Оценить варианты иммиграции

Старые и закрытые темы раздела Иммиграция

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Оценить варианты иммиграции

Сообщение: #1

Сообщение Haste » 05 сен 2019, 12:46

Добрый день. Прошу помочь советами. Мне 28 жене 26, ребенок 1,5 года. Серьезно решили что пора поменять страну на более комфортную для проживания, где делается всё для людей, а не на оборот. Что имеем: у жены вышка по социологии и по менеджменту в образовании, отличный английский, опыт работы в оптово-торговой компании менеджером по продажам; у меня среднее специальное на данный момент образование IT и электромонтер, опыт работы уже 10 лет, работаю инженером с сфере технической безопасности (пожарные охранные сигнализации, пожаротушение, видеонаблюдение, контроль доступа, шлагбаумы и пр.), английский так себе но уже начинаю его подтягивать до уровня жены. Думаем на счет переезда в развитые страны. В приоритете англоязычные страны, но рассматриваем и Финляндию (поближе к родителям, если что). Какие варианты у нас есть, на сколько реально и каким образом получить внж а потом и пмж? Я так понимаю нужно закидывать резюме и ждать приглашение от компании, или этого мало? Много читаю про варианты переездов в разные страны и честно уже запутался, хотелось бы получить ваши комментарии.

Рассматривали: Новую Зеландию, Англию, Австралия возможно, Канада (А можно там только с английским? Или французский тоже нужно?), еще Финляндия как говорил, возможно Норвегия (правда с языком проблемы, хотя как и в Финляндии).

Спасибо, что прочитали!
Haste
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 05.09.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской
иммиграция форум

Re: Оценить варианты иммиграции

Сообщение: #2

Сообщение Arutemu » 05 сен 2019, 13:13