Перелет. Не знаю почему и как Катарцы занимают лидирующие места в рейтинге, может нам просто не везет, скажу так – нам не понравился перелет, особенно плечо Москва-Доха. Если сравнивать в Эмирейтс , то сервис Катарцев хуже в разы, хотя это сугубо мое личное мнение. Состояние бортов хорошее,
питание - вроде тоже ничего ...
но сервис …. Стюардессы относятся к пассажирам как к «мясу», напитки – не более двух штук в одни руки, алкоголь – не более 1 стакана на человека – это как понимать и где это написано ??? Началось с того, что стюардесса попыталась сослаться на непонимания в разговоре с ней, типа наш английский она не понимает ))), хотя сын и его девушка в этом году оба закончили институт иностранных языков с красными дипломами (дипломированные переводчики… ну ё маё), а сидели они в соседнем ряду. И в тот момент , когда со стюардессой дети попытались начать разговор на французском и немецком – она сразу стала все понимать всех нас на английском ! Ну как же так ??? А когда эту стюардессу попросили принести напиток (сок) – ответ нас вообще поразил: вы у меня не одни и мне сейчас не до вас ! А самое прикольное – она это сказала на русском языке!!! В итоге мы сделали вывод, что она так относилась к нам наверное из-за политических мотивов, что совсем не красит эту авиакомпанию. Пересадка в аэропорту Дохи была небольшая.
На втором рейсе, Доха-Маэ таких негативных моментов не было. После приземления, перед паспортным контролем, прошли через рамку идентификации личности – всех нас «узнали». Перед паспортным контролем оплатили за разрешение на въезд по 20 евро за каждого туриста. Паспортный контроль и … очередная «коко-опа» стоит в паспорте! В этот раз я сказал всем своим, чтобы внимательно смотрели на даты в паспорте (согласно оформленного разрешения на въезд), т.к. месяцем ранее пара туристов из РФ, проходя паспортный, получили разные даты обратного выезда с Сейшельских островов – просто орфографическая ошибка сотрудника паспортного контроля. И эту ошибку обнаружили только в отеле, пришлось потерять день отдыха и кучу нервов на её исправление (писали консулу, ездили в миграционную службу, в общем, там длинная история с хорошим концом ).
Продолжение следует ...