Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Отчёты и впечатления путешественников, проехавших по нескольким странам Азии за одну поездку. Маршруты по Азии и он-лайн путешествие по странам Азии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Сообщение: #21

Сообщение MegaDiler » 31 май 2011, 17:56

16.04.2011 Prakhon Chai - Bang Pahang Расстояние 350 км.

Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Продолжаю после долгого перерыва. Сорри, что заставил ждать. Итак, утро в чудном отельчике в Пракхон Чай началось довольно рано. Я встал где-то в 8 утра. Задача была посетить комплекс Prasat Phanom Rung. Дам небольшую цитату из географического справочника, чтобы вы поняли о чем идет речь.

Прасат Пханом Рунг — один из крупнейших кхмерских храмовых комплексов на территории Таиланда. Строительство комплекса продолжалось с 10 по 13 в., в эпоху расцвета Ангкора. Комплекс величественно расположился на вершине потухшего вулкана, откуда видны и Корат, и горы Донграк. Дорога к центральному зданию комплекса ведет по пальмовой аллее (длина 160 м), и через единственный в своем роде мост Таиланда. Комплекс посвящен богу Шиве и обращен на восток, в сторону Ангкор Вата. Каждый год, 13 апреля, на праздник Нового года лучи восходящего солнца проникают сквозь все 15 его порталов. В это время местные жители устраивают в храме танцевальные спектакли и ночные представления. На реставрацию комплекса ушло 17 лет. Работы были прерваны в результате кражи. В 1960-е гг. исчез резной рельеф над главным входом. Вскоре рельеф появился в одном из музеев Чикаго. Совместными усилиями частных спонсоров рельеф удалось выкупить в 1988 г. и водрузить на старое место. Однако вскоре 6 тайцев, активно расследовавших дело о похищении, умерли насильственной смертью.

После посещения этого храма мы планировали подъехать до Аюттаи или до небольшого городка поблизости.
Я съездил в севен -елевен на заправке через дорогу. Мы поели холодного арбуза, кофе, мюсли и всякое такое, затем после завтрака мы собрали вещи и выселились из номера. Вещи нам любезно разрешили оставить возле рецепшена. Вообще стафф очень приветливый, хоть и в основном не говорит по-английски. Только один парнишка знает пару-тройку важных фраз.
Бак был полон и мы рванули по дороге 2075 в сторону парка Phanom Rung. Ехать было около 20-ти км. Последние 5 км дорога идет вгору, но вполне проезжаемо на мотобайке. Вход в комплекс по 100 бат. Народу было очень много, потому что как раз были выходные, тайцы уже пару дней пили-обливались и душа просила культурного отдыха и красивых видов. Поэтому внутренних туристов было очень много. На полный и неспешный осмотр всего комплекса ушло около 1,5 часов. Аналогии с Ангкором напрашивались постоянно, что вполне логично. Учитыая, что это одна из самых больших достопримечательностей на Исанщине, то кто будет поблизости советуем заехать обязательно. Специально из БКК или Паттайи конечно ехать не стоит - хватит Аюттаи.

Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Закончив осмотр где-то к часу дня, мы развернулись и поехали в отель. Там попили водички и собрались в дорогу. Очень тепло попрощались со стаффом и поняли, что с удовольствием повисели бы дня два-три здесь просто релаксируя, но пора было ехать - нас ждали новые города и веси.

Стартовали около 14.00. Заехали на заправку напротив, пообедали в севене и заправились по полной плюс доп бензин. Ехать предстояло не мало, поэтому спешили. Ехали все время по 24-му шоссе строго на запад. Гнались за солнышком. Качество дороги нормальное, километр за километром - считание столбиков да аккуратный обгон фур - вот мои развлечения, а Катя слушала музыку в плеере. Пейзажи равнинно-холмистые, с пролесками. Иногда такое впечатление, что едем по Черкащине. Одно слово - Исанщина, житница Таиланда.

Ехали фактически без остановок ибо время поджимало. Проблемы начались уже за Koratом(Накхон Ратчасима). Дело в том, что была суббота. Сонгкран все празновали уже неделю и как раз в субботу все возвращались из гостей в Бангкок и другие города. Ну чтобы в воскресенье передохнуть еще перед трудовыми буднями. Поэтому пробки начались не шуточные. Слава Богу, что мы на мотобайке, а не на авто - стояли бы до ночи. А так ползли 40-50, а иногда и 30. Благодаря этому правда мощно экономили бензин, но теряли время. Наконец я избрал стратегию езды по крайней правой - там есть желтая ограничительная линия, за которую въезжать и ехать по ней запрещено. Но что делать, если жесткая пробка? Там я уже ехал около 50-60 км в час. Тормознули в безвестном городке на маршруте возле торгового центра - залить запасной бензин и перекусить. Немного пошарились по торговому центру, тяпнули ред була с колой и решили не поесть уже на месте. ПОлежав на лавочке, ринулись в пробку опять.

Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Проехали дамбу Лам Тахонг - красиво, но в плотном траффике нужно быть вдвойне внимательным, поэтому я особо не любовался, а удобное место для остановки я проехал. Километров за 40 до Сарабури стало как-то полегче и я ехал уже 60-70, а потом погнал за желтой линией в крайнем правом, пока не был согнан оттуда гайцами, правда без последствий. Через минут 40-50 въехали в Сарабури. На часах уже плотно 18.00 и ехать по светлому осталось не больше часа. Но и расстояние осталось не большое. Забыл сказать, что 24-ая трасса плавно перешла в 2-ку. Это знаменитая трасса, которая ведет до моста Дружбы и погранпереходу в районе лаосской столицы Вьентьян.

После Сарабури 2-ое шоссе перешло в 21-ое и через 13 км мы, наконец, полностью избавились т плотного траффика, свернув на 329 трассу в сторону Сапанбури. До городка Bang Pahang оставалось не более 40-ка км. Но уже стемнело. Голодные, но упорные мы продвигались вперед. 329-я трасса неплохая, но разделителя нет и по одной полосе, поэтому встречные машины неплохо слепят дальним светом, в шлеме темно, а если открываешь стекло - в лицо летят тучи насекомых. Поэтому скорость в таких условиях более 60-ти км в час опасна. Иногда находил себе таран и разгонялся за ним до 70-80, но это редко. Как правило тошнил слева не более 60-ти. В районе Nakhon Luanga слегка потерялись и заехали в город, там было шумно и был рынок, кое-как выбрались и вернулись на 329-ую трассу.

