Это она - "Буханка", которая "УАЗ".
Которая возит раненых и больных, возит дрова, возит дешевое пиво из райцентра. На которой хорошо на рыбалку.
Судьбы машин - как у людей. Одним - дрова и рыбалка. Другим - Кругосветка.
Бывает по другому. Одни покупают автомобиль за 2 500 000 рублей чтобы ездить на рыбалку. Другие за 500 000 - чтобы сразу в Кругосветку.
Почему Она?
Потому что до этого никто на советско-российском автомобиле Вокруг света не ездил. С российскими номерами на иномарках - да. И сейчас едут. Но тогда проще номер открутить и взять с собой. Ганзелка и Зикмунд объехали земной шар на "Татре". Наши тогда не додумались до такого. На "Победе" Вокруг света в честь 20-летия самой Победы. Или на "Чайке" Вокруг света в честь 60-летия Октября. Не работал маркетинг в нужную сторону. Да и самого маркетинга не было. А когда Красный пояс был наконец создан по всей Африке, в половине Азии и даже кое-где в Латинской Америке, рынок проc..., просто потеряли. Сдали без боя. Заодно простили долги.
А теперь, когда прихожу в посольства и рассказываю про наш проект, консулы и послы говорят: "А я эту машину знаю, и помню! В детстве на такой ездил". Все знают, все помнят. Те, кто не знают и не помнят, подходят, подбегают, расспрашивают, фотографируются. Раскраска - красно-белая. 90% тех, кто замечает ее даже боковым зрением, оборачиваются. В Монако женщина на светофоре подбежала, стала спрашивать, что за машина. Я теперь в простых машинах ездить не смогу. Тяжело. Никто не обращает внимания. Никто не машет, не гудит, не подмигивает. Буханка заразила "нарциссизмом".
Сейчас "Буханка" наша в Бенине, в Котону. Во дворе у Нарцисса, не "шоколадного зайца", а архитектора, который возглавляет в Бенине "русский клуб".
В январе забираем её родимую и едем в Нигерию, если даст Бог - в Камерун, Габон и Конго. Оттуда - в Другое Конго, Анголу, Намибию и ЮАР. Из Кейптауна или Порт-Элизабет отправим машину в Южную Америку, пересечем её с юга на север, вклинимся в Центральную, изъездим всю Северную, и отправим "Буханку" опять же морем в Австралию. Или в Папуа (там у нас "должок" остался, расскажу отдельно захватывающую историю об "украденной экспедиции").
Так что писать отчет буду долго. До конца 2019 года точно, когда из Владивостока мы проедем с гастролями по России-Матушке.
Пока "стартую" здесь. Потому как первый этап - по Западной Африке - уже завершен.
Стартовали официально 15 июля, когда из Москвы поехали на Нордкап в Норвегии. Проехали всю Норвегию и через Данию, Германию, Польшу и Литву вернулись в Москву для окончательной экипировки машины, оформления карнета (карне-де-пассаж), улаживания дел с рекламой и официальной поддержкой. Карнет нам в итоге прислали, когда мы были уже в Марокко. То есть впритык. Начиная с Сенегала его уже спрашивают.
"Невозвратный этап" Кругосветки начался 16 октября в Москве от здания Общественной палаты после круглого стола (без фуршета). В Минске заменили цепь на более надежную, и через Польшу, Чехию, Австрию, Лихтенштейн, Швейцарию, Италию, Францию, Монако, Андорру, Испанию и Гибралтар добрались до Альхесираса, оттуда на пароме - до Сеуты. Достигли Африканского берега 29 октября. А 27 ноября "припарковали" машину у Нарцисса в Котону.
Проехали Марокко, Мавританию, Сенегал, Гамбию, Гвинею-Бисау, Гвинею, Сьерра-Леоне, Либерию, Берег Слоновой Кости, Гану, Того и Бенин.
По дороге нагнали еще две мини-группы экспедиционеров в лице команды из четырех человек из Санкт-Петербурга, которых тормознули на границе Сьерра-Леоне и Либерии, отказав во въезде в эту замечательную страну, и Ирины Сидоренко с собакой Гретой, совершающей Кругосветку на "Хюндае" в одиночку (не считая собаки). Её мы встретили в городе Ман в БСК (Кот д'Ивуар). Подарив банку тушенки, банку сгущенки, пакет гречки и фирменную футболку, мы двинулись дальше. Она на данный момент находится в Гане; ей спешить некуда, ибо путешествие стало её жизнью.
Буду публиковать главы отчета по ходу действа.
Отвечу заранее на несколько вопросов.
Машина на газу, баллон 160 литров, хватает на пробег 900-1000 км.
Пройдено 40 000 км.
"Буханка" чувствует себя хорошо.
Нет, колеса не отвалились.
Нет, за нами не едет машина с запчастями.
Нет, завод УАЗ не подарил нам машину.
Нет, Владимир Владимирович не оплатил нам поездку.
Нет, я не знаю, будет ли он встречать нас по возвращении на Красной Площади.
Продолжение следует...
[img]%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20[/img]