Кения(сафари self-drive)+Занзибар 2010

Отзывы и рассказы туристов о Кении. Отзывы о Танзании. Отзывы о Занзибаре

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Кения(сафари self-drive)+Занзибар 2010

Сообщение: #21

Сообщение Серега_Харьков » 13 окт 2010, 21:49

Земляк - молодец! Присоединяюсь к кругу читателей отчета!
Аватара пользователя
Серега_Харьков
почетный путешественник
 
Сообщения: 4300
Регистрация: 09.02.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
Возраст: 44
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Кения(сафари self-drive)+Занзибар 2010

Сообщение: #22

Сообщение Педро Гонзалес » 13 окт 2010, 22:29

Круто!
А главное- экономно.
А за неделю сафари помыться хоть раз получилось?
Аватара пользователя
Педро Гонзалес
активный участник
 
Сообщения: 532
Регистрация: 04.12.2004
Город: колыбель космонавтики
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 55
Страны: 75
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Кения(сафари self-drive)+Занзибар 2010

Сообщение: #23

Сообщение Ryslan1 » 13 окт 2010, 22:59

Педро Гонзалес писал(а):Круто!
А главное- экономно.
А за неделю сафари помыться хоть раз получилось?

Шутите? Каждый день, иногда по 2 раза и в горячей воде. Во всех кэмпах, кроме первого были душевые с горячей водой.
Ryslan1
активный участник
 
Сообщения: 765
Регистрация: 15.01.2005
Город: Харьков, Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 47
Страны: 54
Отчеты: 4

Re: Кения(сафари self-drive)+Занзибар 2010

Сообщение: #24

Сообщение Ryslan1 » 13 окт 2010, 23:04

Oksanna писал(а):Класс!!!
Фотки у вас суперские, давайте еще!!!!

Серега,Харьков писал(а):Земляк - молодец! Присоединяюсь к кругу читателей отчета!

Спасибо!!! Отчет пишу, только быстро не получается. Еще и фотки одновременно разбираю.
Ryslan1
активный участник
 
Сообщения: 765
Регистрация: 15.01.2005
Город: Харьков, Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 47
Страны: 54
Отчеты: 4

Re: Кения(сафари self-drive)+Занзибар 2010

Сообщение: #25

Сообщение Ryslan1 » 15 окт 2010, 20:36

Следующее утро встретило нас солнышком, огромным разнообразием непуганых птиц, которые во время завтрака брали еду прямо из рук. Очень приятные ощущения. Вообще, я заметил, что для меня и членов моей семьи, наибольшее впечатление оставляет именно непосредственный контакт с животными, а не простое их созерцание.
Баринго1.jpg

Общее впечатление о Баринго. Место для фанатов-орнитологов и любителей острых ощущений, при этом не сильно затратное в плане park fees. Если я правильно понял, то Robert’s camp – единственное место, где можно поставить палатку. Рядом только лоджи.
Баринго2.jpg

Баринго5.jpg

Баринго6.jpg

Баринго7.jpg

Баринго91.jpg

В этот день мы решили не делать марш-бросок до Масай Мары, т.к. 7-ми часовой переезд не внушал оптимизма. Кроме того, у меня была информация о том, что у моих прокатчиков в Накуру есть гостевой дом, поэтому мы решили переночевать там, а уже следующим утром ехать в Мару. Часов в 12 мы выехали. По дороге было одно место, где река пересекает дорогу. В таком месте обычно делается бетонная «подушка» на дороге, через которую и перетекает вода, не размывая при этом дорогу. Вот именно такую «подушку» и смыло полностью, в результате чего и образовалась приличная яма (глубиной с метр) прямо на дороге. Поэтому в этом месте крутились детишки и показывали неглубокое место, где можно пересечь реку (естественно прося за это небольшую денюжку). Когда мы ехали в сторону озера, в реке уже стоял слегка «притопленый» «Опель». По дороге назад на следующий день, мы обнаружили его на том же самом месте, причем в нем все так же сидели люди. Истинная АКУНА МАТАТА.
Часам к 3-м мы добрались до Накуру, немного поплутали по городу в поисках офиса прокатчиков, в итоге созвонились и они нашли нас сами. Найти их самостоятельно нереально, офис представляет из себя один из многих домов в частном секторе почти на выезде из города. Никаких вывесок нет, просто ворота. В небольшом дворике разместилось еще 6 таких же Роверов, вокруг которых суетились механики, что-то крутили-вертели. Нас встретила веселая и улыбчивая Кэтрин, главный менеджер компании. Она показала нам дом, в котором оказалось 3 спальни, зал с камином, 2 санузла, кухня и офис. Приняли нас с большой радостью, и что было самым удивительным, эта ночевка не стоила нам ни копейки. Кроме того, вечером интернет канал был в моем распоряжении. Оказалось, что основатель компании – норвежец Эриксон, причем работающие в компании люди с большой благодарностью к нему относятся, говорят за то, что он дал им хорошо оплачиваемую работу. Сам основатель был в это время у себя дома, в Норвегии, поэтому после 18-00 весь дом был полностью в нашем распоряжении. До этого момента мы успели еще съездить на обзорную площадку Menengai Crater. На въезде стоит будка и шлагбаум, за въезд просят 600шил с человека. Я сказал, что дам либо 600 за всех, либо не поеду вовсе. При таком раскладе первый вариант охрану устроил больше, и мы поехали.
Накуру1.jpg