В Bang Pahang въезжали уже в полной темноте. Было около 20.00. Итого за 5,5 часов преодолели 310 км, что нормально вполне, с учетом пробки. Отель как ни странно нашли быстро. Он с правой стороны на въезде в город. Ориентир - что-то типа автостанции, но вроде как она заброшенная. Далее мост идет, потом еще и далее развязки на Бангкок, Аюттаю и Анг Тонг. В общем, если кому надо будет найдете. В этом городишке мы тормознули исключительно из-за его близости к Аюттае. Цель была завтра пораньше выбраться в Аюттаю, осмотреть ее и вечером приехать в Канчанабури. Сам отельчик не плохой, постояльцев кроме нас особо мы не увидели. Сторговались за 300 бат. В номере был ТВ, кондиционер, что-то типа гостиной со столиком и креслами, холодильник. В общем, на мой взгляд очень прилично плюс чистая постель. Что еще нужно для переночевать. Я прыгнул на мотобайк и съездил за сосисками, жареным рисом с курицей, семечками и пивом в севен илевен. Взял 3 больших Арчи, но как всегда пришлось смотаться еще за двумя))). Под пивко с семечками втыкали в тайский сериал и вовсю фантазировали о чем он, так как шел он на тайском. Было забавно и весело, усталость потихоньку проходила. Через какое-то время отошли ко сну.

Вот такой получился день. Все удачно, все цели и планы выполнены.

Расходы:
Отель - 300 бат
Бензин - 325 бат
Еда - 448 бат
Вход в комплекс - 200 бат
Итого - 1273 бата - 43 доллара.
Я люблю тебя, жизнь!
Аватара пользователя
MegaDiler
полноправный участник
 
Сообщения: 422
Регистрация: 24.09.2007
Город: Малайзия, Куала-Лумпур
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 43
Страны: 47
Отчеты: 8

Re: Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Сообщение: #22

Сообщение MegaDiler » 02 июн 2011, 17:44

17.04.2011 Bang Pahang - Ayutthaya - Muang Kanchanaburi. Расстояние 200 км.

Карта Bang Pahang - Muang Kanchanaburi.JPG


Этот день был довольно сложным и насыщенным, потому что мы решили с наскока зачистить Аюттаю. Сделать это было весьма не просто как оказалось, потому что достопримечательностей там оказалось туева хуча и мы растерялись и долго не могли сообразить как все это осмотреть за 4-5 часов. Благо у нас хоть мотосай и нам немного легче. Но куда девать вещи мы не продумали. Но обо всем по порядку.

Встали около 8-ми утра, потихоньку собрали вещи и выселились из номера. Решили уезжать со всеми вещами, чтобы не возвращаться потом в Банг Паханг. Мысль была оставить в любом отеле Аюттаи за небольшую плату. Ехать до Аюттаи не далеко - километров 15. На выезде из города посетили заправку и севен-елевен. Позавтракали плотно и заправились.

К 11-ти уже въехали в Аюттаю. Древняя столица встретила нас жесткой жарой и кучей указателей на многочисленные достопримечательности, что привело меня в панику.
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Отелей тоже не было видно, хотя конечно они там есть, но на глаза не попадались. Путеводитель нахваливал комплекс за комплексом и мы растерялись. Схема города у нас была и мы решили начать с чего-нибудь хотя бы. Немного занервничали и я даже начал думать не заночевать ли в Аюттае. Однако, успокоившись и взяв себя крепко в руки, мы принялись за дело. Сначала я посадил Катю возле большого современного храма рядом с Ват Пхра Сисапхет(это там где три знаменитые чеди в ряд, а сам отправился искать отель, чтобы скинуть там рюкзаки. Накрутил километров 15, но ничего не нашел. Плюнул. Вернулся. Пошли в кассу и купили билеты по 50 бат в Ват Пхра Сисапхет.

Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Три знаменитые чеди 15-го века составляли когда ядро самого главного храмового комплекса в Аюттае. Ват был монастырем королевской семьи и местом отправления самых важных церемоний Три чеди изящных форм стоят на единой платформе. Там покоятся останки выдающихся королей. В общем, всем советуем начинать осмотр Аюттаи именно отсюда. На комплекс мы выделили 30 минут. Если неспеша зачищать каждый камень - час от силы.
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Далее наш путь лежал в Ват Махатхат, где находится знаменитая голова Будды в корнях деревьев. ПО дороге осмотрели Ват Пхра Рам - скромный комплекс, представляющий собой пранг в форме кукурузного початка, увенчанный статуями мифических персонажей и изваяниями Будд. Комплекс удачно расположен на полуострове, который вклинивается в пруд, покрытый огромными белыми лилиями. Красиво

Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Вход в Ват Махатхат стоит тоже 50 бат. Комплекс очень впечатляет - нам очень понравился архитектурный стиль - явно кхмерский и голова Будды, как будто вырастающая из ствола дерева. На осмотр можно выделять полчаса -40 минут.
14 век. Но конечно разрушен комплекс довольно не слабо.
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Если честно, немного уморились ходить по жаре и посчитали миссию осмотра Аюттаи выполненной. На мой взгляд вышеописанные места маст си ин Аюттая. Остальные по сути будут весьма похожи и конечно заслуживают внимания, но осмотреть их все за день не возможно и не нужно - это все для фанатов истории.

Однако как бонус получили еще один комплекс. Попали к нему случайно, немного заблудившись в городе. Пытались найти выезд и в западном направлении в 5 км от города увидели большой памятник королю Naresuen Великому
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
и далее храм Ват ПхуКхауТхонг или "Золотая гора" - гигантская чеди возносится ввысь на 80 метров и была построена бирманцами. С нее открываются чудесные виды на Аюттаю и окрестности.
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
ПОка смотрели сверху увидели как к нашему байку подошла группа и начали рассматривать наши номера - посмотрели, удивились и двинулись дальше.
Удивило огромное количество статуй петухов возле памятника. Вот уж и не знаю с чем это связано.

Осмотрев все, мы двинулись к шоссе. Подъехали к палатке и спросили по поводу дороги на Канчанабури. Оказалось, что выехали мы правильно и нужная нам 309 дорога прямо перед нами. Вот и замечательно. На часах около 16.00 - нужно торопиться. Решили пока даже не кушать. Очень приветливыми оказались работники туристической полиции в палатке. Нас снабдили кучей стаканчиков с водой, тщетельно объяснили дорогу, сфотографировались на все свои телефоны и фотоаппараты и сказали, что не верят глазам своим, так как Куала-Лумпур настолько далеко, что не возможно до него на мотобайке))). Очень милые люди. Таиланд есть Таиланд.

