. В некоторых источниках говориться, что эти рисунки рассказывают историю Wilpena Pound.
После Arkaroo Rock, закатная сессия с Rawnsley Bluff Lookout.
Меня всегда удивляет как и почему названы те или иные достопримечательности. Вот Rawnsley Bluff назван именем некого человека H.C. Rawnsley, который прибыл из Англии и выдавал себя за инспектора оценщика около трех месяцев, пока колониальное правительство не заинтересовалось им. Так что послужило основанием так назвать скалистый выступ остается загадкой. Толи такой крупный обман, толи сам человек был примечателен, а может само буйство изменчивых красок на закате происходящих на на самом Rawnsley Bluff, когда насыщенность оттенков красного и зеленого меняются в свете последних лучей заходящего солнца и небо медленно переходит от яркого синего в эфирную пурпурно-розовую дымку. Визуальный обман, который и на фото не поймаешь.
Продолжение следует и фотографии обрабатываются ...
Последний раз редактировалось sulya 01 дек 2009, 03:43, всего редактировалось 1 раз.
Ущелье Брачина (Brachina Gorge) это уникальное место, позволяюшее попасть на 500-600 миллионов лет назад и посмотреть и изучить (нам посмотреть, ученым изучить) геологию региона. Где-то там при въезде на Geological Trail я даже видела табличку "машина времени". Дорога проходит через 130 миллионов лет геологической истории. Раньше это все было дном океана, но 500 миллионов лет назад в следствии движения тектонических плит все это было вытолкнуто на поверхность. Вдоль дороги установлены таблички с указанием времени в котором находишься.
Ущелье сначала использовалось как коммерческий маршрут для транспорта медной руды от месторождения в Blinman с 1862, пока Blinman не был связан с северной железной дорогой через Ущелье Parachilna в 1880-ых.
Даже если совершенно не интересна геология как таковая, то место само по себе очень красивое и интересное.
Классическая фотография из ущелья Брачина. Каждый, кто туда приезжает просто обязан сделать фотографию с этого места.
А эту фотографию я сделала, забравшись на противоположный склон. Камни, надо сказать, острые, чуть кроссовки не загубила. Шины ... о них немного позже.
Следующим обязательным пунктом у нас - The Great Wall Of China. Т.е. дорогу от Ущелья Брачина до Парачилины мы оставили на потом, а вернулись к дороге на Билман, по которой и надо ехать до Великой Китайской Стены. Странно, вот уже второй раз встречаю это название (Mungo и Kinchega Natonal Parks), у Австралов большая напряженнка с фантазией на названия.
Тут наши дороги с друзьями разошлись. Им очень хотелось взойти на пик Св.Марии, а нам посетить Аркарулу (Arkaroola), что находится в Северных Флиндерсах и рядом с Gammon Ranges National Park. Поэтому тут они развернулись и поехали обратно в Вилпену (Wilpena) ставить лагерь, а мы дальше на север.
"А мы пойдем на север" или на Аркарулу
Было уже достаточно поздно когда мы расстались и мы решили ехать наиболее короткой дорогой, а не делать крюк по "наезженому" пути. Это было что-то. 150км мы ехали почти три часа. За это время нам не встретилась ни одна машина. Если средние Флиндерсы это туристическое место, то, как мы поняли, в Аркарулу и тот район народ не особо ездит. Вот тут нам стало немного страшно - одни, без спутникового телефона и мощной рации. Если застрянем по какой либо причне, то надолго. Дорога вроде бы есть и вроде бы достаточно ухоженая, но постоянные dip-ы (типа поперечных канав для воды) не дают разогнаться. Глушь полная. Вот это был реальный аутбэк. Все что мы видели до этого - Манго, Кинчега, Кэмерон Конэ, Флиндерсы - все это туристический аутбэк по сравнению с Аркарулой и тем регионом - там начинается риал аутбэк.
Вобщем кое-как мы даехали до Аркарулы - глаза у нас слипались, ничего уже толком не соображали, ехали фактически как на автопилоте.
Аркарула представляет собой меленькую деревеньку из гостиницы, кэмпинга, обсерватории, нескольких жилых домов и здания представляющего собой ресепшен гостиницы и кемпинга, магазин, заправку, ресторан, паб, станцию сейсмонаблюдения - короче главное здание. Живут в Аркаруле те, кто все это обслуживает.
