РЕДКОСТНЫЙ ГИММОР устроили нам...
Получаю второй загран. До этого (сейчас) тоже биометрический. Делал где-то 5 лет назад.... Мелкие детали не помню, но как-то совсем просто -
по месту прописки сходил 1 раз - подал заявление - там же сфоткали - потом дней через 20 пришел и получил. Все. В очередях - минут 20 оба раза.
Теперь начитался/насмотрелся советов - о, госуслуги, электронное правительство, надо попробовать!
Облом N.1 Верифицировал госуслуги. Субмиттишь туда заявление, думаешь что направят по месту прописки, где уже получал загран. Ага, щас.
Только на Текстильщика. Это вы узнаете когда все уже заполните, на самом последнем шаге.
Облом N.2 На госуслугах заявка принялась. Оплатил онлайн - прошло. Теперь внимание: Когда человек заходит на госуслуги, ЧТО он хочет
видеть на главной странице? Конечно же, статус документов/заявок которые оформляются и которые он ждет - ради этого он и заходит в ЛК!
вместо этого на главной (в моем случае) последнее что было написано - "Платеж произведен бла бла"... Неделю назад! И с тех пор никаких
обновлений .... А чтобы узнать статус заграна - это надо ткнуть в одну закладку, потом в ней еще раз на другую, потом еще, найти этот загран - и
только там вы увидите что вас приглашают такого-то числа в такой-то кабинет.... В таком неведении у меня прошло 8 дней.
Если бы не суппорт госуслуг - так бы и ждал дальше. Охренеть юзабилити!
Облом N.3 И вот после всего этого узнаешь, что надо переться на Текстильщика аж в 7 утра, и стоять там в очереди за ТАЛОНОМ!
Почему талонов 100 или 200 ? Если со всего города гонят туда людей - и каждый день посетителей набирается, условно, 500 человек - то раздав им 100
талонов - проблема не решится, а только станет хронической. Почему нет записи онлайн на удобное для человека время? А если равномерно,
за весь световой день, чиновники могут обработать 100 заявок, а всегда приходит 80-90 человек - тогда и талоны не нужны. А если не справляются -
почему не нанимают еще работников? Талоны только там где дефицит чего-либо. Кто устроил этот искусственный дефицит - тот пусть и думает как решать проблему.
Короче, народ, если бы знал это заранее = черта я бы с ними связался. Думаю, получил бы в районном МФЦ.
Оффтоп удален. merial.