Итак курс на PaMok по 309 ой трассе, затем выехали на уже старую знакомую 329-ую и взяли курс на Супанбури. Участок 329 был не очень из-за строительных работ. Поэтому ехали не так быстро как хотелось бы, но тем не менее без приключений добрались до Супанбури. ПОтом немного заблудились по трассам, так как не могли найти указанную в атласе 324-ую трассу на Канчанабури. Тормознули на заправке и залили не дешевый 95-й по 39 бат. Там же и перекусили какой-то хренью типа лапши, чипсов и энергетиков)). Я предпочел не есть и выпить кофейку.

Там же и выяснили дорогу, оказывается нужно было ехать по 321-ой трассе и она в перспективе перейдет в 324-ую. Так и получилось. К 19.00 благополучно добрались до Канчанабури. И тут началась засада. Сонгкран-то оказывается не закончился!!! Последний день тайцы отмечали как в последний раз - перепачканные мелом полицейские, куча пикапов с кучей народа в кузовах с разнообразнейшим оружием, ковшиками, ведрами, всяческими приспособлениями для обливания водой. Канчанабури вытянут вдоль реки Квай. Мы пытались найти гест за 250-300 бат, но безуспешно. Наконец мы тормознули возле отеля за 450 и девушка на рецепшене сказала, что впереди по улице есть гесты по 200-300 бат. До этого нам удавалась упросить нас не обливать. Мы постоянно останавливались и буквально умоляли оставить нас в покое. Тайцы очень адекватно относились к нашим просьбам и мы в принципе были вполне сухими - пару раз по касательной задело и все.

И тут к нам наперерез подскочила какая-то белая туристического вида обезьяна и несмотря на наши протесты вылила нам на головы и на вещи ведро очень холодной воды. Я взбесился!! Я был мега зол. Я начал орать и материться изо всех сил. А эта пьяная тварь просто ржала и кричала - О, крези Рашен! Катя слезла с мото и начала ему объяснять, что мы туристы, что мы путешествуем и ложили с большим пробором на Сонгкран и на все эти празднества, что мы сыты по горло всем этим, но он проржал и сказал, что это Таиланд, что тут такой праздник и если нам что-то не нравиться - валите в свою Москву. И что он женат на тайке а мы никто и зовут нас никак. На что я ответил, что я таких "жен" в Паттае, в общем вы поняли. И мы от греха подальше ретировались.

Мокрые и с мокрыми вещами мы поехали искать отель. Настроение было мегаиспрчено. Вода проникла в поясную сумочку и в сумку Кати с ноутом. Сильно намочила и мой рюкзачок внутри. Наконец, мы дошли до геста. Я злился и негодовал. Я хотел вернуться и набить ему морду. Как жаль, что мне не пришла в голову мысль насцать в бутылку и вылить содержимое на голову этому белому ублюдку. Эта мысль пришла много позже - уже в КЛ. Катя не пустила меня разбираться, а попросила разобрать и выложить на стол вещи пока она пойдет поищет отель подешевле.

Я разложил вещи на столе и в очень жестких выражениях высказал тайцу на рецепшене и сидящим рядом тайцам все, что думаю про их праздник и про некоторых европейских туристов. Увидев мою ненависть, они сменили смех на сочувствие и замолчали. Я разложил все на столе и начал сушить. Правда почему-то мобильник из мокрой сумочки забыл достать. ПОказалось, что там не так уж и мокро. Намочились карты, путеводители, в катином ноуте перестала работать левая кнопка на тачподе, теперь приходиться просто пальцем тыкать и подтверждать действие. Не страшно, но и не приятно. В конце концов пришла Катя и сказала, что нигде ничего не нашла дешевле, чем в этом отеле. В итоге остались за 350 бат.

И тут я увидел, что мой мобильный мокрый. Я начал протирать, но было поздно - влага уже была и внутри. Он отключился. Я совсем расстроился. Телефон то дешевый, но все равно жалко. Но слава Богу, просушил я его, полежал он немного и заработал. Слава Богу работает до сих пор. Все вещи просохли и из потерь только не работающая на Катином ноуте кнопка. Естественно при таком стрессе не выпить грех, поэтому я сходил в севен - элевен за 3 бутылками Арчи, сосисками, рисом с чикеном и семечками. Все это благополучно выпили и съели в номере. Потом я повисел в инете, а Катя пошла поиграть в бильярд в баре неподалеку.

В общем, получился очень интересный и насыщенный день. Очень понравилась Аюттая. Красивый город и очень много красивых исторических памятников. Но очень не понравился инцидент с этим "туристом", но что ж поделаешь, бывает.

Расходы:
Отель - 350 бат
Еда - 474 бат
Бензин - 220 бат
Входы в Аюттае - 150 бат
Итого - 1194 бата или 40 долларов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я люблю тебя, жизнь!
Аватара пользователя
MegaDiler
полноправный участник
 
Сообщения: 422
Регистрация: 24.09.2007
Город: Малайзия, Куала-Лумпур
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 43
Страны: 47
Отчеты: 8

Re: Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Сообщение: #23

Сообщение Skitman » 03 июн 2011, 16:24

хорошо пишете ребята! жду продолжения!
не хотите со мной на Борнео слетать из КЛ, после 12 июня?
Богатство и счастье нашей жизни определяют две основные вещи
- то, на чем мы сосредоточили свое внимание, и степень этого внимания.
Skitman
полноправный участник
 
Сообщения: 223
Регистрация: 03.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 37
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Сообщение: #24

Сообщение MegaDiler » 03 июн 2011, 17:32

Спасибо за приглашение, но есть два но...
1. Наш паспорт на оформлении студенческой визы в иммигрейшене и пока не понятно когда его вернут, скорее когда убедяться, что мы заплатим за следующий левел)))) Вроде как паспорт нужен при полете в Сабах - Саравак. Но может им бы покатила справка из иммигрейшена, которую нам выдали, но не уверен.
2. До 28 июня у нас занятия и так как мы заплатили деньги, то увы пропускать не хочеться, а поездка на Борнео - это не на два-три дня.

Так что сейчас не можем, но может в следующий раз получиться.
Будешь в КЛ - звони ессесно!
Я люблю тебя, жизнь!
Аватара пользователя
MegaDiler
полноправный участник
 
Сообщения: 422
Регистрация: 24.09.2007
Город: Малайзия, Куала-Лумпур
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 43
Страны: 47
Отчеты: 8

Re: Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Сообщение: #25

Сообщение MegaDiler » 08 июл 2011, 16:45

18.04.2010. Kanchanaburi - Prasat Muang Sing - Sai Yok - Nam Tok. Расстояние 150 км.

Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Итак, продолжим.
Проснулся я как обычно первым в районе 9.00. Привел себя в порядок и пошел в 7-11 покупать завтрак. Город после вчерашнего безумия был тих и спокоен, хотя по идее уже был понедельник и рабочий день. Утро было солнечным и настроение после вчерашнего значительно улучшилось. Это несомненно радовало. Сегодня предстоял ленивый и не напряженный день, так что спешить было особо не куда. До чек-аута было решено осмотреть мост через реку Квай и позавтракать. Начали с завтрака. На 140 бат я купил сосисок, рис с курицей, кофе, печенье и воду в дорогу. Захавав все это в холле отеля, мы двинулись в город, сориентировавшись по карте.

