Как правильно въезжать с визой? Лечу первый раз по визе на Пхукет.

Виза в Тайланд для россиян, виза в Таиланд для белорусов, виза в Таиланд для украинцев, продление тайской визы. Как получить тайскую визу, документы на визу в Таиланд

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Как правильно въезжать с визой? Лечу первый раз по визе на Пхукет.

Сообщение: #1

Сообщение alexander2517 » 03 ноя 2019, 04:45

Здравствуйте. Первый раз лечу по визе и второй в целом на Пхукет, это 2-ой перелет в моей жизни, поэтому опыта нет совсем, от чего вопросы могут быть немного банальными, но нагуглить прямые ответы в лоб не получилось, все размыто. Если чего не так, извиняйте, на форуме впервые

Ситуация такая:
1. Имеется купленный тур на 10 дней с бронью отеля и обратным билетом через 10 дней (обошлось дешевле билета в одну сторону, поэтому купил не думая, а теперь ломаю голову).
2. Уже имеется туристическая виза на 2 месяца (делалась через визовый центр, паспорт летал в консульство Таиланда в Москве, как я понял по графе "Place of issue").
3. Отсутствует обратный билет, за исключением того, который шел с туром (вылет обратно через 10 дней, после въезда).
4. Также имеется оплаченная бронь апартаментов на . на 54 дня.


Вопросы:
1. Как въезжать по визе? Вдруг подам паспорт, а мне штамп на 30 дней поставят, как при обычном въезде и виза не откроется Или для тех, кто въезжает по визе есть отдельные стойки паспортного контроля? Или нужно говорить погранцу, что я по визе хочу въехать, а не по штампу на 30 дней? Расскажите как это делается, инглиш у меня на троечку, будет не очень в неудобной ситуации в аэропорту после ночного перелета объясняться и выяснять.
2. Могут ли быть проблемы из-за того, что обратный билет через 10 дней, а не через 30 и более?
3. Нужна ли выписка с банка о состоянии счета и распечатанная бронь с . с собой?