Тетка, что нас оформляла, посетовала, что из-за Нового Года у них недостаток персонала и поэтому комнаты убирать особо некому и поэтому она делает нам большую скидку. И еще выдала потрясающую карту местности. Нарисована от руки, проставлены все достопримечательности и как к ним проехать. И по какой дороге не какой машине можно проехать - 2WD, 4WD, 4WD lifted. И заметила, что не смотря на то, что на карте есть 2WD дороги, но карта старая и сейчас все дороги только 4WD ибо им надоело вытаскивать разные седаны из дебрей.
Мы распаковали вещи и сразу пошли снимать ночную обсерваторию - то, из-за чего мы сюда приехали. Т.к. время было рождественско-новогоднее, то на ночной тур в обсерваторию вы не попадали. Все на каникулах.
Поигравшись с lightpainting-ом, муж поставил камеру снимать звездное небо, а сами мы улеглись поспать на камнях рядом. Они был просто раскаленными. За ночь они не остывают. Я сказала примерно так на этот счет: "Конечно они горячие - внизу атомный реактор. На уране лежим." Поспали примерно 2 часа и пошли в гостиницу дальше спать. За время пока спали/ожидали были неимоверно покусаны комарами.
Обсерваторию Dodwell называли в честь George Frederick Dodwell (1879 - 1963), Правительственный Астроном Южной Австралии с 1909 - 1952.
День двенадцатый
Утром решили проехать парочку простых 4WD треков. Решили так - как пойдет, если будет рискованно ехать одной машиной - повернем назад. Одна из местных достопримечательностей - The Pinnacle. Пока едешь по ущелью к нему пейзаж более-менее знакомый. Но когда выезжаешь на перевал, то оказываешься в совершенно другом мире - ущелье с мертвыми деревьями. Оно производит какое-то гнетущее-устрашаюее впачатление. Фото этого не передает, но там совершенно другая энергетика. Вообще в Аркаруле и рядом другая энергетика, но около The Pinnacle она чуствуется особо. Не то, чтобы тебе было панически и беспричинно страшно там, нет. Скорее чуство которое сродни тому что испытвает верующий человек попадая в очень древнее и святое место. Как притронуться к вселенной. Космическое место. Сложно объяснить. Как я понимаю этот район значил что-то особое в жизни аборигенов. Говорят гора Кайлаш/Кайлас на Тибете действует так же на людей. Ничего подобного я раньше не испытывал. Удивительное место и район вообще. Я обязательно приеду туда еще раз - так сильно меня этот район поразил. Я теперь понимаю людей которые там живут, я понимаю людей, которые этот район любят и он их привлекает.
На обратном пути с The Pinnacle нам на встречу попался нормальный 4WD. У мужиков глаза реально округлились когда они увидели нас. В их глазах читался немой вопрос "как они на этом сюда приехали?!?!" Места там, действительно, вовсе не для Nissan X-Trail.
В Аркаруле мы заправились по $1.70 за литр (в Сиднее в этот момент было $0.95/литр. Было бы $2 за литр - мн бы тоже не моргнув глазом заправились) и отправились назад в Вилпену. По пути решили захеать на Stubbs Waterhole, но после Охровой стены мужу пришлось разок выходить и расчищать дорогу поэтому мы одной машиной решили не ехать. Хотя очень хотелось. Но как я уже сказала - приедем туда еще раз.
- Охровая стена
- Старые вертяки в музее под открытым небом, Arkaroola
Австралийцы вообще большие почитатели творчества режиссера Георгия Данелия и в частности его фильма "Кин-Дза-Дза". Вот и ставят "пепелацы" где ни попадя. В Бризбане тоже есть и где-то еще мы видели. Вот и в Аркаруле есть.
- Остатки былой роскоши в музее под открытым небом, Arkaroola. т.к. в Австралии мало чего есть древнеисторического кроме природы, то всякая старая рухлядь уже музейный экспонат.
The Plaque - место тоже особое. Там была табличка с историей про девочку, которую украла большая кенгуру - какой-то там дух. Но я совершенно забылa сфотографировать табличку, а в и-нете что-то не могу найти. Скала фактически ровная - как ножом срезали.
Что могу сказать - Аркарула меня поразила. Это дествительно дикие места - настоящий аутбэк. Это совершенно необычное место. Не "красивое" - есть много мест гораздо красивее, а именно необычное. Сравнивать не с чем. Туда надо ездить заряжаться энергией космоса (и облучатъся :-D).