От нашего геста до моста было не более 5-6 км и минут через 10 езды по полупустому городу мы уже подъехали к мосту.Надо сказать, что сооружение было весьма красивым и колоритным. Именно так я себе и представлял железнодорожный мост времен второй мировой войны.
После вчерашних обливаний фотоаппарат немного заставил нас поволноваться - объектив выползал медленно, экран был мутноват, снимки получались очень неудачные. Однако спустя 30 минут на солнышке все нормализовалось и мы успели сделать несколько снимков на память.
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере


Прошлись по мосту, попили водички с видом на реку и выдвинулись в отель за вещами. Про мост через реку Квай и про то какой ценой он был построен ничего рассказывать не буду. Думаю многие знают об этом, а кто не знает - почитает в интернете и путеводителе. Скажу только что это один из величайших памятников второй мировой войне в ЮВА и посетить это место стоит конечно.
Можно даже прокатить на поезде до Нам Тока - каждый день вроде ездит и обратно. Но расписание мы не уточняли - нам было бе надобности, а вот прокатиться на туристическоим паравозике можно было без проблем. Это не дорого и наверное прикольно для кого-нибудь, но нас такая идея не впечатлила - пешком пройтись по мосту тоже вполне интересно.

Зачистив главную достопримечательность, и, убедившись, что других очень важных в городе нет, решили взять курс на Исторический комплекс Прасат Муанг Синг. Естественно можно было посетить пару-тройку музеев и т.д., так что если кто-то застрянет в Канчанабури на 1-2 дня, то найдет чем заняться.

Заехали в отель, забрали вещи и выдвинулись на чудеснейшую и живописную дорогу номер 323. Атлас обещал зрелищность на 4-5 баллов. Качество покрытия - твердая 5. До развилки на Комплекс ехать было километров 20. Затем свернули на дорогу 3229 и через какое-то время по указателям на дорогу номер 3445. Через минут 30 -40 уже добрались на место. День был весьма жарким. Вход в Комплекс Muang Sing стоил 100 бат. Мотоцикл пропустили бесплатно.
Немного расскажу про комплекс, так как информации о нем на форуме возможно и не много - не проверял.

Исторический парк Прасат Муанг (Prasat Muang Sing Historical Park)
.
Этот изумительный по красоте архитектурный комплекс состоит из кхмерского храма и военной заставы, расположенных в 45 км от Канчанабури. Комплекс был построен в период процветания Лопбури (1157 - 1207). Город Львов (Muang Sing) свидетельствует о самом мощном периоде в развитии кхмерского государства и демонстрирует доказательство их притязаний на владение обширными территориями. 460 парков были объявлены национальными историческими парками в 1987г. Здесь расположены четыре памятника и выставочный зал. Выставочный зал демонстрирует различные Буддистские изображения в различных стилях. Все они были найдены в древнем городе. Прасат Муанг входит в пятерку самых значимых кхмерских храмов на территории Таиланда.

Вот собственно что говорилось про это место в интернете и этого описания нам было вполне достаточно. На мотоцикле комплекс осматривается за часик. Это если не спеша и с посещением всх развалин. Естественно в этом трипе тему кхмерских храмов для нас я смело могу считать раскрытой - Ангкор Ват, Фаном Рунг и Муанг Сонг - отличный набор для любителей и ценителей кхмерской архитектуры.
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Поглотив духовную пищу, мы призадумались о пище телесной. Наша цель была выбрать место для 3-х дневного релакса. Чтобы было не дорого, живописно и удобно для зачистки природных достопримечательностей региона.
ИТак, нашей целью был небольшой городок Sai Yok. Для попадания в него мы вернулись обратно на 323 хайвей и проехали от Канчанабури еще километров 15. Затем мы свернули по указателям на Са Йок и проехали по горной дороге еще 5 км. Са Йок городок маленький и очень симпатичный. Живописные горы вокруг, река Квай, на берегу которой выстроились немногочисленные ресорты. Инфраструктура оставляет желать лучшего. 7-11 мы правда нашли, что уже было не плохо. ИТак, мы покружили по центру городка, вызывая неподдельную заинтересованность местных жителей. В центре никаких отелей и гестов мы не обнаружили. ПОехали по указателям на ресорты. Неприятно удивило наличие совсем недружелюбных собак практически во всех местах, куда мы заходили спрашивать цену. Собакам мотобайк явно не нравился, а нам не нравились собаки. В общем, взаимная не любовь))).

Цены не радовали. Дешевле 800 бат ничего не было найдено. Торговаться никто не хотел. Наконец, наши вроде за 400 возле речки, но как-то все равно дороговато. Вернулись в городок и поехали в еще одном направлении, но там тоже глухо. Наконец, увидели двор, визуально похожий на гестхаос. Однако, это оказался жилой дом. Как обычно выбежали злые собаки, но на наше счастье вышли и хозяева . Мы извинились и сказали, что ошиблись и нам вообще-то нужен недорогой отель. Они покивали и хозяин объяснил нам, то здесь мы не найдем отеля на наш бюджет, а вот в Нам Токе это возможно. До него ровно 15 км по шоссею Там есть отель COLA и вот он стоит около 250 бат. Да и место не плохое. Пока он рассказывал, хозяйка любезно вынесла нам две бутылки прохладной питьевой воды Чанг(не пиво!!)ю Мы очень поблагодарили гостеприимных тайцев и рассказали им, что прибыли аж из самого Куала-Лумпура сзаездом в Камбоджу и Лаос. Чуваки офигели и хозяйка принесла еще воды. Под удивленные взгляды хозев мы поехали к шоссе 323 и далее в славный город Нам Ток - конечную станцию знаменитой железной дороги, проходящей через мост через реку Квай в Канчанабури.

