Беляши для веганки, или как меня грабанули в Дар-эс-Салааме

Отзывы и рассказы туристов о Кении. Отзывы о Танзании. Отзывы о Занзибаре

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Беляши для веганки, или как меня грабанули в Дар-эс-Салааме

Сообщение: #1

Сообщение Ama Ulita » 06 дек 2017, 21:45

Беляши для веганки, или как меня грабанули в Дар-эс-Салааме

Пишу с задержкой, так как путешествовала по Нигерии.

Дело произошло так. В конце сентября я возвращалась из Багамойо в Дар-эс-Салаам на простой маршрутке и вышла на автовокзале Мавасилиано. Стояло воскресенье, 3 часа дня. В Африку езжу 10 лет и как-то то ли расслабилась после завораживающего Багамойо, то ли мне сильно не повезло. Народу на улицах не было. Пекло. В общем надо было пройти 3 квартала и пересесть на маршрутку до Макумбушо, чтобы пилить дальше в Додому и на север страны. Когда я вышла на улицу из маршрутки, достала maps.me и пошла, куда он меня вел. Вдруг понимаю, что лежу на животе, а из глаз сыплются звезды. Сзади по шее огрели масайской палкой. Кто видел эту палку, тот поймет, как это больно. Меня поднимают трое и кидают в мерседес представительского класса. Сажают между двумя амбалами. Те меня зажимают с обеих сторон. Мои 52 кг против их 100. А сзади намертво хватает за горло еще один. Плюс на переднем сиденье машины "бухгалтер". Он отбирает мой рюкзак и начинает выгребать все, что ему понравится. Шел третий день моего месячного трипа по Восточной Африке. Предваряя все вопросы, рюкзак весил 10 кг до. После их «нашествия» - 3. Понятно, что выгребли все деньги, всю электротехнику, фотоаппарат (не мой), советский градусник, coartem и т.д. С меня сняли кроссовки пятилетней давности 37 р-ра. Кому они понадобились, если у них всех лапа на 45? В какой-то момент мне показалось, что из машины я не выйду. У меня было четыре честные попытки выйти. Потом я посмотрела на гетто, мелкавшие в окошке, и поняла, что в машине безопаснее. Перерыв весь рюкзак, они начали искать мо