Мне выставлены счета за неотвеченные входящие в размере 1000 рублей (разбираться стала только сейчас, т.к. у меня кредитный тариф, т.е. разговоры за декабрь я оплачиваю до конца января). Т.е. телефон лежал в отеле или валялся в сумке, у меня шел входящий звонок, на который я не отвечала, в результате он повисал неотвеченным. Так вот за эти входящие выставлены счета на оплату. Причем если кто-то набирал 20 секунд - счет 100рублей, а кто-то набрякивал 125 секунд - уже 300 рублей за 3 минуты стоит.
В распечатке указаны такие местные операторы как - Celtel Tanzania Ltd и Zanzibar Telecom Limited, через которых выставлены подобные счета
Стала вспоминать по датам - в один день был также неотвеченный звонок, на который я потом ответила смс. За этот звонок счет не выставлен, но именно в этот день мой роуминг обслуживал оператор Vodacom Tanzania Ltd.
Т.е. находясь в Танзани я не напрягала голову какого оператора там ловит мой телефон, т.к. на сайте Мегафона каких либо ограничений не указано - результат в счете на услуги. На сайте оператора есть фраза «некоторые роуминговые операторы производят тарификацию вызовов с момента посыла вызова, а не с момента ответа абонента (или сигнала оборудования, приравненного к ответу абонента). То есть оператор, оказывающий услуги связи в роуминге, выставляет счет, который учитывает не только длительность вызова, но и время ожидания ответа вызываемой стороны» Я уже слышала истории про то, что время начинает считаться с того момента когда вы набираете абонента и пошли гудки и отнесла эту фразу к такой ситуации. Но вот то что это может относится и к входящим звонкам как то в голову не приходило!
Сейчас написала письмо в Мегафон, посмотрю что ответят.
Но судя по тому, что в один день деньги списывались, а в другой при обслуживании другим оператором - нет, я склоняюсь что с этой проблемой могут столкнуться не только абоненты мегафона, но и других мобильных операторов.