Как лучше ездить по Северной и Западной Африке

Общие вопросы по странам западной и центральной Африки, Транспорт, маршруты, Отели, погода, вопросы безопасности. Прививки в Африку. Болезни в центральной западной Африке

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Как лучше ездить по Северной и Западной Африке

Сообщение: #1

Сообщение nsktravel » 07 июл 2016, 02:23

Отделено от темы По земле: Северная и Западная Африка чисто авантюра или возможно? из подфорума про визы, поскольку разговор пошел не о визах Rezoner

Итого, учитывая полную дезорганизованность (даже для мавританской девушки): два - ноль.
Далее мы ехали в Нуакшотт. Ехали долго и трудно. Остановки на вечернюю молитву были норм, но то, что какую-то женщину провезли мимо ее деревни, а потом разворачивались и везли обратно - это не плюс.
Приехали в столицу. Темень. Гарь, смрад, и песок. Харматтан, так его ити! Общественного транспорта нет (его и днем нет, но тогда я этого не знал). Таксисты называют сумасшедшие деньги - типа 1000 угий за шеред такси до центра. Не торгуются - это нормальная цена для ночи. Ну а для меня - нет! Минус.
Привозят. Разместился, благо, что цена с LP 2010-го почему-то не изменилась (во всех других странах выросла значительно). Надо пожрать. Какой-то местный вызвался меня проводить. С прибаутками. Цена была тоже под 1000 угий за четверть курицы с картофаном. Дорого ппц. Послал их всех, ушел в другое место. Там поужинал. Владелец заведения (а там был вай-фай и я им, конечно же, воспользовался) начал приставать на тему - а сколько стоит твой смартфон? Владелец! Ну х.з. что отвечать - говорю, это китаец за 80 бакинских с али (ну чтоб не было соблазна меня потом на темной улице по кумполу у#бать). Так привязался - продай да продай, я тебе даже 90 баксов дам. Я говорю: алё, уважаемый, я ж типа турист, у меня денег и так куры не клюют (по вашему мнению), а в телефоне много интересного. Сказал, а сам думаю - ну капец, теперь точно по башке получу. Минус.
Аватара пользователя
nsktravel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2653
Регистрация: 05.05.2006
Город: Кисоро
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Возраст: 45
Страны: 215
Отчеты: 2

Re: Как лучше ездить по Северной и Западной Африке

Сообщение: #2

Сообщение nsktravel » 07 июл 2016, 02:46

Из Нуакшотта я поехал в Атар. Все сложно: затемно в 4 утра выходишь, пытаешься словить этот шэред, который туда, к джипам на Атар/Чоум, либо вообще не едет, либо ломит, как за прайвит - можно много времени потерять, пока нормальный водила не попадется. Минус.
А джипы хитрые - уезжают с утра и потом всё - ночуй на улице, жди. Ну я ждал-ждал, первым поехал джип в Атар (есть прямые в Чоум, причем в Атар 5000 угий, а в Чоум сразу от 13000 - посмотрите по карте, несправедливо же!). Приехали далеко после обеда. И, естественно, в Чоум в этот день уже никто не ехал. А меня-то время постепенно поджимает - уже не 2 месяца впереди!
То есть транспорт Нуакшотт - Атар (Чоум) - минус.
Ну - надо где-то останавливаться. За меня начинается борьба двух [del]якодзун[/del] малолетних представителей местного тургостиничного бизнеса. Спикали, по крайней мере, на ангельском. Один меня завлёк к себе "чаю попить, перед друзьями похвастать". Потом я сообразил, что все это гнусная найопка и надо платить за ночь, и свалил. Минус!
И знаете, где я ночевал и что ел? Дома у одного из водителей! Вроде как условие было "я с ним еду", но на следующий день первым поехал другой, и ни у кого не возникло сомнений, что я должен ехать именно на этом джипе. Еще понравилось, что у водилы был личный раб (в Мавритании это норма) - да-да, настоящий раб, без шуток! И я, как тоже-белый-господин, мог ему тоже приказывать! Не то, чтобы я этим сильно пользовался, но приятно же, черт возьми! Однозначно плюс!
Аватара пользователя
nsktravel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2653
Регистрация: 05.05.2006
Город: Кисоро
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Возраст: 45
Страны: 215
Отчеты: 2

