По словам работников центра мы были четвертыми с момента появления этой возможности (с августа), поэтому они сами проверяют анкету и список документов четко следуя инструкции ниже:
Если у вас что-то не так, как в инструкции - заставляют переделывать.
Важные моменты:
1. Принимается только анкета, заполненная на компьютере. Мы принесли заполненную руками, переделывали на компьютере в визовом центре.
2. Фотография только 4х6, в фотобудке центра - такую не сделать. Искали ближайшие фотоцентры, фотографировались там.
3. Талон при входе дают в очередь подающих документы на Шенген, т.к. "Таиланда в системе еще нет".
4. Спонсорское письмо в произвольной форме, которая встречается в одной из тем на этом форуме, не приняли. Выдали пример - пришлось также в центре на компьютере набирать (в Google Docs) и распечатывать.
5. Бронь билетов проверяют на сайте компании. Самостоятельно, правда, так и не смогли - пришлось помогать (вбивали внутренний номер бронирования tickets.ru на сайте Gulf Air)
6. Заставляли прикладывать два оригинала справки из банка: одно для меня, другое - для жены, т.к. являюсь спонсором. Настоял, чтобы приняли так, т.к. подается в одной пачке, а оперативно получить новую справку из банка нет возможности.
Возможно, сегодня были какие-то еще технические проблемы с Таиландом, потому что не могли закончить процесс подачи нашего заявления во внутренней своей системе. Так и уехали не дождавшись результата, сказали если что позвонят.
В итоге на подачу убили 3 часа, на сайте заявление все еще не отслеживается.