Накуру2.jpg

Наверху ничего, кроме обзорной площадки и лавочек с сувенирами не оказалось. Ну так, если заехать посмотреть, убить время, то можно.

Утром мы не спеша собрались и часам к 10 выехали. Перед этим механики, на всякий случай, осмотрели авто, чего-то покрутили в карбюраторе и проверили все жидкости. Ехать в Масай Мару можно разными путями, но самый ближний это отмеченный на карте. При выезде я задал вопрос Кэтрин: каким путем ехать лучше? Она сказала, что ехать нужно ближним, т.к. участок до Narok в этом случае будет 120км, а другой возможный путь (вернуться почти до Найроби, а потом свернуть на трассу В3) будет протяженностью 205км до того же Narok.
Загружается GPS трек...
track_108855

Единственное что нужно учитывать – короткий путь состоит из 3-х частей. Первая – километров 30-ть, хороший асфальт, дорога постепенно поднимается из долины на высокогорье, затем асфальт заканчивается и начинается вторая часть – полное отсутствие дороги, проехать можно только на 4WD, хотя я там иногда встречал легковушки, но как они там ездят – для меня осталось загадкой. Зато виды вокруг офигительные, все зеленое, леса, поля.
Дорога в Мару1.jpg

Я так понял, что это аграрный район Кении. По GPS высота доходила 2700м над уровнем моря. У дороги в огромных мешках продавались разнообразные овощи на любой вкус, а так же вот такие отели.
Дорога в Мару.jpg

Но дорога реальный ужас, местами сильно размыта, местами залита водой. Средняя скорость на этом участке 40км/ч (если ехать очень жестко, не притормаживая у мелких ям, глубиной до полуметра). Вы будете чувствовать себя барным шейкером, а если у Вас в багажнике будет пиво – гарантированно взорвется. Так ехать порядка 70-ти километров, после чего резко начинается шикарная широкая асфальтированная дорога, являя собой 3-й участок. Его можно проехать за 10мин и попась в Narok, от которого останется 85км до Sekenani Gate Масай Мары. Половина этой дороги асфальтирована, а вторая половина представляет из себя «стиральную доску». Ехать по ней – жесть, на наш РэнджРовер справился с поставленной задачей и мы прошли этот участок со скоростью 80км/ч, колеса не отвалились. Все микроавтобусы с туристами остались позади. Недоезжая Sekenani Gate в одноименной деревне мы свернули направо, проехали сквозь деревню и двинули вдоль границы с парком. Целью было достичь Talek Gate, т.к. около него расположено большое количество кэмпов, где можно поставить палатку, а также от этого гейта ближе всего ехать до интересных мест в Маре. Этот участок намного лучше предидущего, т.к. отсутствует «стиральная доска», зато уже присутствуют дикие копытные животные.
Карта.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ryslan1 16 окт 2010, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Ryslan1
активный участник
 
Сообщения: 765
Регистрация: 15.01.2005
Город: Харьков, Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 47
Страны: 54
Отчеты: 4

Re: Кения(сафари self-drive)+Занзибар 2010

Сообщение: #26

Сообщение Ryslan1 » 16 окт 2010, 19:47

Где-то к 14-00 мы добрались до Talek Village, заправились по 110шил за литр(последние имеющиеся 15литров)
Мара.jpg