Хозяин оказался полностью прав - через 15 км мы достигли небоьшого городкп с нужной нам инфраструктурой - севен-илевен, заправка и отель Cola. Отель средней пошарпанности был удобоварим для нас. Цена как и говорил таец, была 250 бат за ночь. Пытались торговаться, так как нам на 3 ночи, но увы не уступили ничего, видимо понимали, что у них нет конкурентов в округе. Не факт, кстати, видели указатели на гесты, возможно там сопоставимый прай, но мы не стали искать. Цена 250 бат в наш бюджет вполне вписывалась. Внутри вентилятор и телек, но мы телек даже не включали.

Решив вопрос с жильем на ближайшие три дня, мы осмотрели местность на предмет наличия полезных утилитис. Все ок - есть банк, заправка, севен и рынок. Осталось отметить удачно проведенный день. Для этих целей в севене было куплено 3 больших Арчи и закуска - наши любимые сосиски, семечки и супчики с пельмешками. Всего на 312 бат с учетом пива. Расположились за столиком в холле отеля. Время уже было вечернее. Посидели, выпили пива, составили план на завтра. Потом плавно переместились в номер. Я проснулся ночью, чтобы поработать. Поехал в севен с ноутом , загрузил инет, купил кофейку с шоколадкой и слушая цикад, углубился в работу. Через 2 часа я вернулся в номер и уже заснул до утра.
Вот так прошел чудесный день 18 апреля в нашем путешествии. Цели были достигнуты, место, в котором мы остановились было по настоящему живописным, а близость к национальному парку Эраван обещала интересные приключения на завтра.

Расходы в пути:
Отель - 250 бат
Бензин - 140 бат
Билеты в комплекс - 200 бат
Еда - 488 бат
Итого - 1078 бат или 36 долларов.
Я люблю тебя, жизнь!
Аватара пользователя
MegaDiler
полноправный участник
 
Сообщения: 422
Регистрация: 24.09.2007
Город: Малайзия, Куала-Лумпур
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 43
Страны: 47
Отчеты: 8

Re: Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Сообщение: #26

Сообщение Barberini » 10 июл 2011, 23:35

Офигенный отчет. Мы, кстати, знакомы. Я Олег, год назад мы пили пиво на Подоле с Лерманом, я тогда к поездке в США готовился. В феврале я тоже ездил в Таиланд (Бангкок и Север) и Камбоджу, в моих отчетах есть. Конечно, до вашего экстрима мне далеко.
Аватара пользователя
Barberini
активный участник
 
Сообщения: 511
Регистрация: 24.09.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 31
Пол: Мужской

Re: Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Сообщение: #27

Сообщение MegaDiler » 13 июл 2011, 14:04

Олег, приветствую! Очень рад, что вам понравился отчет. Уверен, я его закончу)) Осталось еще 7 дней. Но это были классные 7 дней - мы даже с Мьянмой поздоровались, но правда нас никуда не пропустили - просто сфоткались возле Трех Пагод и на Мьянмийской земле))).
Ваши отчеты я тоже читал - мне Лерман пересылал ссылки. Удачных вам трипов! Ну а будете у нас в КЛ - милости просим в бар)))
Я люблю тебя, жизнь!
Аватара пользователя
MegaDiler
полноправный участник
 
Сообщения: 422
Регистрация: 24.09.2007
Город: Малайзия, Куала-Лумпур
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 43
Страны: 47
Отчеты: 8

Re: Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Сообщение: #28

Сообщение MegaDiler » 18 авг 2011, 10:07

19.04.2011 Erawan National Park + Si Nakharindra Damba + Sai Yok Noi Waterfall.Расстояние около 120 км.

Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Наконец-то нашел время закончить мой отчет. Надеюсь за ближайшие 2-3 дня добью последнюю неделю путешествия.

Итак, на сегодня был план отдыха и небольшого релакса в живописном месте близ селения Нам ТОк. Но так как сидеть на месте было глупо и непродуктивно, было принято решение осмотреть Национальный парк Ераван, съездить к водохранилищу и посетить расположенную на нем дамбу Si Nakharindra. Также на вечер планировалось купание в небольшом водопаде, расположенном в самом селении и возможно посещение горячих источников, указатели на которіе мы видели недалеко от нашего отеля. Сам КОЛА отель по первой ночи нам понравился. Хоть и пошарпан, но приветливій дядька внизу, ни слова не понимающий на английском, но очень позитивный с улыбкой соорудил нам кофе за 10 бат, я смотался в севен купил нам еды на завтрак и мы с катей поужинали внизу за деревянными столиками в холле отеля.
Все было замечательно, погода прекрасна, на часах время подходило к 11.00. Сели на мотобайк и выдвинулись по 323 трассе в сторону Канчанабури. Через 9 км увидели указатели на нац парк Ераван и свернули на трассу 3457 а через 15 км ушли влево по трассе 3199 в направлении Si Sawata. До въезда в Национальный парк Ераван ехать от 323-й трассы около 40 км. Заправок по дороге почти нет - учитывайте это. Но мы ехали пока не парясь, так как я заправлялся накануне вечером на полный бак. Дорога нормального качества, но не скоростная. Ехали минут 40.

Сам Национальный парк Ераван занимает 550 кв км и основан еще в 1975 году. Основной достопримечательностью является водопад Ераван высотой 831 метр и протяженностью 1700 метров. Цвет воды в водопаде варьируется от изумрудного до бирюзового из-за высокого содержания в ней взвешенных частиц карбоната кальция и других примесей. ля осмотра водопада проложена тропа, а в местах пересечения с потоком установлены деревянные мосты. Ярусы у Эравана принято считать снизу вверх. Первые два каскада (англ. Lu Kun Lung и Wung Macha) пользуются популярностью у местных жителей в качестве места проведения уик-энда. Проносить еду и напитки (за исключением одной бутылки минеральной воды на человека) выше второго каскада (англ. Wung Macha) запрещается правилами, установленными администрацией парка. Следующий каскад (англ. Pha Num Tok) имеет обширный бассейн, в котором обитают крупные рыбы. Каскады с четвёртого по шестой (англ. Oke Nang Phe Seah, Bua Mae Long, Dong Prouck Sa) расположены в густом лесу, и отличаются наличием боковых рукавов и второстепенных потоков. К последнему каскаду (англ. Phu Pha Erawan) можно попасть только по бамбуковым лестницам, ведущим на вершину скалы. Вход в Национальный парк платный. Стоимость входного билета для иностранцев[2] составляет 200 бат. После 16.00 подъём выше 2-го каскада водопада запрещён.

