Как вы справляетесь с хандрой эмигранта?

Как технически уехать и устроится на новом месте, если страна эмиграции выбрана. Обсуждение вопросов связанные с иммиграцией в какую-то страну и долгосрочным пребыванием за границей. Эмиграция из России, Украины за границу

Сейчас этот форум просматривают: vader31 и гости: 3

Как вы справляетесь с хандрой эмигранта?

Сообщение: #1

Сообщение GRudakov » 23 авг 2018, 04:54

Всем хай
Месяц назад переехал в США, Кентукки на ПМЖ. У меня вид на жительство + учусь на PhD + преподаю лабораторные в универе где учусь. То есть проблем с деньгами / досугом / языком почти нет. Но очень сильно пробирает тоска по Родине. Прямо тяжко. Я знаю про U-образную теорию адаптации эмигранта, но хочу узнать как вы справляетесь с такой хондрой? Спорт / вкусная еда не помогают, с местными студентами общаюсь каждый день.
Последний раз редактировалось North Star 23 авг 2018, 06:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: п.1.7 правил форума
GRudakov
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 23.08.2018
Город: Луисвилл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 29
Пол: Мужской
отзыв дауншифтера

Re: Как вы справляетесь с хандрой эмигранта?

Сообщение: #2

Сообщение ilonka1977 » 23 авг 2018, 06:07

GRudakov, форумы в рунете, российское ТВ, русское кино/лекции на Ютьюбе, русские друзья в мессенджере - побольше ресурсов на родном языке, плюс поездка на родину при первой возможности.
Аватара пользователя
ilonka1977
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10849
Регистрация: 21.07.2014
Город: Аликанте
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.
Возраст: 47
Страны: 18
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Как вы справляетесь с хандрой эмигранта?

Сообщение: #3

Сообщение BarryBaxter » 23 авг 2018, 12:13

Смысл вообще куда-то переезжать на ПМЖ, если потом будете тосковать по Родине?