и поехали смотреть кэмпы. Заехали в пару кэмпов: Aruba West Camp и Riverside Camp. В Арубе нам понравилось больше, да и стоило дешевле: 450шил с чел, а в Риверсайде 350шил с чел+500 за охранника. Хорошая огороженная поляна, душевые с горячей водой, туалеты, крытое помещение кухни, вода. Рядом в 50 м от нашей палатки стоят палатки кэмпа с кроватями по 100$ с носа с питанием FB или по 60$ без питания. В общем то, по комфорту сна разницы никакой. Однако пара таких палаток была занята.
По моим наблюдениям, кэмпы в округе стояли практически пустые, несмотря на высокий сезон(миграция как ни как). Заняты были только дорогущие лоджи на территории парка, однако увиденный мною контингент – европейские богатые пенсионеры, практически полное отсутствие людей 30-40 летнего возраста и полное отсутствие молодежи. Местный, который был у нас позже гидом, сказал, что такая ситуация особо остро стала наблюдаться с момента повышения стоимости въездных билетов парк. По его словам, раньше в кэмпе было намного больше людей, особенно в сезон.
А теперь местные власти обещают довести к 2014г стоимость въезда до 100$ в день, причем со следующего года суточный билет будет Single Entry, т.е. если выехал из парка, то въехать можно будет только после повторной оплаты (как сейчас в Амбосели). При этом поражает полное отсутствие за эти деньги каких либо карт и информационных материалов, которые являются само собой разумеющимся в любом нормальном парке. И, когда ты об этом спрашиваешь при оплате, то на тебя смотрят как на умолишеного и предлагают купить все это в магазине. Это вполне соответствует типичному кредо жизни у негров – сорвать сейчас, сразу и побольше и поменьше при этом делать и думать. И вообще, мыслят они в основном мелко, снизить немного цену, привлечь клиента, поставить что-то на поток – это не их метод, т.к. это вступает в конфликт с великой и ужасной «АКУНА МАТА»
Ну, отвлекся я немного. Вечером к нам подошел масай, который был на рецепшен, когда мы приехали. Он спросил, не нужен ли нам гид за 1000шил на весь завтрашний день. Мы подумали и решили, что нужен, о чем и сообщили ему. Через час с нами знакомился гид. Он был небольшого роста, в очках и немного смешной. Мы решили, что выезд в 8 утра будет в самый раз и распрощались до завтра.
Утром, во время неспешного поглощения нами завтрака, к нам подошел масай с рецепшен и сказал, что вчерашний гид повез немцев в масайскую «потемкинскую» деревню, но мы можем не волноваться, т.к. с нами поедет самый смелый и опытный масайский проводник во всей округе, т.е. он сам. На общем семейном совете он тут же получил прозвище Флинт, из-за того что видел он, как нам показалось, только одним глазом, а со вторым у него были явные офтальмологические проблемы, хотя повязку он не носил. К слову сказать, это никоем образом не мешало ему видеть живность на таком расстоянии, что я мог рассмотреть ее только в бинокль.

Перед выездом он меня спросил, купил ли я уже билет. Я ответил, что нет. Вообще, у меня в планах была покупка билета на первый день, обследование возможности въезда «мимо кассы» и, при наличии такой возможности, въехать на следующий день именно так. Однако, судьба распорядилась иначе. Услышав мой ответ, наш Флинт указал направление, противоположное гейту. Я включил GPS, и смотрел куда мы едем. В принципе, он повез нас именно так, как я и ожидал. Единственное что мне было интересно, это где мы будем пересекать реку. Это место я тоже засек. Машин в парке было очень мало, но любую мы тормозили и наш гид перебрасывался с местным водилой парой слов, спрашивали даже у рэйнджеров, причем гид совсем не «очковал» это делать. Ну а дальше понеслось.
Мара1.jpg
Мара2.jpg

Мара3.jpg
Мара4.jpg

Мара5.jpg
Мара6.jpg

Мара7.jpg
Мара8.jpg

Мара9.jpg
Мара91.jpg

Мара92.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ryslan1 16 окт 2010, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Ryslan1
активный участник
 
Сообщения: 765
Регистрация: 15.01.2005
Город: Харьков, Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 47
Страны: 54
Отчеты: 4

Re: Кения(сафари self-drive)+Занзибар 2010

Сообщение: #27

Сообщение Prapor » 16 окт 2010, 22:36

110шил за литр фигасе у них цены на топливо...считай евро за литр...
а в Танзании почём бензин\дизель не в курсе..?..ну хотя бы приблизительно..?
Аватара пользователя
Prapor
Старожил
 
Сообщения: 2791
Регистрация: 29.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 2

Re: Кения(сафари self-drive)+Занзибар 2010

Сообщение: #28

Сообщение Ryslan1 » 16 окт 2010, 23:04

110 -это в районе Масай Мары, где нет нормальных заправок. В Танзании, в частности, на Занзибаре 1литр - 1550tshs(1$ - 1500tshs). Дизель немного дешевле, процентов на 10-15.
Ryslan1
активный участник
 
Сообщения: 765
Регистрация: 15.01.2005
Город: Харьков, Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 47
Страны: 54
Отчеты: 4

Re: Кения(сафари self-drive)+Занзибар 2010

Сообщение: #29

Сообщение BSOD » 17 окт 2010, 11:32

Ryslan1 писал(а):На общем семейном совете он тут же получил прозвище Флинт, из-за того что видел он, как нам показалось, только одним глазом, а со вторым у него были явные офтальмологические проблемы, хотя повязку он не носил.