Водопад нам понравился, но мы не смогли его сфотать из-за заглючившего фотоаппарата. Однако полюбовавшись красотой вдвоем - кроме нас в парке никого не наблюдалось - видно сказывался будний день, мы решили поехать дальше к пещерам. Ехали по довольно плохой дороге 10 км, но обломались платить за них еще по 100 бат. Бесплотно еще куда ни шло, а так мы не настолько фанаты пещер. Виды правда по дороге были весьма симпатичны, ведь рядом огромное водохранилище. Далее было решено осмотреть водохранилище с самого классного места - с дамбы Si Nakharindra Damba. Ехать не очень далеко - от парка по указателям километров с 10. Выглядит сооружение очень величественно. Можно заехать на саму дамбу без проблем, что мы и сделали. Виды сверху очень красивы что в одну, что в другую сторону. На осмотр дамбы с фотографированием ушло минут 20. Приехали еще какие-то группы туристов на микроавтобусе, из чего можно сделать вывод, что место популярное.

Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Мы же насладившись живописными видами водохранилища, решили двигаться домой. Поехали обратно не быстро, но стрелка бензина начала меня напрягать. Осталось около 1,5 литров, а ехать около 50 км. Заправок тупо не было и я тошнил в экономном режиме 60-70 км в час считая каждый столбик, который приближал нас к 323 дороге. Было стремно, так как местами признаков людей вообще не было видно. На полпути обнаружилась заправка, но она была закрыта. В общем кое-как дотянули до шоссе и выдвинулись дальше. Дотянули на честном слове до заправки. Будет наука брать полторан бензина в такие поездки в парки.

Приехали домой в районе 15.00. Купили арбуз за 70 бат(почему-то дороже в два раза, чем в Пракхон Чае возле Бурирама. Наверное близость Канчанабури сказывается). Катя пошла в номер почитать книжечку, а я решил покататься по окрестностям. Поехал искать горячие источники - крутился-катался, нашел какую-то пещеру Lawa, но она уже закрывалась. Решил поехать по указателям на водопад Khao Phang. Ехал километров 5 по галимой дороге, доехал до входа в парк. Там карта маршрута на 5 км. Шлагбаум, все закрыто уже, но никого и нет. Можно было и прогуляться, но уже темнело и я побоялся заблудиться, да и не хотелось лазить одному. В общем, повернул обратно и махнул к водопаду Sai Yok Noi. Благо он рядом. Позабавили надписи на русском не мусорить и не разбрасывать пластик. Сам водопад маленький и уже были сумерки, поэтому не фоткал. В бассейне водопада купались детишки. Я тоже залез в прохладную воду и с наслаждением подставил голову под освежающие струи водопада! Красота! Накупался, вылез. Посмотрел на время - уже почти 6 вечера. Приехал домой и повисел немного в инете. Часам к семи совсем стемнело и я съездил в 7-11 за ужином и пивом. Спустились вниз в холл отеля. Увидели заехавших постояльцев - тайцев. Наверное командировочные тормознули просто на ночь. Поздоровались, но по английски они не говорили.
Плотно покушали сосиски, рис с курицей, пельмешки китайские - люблю 7-11 в Тае. За Арчей смотался еще разок. Сверху закинули прохладный арбуз и выдвинулись в номер к 21.00. День прошел кстати довольно релаксово, тихо, неспешно и прикольно. Хорошо отдохнули. Более ничего особенного не случилось. Деньги в банкомате с украинской карточки успешно снял - настроение было супер. Вот так и закончился 19-й день нашего путешествия.

Расходы:
Отель - 250 бат
Бензин - 140 бат
Вход в парк - 400 бат
Еда, пиво и Ландри - 530 бат
Итого - 1320 бат или 44 доллара США.
Я люблю тебя, жизнь!
Аватара пользователя
MegaDiler
полноправный участник
 
Сообщения: 422
Регистрация: 24.09.2007
Город: Малайзия, Куала-Лумпур
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 43
Страны: 47
Отчеты: 8

Re: Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Сообщение: #29

Сообщение MegaDiler » 18 авг 2011, 11:43

20.04.2011 Nam Tok - Three Pagoda Pass - Khao Lam Damba - Road 3272 to Pilok Mine - Hin Tad waterfall - Nam Tok. Расстояние 370 км.

Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Итак, друзья мои, продолжая свой рассказ. В этот день у нас были большие планы. Мы хотели доехать до границы с Мьянмой и побывать на погранпереходе Три Пагоды. Также на обратном пути посетить водохранилище Khao Laem с одноименной дамбой и прокатиться о дороге 3272, обозначенной на карте как 5* по зрелищности и 5* по качеству. Дорога эта идет от городка Thong Pha Phum до границы с Мьянмой к селению Pilok Mine. Что это такое мы не знали, но на карте оно было обозначено как достопримечательность. Потом погуглил и прочитал, что это какая-то деревня, где мастера делают какие-то прикольные сувениры, в общем 70 км туда и 70 км обратно оно не стоило того.

Но обо всем попорядку. Встали рано, собрались и проехали в севен-елевен по дороге. Там покушали как обычно и рванули в 8.00 в сторону Thong Pha Phum. До этого городка было около 80 км.Решили утопить их за час. Благо дорога номер 323 очень качественная и машин было мало. Ехали с ветерком. Затем заправились и рванули уже по той же дороге на Сонгклабури к погранпереходу Три Пагоды. Расстояние 86 км. Дорога не простая, так как пошел небольшой серпантин. Виды очень живописные. Ехали наверное часа полтора с одной остановочкой на дозаправку. Бензина хватило. Возле Сонгкла Бури увидели развилку и свернули на Три Пагоды. Последние 10 км дороги скучноваты.
Таким образом, в районе 10.30 уже были на границе. Припарковали мотик и пошли втыкать. Три пагоды оказались весьма скромными - я думал это какой-то комплекс храмов, а это просто три ступы на границе.

Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Подошли к пограничникам. Рассказали про наше путешествие. Они очень удивились. Говорю хотим в Мьянму на своем мотоцикле. А вообще хотелось бы домой в Украину. Они долго смеялись и сказали, что проезд через Мьянму на своем мотобайке невозможен из-за Мьянмы. Погранпереход Три Пагоды не работает 4 года уже. Так что не возможно теоретически даже. А вот на работающих погранпереходах въезд в Мьянму на своем ТС не возможен.

Постояли, поболтали, устроили фотосессию на фоне мьянмийского флага и вывески Мьянма Унион.
Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Погранцы с удовольствием нас пофоткали, а один даже сфоткался с Катей. На английском они почти не говорили, но наши малайзийские номера и перечень проеханных стран произвели на них сильное впечатление. После общения мы с Катей прошли в жральню. Я попил кофе, а Катя скушала отменный супчик за 20 бат. Всего провели на границе один час. Купили воды и поехали обратно.
Не жалеем, что съездили - уж больно хотелось по сути пересечь Таиланд с Востока на Запад и у нас это получилось, да и фото моего мотобайка на фоне мьянмийского флага очень приятно иметь в коллекции. В Снгклабури решили не заезжать и, заправившись, порулили к Thong Pha Phum обратно. Ехали опять полтора часа. На виды особо внимания уже и не обращали, серпантин не особо сложный, чтобы париться, трафик не жесткий, но скорость небольшая из-за горной дороги.