Re: Как лучше ездить по Северной и Западной Африке

Сообщение: #3

Сообщение nsktravel » 07 июл 2016, 03:06

В Чоуме было всё еще интереснее - меня проинструктировали, как запрыгивать на поезд, который не останавливается. А я уже не в том возрасте и весе, чтобы нормально запрыгнуть на платформу с рудой. Ну, знаете, такие вагонетки с большими кусками породы. Типа как с углём, но только с железной породой, или как эта хрень называется. Там все просто: постараться не угодить под колеса, т.к. ради одного трупа никто не будет тормозить этот 3-хкилометровый состав. А будучи наверху - не стоять, не сидеть у краёв, занять место посередине в обеих проекциях и желательно не спать.
Хотя ночью такой #бун, что никак не уснёшь
И вот поезд показался, я начал разбег, рядом со мной бежали несколько провожающих/подсаживающих, а также носильщик рюкзака - большое им за это спасибо. Зацепился, не оторвался, залез (ребята! страшно реально! действуйте так только если вам реально нечего терять!), принял рюкзак (отдельная тема, как его закидывали, а я не мог уцепить).
В целом, не знаю, плюс это или минус. С одной стороны - реально страшно, и я словил такой страх. С другой - такие вещи не забываются. Никогда. Это как даже не знаю что. Лишение девственности? Прыжок с парашютом? Кто-то говорит - "я устал, я ухожу, теперь <имярек-вы> президент!"?
Наверху нехило болтает, т.к. пути засыпаны сахарским (не сахарным!) песком большую часть пути. И очень-очень-очень холодно! Очень. Очень. Очень. Холодно.
Тут давайте 50:50 напишем. Реально поезд - это must have. Но, наверное, другой, который с пассажирскими вагонами. Есть там один такой отщепенец.
Аватара пользователя
nsktravel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2653
Регистрация: 05.05.2006
Город: Кисоро
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Возраст: 45
Страны: 215
Отчеты: 2

Re: Как лучше ездить по Северной и Западной Африке

Сообщение: #4

Сообщение А. Копцев » 10 июл 2016, 11:53

nsktravel, позвольте выразить вам уважение за внимание к нетривальным способам перемещения и небанальным дестинациям. Такими и только такими - с презрением к обывательщине! - должны быть настоящие путешествия.

Поезд, на котором вам посчастливилось проехать, часто называют самым длинным поездом в мире. Его длина в отдельные дни, со слов дежурного по ст. Шум , якобы достигает едва ли не трёх километров. Мы ехали на нём в единственном пассажирском вагоне, вцепленном между десятками вагонов с рудой. Это был списанный бельгийский купейный вагон времён ещё, должно быть, Леопольда III, в который были набиты около сотни пассажиров. Они и сидели в купе, и лежали друг на друге, и стояли в проходе... Чтобы занять в этом вагоне хотя бы одно сидячее место на двоих, выгнав с него кого-то из мавров, вагонному "респонсаблю" пришлось доказывать маврам, что мы - друзья посла Российской Федерации. Сперва, до появления "респонсабля", у нас с маврами едва не дошло до драки (!). Напротив нас в купе, на уже изглоданном сиденье сидело с полдюжины мавров и коза, которая всю дорогу до Нуадибу глодала оставшуюся обивку сиденья. Временами мавр сам отрывал ей куски поролона. Пассажиров на руде видели, но сами предпочли побороться за место в пассажирском вагоне.

Вы напрасно не побывали в Шумском тоннеле. Когда при Моктаре ульд Дадда железная дорога SNIM для вывоза железной руды из Зуэрата в порт Нуадибу только строилась, мавры принуждены были построить километровый тоннель в обход острого юго-восточного угла территории Испанской Сахары. Когда же кастильцы из Сахары ушли (мадридские соглашения были подписаны за неделю до смерти каудильо), мавры осмелели и через несколько лет построили участок железной дороги прямо по территории Западной Сахары, в обход тоннеля, после чего последний оказался заброшен.