Судя по глазам, смотрящим в разные стороны, этот товарищ и нас катал по ММ
BSOD
полноправный участник
 
Сообщения: 392
Регистрация: 28.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Кения(сафари self-drive)+Занзибар 2010

Сообщение: #30

Сообщение Oksanna » 17 окт 2010, 14:00

Подскажите, плиз, а на что снимали??
Хочу на морееееееее
Аватара пользователя
Oksanna
активный участник
 
Сообщения: 555
Регистрация: 07.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 40
Страны: 28
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Кения(сафари self-drive)+Занзибар 2010

Сообщение: #31

Сообщение Alfacentavra » 17 окт 2010, 16:14

Фотки классные, и отчет тоже! Не зря так старательно готовились!
Жизнь в спектре Au
Аватара пользователя
Alfacentavra
полноправный участник
 
Сообщения: 409
Регистрация: 03.02.2010
Город: Уфа
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 48
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Кения(сафари self-drive)+Занзибар 2010

Сообщение: #32

Сообщение Ryslan1 » 17 окт 2010, 21:13

Oksanna писал(а):Подскажите, плиз, а на что снимали??

Снимал на Сони А350+(Сони 16-105 или Сони 70-400).
Alfacentavra писал(а):Фотки классные, и отчет тоже! Не зря так старательно готовились!

Спасибо
Ryslan1
активный участник
 
Сообщения: 765
Регистрация: 15.01.2005
Город: Харьков, Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 47
Страны: 54
Отчеты: 4

Re: Кения(сафари self-drive)+Занзибар 2010

Сообщение: #33

Сообщение Ryslan1 » 20 окт 2010, 21:19

Мара93.jpg
Мара94.jpg

Мара95.jpg
Мара96.jpg

Мара97.jpg
Мара98.jpg

Мара99.jpg
Мара991.jpg

Мара992.jpg

Когда мы выезжали на гейм-драйв, я заехал на «заправку» дабы долить бензина (т.к. вчера залил только 15л и бак показывал четверть), но все еще спали. Гид спросил меня: «На сколько нам хватит этого топлива?». Я прикинул и сказал: «Километров на 100». «Фигня, поехали! Это мы можем Мару пересечь дважды» ,- ответил наш Флинт.
Как он ошибался. Он наверное думал, что я буду ездить со скоростью 30км/ч, как возят гиды буржуев. Не, ну зачем так медленно ехать, если ты едешь в чистом поле, обзор километра на два? И вокруг ничего интересного, а гид говорит, что вот там, где-то за холмом будет интересно. Ну конечно, незачем. Вот я и проезжал такие места со скоростью 60-80км/ч. В итоге к 13-00 мы накатали по парку 80км. Мы, конечно, увидели очень много за этот период. Даже миграцию через реку. Единственное, я не успел сделать фото, т.к. когда мы подъехали, онная уже подходила к концу, пока припарковался (а машин там было дофига), пока вылез в люк – все закончилось. Однако, переправилось не все стадо, поэтому все автомобили, в том числе и мы, еще какое-то время ждали, когда же пойдет вторая волна. Но животные топтались, ходили кругами, однако на переправу так не решились. Наш гид сказал, что без проблем можно увидеть то же самое завтра, т.к. миграция – процесс долгий и растягивается на пару месяцев, поэтому в этот период (сентябрь-октябрь) можно гарантированно увидеть миграцию. Только к реке нужно приезжать утром и нужно знать, у какого из переходов скопилось много животных. Весь процесс напоминает прорыв плотины. Т.е. есть некоторые места, где, как правило, происходит переправа. Места эти уже определены историей; как правило, в этом месте пологий спуск и подъем от реки, а также небыстрое течение. Так вот, когда в одном из таких мест скапливается «критическая масса» копытных, наступает прорыв. Со слов гида это происходит, в основном, с 7-00 до 9-00 и с 11-00 до 12-00. Во второй половине дня уже ловить нечего.
Мара994.jpg

