Ната-Ната писал(а) 10 окт 2017, 20:05:мы в прошлом сентябре три недели колесили по Грузии, везде бронировали номера через букинг и все было в порядке. Никаких накладок.
В эту поездку это не единственная накладка с жильем. Еще была в Местии - правда, там наоборот, мы бронировали не заранее, а прямо перед приездом. Забронировали, тут же звоню хозяину, он говорит "нет, поселить там не могу, но не переживайте, подождите 20 минут, что-нибудь найду, только отмените бронирование". В итоге ночь, ливень. Я за рулем с телефоном в руках, еду по указаниям хозяина. Нас встречает мужик, который не говорит по-русски. Оказывается, надо перегрузиться к нему в джип, потому что живет он там, куда наша машина не проедет. Оставляю девушку в машине, еду смотреть жилье. К счастью, оказался нормальный вариант. В полуподвале, правда, но чистый и с санузлом. Там и остановились. Но бронирование я все-таки отменил тогда.
Ната-Ната писал(а) 10 окт 2017, 20:05:И совет от меня, как опытного путешественника, никогда не отменяйте бронь букинга
Тут интересный момент. Я сказал хозяину, что отменять бронирование не буду. На что он мне ответил, что тогда сам его отменит, типа я не явился. Ведь вполне может, кто потом докажешь, явился ты или нет?
Поэтому я и стал звонить в букинг тут же. И букинг я просил не о том, чтобы нашли жилье, а чтобы обозначить, что мне отказано в проживании и чтобы дали возможность оставить негативный отзыв. Но оператор сказала, что так не получится. Может быть оператор такая попалась, я не знаю.
Ната-Ната писал(а) 10 окт 2017, 20:05:в подтверждении бронирования всегда внизу написан телефон помощи букинга, вот правда, дозвониться до них проблематично...
Там написано "В России звоните +7..., находясь за пределами России звоните..." и далее номер на +44 - так вот, мне в Россию звонок бесплатный, а в +44 я бы за 10 минут ожидания баланс на мобильнике ниже нуля опустил. Поэтоу я звонил в +7, хоть и находился не в России. Пока висел на линии в ожидании, автоинформатор букинга мне предложил перезвонить в Европейский офис, так как Российский загружен. Поэтому все-таки звонить лучше туда, где дешевле, а не туда, как написано. Цель ведь - получить решение проблемы с меньшими расходами, а не следовать указаниям на бумажке. :-)