ЮАР, Южно-Африканские Риски или Медаль на ребре. Фото+

Отзывы и рассказы туристов о странах Южной Африки. Отзывы о ЮАР, Намибии, Ботсване, Зимбабве, Мозамбике, Анголе

Сейчас этот форум просматривают: Тарифа и гости: 1

ЮАР, Южно-Африканские Риски или Медаль на ребре. Фото+

Сообщение: #1

Сообщение Капитон-37 » 28 окт 2013, 16:09

Добрый день!
Когда-то этот сайт в чем-то помог мне в борьбе со скукой, а также с точки зрения широты кругозора в погоне за впечатлениями и оптимизации временных и финансовых расходов.
Теперь я решил, что пришла пора вернуть информационный долг форумчанам и выдать аванс ленивым читателям. Где-то у кого-то мне была полезна инфа по Кубе, Бразилии, ЮАР. С последней и начну, как наиболее свежей в памяти.

Итак, ЮАР, Кейптаун, конец сентября 2013г., постараюсь покороче и по-существу:
1.Мотивация: это надо долго про свою жизнь рассказывать… А если кратко, - я любитель колониального стиля в архитектуре, - пришло время посмотреть на бывшую английскую (в меньшей степени голландскую) колонию. Из других «червячков» отмечу интерес к последствиям апартеида, естественно, к природе, географическим культовым точкам (типа Мыса Доброй Нади), да много чего… Да и что это за страна такая, где проведен недавно аж Чемпионат мира по футболу, ну и последнее - я никогда не был в Африке (даже в Египте:).
А почему Кейптаун и окрестности, да потому что денег и времени мало (неделя) и по отзывам других бродяг, – там самая красивая с архитектурной т.зрения и благополучная с криминальной т.зрения часть страны.