neokizer писал(а):Sincerely yours писал(а):Прибыльный бизнес - это Вы о пригородном ж/д??? Простите, откуда такие познания в вопросе? Для информации: в Европе-Америке нет ни одной страны, где пригород был бы не убыточен.
прибыль db regio -- ну то есть региональных поездов дойче бана, аналога русских электричек -- составила в прошлом году всего лишь 780 миллионов ойро (источник (нем.) -- http://www.wiwo.de/unternehmen-maerkte/ ... io-403341/ ). наверно, германия это не настоящая европа, да?
Да, Германия - это Европа.
Нет, их положительный результат - не показатель. Причина - разные системы учета. Видите ли, в этой стране все расходы на инфраструктуру (как строительство, так и поддержание) выведены за пределы DB, таким образом учитываются только операционные расходы, отсюда и прибыль))) По законодательству Германии - поддержание и развитие инфраструктуры железных дорог страны - проблемы государства, которые оно решает за свой счет.
У любой жд-компании этот тип расходов - основной, на который приходится как минимум более трети ВСЕХ расходов. По правилам росучета эти затраты сидят в расходах РЖД. Вы ж сами понимаете, нарисовать можно любой отчет, всех интересует реальная картина.
Для того, чтоб сравнить РЖД и DB прибавляем указанные расходы правительства Германии ко всем расходам DB, пропорционально разносим на дивизионы, и получаем, что региональный дивизион в минусе ... глубоком. Цифры не привожу специально - считали специалисты, тратили время-деньги ... так что выкладывать на общее обозрение несерьезно.
Кто в теме, тот безусловно все то, что написал ранее знает.