Заброшенный Шумский тоннель оказался, на мой взгляд, самым интересным транспортным объектом в Мавритании. Интересно пройти его насквозь. Мы со спутницей, вероятно, оказались первыми советскими гражданами, которые в нём побывали.

Поезд SNIM всем искателям нежданных открытий очень рекомендую. Это вам не в арендованном автомобиле с кондиционером пузо чесать!
А. Копцев
полноправный участник
 
Сообщения: 214
Регистрация: 05.11.2007
Город: не указан
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 49
Страны: 107
Отчеты: 2

Re: Как лучше ездить по Северной и Западной Африке

Сообщение: #5

Сообщение r347 » 09 окт 2016, 13:01

А. Копцев писал(а) 10 июл 2016, 11:53:Это вам не в арендованном автомобиле с кондиционером пузо чесать!

Вот это правильно. Я вообще не понимаю, как можно увидеть реальную жизнь в Африке на арендованном джипе
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2380
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 67
Страны: 120

Re: Как лучше ездить по Северной и Западной Африке

Сообщение: #6

Сообщение Slonik » 09 окт 2016, 17:44

r347 писал(а) 09 окт 2016, 13:01:Я вообще не понимаю, как можно увидеть реальную жизнь в Африке на арендованном джипе


Утверждение спорное.
Уж лучше кататься на арендованном джипе, чем в африканских "маршрутках" и автобусах на "лысой" резине и не знающих понятия регулярное техническое обслуживание к тому же с водителями, которые зачастую не смогут пройти медицинский контроль на наличие алкогольного или наркотического опьянения
Африка кусает, словно муха це-це, и, однажды попав в кровь, ее яд не выходит до конца жизни.
Ф.Форсайт "Псы войны"
Аватара пользователя
Slonik
активный участник
 
Сообщения: 859
Регистрация: 22.11.2006
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 46
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Как лучше ездить по Северной и Западной Африке

Сообщение: #7

Сообщение Olyaolya » 09 окт 2016, 20:43

Вот и в этой теме такая ж дискуссия - перепалка разгорится как в теме про Афган. Надо просто понять людям один раз и навсегда ...КАЖДЫЙ индивидум имеет право путешествовать как он хочет. Один на африканских маршрутках, а другой на джипе, тут нет предмета для спора! хотя я сама в этой теме выступала против джипа например.... и даже отдельно взятый один и тот же индивидум может сначала ездить на маршрутках по Африке и потом замучиться и пересесть на джип хехе..... нету строгих правил то!
Olyaolya
полноправный участник
 
Сообщения: 243
Регистрация: 22.04.2008
Город: Germany
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 58
Страны: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как лучше ездить по Северной и Западной Африке

Сообщение: #8

Сообщение nsktravel » 11 окт 2016, 11:07

Slonik писал(а) 09 окт 2016, 17:44:Уж лучше

Чем? Это примерно как о России судить, побывав в Москва-Сити.
Вы не чиновник? А то им тоже лучше на собственном бизнес-джете на дачу летать.
Аватара пользователя
nsktravel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2653
Регистрация: 05.05.2006
Город: Кисоро
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Возраст: 45
Страны: 215
Отчеты: 2

Re: Как лучше ездить по Северной и Западной Африке

Сообщение: #9

Сообщение Alex_ka » 11 окт 2016, 18:26

Сегодня поледний день моего путешествия "африканскими маршрутками" от Йоганнесбурга до Занзибара через Свазиленд, Мозамбик и Малави. Это мой стиль. Мне нравится.
ויברא אלוהים, את-התנינים הגדולים ... וירא אלוהים, כי-טוב
И сотворил Бог крокодилов больших... и увидел Бог, что это хорошо
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4870
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 1035 раз.
Возраст: 75
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Re: Как лучше ездить по Северной и Западной Африке

Сообщение: #10

Сообщение Slonik » 11 окт 2016, 23:41

nsktravel писал(а) 11 окт 2016, 11:07:
Slonik писал(а) 09 окт 2016, 17:44:Уж лучше

Чем? Это примерно как о России судить, побывав в Москва-Сити. .