Обратно, по наезженой нормальной дороге проехали без проблем. Даже два седана мстретили. Один раз нам попался городок - очень странный. Не очень далеко от цифилизации, среди холмов. На фермерский городок не похоже, дома новенькие, у всех спутниковые тарелки, дороги заасфальтированы. Рек нету - рыбалки, следовательно, тоже. Достопримечательностей тоже - значит не туристический. Никаких завлекательных надписей типа "остановитесь у нас и насладитесь тем-то и тем-то" или "перекусите в баре. лучшие стейки к северу от Вилпены". Просто маленький городок среди ничего. Что там можно делать ума не приложу. Ну Аркарула понятно. Туда едут за экстримом и видами. А тут непонятно. Родилась идея, что там живут шахтеры, что уран добывают в этом районе. Никаких указателей и надписей нет. Это-то и подозрительно.
По пути остановились перекусить в городке Leigh Creek и обнаружили совершенно потрясающую доску с прогнозом погоды. Напоминаю - на дворе было 31-е декабря.
Отель Парачилна (Parachilna Hotel) это один из самых известнх пабов в аутбэке. (Есть еще Cameron Corner Roadhouse и Pink Roadhouse - Oodnadatta Track). Этот известен тем, что там исключительно австралийское меню - кенгуру, эму, верблюды и прочая местная живность и растительность. Мы хотели успеть до заката в Вилпену поэтому решили поесть там в следующий раз.
Кстати, этот знак пародия на настоящий и очень известный знак на равнине Наллабор. Если кто-то ездил из Ады в Перт, то точно видел.
Едем дальше по В83, сворачиваем на Moralana Scenic Drive и по уже знакомой дороге на Wilpena Pound. А спешили мы не зря. В Wilpena Pound на заправке встретили наших друзей, с которыми ни о чем таком и не договаривались. Мелочь, а приятно. Новый Год будем встречать вместе!
Друзья рассказали, что после нашего расставания, уже на подъезде к Вилпене, их поездка была омрачена проколотой шиной. После острых камней в Brachina Gorge это не удивительно. Пока они меняли колесо, каждая проезжающая машина притормаживала и добрые люди интересовались не нужно ли им помочь. Австралы в беде не бросят.
По справедливости надо сказать, что не смотря на то, что дороги и расчищены, но проколоть шину там нечего делать. Перед поездкой муж спинным мозгом чуял, что надо взять вторую запаску. Даже багажник на крышу специально купил чтобы еще одну запаску положить. Интуиция не подвела - 31-го декабря колесо прокололи друзья, а 1-го января колесо прокололи мы и опять же после Brachina Gorge. За те 15 минут что меняли колесо остановились три машины и предложили помощь. Это к вопросу о том сколько там сейчас народа ездит. И это было австралийское лето!!! Почти в пустыне!!! При температуре +40 по Цельсию. Страшно представить что там будет зимой, когда температура воздуха упадет до комфортной.
Север средних Флиндерсов сильно отличается от южной части. На юге просторы, поля и горные хребты в дали. На севере ты едешь как раз среди этих хребтов, в каньонах. Один из красивейших маршрутов проходит через долину Бунеру (Bunyeroo Valley) и ущелье Брачина (Brachina Gorge).
Новогоднюю ночь провели в долине Бунеру (Bunyeroo), на Acraman Campgroud. Сделали праздничный новогодний ужин - жареная картошка с грибами и салат из свежих овощей. И холодные пиво и вино!!! И легли спать в 9 вечера. Почти как дети. С одной лишь разницей - подъем в 4 утра на рассвет на Razorback Lookout. А затем праздничный завтрак - яичница с ветчиной и свежий кофе. И никакого оливье и селедки под шубой.
Вообще холодильник с пивом и вином нас просто спасал в этой жаре. После жары, которая вобщем-то хорошо переносится из-за очень низкой влажности, вечером так хочется выпить пива или белого вина.
День тринадцатый
Рассвет на Razorback Lookout.
После завтрака съездили еще раз в Brachina Gorge, где мы порезали шину и она у нас замечательно лопнула. О чем я писала выше. А далее посетили Священный Каньон (Sacred Canyon).
Священный каньон (Sacred Canyon) - это одно из мест в Flinders Ranges, где можно найти примеры древнего аборигенского искусства. От других подобных мест Священный Каньон отличается тем, что изображения выгравированы на камнях, а не нарисованы краской или углем.
Сам каньон как бы в русле высохшей реки. К каньону ведет 13-и километровая грунтовая дорога, по которой может проехать почти любая машина.
До так называемого "священного места" нужно еще пройти по руслу этой самой сухой реки. Петроглифы, которые не очень заметны на стенах каньона, весьма не притязательны. Какие-то кружки и линии, что они изображают можно только догадываться. Возраст этих изображений неизвестен, но аборигены считают, что они были созданы древними существами в доисторические времена - Dreamtime.
