LadyT писал(а) 20 мар 2023, 11:45:Могу предположить, что у Автора последнего кейса произошел овербукинг рейса, и сотрудники авиакомпании искали любой предлог чтобы хоть кого-то снять с рейса. Или что-то подобное.
Тоже такая мысль возникла, особенно учитывая, что без проблем посадили на следующий рейс, это нонсенс, если отказ правомерный, то пересаживать без доплат не будут, особенно лоукост, правда автор про оплату не писал, но контекст такой как будто посадили на следующий рейс без доплат. А если все таки доплачивал, то есть смысл писать претензию, чисто ради принципа.
PS мой опыт перелет с 8 на 9 марта, тоесть в самом начале изменения правил, были очень большие сомнения, так как в переходный период часто траблы, а/к катары, на регистрации спросили только бронь отеля и обратный билет. На погран контроле спросили только на сколько дней и все.