Мара997.jpg

Так вот, вернемся к нашему топливу. Я говорю нашему Флинту, мол давай ищи бензин. Он чего-то поспрашивал у местных драйверов и сказал, что едем к Governor’s Lodge. Приехали, а нам говорят, что с бензином проблемы, сторонним не продают, только для своих. Об этом четко гласила табличка на воротах их АЗС. И вообще, ни один лодж на территории парка сейчас бензин «на сторону» не продает. Тогда гид сказал, что едем в ближайшую деревню. Расположена она недалеко от Musiara Gate. Мы выехали из парка «мимо кассы», приехали в деревню, а там с бензином тоже проблемы. Залили последние 10 литров и решили вернуться в Талек к своему кэмпу, т.к. там точно должен быть бензин. Так мы и сделали. По дороге опять заехали в парк и опять выехали. Все без проблем.
Когда мы приехали в Талек, начался дождь. Причем основная его масса изливалась где-то над парком, а деревню «немного зацепило». Пока мы заправлялись, дождик утих. Мы слегка перекусили и сразу двинули на вечерний гейм. Въехав снова в парк мы обнаружили, что дороги превратились в грязевой «каток», т.е. верхний слой размок от дождя, а под ним была твердая почва. Было забавно смотреть на выпученные глаза и мертвую хватку в подлокотники нашего гида, когда наше авто на скорости начинало заносить и мы делали «перуэты» в виде разворотов на 360 градусов. Было даже забавно. А вот реки пересекать было проблемнее. Во-первых, воды в них стало побольше и во время одной из переправ мы нырнули так, что вода по капоту дошла до лобового стекла, но машина не подвела, и выплыли мы нормально. Во-вторых, стало проблемно выезжать вверх от реки после таких переправ, а также из небольших оврагов, опять же из-за грязевого «катка». Поэтому пересекали мы их, стараясь не останавливаться и не снижать скорость. Во время одного из таких «пролетов» наш гид сделал вмятину в крыше своей головой, после чего на последней осталась приличная «шишка».
Мара993.jpg

Мара995.jpg

Мара996.jpg

Мара998.jpg

Мара999.jpg

Мара9991.jpg

Мара9992.jpg

Мара9993.jpg

Мара9994.jpg

В общем, катались мы еще до сумерек, из особо интересного видели еще охоту львов, только ленивые они оказались. Подбирались долго к стаду гну, потом один, видимо, устал, потому просто улегся и, казалось, уснул. А второй еще немного продвинулся, потом просто сел и глазел на стадо. Гну при этом вообще никак не реагировали и вообще отвернулись ко львам задом. Ждать, когда же первый лев проснется и продолжит охоту мы не стали, т.к. начинало темнеть, а нам еще в лагерь возвращаться.
Вернувшись в Талек, мы заехали в мясную лавку и купили кусок говядины. Лавка эта выглядела довольно смешно: пристройка в виде киоска 1кв.м., вся в металлических решетках. Внутри продавец и продаваемая туша. Не знаю, от кого эти решетки: от диких зверей или от местного населения, но мне показалось от последних. Даже окошка нет, деньги и мясо просовывается между прутьями решетки.
Вечером, во время ужина к нам подошел наш гид за оплатой и начал издалека, типа вдруг кто-то в парке записал наши номера, проверил, а такой машины нет, и сейчас они начнут расследование, найдут нас и у него будут большие проблемы. Я понял, к чему он клонит и предложил ему половину стоимости билетов на всех нас, т.е. 75$. Он запрыгал от счастья, сразу отпали вопросы с проблемами и вообще он сказал, что искать нас никто не станет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ryslan1
активный участник
 
Сообщения: 765
Регистрация: 15.01.2005
Город: Харьков, Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 47
Страны: 54
Отчеты: 4

Re: Кения(сафари self-drive)+Занзибар 2010

Сообщение: #34

Сообщение Ryslan1 » 22 окт 2010, 19:43

Во время ужина мы обсудили сложившуюся ситуацию. На повестке стоял один вопрос: оставаться еще на один день в Маре или двигать дальше. Посовещавшись, решили, что мы насмотрелись достаточно, да и животные уже примелькались до того, что мы перестали на них реагировать. Решено было завтра выезжать, только куда? Пораскинули мы всем, что осталось от мозга, и решили ехать в Найроби, переночевать, а потом уже куда-нибудь еще. А вот «куда», мы еще не знали.
Сказано – сделано. Утром мы выехали в сторону Найроби тем же путем, что и приехали, только после Narok’а мы продолжили путь по трассе В3 в сторону Найроби. Трасса эта очень хорошего качества, широкая, гладкая, незагруженная. Часам к двум мы прибыли в Найроби в запланированное место: Upper Hill Campsite. Еще дома я списывался с ними на предмет остановиться там по прилету, но номера были Full, а ставить палатку ночью не хотелось. Но в этот раз мы приехали без какого-либо предварительного согласования. Находится он в районе Upper Hill, который является по сути районом для богатых. Вокруг высокие заборы с колючей проволокой и под напряжением, за которыми стоят дорогие особняки. На одном из таких участков, недалеко от египетского посольства, за таким же забором и находится вышеуказанный кэмп. Занимает он довольно большой участок земли, на котором расположено основное здание (несколько комнат, ресторан, лобби), штук 6-8 совсем маленьких бунгало(скорее их можно назвать бандами), а также площадка для палаток, большую часть которой занимают разного размера палатки самого кэмпа (кстати, совсем недорогие). Направляясь туда, мы рассчитывали, что если Family Room будет занята, то мы просто поставим свою палатку. По приезду оказалось, что Family Room как раз свободна на одну ночь за 3000шил. Решили там и остановиться. По поводу этого кэмпа могу сказать следующее – очень неплохо, тихо ночью (это Вам не центр города), бэкпекерская атмосфера, нормальный ресторан, приветливый персонал. Только повара - на АКУНА МАТАТЕ, заказ можете запросто ждать час-полтора.
Вторую половину дня мы решили посвятить посещению Giraffe Center, который неоднократно упоминался здесь на сайте. По результатам могу сказать следующее – для любителей близкого контакта с животными это место «must see». Мы были в восторге. Такие же ощущения были в Safari World в Тайланде, где можно так же кормить жирафов.
Найроби2.jpg

