Бухта Триозерье - маленький рай в Приморском Крае

Отзывы туристов об отдыхе в России, Путешествие по России отзывы, Россия путешествие, Туры по России, Поездки по России отзывы, Путешествия по центральной части России Сибирь путешествие Алтай Байкал Астраханская область, рыбалка. Путешествие по Волге и по Золотому кольцу отзывы

Сейчас этот форум просматривают: Ardan, Cornea, Elesa0310, НатальяШ и гости: 14

Бухта Триозерье - маленький рай в Приморском Крае

Сообщение: #1

Сообщение dv.sakharov » 11 сен 2013, 06:43

Бухта Триозерье находится недалеко от порта Восточный и города Находка. От Владивостока добраться на авто можно примерно за 4 часа. Триозерье - это удивительное место. Триозерье - это длинный пляж из белоснежного песка. Триозерье - это потрясающее бирюзовое море. Триозерье - это удивительная природа и просто шикарное место для отдыха.

Бухта Триозерье - маленький рай в Приморском Крае

Я езжу сюда каждое лето уже 12 лет подряд, поэтому рассказывать про какую-то конкретную поездку было бы, наверно, неправильно. Просто мне захотелось поделиться своей любовью к этому месту и постараться передать его атмосферу и красоту тем людям, кто в этих краях ни разу не был. У нас в Приморье есть очень много очень красивых мест, но такое красивое море найти еще где-то очень трудно.

Бухта Триозерье - маленький рай в Приморском Крае

Отдыхают здесь в палатках или в домиках. Вся бухта делится на три базы отдыха, поэтому вариантов для проживания много, цены и условия очень разные.

Бухта Триозерье - маленький рай в Приморском Крае

По обе стороны пляжа можно насладиться живописными скалами:

Бухта Триозерье - маленький рай в Приморском Крае
Бухта Триозерье - маленький рай в Приморском Крае
Бухта Триозерье - маленький рай в Приморском Крае
Бухта Триозерье - маленький рай в Приморском Крае

Здесь можно попрыгать с пирса:
Бухта Триозерье - маленький рай в Приморском Крае

Поиграть в теннис:
Бухта Триозерье - маленький рай в Приморском Крае