Моя ремарка была не о комфорте, а о безопасности передвижений.
Думаю, что вы неоднократно видели на обочинах африканских дорог или обгорелые или сплющенные остовы микроавтобусов, как и другой авто-мото-техники (да, аварии случаются по всему миру, но в Африке зачастую из-за тех.состояния автотранспорта и расп...ства местных водил)
И, если путешествовать по принципу "меня и в этот раз пронесет", то это личный выбор.
Африка кусает, словно муха це-це, и, однажды попав в кровь, ее яд не выходит до конца жизни.
Ф.Форсайт "Псы войны"
Аватара пользователя
Slonik
активный участник
 
Сообщения: 859
Регистрация: 22.11.2006
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 46
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Как лучше ездить по Северной и Западной Африке

Сообщение: #11

Сообщение partizan » 12 окт 2016, 10:09

Slonik писал(а) 11 окт 2016, 23:41:то это личный выбор.

Вот именно. И чего здесь столько обсуждать.
Стукачи, не тратьте время на доносы. Вы мне ничего не сделаете, как бы вы этого ни хотели!
Аватара пользователя
partizan
почетный путешественник
 
Сообщения: 3907
Регистрация: 25.06.2010
Город: Брянск
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 651 раз.
Возраст: 57
Страны: 238
Отчеты: 45

Re: Как лучше ездить по Северной и Западной Африке

Сообщение: #12

Сообщение nsktravel » 14 окт 2016, 21:37

Slonik писал(а) 11 окт 2016, 23:41:Думаю, что вы неоднократно видели на обочинах африканских дорог или обгорелые или сплющенные остовы микроавтобусов, как и другой авто-мото-техники

А в Афганистане полно остовов советской бронетехники. И что?
Slonik писал(а) 11 окт 2016, 23:41:И, если путешествовать по принципу "меня и в этот раз пронесет", то это личный выбор.
Вы как будто собрались жить вечно?
Зато джип вас изолирует от среды. Той самой, которая и есть самое интересное в подобных странах. Это как по Москве ходить в скафандре. Ни запахов, ни звуков, да еще привлекает кучу внимания именно тех, чьего внимания хотелось бы избежать. Так что уменьшая свои шансы на автоаварию, вы тем самым сильно увеличиваете шансы на смерть от других причин.
Да даже если не на смерть или увечье, но на всяческие проволочки, остановки, поборы, кражи и т.п., а нервные клетки, как известно, не восстанавливаются.
Аватара пользователя
nsktravel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2653
Регистрация: 05.05.2006
Город: Кисоро
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Возраст: 45
Страны: 215
Отчеты: 2

Re: Как лучше ездить по Северной и Западной Африке

Сообщение: #13

Сообщение r347 » 14 окт 2016, 21:59

nsktravel писал(а) 14 окт 2016, 21:37:Да даже если не на смерть или увечье, но на всяческие проволочки, остановки, поборы, кражи и т.п., а нервные клетки, как известно, не восстанавливаются.

Я вспоминаю тут одну группу, путешествующую на крутом джипе с водителем по Западной Африке. Только ленивый не решился с них что-то поиметь или к чему-то придраться, ни о какой помощи этим белым мужикам от местных и вообще речи не могло идти. И что они увидели в Гане из окна джипа? И не тому ли пограничнику на буркинской границе не понравились их визы, который меня на мотоцикле бескорысно довез до автобусной станции, чтоб я пешком не топал.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2380
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 67
Страны: 120

Re: Как лучше ездить по Северной и Западной Африке

Сообщение: #14

Сообщение partizan » 15 окт 2016, 05:51

Уже троллинг пошёл в теме, поэтому завязываю с пустой писаниной. Прочитав мои отчёты по Африке, нормальный человек вряд ли скажет что я не видел её настоящую. При этом мы всегда ездили на машинах. Для того чтобы увидеть, совсем не обязательно жить в ночлежках за несколько долларов, ездить ихним общественным транспортом и вообще сливаться с местным населением. Хотя как выше говорилось это личный выбор каждого.
Стукачи, не тратьте время на доносы. Вы мне ничего не сделаете, как бы вы этого ни хотели!
Аватара пользователя
partizan
почетный путешественник
 
