Здесь еще стоит памятник труду железнодорожников приморья в годы Великой отечественной войны 1941-1945.
На сайте http://vladivostok.dzvr.ru/ отмечены экскурсии по вокзалу: обращаться к дежурному помощнику начальника вокзала, окно дежурного помощника начальника вокзала расположено в пригородном зале на втором этаже, режим работы круглосуточный, перерыв на обед в дневное время с 12.00 до 13.00 местного времени, в ночное время с 03.00 до 04.00 местного времени, стоимость услуги от 560руб до 1120руб.
Дошли до набережной Цесаревича - зона отдыха, созданная в 2012 г. На месте судоремонтного завода, названа в честь наследника российского престола Цесаревича Николая, посетившего Владивосток в мае 1891 г. Длина аллеи 600 метров.
Мы приехали сюда так же чтобы посмотреть на Мемориальный комплекс [b] на Корабельной набережной.
[b] Подводная лодка С-56 и вечный огонь были на реставрации. Из заметок: С-56 построили в 1939 году на одном из судостроительных заводов Ленинграда. Во время Великой Отечественной войны экипаж краснознамённой гвардейской подводной лодки С-56 совершил трудный переход в Заполярье через Тихий и Атлантический океаны. Лодка совершила восемь боевых походов и потопила несколько кораблей. Первая советская подводная лодка, совершившая кругосветное плавание, самая успешная подводная лодка времён Великой Отечественной. Подлодка была награждена орденом Красного Знамени, а её командир Григорий Иванович Щедрин удостоен звания Героя Советского Союза. Внутри лодки есть небольшой музей.
Корабль «Красный вымпел» — советский сторожевой корабль, первоначально яхта, один из пяти кораблей-музеев дореволюционной постройки, расположенных на территории России. Он был спущен на воду на Охте в Петербурге в 1911 году и назывался «Адмирал Завойко» в честь героя Петропавловской обороны 1854 года Завойко Василия Степановича. В 1923 году «Адмирал Завойко» вернулся во Владивосток и стал первым кораблём Советской Республики на Тихом океане, получив новое имя «Красный вымпел». Он нёс сторожевую службу по охране морских границ СССР, а в 1945 году принимал участие в военных действиях на Тихом океане.
14-метровый обелиск , будто наполненный ветром парус, устремлён вверх. Рядом якоря и две даты «1860 — 1985». Памятник создан архитектором Б. Богомоловым к 125-летию Владивостока.
Пионерам подводного плаванья на Тихоокеанском флоте. 5 января 1905 г. Создано первое соединение подводных лодок России на Тихом океане. В феврале 1905 они впервые вышли для несения дозорной службы. Самим фактом своего существования подводные лодки снизили угрозу нападения на Владивосток в период Русско-японской войны. Они были первенцами подводного флота России. На них служили мужественные люди.
Предлагаются морские прогулки
Арка Цесаревича Николая. Первоначально построена к прибытию в город в 1891 г. Великого Князя Николая Александровича Романова, будущего императора Николая 2. Уничтоженная в советское время, воссоздана в 2003г.
Далее мне захотелось прогуляется по пешеходной улице Адмирала Фокина (отметила красной линией). Красным отметила симпатичную Ротонду, с которой открывается вид на Спортивную гавань. Там мы и запарковались