Найроби1.jpg

Найроби3.jpg

Найроби4.jpg

Найроби5.jpg

Найроби6.jpg

Найроби7.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ryslan1 24 окт 2010, 00:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Ryslan1
активный участник
 
Сообщения: 765
Регистрация: 15.01.2005
Город: Харьков, Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 47
Страны: 54
Отчеты: 4

Re: Кения(сафари self-drive)+Занзибар 2010

Сообщение: #35

Сообщение Prapor » 22 окт 2010, 21:36

Ryslan1
Oksanna

..робяты,.. у мене уже Ожидалка сломалася....
...ну когда жее...Джамбо Занзибар..
Аватара пользователя
Prapor
Старожил
 
Сообщения: 2791
Регистрация: 29.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 2

Re: Кения(сафари self-drive)+Занзибар 2010

Сообщение: #36

Сообщение Ryslan1 » 22 окт 2010, 22:40

Терпение, друг
Ты же весной едешь, до этого момента точно допишем
А если честно, то времени совсем не хватает, чтобы быстрее писать
Ryslan1
активный участник
 
Сообщения: 765
Регистрация: 15.01.2005
Город: Харьков, Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 47
Страны: 54
Отчеты: 4

Re: Кения(сафари self-drive)+Занзибар 2010

Сообщение: #37

Сообщение Ryslan1 » 23 окт 2010, 00:05

Вечером долго ломали мозг себе и окружающим на предмет того, куда бы поехать завтра. Варианты были: Амбосели(ехать далеко; лучше, чем в Маре все равно не будет), Абердаре (недалеко, но дождливый сезон там сейчас, да и прохладно, т.е. в палатке спать не айс), Найроби Национальный парк (сказали, что многие животные его сейчас покинули, т.к. там тоже своя миграция), ну и озеро Найваша в паре с Hell’s Gate NP. После долгих и жарких споров решили остановиться на последнем варианте. Из аргументов, в пользу этого решения, можно перечислить следующие: недалеко от Найроби, хорошая погода, множество кэмпсайтов, при этом отсутствует Entrace Fee, возможность посетить «немного другой» парк – Hell’s Gate.

К 12-00 мы заехали в Carnelly’s Campsite, который находится на берегу озера и где-то посередине между двумя гейтами Hell’s Gate. Сам кэмп состоял из огромной тенистой поляны (где-то 200х200м) прямо у озера, на которой растут огромные Yellow Fever Tree, стоят столики со скамейками и навесами.
Найваша.jpg

Где-то по бокам этой поляны расположены бунгало и ресторан. Место нам сразу понравилось и мы остались. Кроме того, там были шикарные душевые и туалеты с «человеческими» унитазами. Стоимость была 500шил с человека. Кроме того, в висевшем на рецепшен прайсе был вариант дневного посещения - 200шил. Как я понял потом, этим активно пользуются живущие в Найроби, которые выезжают на природу в week-end.