Сообщения: 3907
Регистрация: 25.06.2010
Город: Брянск
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 651 раз.
Возраст: 57
Страны: 238
Отчеты: 45

Re: Как лучше ездить по Северной и Западной Африке

Сообщение: #15

Сообщение nsktravel » 15 окт 2016, 08:23

Хозяин, конечно, барин, но самое-то интересное, самая-то мякотка - это именно сливаться с местным населением! Иначе оно все ненастоящее, выдернутое из контекста, места и времени.
Аватара пользователя
nsktravel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2653
Регистрация: 05.05.2006
Город: Кисоро
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Возраст: 45
Страны: 215
Отчеты: 2

Re: Как лучше ездить по Северной и Западной Африке

Сообщение: #16

Сообщение unix » 15 окт 2016, 08:53

Граждане, чего тут разводить демагогию - выйдя из этого арендованного джипа Вы увидите такую же реальную жизнь в Африке, точно такую же как как выйдя из маршрутки или автобуса.
И из джипа Вы можете выйти в любом месте чтобы увидеть реальную жизнь в Африке, а из той же маршрутки или автобуса Вы выйти в любом месте не можете, и следовательно увидеть реальную жизнь в Африке можете намного меньше.

И на общ. транспорте Вы просто не увидите самого интересного в Африке - например лучших мест в пустыне Сахара, пирамид Мероэ в Судане, племена в долине Омо и вулканы в Эфиопии, миграцию животных в Кении и Танзании, и т.д., и этот список можно продолжать очень долго.
И самое главное что на джипе Вы тот же маршрут который можно проехать на общ. транспорте проделаете намного быстрее чем на общ. транспорте и следовательно Ваш КПД будет в разы больше и интереснее.

Например я проехал пол Африки на джипах и на общественном транспорте, и на джипах я увидел в разы больше чем передвигаясь на общественном транспорте. Один раз я проехал из Джибути до Аддис-Абебы на общ. транспорте два дня и убедился на собственном опыте что если бы я ехал на арендованном джипе по тому же маршруту, то увидел бы больше в разы просто потому что тормозил бы везде по дороге и заезжал бы по пути в кучу интересных мест.

Вывод такой - из арендованного джипа Вы увидите больше, лучше и интереснее в разы чем из общ. транспорта.

Поэтому совершенно незачем писать разную ерунду про арендованные джипы.

И совершенно не зачем сливаться с местным населением просто потому что сделать этого Вы не сможете, хотя бы потому что физиономия у Вас не соответствующая местным физиономиям, и вы всегда будете для них "белой обезьяной"
"А весной линяют разные звери,
Не линяет только солнечный зайчик..."
Аватара пользователя
unix
Старожил
 
Сообщения: 24527
Регистрация: 16.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 6063 раз.
Поблагодарили: 4963 раз.
Возраст: 57
Страны: 165
Отчеты: 25
Пол: Мужской

Re: Как лучше ездить по Северной и Западной Африке

Сообщение: #17

Сообщение nsktravel » 15 окт 2016, 10:38

О как задело богатеньких-то! Чуют, что видели только краешек, который им милостиво приоткрыли. Несмотря на все остановки.
Сливаться с местным населением, несмотря на цвет кожи, я научился прекраснейшим образом. Именно поэтому я до сих жив.
Аватара пользователя
nsktravel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2653
Регистрация: 05.05.2006
Город: Кисоро
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Возраст: 45
Страны: 215
Отчеты: 2

Re: Как лучше ездить по Северной и Западной Африке

Сообщение: #18

Сообщение Slonik » 15 окт 2016, 12:32

nsktravel писал(а) 15 окт 2016, 10:38:Сливаться с местным населением, несмотря на цвет кожи, я научился прекраснейшим образом. Именно поэтому я до сих жив.