Приехали в город, немного поплутали и нашли указатель на дорогу номер 3272. До дамбы было недалеко и мы заехали сперва к ней. Она была в 5 км от города. Заехали на дамбу и припухли от шикарных видов на водохранилище Кхао Лаем.

Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Пофотографировались и отправились дальше по дороге 3272. ВИды и вправду были симпатичные, вокруг росли фруктовые деревья и мы тормознули и сорвали папайю прямо с дерева. Проехав 15 км и решив, что в Пилок Майн мы не поедем, решили повернуть обратно. Вернулись на дорогу 323 и взяли курс на наш отель в Нам ТОке. Скажу сразу, что опять поимели проблемы с бензином. На участке Thong Pha Phum до Нам Тока заправок не было. Поэтому 80 км ехал очень экономно и под конец опять нервничал и считал километры. Дотянули до Нам Тока на честном слове, но дотянули!!
В процессе езды обратно ничего особенного не происходило. Дамба и Водохранилище очень понравилось, вообще дорога 323 от Канчанабури до Мьянмы очень живописна - вокруг горы и классные пейзажи.

По приезду домой показал Кате водопад, в котором вчера купался и паравоз на постаменте - памятник. Затем сели в одной из жрален и Катя заказала себе суп и что-то еще. Я не хотел и решил подождать 7-11 и ограничился водичкой. После поехали в отель. Я заехал в 7-11 за жареным рисом и сосисками с пивом и мы продолжили отмечать удачный день в холле отеля. Хоть и намотали сегодня 360 км особо усталости не чувствовали. После посиделок внизу пошли в номер. Там скоротали время в инете и легли спать. На завтра предстоял марш-бросок 600 км до Чумпорна. Реально наш рекорд 570 км должен был пасть)!

Расходы:
Отель - 250 бат
Бензин - 450 бат
Еда - 450 бат
Итого - 1150 бат - 38 долларов США.
Я люблю тебя, жизнь!
Аватара пользователя
MegaDiler
полноправный участник
 
Сообщения: 422
Регистрация: 24.09.2007
Город: Малайзия, Куала-Лумпур
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 43
Страны: 47
Отчеты: 8

Re: Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Сообщение: #30

Сообщение MegaDiler » 18 авг 2011, 12:32

21.04.2011 Nam Tok - Kanchanaburi - Phetchaburi - Hua Hin - Prachuap Khiri Khan - Chumpon. Расстояние 600 км.

Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Итак, как ни прискорбно это сознавать, но наш супер трип приближается к концу. Потихоньку встали утром рано, собрали вещи и выселились из отеля. Легко позавтракали в холле отеля внизу, тепло попрощались с хозяевами. Нам предстоял рекордный переезд в Чумпорн. Пасху мы должны были встречать в Хат Яе и нужно было к 23-му вечером въехать в Хат Яй.

Итог по провинции Канчанабури - Классные места, красивая природа, много водопадов и два красивых водохранилища, отменный парк Эраван, исторический парк и сам город Канчанабури. Все понравилось, все прикольно. Отдохнули неплохо, но увы пора и домой.

Взяли курс на Канчанабури - 50 км. Сам город объехали по объездной и свернули с 323 трассы на 4-ую только возле Накхон Патома - еще 57 км от Канчанабури. Сразу и заправились и слегка передохнули. График был в порядке, погодка супер, дорога и 323 и 4-ка нормального качества. Топил 90-100 км в час. Впереди показались указатели на Ратчабури - 40 км. Но наша цель была Петчабури, где мы планировали плотно пообедать в ТЕСКО или БИГ С. От Раттчабури до Петчабури 55 км. Через 20 км от Ратчабури увидели тот самый поворот на Бангкок, на который мы свернули 5 апреля вечером - сколько всего прошло с тех пор!!

Преодолев 200 км, въехали в Петчабури в районе 13.00. Заманчиво было бы посетить достопримечательности славного города,ттем более явно виднелся большой и красивый храм на горе, но решили, что времени впритык, а еще нужно пообедать. Немного поплутав по Петчабури и спрсив троих человек, мы выехали обратно на 4-ую трассу и на выезде из города увидели и ТЕСКО и БИГ Си. Заехали в ТЕСКО, но ассортимент кулинарии не впечатлил абсолютно. А вот в Биг Си с ассортиментом было все великолепно. Мы набрали кучу еды на 270 бат - салаты, полкурицы, суши и т.д. Еле-еле все это съели. Расслабились. Посидели и спохватились только в 14.30. Шутки шутками а ехать по темноте не хотелось. Оперативно запихнув недоеденные сладости в рюкзак и взяв полторан воды, погрузились на мотобайк и заехали на заправку. Залил полный бак + запаска 1 литр за 150 бат в сумме и вперед! Утопил 100-ку и ехал в таком темпе тупо час. Хуа Хин пролетели за час и в районе 15.30 были уже в районе Пран Бури. Пошли указатели на Прачуап Кхири Кхан.Этот город нам очень понравился по дороге туда. До него было 80 км. Решили дозаправиться и рвануть почти без отдыха.

Проехали еще за час и в 17.00 въехали в ПРачуап Кхири Кхан, вернее прошли его по объездной. До Чумпона оставалось 185 км. Усталось уже чувствовалась, но с каждым километром настроение поднималось. К 20.00 по моим подсчетам должны были добраться. Погода по прежнему была отличной, дорога классной - что еще нужно! Катя слушала музыку, я развлекал себя считанием столбиков и обгоном фур. Дорога позволяла ехать 90-100 км в час. Через какое-то время остановились заправиться и сделали привал. После отдыха рванули последние 100 км. Уже стемнело. Скорость сбросил до 70-80 и старался ехать за тараном типа фуры, едущей в темпе 80-90. Ничего особенного про дорогу сказать не могу. Видов особенных там тоже не было. Трасса и трасса, тем более, что по ней мы ехали 17 дней назад.