Вторую половину дня мы решили потратить на посещение Hell’s Gate NP. Въезжали мы через Olkaria Gate, на въезде были проблемы с оплатой. С сотенной купюры у них не было сдачи, кредитные карты они не принимают, а местных денег столько у меня с собой не было, да и курс у них стоял грабительский 1$=85шил. После долгих препирательств они созвонились с другим гейтом, и те пообещали вернуть сдачу при нашем выезде через него. Естественно, на вопрос по поводу карты и информации, отреагировали с явным непониманием, чего я от них хочу. Как только въехали, сразу увидели огромное количество труб, идущих по склонам гор. Сначала откуда-то из-под земли выходили трубы небольшого диаметра, затем несколько таких труб сходились в одну большего диаметра, затем несколько таких труб, в свою очередь, сходились в еще одну еще большего диаметра и т.д. Все это безобразие сходилось к одному зданию, в котором явно стояло несколько турбин, из которых со свистом и гулом вырывался пар. Как Вы догадались – это геотермальная электростанция. Запах вокруг стоял соответствующий. Въехать на территорию электростанции без специального разрешения нельзя, поэтому мы поехали дальше. Метров через 200 стоял указатель налево – View Point. Ну мы туда и свернули. Дорога пошла в гору, начала многократно разветвлятся, указателей, естественно, не было и мы ехали наугад. Через какое-то время мы выехали на дорогу, которая пошла вниз и вот тут-то мы и заставили удивиться охрану электростанции, когда мы на полном ходу въехали на их территорию откуда-то с «черного хода». У них аж глаза на лоб вылезли, побежали, замахали руками, в общем, смешно было.
Далее мы решили сходить Gorge Hiking Trail. В начале трека сидят гиды, которые за доп плату готовы провести Вас по этому треку. Ну, если не хочешь – иди сам. Гида решили мы не брать, потому что трек был обозначен на GPS, да и не выглядел он сложным. Как оказалось, зря. Мы забыли африканскую специфику – указателей никаких нет абсолютно, очень много троп-ответвлений, GPS не очень помогает, т.к. дело происходит в каньоне с отвесными стенами и он плохо берет. Фактически, нужно идти по дну каньона, но в некоторых местах нужно подниматься немного вверх, чтобы обойти непроходимое место. В одном из таких мест мы пошли не той дорогой, поднялись наверх и немного потерялись. Потом на противоположной стороне нас заметили местные жители и подсказали где спуститься вниз. Тропинки были очень стремные, поэтому людям со слабыми нервами не рекомендую. Кроме того, ноги Вы намочите однозначно. Спустились вниз, прошли еще немного и местные сказали, что здесь нужно подняться на противоположную сторону вверх. Это был конец короткого маршрута. Если бы они не сказали этого, то мы бы пошли дальше, т.к. подъем этот никак не обозначен, да и вообще трудно сказать, что это тропа.
Hell's gate8.jpg

В общем, от трека впечатления следующие – не стоит тратить время, если Вы не фанат этого. Зверей нет, каньон красотой не впечатляет (особенно не впечатлит тех, кто был в каньонах в США), вообще непонятно в чем его смысл. Ну, разве что, тебя окружают неестественные звуки вырывающегося из-под земли пара и ты понимаешь почему это место называется Hell’s Gate. Зловеще.
После этого мы еще поездили по парку. Животные имеются, в основном копытные, но местные говорят, что есть и хищники. Вот несколько фоток из парка.
Hell's gate7.jpg

Hell's gate6.jpg

Hell's gate5.jpg

Hell's gate4.jpg

Hell's gate3.jpg

Hell's gate2.jpg

Hell's gate1.jpg

Hell's gate.jpg

На выезде благополучно забрали нашу сдачу.
Ночью было слышно хрюкающих на берегу бегемотов, однако по кэмпу они не шастали, т.к. недалеко от берега стоял невысокий заборчик. Утром мы не спеша позавтракали, пересортировали вещи, и выдвинулись в сторону Найроби. Для разнообразия решили ехать по западному берегу озера, т.к. думали еще заехать на кратерное озеро. Это было ошибкой, т.к. во-первых, за въезд к кратерному озеру просят 2000шил с человека и мы решили, что это того не стоит, а во-вторых, это была самая пыльная дорога за все время нахождения нас в Кении, ну и в-третьих, абсолютно ничего интересного. Никогда не ездите этой дорогой.
Когда мы наконец выскочили на трассу, в нашей машине было несметное количество пыли. Наш путь лежал в сторону Найроби все в тот же Upper Hill Campsite. Описание этого участка можно было бы и опустить, если бы не один момент. Проскочив Old Naivasha. я понял, что неплохо было бы заправиться. Дело в том, что после Масай Мары у нас испортился датчик топлива, и я прикидывал остаток топлива исходя из пробега. По моим расчетам, топлива на должно было хватить до Найроби, но, на всякий случай, я решил долить немного топлива. Дорога уже начала подниматься вверх из долины, и я заехал на заправку, однако бензина там не оказалось. Я заехал на следующую – такая же ситуация. А заправки там, должен я сказать, совсем не часто. В итоге наше авто стало, не доехав до Найроби километров 40. Пока мы размышляли, что же нам делать, подошел местный, выслушал проблему и предложил взять канистру и съездить вместе с ним на матату до ближайшей заправки. Так мы и сделали. Однако на ближайшей заправке (километров через 5-ть) бензина тоже не было и мы поехали до следующей (еще километров 10-ть). И только там бензин нашелся. Мы вернулись, залили бензин, и я спросил помощника, сколько же он хочет за свою помощь. Он был более чем «скромен» и попросил 3000, на что был послан. Я дал ему 1000 и поехал. Мораль сего такова – не рассчитывайте, что между населенными пунктами вы без проблем зальете топливо, заправляйтесь в крупных населенных пунктах и имейте с собой резервную канистру с топливом.
Далее до Найроби мы доехали без приключений, заехали в Накуматт, который находится недалеко от Upper Hill Campsite и заселились в кэмп. Машину мы запарковали во дворе и отдали ключи от нее на рецепшен. Это было сделано по предварительной договоренности с прокатчиком. Они забрали машину сами на следующий день, т.е. никто даже не подумал осматривать авто или пересчитывать кэмп эквипмент. В этом состоит плюс аренды старого авто – никто не станет считать вмятины и царапины.

