Оказывается с 12.06 по наст.время (15.06) система крупно подвисла. Т.е. с 1 стороны места на определенную дату
видны, с другой стороны нельзя их кассиру забронировать. Кассиры не имеют возможности связаться с своими финскими коллегами по другим каналам связи.
Нас поочередно отсылали из международной кассы Яросл.вокзала в цент продажи билетов. А оттуда - в кассы Ленинградского вокз. -"мол там прямая связь". При этом оказывается еще в международные кассы имеют право обслуживать и внутренние рейсы.
При этом перед кассой обычно стоит толпа таких, А покупающие на загран.рейсы оказывается могут без очереди.
Но об этом опять таки нет объявлений. Какой вред несет это безобразие-несложно представить.
У людей обычно договора на дни приезда-отъезда жестко на определенное число. На освободившееся место едут другие. Интересно, как это в наш век интернета, когда всякая шарашкина контора имеет свой сайт, такая крупная компания как РЖД не имеет ни средств телевизионной ни скайп ни e-mail связи.
Причем об этих авариях -молчок. Никто из клиентов не знает, пока не придет и не попытается заказать билет.