Петроглифы не огорожены - нет ни заборов ни сеток, как это обычно делается, и рассмотреть их можно совсем близко, но трогать изображения не рекомендуется (запрещено). Прикосновение к этим изображениям не только может их повредить, но так же считается оскорблением для аборигенов.
Удивительно, что вроде бы у аборигенов Австралии очень древняя культура, но видимо совсем не развивался. Рисунки очень простые.
Ближе к закату поехали на Moralana Scenic Drive. Очень красивая дорога, там очень много очень старых деревьев. Сколько им лет - не знаю, но выглядят они так как будто стоят там со времен сотворения мира.
Сам закат встретили на Merna Mora. Ну просто марсианские краски на закате.
Продолжение следует и фотографии обрабатываются....
Последний раз редактировалось sulya 01 дек 2009, 03:20, всего редактировалось 1 раз.
На эту ночь остановились в Wilpena Pound Resort. Цена и качество все же оставляют желать лучшего (Brachina Hotel Room - $135). Хотя они и предоснавляют разные по комфотности комнаты, но ...
Рассвет встретили недалеко от Солнечной электростанции городка Wilpena с видом на Пик St. Mary's. (Если вы помните, наши спутники его покоряли 31 числа, когда мы возвращались из Аркарулы)
Мощность, этой Солнечной электростанции, 100КВт, введена в эксплуатацию в 1998 году, состоит из 1250 модулей каждый по 80Вт. Кроме солнечных модулей станция оборудована батарями и дизельным генератором. Фактически обеспечивает городок энегрией.
Ну все. Грустно. Возмращаемся. Помнится, мы хотели на обратной дороге заехать в Yourambulla Caves Historic Reserve, который пропустили.
Пещера Yourambulla (Yourambulla Caves) это одно из немногох мест в районе Долины Флиндерс (Flinders Ranges), где можно познакомиться с древними аборигенскими рисунками. Группа из трех пещер расположена всего в 11 километрах на юг от города Хокер (Hawker) и доступна для всех желающих.
К этой свисающей с обрыва пещере ведет лестница, заканчивающаяся небольшой платформой. У подножия пещеры расположен информационный щит, объясняющий различные рисунки и то как они были сделаны.
Yourambulla (или “yura bila”) на местном Аборигенском языке означает “два человека” и относится к двум холмам расположенным неподалеку. Эти холмы олицетворяют двух древних существ, путешествовавших через этот регион во времена Dreamtime (в Аборигенской мифологии – время создания мира) и остановившихся в этом месте на стоянку.
Большинство рисунков были нарисованы углем, смешанным с жиром животных, но в некоторых местах можно найти красные, желтые и белые рисунки – эти изображения были сделаны охрой и глиной.
Во Флиндерсах достаточно много мест где есть разная наскальная аборигенская живопись. Мы побывали в трех местах: скала Arkaroo, пещера Yourambulla и Священный Каньон. Рисунки достаточно примитивные.
Теперь держим курс на Бурру (Burra), ночуем в Мелдуре, а завтра будем в Сиднее.
Оформляясь заметили рекламу полётов над Wilpena Pound. Сказали, что буковать надо в ресторане. Забуковали на 8:30 следующего утра.
даже с вершины St.Mary не достаточно видно всего размаха сооружения, вот с самолета то, наверно, самое то. как-то я пропустил, а есть фотографии с самолета?
Да, действительно, как-то упустила описать наш полет над Wilpena Pound. Спасибо Xavier, что напомнили.
а есть фотографии с самолета?
Конечно есть!
Дополнение
День одиннадцатый
Утро началось с рассвета на Rawnsley Bluff Lookout. Приятный, теплый и безоблачный рассвет, но для фото не очень. Потом вернулись в Парк позавтракать. Через некоторое время зашел служащий и сообщил, что наш полет переносится на часик по-позже. Что ж, подождем. Хотя, ... по-позже уже не то. Дымка и солнце заливают. Вывод - надо обязательно летать только первым рейсом.
Весьма занятна процедура подготовки к полету. Первое, конечно же, оплата полета - у нас вышло по 110 AUD на человека за 30 минут полета. Далее взвешивание. Пилот заносит данные в журнал. Потом небольшой инструктаж о самом самолете совмещенный с рассаживанием по местам и выдачей наушников, как в кино показывают у тех, кто в вертолетах летает. Впервые летали на таком маленьком самолете. Ощущения незабываемые.
