cremedecreme писал(а):А вы думаете, я так не летал. С год назад нужнобыло срочно в Лондон, а визу сделать не успевал. Поэтому не нашел ничего лучше, как купить билеты Москва-Лондон-Москва и Лондон-Киев-Лондон. Таким образом, получил безвизовый транзит на 24 часа. Правда, при этом пишлось долго объсняться с иммигрейшн офицерами в Лондоне.
Вот путь, который я разработал на Мурманск.
14 ноября спокойненько вылетаем Аэрофлотом в Осло в 9-55
В 10-35 – уже там. Далее в 13-30 садимся на самолет до Тромсе, делаем пересадку и в 19-30 прибываем в Киркенес.
22 ноября в 6-03 вылетаем из Киркенеса и с пересадкой в Тромсо в 10-30 прибываем в аэропорт Осло. В 11-40 вылетаем из Осло и в 16-10 – уже в Москве.
Стоимость билетов в экономе
Москва-Осло-Москва - 436 долларов
Осло-Киркенес-Осло – 545 долларов
Плюс, если не будет рейсовых автобусов, 400 долларов на такси за туда-обратно.
Итого бюджет, не считая визы, 1 381 долларов. А если лететь напрямую – это примерно 500 долларов плюс трансфер из аэропорта Мурманска и обратно. Получается, то переплачу примерно в два раза. За собственную безопасность это не так уж и много.
Дык, а в чем безопастность то? объясните если не тяжело, если честно не понятно! Тот же аэрофлот, расстояние пролетаемое "родным" Аэрофлотом немного больше, чем до Мурманска. Просто посмотреть аэропорты Осло, Тромсе и Киркинеса и получить экстрим на печенгской дороге... ИМХО не понимаю в чем смысл, ни с точки зрения попутешествовать, по кранйей мере ИМХО, если путешествуешь, то не за один день всю Норвегию, кроме аэропортов ни фига не заметишь, только если в Киркинесе, дык там делать не фиг абсолютно, ни с точки зрения безопастности Аэрофлот - он и есть Аэрофлот, г оно и есть г, что до Мурманска, что до Осло