На территорию суверенной Украины, ночью, на парашюте, спускается американский шпион.
Закопал парашют, одел свитку, капелюх, вышел на шлях.
Навстречу ему дед.
- Здоровеньки булы, диду.
- Здоровеньки булы, шпиён.
- Та який же я шпиён, колысь я гарный хлопец.
- Та який ты гарный хлопец, колысь ты негр.
Африка кусает, словно муха це-це, и, однажды попав в кровь, ее яд не выходит до конца жизни.
Ф.Форсайт "Псы войны"
Аватара пользователя
Slonik
активный участник
 
Сообщения: 859
Регистрация: 22.11.2006
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 46
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Как лучше ездить по Северной и Западной Африке

Сообщение: #19

Сообщение partizan » 16 окт 2016, 06:24

nsktravel писал(а) 08 дек 2015, 03:41:Привет.
Нарисовал такой маршрут:
1) Тунис
2) Алжир
3) Марокко
4) Западная Сахара
5) Мавритания
6) Сенегал
7) Гамбия
8) Гвинея-Биссау
9) Гвинея
10) Сьерра Леоне
11) Либерия
12) Кот д'Ивуар
13) Гана
Соответственно, прилет в Тунис, вылет из Аккры. Все остальное хотелось бы по земле. Поскольку смотреть там мало чего есть, то буду смотреть людей

Если считаете что в этих странах смотреть нечего, кроме местного населения, тогда у нас диаметрально противоположные цели. Я проехал почти все эти страны не для галочки за один заезд, а ездил несколько раз, и в каждой нашёл много интересного. Написал об этом несколько отчётов. Совершенно необязательно во время путешествия жить, питаться, ездить, спать и т. д. уподобляясь местному населению, которое так живёт из безысходности. Хотя моментами было всякое.
Стукачи, не тратьте время на доносы. Вы мне ничего не сделаете, как бы вы этого ни хотели!
Аватара пользователя
partizan
почетный путешественник
 
Сообщения: 3907
Регистрация: 25.06.2010
Город: Брянск
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 651 раз.
Возраст: 57
Страны: 238
Отчеты: 45

Re: Как лучше ездить по Северной и Западной Африке

Сообщение: #20

Сообщение unix » 16 окт 2016, 10:29

nsktravel писал(а) 15 окт 2016, 10:38:О как задело богатеньких-то! Чуют, что видели только краешек, который им милостиво приоткрыли. Несмотря на все остановки.


Очень сильно заблуждаетесь уважаемый, это Вы как раз видели самый краешек, а точнее ничего не видели. А мы на джипах и без джипов проехали и увидели в разы больше, лучше и интереснее, и забирались и посещали такие места о которых Вы и мечтать не можете - это даже ежу понятно, а Вы этого понять просто не в состоянии из-за ограниченности бюджета.

nsktravel писал(а) 15 окт 2016, 10:38:Сливаться с местным населением, несмотря на цвет кожи, я научился прекраснейшим образом.


Да нет проблем, сливайтесь с кем хотите, если не способны путешествовать по-настоящему.
Как говориться каждому своё - кому-то сливаться, а кому-то мир посмотреть и увидеть все самое интересное на Земле.
У кого-то главная цель проехать кучу стран не увидев самого интересного и проехать всё лучшее мимо, а у кого-то наоборот главная цель увидеть все самое лучшее на планете.
Да и повторюсь ездить и путешествовать на джипах, в том числе и на рент каре в разы лучше, удобнее и интереснее чем на общ. транспорте, но до Вас это как-то плохо доходит, тоже наверное из-за ограниченности бюджета.

Кстати проехать пол Африки на общественном транспорте и ночевать в ночлежках с местным населением не увидев ничего интересного каждый дурак сможет, а вот заработать денег чтобы проехать пол Африки на джипах и посмотреть все самое лучшее в Африке не каждый дурак сможет, а только нормальные люди и настоящие путешественники для которых, повторюсь, главная цель в жизни мир посмотреть.
Как говориться "каждому по способностям и каждому по заслугам"
"А весной линяют разные звери,
Не линяет только солнечный зайчик..."
Аватара пользователя
unix
Старожил
 
Сообщения: 24527
Регистрация: 16.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 6063 раз.
Поблагодарили: 4963 раз.
Возраст: 57
Страны: 165
Отчеты: 25
Пол: Мужской

След.



Список форумовАФРИКА форумЗападная и Центральная Африка форумВопросы по странам западной и центральной Африки



Включить мобильный стиль