Министерство Здравоохранения Катара (MOPH) максимально упрощает правила въезда в страну для иностранных туристов. Теперь в Катар могут попасть абсолютно все туристы, вне зависимости от того вакцинированы они или нет.
С 04 сентября 2022 года действуют следующие правила:
Путешественникам необходимо предоставить оригинал одного из нижеследующих документов:
ПЦР-тест с отрицательным результатом
Действительный не более 48 часов на момент вылета рейса из России в Доху.
Тест должен быть сделан в аккредитованных властями России медицинских учреждениях.
Тест должен быть предоставлен на английском языке.
или
Экспресс-тест с отрицательным результатом (Rapid Antigen Test)
Действительный не более 24 часов на момент вылета рейса из России в Доху.
Тест должен быть сделан в аккредитованных властями России медицинских учреждениях.
Тест должен быть предоставлен на английском языке.
Дети, в возрасте от 0 до 5.99 лет, освобождаются от предоставления ПЦР-теста или Rapid Antigen Test.
Перед поездкой в Катар:
За 3 дня до въезда в страну необходимо сделать следующее (процедура занимает не более 10 минут):
зарегистрироваться на портале http://www.ehteraz.gov.qa;
загрузить один обязательный документ (первая страница заграничного паспорта).
Через некоторое время (как правило, в течение 24 часов) вы получите на электронную почту документ Application for advance registration to enter the State of Qatar — это разрешение, которое необходимо показать при регистрации на рейс в России, а также после прилета в Катар. Документ должен быть заранее распечатан.
Установить и по прибытии в аэропорт Дохи активировать мобильное приложение EHTERAZ (приложение необходимо для доступа во все общественные места в Катаре).
приложение доступно в Google Play или Apple App Store.
приложение возможно установить через международную или местную сим-карту на каждого взрослого туриста (дети добавляются в приложение к одному из родителей).
смартфон должен поддерживать операционную систему Android 6 и более новые версии или IOS 13.5 и более поздние версии.
в случае возникновения вопросов с активацией приложения вы можете обратиться на стойку EHTERAZ Support, которая находится в аэропорту Дохи в зале прилета (после выхода из зоны получения багажа).