Следующим утром мы вылетели на Занзибар.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ryslan1
активный участник
 
Сообщения: 765
Регистрация: 15.01.2005
Город: Харьков, Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 47
Страны: 54
Отчеты: 4

Re: Кения(сафари self-drive)+Занзибар 2010

Сообщение: #38

Сообщение Ryslan1 » 24 окт 2010, 00:18

Ну вот и Занзибар!!!


Наш самолет Fly540 сделал промежуточную посадку в Момбасе и понес нас к неизведанным берегам Занзибара. Приземлившись, мы получили визы по 50$ за паспорт (ребенок, вписанный в паспорт – бесплатно), получили багаж. После этого таможенник с серьезным видом попросил открыть чемодан, поковырялся слегка в нем и с довольным видом сказал: «ОК! Проходи». Я поменял 100$ на местные шиллинги по курсу 1$=1500шил. Причем можно было бы менять и больше, т.к. оказалось, что в центре курс был 1$=1502шил, т.е. деньги можно поменять прямо в аэропорте. Выйдя на улицу и выбрав из толпы себе таксиста, я дал ему четкую задачу – аренда хорошего авто за 25$ в сутки. Он было начал мне говорить, что этого мало, но поняв, что будет сейчас послан, позвонил куда-то и сказал ОК. Мы поехали в сторону города и остановились у припаркованной у обочины Сузуки. Это и было наше авто. Я осмотрел его – машинка в очень хорошем состоянии, автомат, кондиционер. Я попросил отвезти нас к обменке, где я поменял еще 500$, заплатил за 5 дней аренды и сказал, что остаток доплачу, когда буду сдавать авто (а было у нас 10 дней на Занзибаре). Пока мы ехали к обменке, я успел осмотреть часть Стоунтауна. Никаких паспортов, копий, просто заполнили бумажку и я поехал.

Заправившись, мы направились на север острова, в Кендву. Выбор места был обусловлен информацией, почерпнутой из отчетов на этом форуме. Права у меня международные, ехали мы пристегнутые, поэтому с постоянно останавливающей полицией никаких проблем не возникало. Приехали в Кендву, прошлись по гостиницам и остановились-таки в White Sands. Во-первых, мне удалось договориться за 50$ на троих с завтраками, во-вторых, там было не так много людей, как в соседних гостиницах. Но менеджер на рецепшен – вот истинное воплощение Акуна Мататы. Когда мы приехали, его вообще не было на месте, и никто не знал где он. Пока мы обследовали соседние гостиницы, он материализовался и мы смогли посмотреть номер и заселиться.
Там мы пробыли два дня. Мои личные впечатления от места. Пляж хороший, белый песок как на Липе или Тао, отливы имеют место быть, но именно в районе White Sands и Kendwa Rocks глубоко и купаться можно в любое время. Только жену в воду я так и не затащил, да и сам много не купался, потому что вода была постоянно холодной 20-22 градуса (не закидывайте меня тухлыми яйцами, ну не нравится мне температура воды ниже 25 градусов). Кроме того доставали бичбои, а также если Вы попадете туда в субботу, то засыпать будете под музыку. В самом White Sands бич пати не устраивают, но в соседних - с очень большим размахом.
Занзибар01.jpg

Занзибар02.jpg

Занзибар03.jpg

Занзибар04.jpg

Занзибар05.jpg

Занзибар06.jpg

Занзибар07.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ryslan1
активный участник
 
Сообщения: 765
Регистрация: 15.01.2005
Город: Харьков, Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 47
Страны: 54
Отчеты: 4

Re: Кения(сафари self-drive)+Занзибар 2010

Сообщение: #39

Сообщение Prapor » 24 окт 2010, 07:11

Ну вот и Занзибар!!!
ну слава те господи.... ..продолжения..
Аватара пользователя
Prapor
Старожил
 
Сообщения: 2791
Регистрация: 29.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 2

Re: Кения(сафари self-drive)+Занзибар 2010

Сообщение: #40

Сообщение Ser-Val » 24 окт 2010, 16:19

Интересный отчет, интересный маршрут!
Фотографии тоже понравились! Молодцы!
Часто знание убивает надежду...
Шпицберген: яхтенная арктическая одиссея в поисках животных! Июнь 2019.
Аватара пользователя
Ser-Val
путешественник
 
Сообщения: 1603
Регистрация: 01.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Возраст: 53
Страны: 43
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАФРИКА форумКЕНИЯ, ТАНЗАНИЯ и Занзибар форумКения, Танзания и Занзибар : отзывы туристов



Включить мобильный стиль