Форд Транзит на маршруте, выгодно или нет?

как открыть свой бизнес. примеры бизнеса и идеи бизнеса, недвижимость цены на квартиры в Москве, продажа недвижимости ресторанный бизнес, курс рубля по отношению к основным валютам, макроэкономика, прогнозы развития экономической ситуации

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Форд Транзит на маршруте, выгодно или нет?

Сообщение: #1

Сообщение Autowizard » 23 ноя 2011, 13:47

Здравствуйте!
Интересует мнение людей занимающихся маршрутными такси. Насколько выгоден данный вид бизнеса при наличии допустим 1 нового авто? Вложения - 1300т.р - новый Форд, 50-60т.р - КАСКО, 10-15.т.р в месяц лицензия + постановка на маршрут. Допустим ездит наемный водитель, какой средний план ему установить?
Аватара пользователя
Autowizard
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 15.05.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 13
Пол: Мужской
недвижимость за границей

Re: Форд Транзит на маршруте, выгодно или нет?

Сообщение: #2

Сообщение qwerty771 » 13 дек 2011, 19:54

С таким подходом Вам лучше забить и забыть про это.
Или десяток маршруток брать подошевле и начинать с этого (хотя бы половина будет выходить на маршрут), или купить квартиру в Болгарии или Тае и сдавать через местных или самому.

ИМХО, конечно же. Пройдено давно это.
...подпись...
Аватара пользователя
qwerty771
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 14.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Форд Транзит на маршруте, выгодно или нет?

Сообщение: #3

Сообщение waskinkot » 13 дек 2011, 20:03

Не знаю, насколько это применимо к пассажирским перевозкам, но по опыту- одна единица траспорта способна принести доход в основном в случае, если водитель, хозяин и механик- одно лицо.
Чтобы иметь возможность поддерживать технику в живом состоянии, получая небольшой доход и планируя развитие или хотя бы стабильное удержание на плаву, нужно минимум 4-5 единиц.
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Форд Транзит на маршруте, выгодно или нет?

Сообщение: #4

Сообщение moleff » 26 дек 2011, 21:31

У нас примерно расклад такой
берётся Газель тысяч за 600, вхерачивается газовое оборудование
устанавливаются доп сиденья и понеслось по пригородным маршрутам
1 рейс по 50 руб на 15 мест получается 750 руб. длительность 1 час.
в день 6-8 рейсов делятся по 2500 руб водителю 2500 руб владельцу
минус газ-бензин, ремонт (как цены на запчасти, так и не выход автомобиля на линию), налоги, получается по 1500 - 2000 руб в день.
Через два года газель даже на свалку принимают с трудом, то есть вложили 600 штук, за два года вынули 1000-1200штук
доход 50-100%, но геморой.
с фордом транзитом, так как стоимость его в 2 раза выше, то и срок окупаемости тоже будет в два раза дольше
Аватара пользователя
moleff
почетный путешественник
 
Сообщения: 2147
Регистрация: 01.11.2011
Город: 52 регион
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Отчеты: 7
Пол: Мужской




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоБизнес. Деньги. Недвижимость



Включить мобильный стиль