И начиная со взлета пошла фото-сессия. Пилот что-то пытается рассказывать, но это плохо слышно. Запомнилось, то что наш пилот участвовал в экспедиции по разведке урановых руд в этом районе. Таки нашли, на севере. Помните, я упоминала про знак радиоактивности?
Самолет маленький и старый, его трясет и все в нем ходуном ходит. Пилот делает вираж, мы на бок под 45, муж хватается за ручку - она чуть ли не отваливается. Страшно. Весело и страшно. Пилот расслаблен и управляет одной рукой - видно, что все под контролем. Это успокаивает. На самом деле полетать стОит. Действительно стоит. Очень красиво.
Снимать из самолета одно мучение. Линзу не поменяешь - места развернуться просто нет и все происходит достаточно быстро. Перед полетом муж забрал у меня мой 18-200VR и этой линзой все и снимал. Инчае просто невозможно было. Плюс еще цвет иллюминаторов. Он зеленый и потом надо делать сильную цветокоррекцию. И еще они не плоские, а слегка выгнутые и в итоге часть кадра может быть просто не резкая из за съемки через изгиб стекла. Причем видишь это только дома, когда рассматриваешь снимики в полный размер.
Вот так Wilpena Pound выглядит с высоты птичьего полета.
Выглядит как единый горный амфитеатр. На самом деле это две горных гряды. Wilpena переводится с аборигенского как "место изогнутых пальцев" ("the place of bent fingers"). Древняя аборигенская легенда гласит, что Wilpena Pound это две гигантские окаменевшие змеи (the Akurra). Вообще-то - змей и змея, он и она. Они окружили людей, готовящихся к церемонии инициации, но были убиты и затем окаменели. Пик St Mary's Peak это голова змея. Его тело сформировало северо-восточную стену. Холм Beatrice это ее голова, а ее тело сформировало юго-западную стену.
И так, часов 11, заехали в Wilpena Pound заправиться, посмотреть разные буклетики в информационном центре, а друзья еще и забуковать место в Караван парке. Они планировали на завтра подняться на пик St Mary’s. Пик Святой Марии (St. Mary’s Peak) - самая высокая гора в Национальном парке Flinders Ranges и вторая по высоте в Южной Австралии. Этот 1171 метровый пик расположен на северо-восточном краю Wilpena Pound и может похвастаться отличными видами парка, самой Wilpena Pound и окружающих равнин.
Далее Ущелье Брачина (Brachina Gorge) читайте выше.
Может и стоит сходить на эту вершину, но не в этот раз и не в самое жаркое время.
я не мастер фотографии, но мне кажется, Вы слишком переусердстствовали при обработке фотографий. Получились открытки для туристов по 2 евро. Естественности объектов не видно. Получилось пластмассовое море, пластмассовое небо. Сразу видно , что это -фотошоп. вопрос: зачем? как сильно различаются реальные объекты с тем , что у Вас получилось?
Я живу в пластмассовой Австралии. У меня пластмассовое море, пластмассовое небо и пластмассовая трава. И все это мы снимаем, делая открытки для туристов по 2 евро. Не приезжайте сюда - здесь все плохо и пластмассово.
как сильно различаются реальные объекты с тем , что у Вас получилось?
Ну как... все некрашеное, безцветное, серое такое и плоское. А это уж потом мы в фотошопе раскрашиваем вручную.
Sulya писал(а):Ну как... все некрашеное, безцветное, серое такое и плоское. А это уж потом мы в фотошопе раскрашиваем вручную.
Life's a journey, not a destination! Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Классная поездка, вдохновляет... я считаю Flinders Ranges одним из самых красивых мест Австралии, ни какие-то тропические пляжи, они везде одинаковы, а именно эти красные горы. Аж дух захветывает, как подумаю о красоте пластмассовой Австралии Захотелось поехать на Lake Gairdner, какая белая соль, прямо как снег. Надо изыскивать возможность т.е. время Спасибо за ваши фото
sulya писал(а):Ну как... все некрашеное, безцветное, серое такое и плоское. А это уж потом мы в фотошопе раскрашиваем вручную.
добрый день! прочитал ваш рассказ про южную австралию. Сам собираюсь на нг туда. Но сложносьти с планированием. Решил не заострять внимания на пляжах, тк судя по всему в тае лучше и дешевле. А идея джиппинга понравилась. Вопрос: пройдет ли по вашему маршруту паркетник? неполные 4на4? Как я понял участков сложных не так много, а если брать к примеру паджеро на месяц, на 7000км, то на бензине разориться можно.