1."Водители сами считают"- вообще ни разу не аргумент. А если бы водители сами считали 2 доллара?).
2.Более того это полностью противоречит логики подсчетов, так как Вы разумно аргументировали все цены, вот кроме как раз самого дорого бюджета:).
3.Итог, с учетом всех компенсаций и амортизаций, при чем, с разумным запасом процентов в 20%, даже для такой старой машины, как Тойота Прадо 500-550 долларов выше крыши! Никак не 1000 долларов.
4.Вы приводите пример Европы и Намибии- ок. Смотрим на вещи здраво и что мы еще видим?
-а.Люди платят 1500 тыс долларов в стране, где ВВП и уровень цен один из самых низких, но при этом они не могут остановить водителя, каждый раз, когда захотят?:))). Я не про каждые 15 минут, но к примеру 3-6 раз в день, когда им захочется? Это как понять? 1500 оплата и водитель не останавливается? Бред.
-б.Платится 1500 тыс долларов, но при этом даже с учетом лета, даже с учетом того, что по этой дороге летом в 95-99% случаев легко пройдет условная Шкода Фабия, Тойота Аурис и т.д- это горная дорога.
Бред, когда платят 1500 тыс фирме, но водитель получает 10 долларов в день и поэтому он не останавливается, так как спешит:). Это цирк! Вот как раз водителю и надо было бы доплатить до нормальных для Таджикистана 20-25 долларов в день.
-в.Платится 1500 тыс долларов, но при этом, грязные простыни?:). Это опять цирк. К владельцам юрт нет вопросов- они получают 10 долларов, вопросы к компании организатору?
Что? Здесь так принято? Ерунда. Ломайте традиции и учите людей. Таджики очень доброжелательные, вежливые и искренние люди. Объясните им расклад, вежливо и доброжелательно. Они поймут. Легко менять расклад- легко, это я из проф. опыта в туризме сообщаю.
-г.Все мои соображения по цене подтверждают расчеты на обратный путь, который Вы обозначили-100 долларов:). Ничего себе поправка на горы 100 долларов и 1000 долларов?).
-д.Вы не заметно пропустили момент надбавки. Пермиты это все чудесно, но даже Ваши 1000 долларов потом не заметно превратились в 1400-1500 долларов? Это как? При этом водитель не останавливается и простыни грязные?
Еще раз итог:
Если бы цена была бы не 1500 тыс, а 750 долларов, было бы не 2-3 заказа, а заказов 10. Потому что на 3-х это 250 долларов на 6-7 дней. Разумная цена. При этом водитель бы уже с этих 750 получал бы 20 долларов в день.
"Мало спроса, выше цены"- это вообще не формула. Вы ошибаетесь. Ценообразование в Кении или Сейшелах несколько по иным законам развивается и кстати в Найроби отели не дорогие, это я Вам, как побывавший в недельном Сафари в Кении заявляю).
Спрос в Таджикистане можно поднять легко. Начать лучше бы с отмены виз.)