"Уважаемый клиент!
В ваш адрес поступило требование таможни об оплате платежей для груза .......
Для оплаты посетите сайт https://tanais.alta.ru .
Для входа на сайт введите логин и пароль полученные по е-mail.
Служба таможенного оформления, ТАНАИС."
На их сайте нет никакой информации об отказе от посылки, есть только кнопочка "Оплатить". Так как я с такой ситуацией впервые, не подсчитывала свои заказы. Да, в апреле я уже получала 2 посылки от asos, одна на сумму почти 10 тысяч (полностью вернула заказ, он еще едет обратно в магазин, деньги еще не вернули), вторая примерно на 15 тысяч (вернула товары тысяч на 8, так же еще пока не доехала до магазина и возврата средств нет).
Вопрос 1. Возвращенные товары как-то влияют на лимит в 500 евро или там без разницы, главное только на какую сумму в месяц поступают посылки в Россию? Именно если был осуществлен возврат посылки, после ее получения.
Эта посылка на 30 тысяч, вот на нее и требуется оплатить пошлину в 7 тысяч рублей, чего я вообще никак не ожидала! Я не уверена в размерах, поэтому хочу отказаться от посылки и перезаказать в следующем месяце, а как это сделать не знаю!
Еще момент, несколько дней назад заказала робот-очиститель для окон на алиэкспресс и теперь очень хочу, чтобы посылка застряла в Китае на пару недель и пришла в Россию в мае)) но, скорее всего, она тоже придет в апреле и за нее мне так же придет аналогичное письмо об оплате таможни.
Вопрос 2. Как отказаться от посылки с учетом вышенаписанного? Ждать 30 дней, чтобы посылку отправили обратно не очень хочется, таким образом более 40 тысяч зависнет где-то месяца на полтора, пока дойдет посылка до магазина и пока они вернут деньги...
Вопрос 3. Если я отказываюсь от этой посылки, тогда посылка с алиэкспресса придет без требования об оплате или лимит рассчитывается общей суммой заказов и не важно получены были посылки или нет?
Вопрос 4. В квитанции на сайте уже указана опись посылки, НО один пункт товара не соответствует заказанному ни по названию, ни по бренду (эта вещь самая дорогая в заказе, 20 тысяч), то есть есть уважительная причина отказаться от оплаты, так как этого я даже не заказывала, но как это сделать?
Вопрос 5. Если все-таки единственный вариант ничего не делать и ждать 30 дней, то этот ТАНАИС может меня оштрафовать каким-то образом, за не оплату налога или за хранение у них посылки?
Может написать в ТАНАИС и сообщить им о возврате товаров на asos (могу приложить скрины с почты о возврате некоторых из них)? Чтобы сделали перерасчет лимита в апреле (если это возможно). И то, что в посылке, за которую я должна заплатить налог, лежит дорогостоящая вещь, которую я не заказывала? Приложу скрин своего заказа и описание из их квитанции.
Буду благодарна за Вашу помощь)