В Чумпон въехали в 20.00 уже по темному. Ура! План сделан - 600 км преодолено. Задница и спина болела, но было очень приятно, что мы сделали это. Доехали до центра города и начали мониторить отели. На этот раз Катя осталась на мотике с вещами, а я пошел поспрашивать. Зайдя в пару штук отелей нашел один за 300 бат. Номер был вполне нормальным, персонал улыбчивым, цена подходящей. Название не помню - да и не важно - отель как отель. Подозреваю, что в Чумпорне в центре города нет проблем с поселением в отель в районе 300 бат. Может в районе пляжей проблемы, но в центре думаю нет. Поселились в отель и пошли искать еду. Решили пройтись пешком. Взяли пивка в 7-11 и нашли забегаловку, где нам пообещали насыпать нормального супа. Цена удовольствия 25 бат, стаканы под наше пиво со льдом мило дополнили сервис. Сели мы на пластиковых стульях в центре Чумпорна, налили пивка и под супец выпили за удачный переезд. Теперь уже до дома оставалось рукой подать. После ужина отправились в номер, так как валились с ног от усталости. Перед сном интернет, я еще правда висел в нете до 2 ночи и бегал в 7-11 за кофе и шоколадками, а вот Катя отключилась мгновенно.
Фотографий в этот день как вы понимаете не было. Нечего особо было фоткать. Дорога и дорога. Конечно при желании виды можно было найти, но мы обломались.

Расходы:
Отель - 300 бат
Бензин - 750 бат
Еда - 550 бат
Итого - 1600 бат или 53 доллара.
Я люблю тебя, жизнь!
Аватара пользователя
MegaDiler
полноправный участник
 
Сообщения: 422
Регистрация: 24.09.2007
Город: Малайзия, Куала-Лумпур
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 43
Страны: 47
Отчеты: 8

Re: Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Сообщение: #31

Сообщение MegaDiler » 09 сен 2011, 05:52

22.04.2011 Chumporn. Sai Ri Beach. Расстояние за день - максимум 150 км.

После рекордного 600-км ового перегона Канчанабури - Чумпхон нам требовался день отдыха. Встали мы часов в 9 утра. Вернее встал я. Первым делом съездил в 7-11 и купил нам завтрак. Потихоньку разбудил Катю, собрались и уселись за столиком на этаже пить кофе и есть сендвичи. Затем заплатили еще 300 бат за следующую ночь в отеле и, вооружившись взятой на рецепшене картой, поехали в направлении Thung Wua Laeng Beach. До него вроде было 12 км. Однако карта была настолько схематична, что мы заблудились и уехали вообще от моря на Запад от Чумпорна в какие-то деревни. Дороги там на удивление были приличными, а вот моря и пляжей не было. Наездив километров 25-30, мы несолоно хлебавши вернулись в Чумпорн.

Далее было принято решение предпринять попытку номер 2 и поехать по указателям на Sai Ree Beach, что в 20 км на юго-восток от Чумпорна по трассе 4001 а затем 4098. Тут уж мы не заблудились. ПО дороге проехали поселок Sai Ree Tok. Там отметили наличие 7-11 и ремонтных сарай-сервисов ибо масла в нашей Ямахе требовали замены - после замены масел в Убоне мы откатали уже под 2400 км. Попетляв чуток по живописным серпантинчикам, мы нашли довольно уютный пляж Sai Ree Beach. Пляж вполне пустынный, туристов и отдыхающих мы не заметили.

Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Водичка чистая, но не очень прозрачная - море как море. На песке встречается вынесенный приливом мусор, но в рамках разумного. Немного покупались, позагорали и направились перекусить. ОДнако! Цены в обычных забегаловках поразили - от 100 бат за блюдо и выше. Пиво от 80-ти. Пришлось всех послать подальше. Я сел на мотик и двинулся в 7-11. Пива там не купил, потому что время было с 14.00 до 17.00. Взял минералки и немного еды и заехал в сервис. Поменял масла за 200 бат. Пока меняли масла, попытался пообщаться с хозяйкой автосервиса. Она очень удивилась, узнав про наш маршрут. Языковой барьер помешал нам в полной мере насладится общением. После замены масел, я выдвинулся обратно. Катя уже заждалась)) Моя вылазка за пивком мало того, что длилась 1,5 часа, так и еще закончилась без пива. Но это не конец света. Мы перекусили едой из севена, попили водички, потусовались на пляже еще полчасика и в районе 17-17.30 выдвинулись в город.

Добрались без приключений, приняли душ, переоделись и выдвинулись на поиски пропитания. Катя покушала местной еды - суп с курицей и овощами обошелся бат в 50 и был не очень. Я же взял в севене жареного риса с курицей(мне его как обычно приготовили в микроволновке) за 35 бат и пачку сосисок за 36 бат. Отлично! Люблю я тайские севены!!

Цель на вечер - поиграть в американку, то есть в бильярд, попивая пивко. Любим мы это дело. ПОиски правда продолжались долго. Но увенчались наконец успехом. После нахождения двух клубов для снукера, что нам не подходило ввиду незнания правил этой игры, нам любезно показали направление на улицу, где само было много заведений, в том числе и небольшая кафешка на 2 этаже с парой-тройкой столов для американки. ЦЕна - 20 бат за партию, ограничений по времени нет. Взяли по Чангу за 60 бат и сыграли 5 партий. Я почему-то все 5 партий и проиграл)). Значит в чем-то другом повезет.

ПОсле бильярда поехали потихоньку домой. Зацепили еще Арчи пару бутылочек и расположились за столиком на этаже. Потом повисели в инете, почитали, пообщались с родственниками по скайпу.

Так и вечер подошел к концу. На завтра предстоял длинный переезд в Хат Яй - около 470 км. Так что нужно было отдохнуть.

Вот такой выдался день в Чумпонге 22 апреля. Чудная погодка, неплохой пляж, бильярд, пиво! Что еще нужно для релаксового дня на Таиландщине!?

Затраты:
Отель - 300 бат
Бензин - 150 бат
Замена масел - 200 бат
Питание с пивом- 550 бат
Бильярд - 100 бат
Итого - 1300 бат - или 43 доллара.
Я люблю тебя, жизнь!
Аватара пользователя
MegaDiler
полноправный участник
 
Сообщения: 422
Регистрация: 24.09.2007
Город: Малайзия, Куала-Лумпур
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 43
Страны: 47
Отчеты: 8

Re: Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Сообщение: #32

Сообщение goodkoal » 09 сен 2011, 10:51

Замечательный trip получился, еще осилить НАПИСАТЬ такое нужно было!
Аватара пользователя
goodkoal
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 16.10.2008
Город: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 41
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Сообщение: #33

Сообщение MegaDiler » 09 сен 2011, 13:43

Спасибо! Еще 3 дня осталось и конец))!
Я люблю тебя, жизнь!
Аватара пользователя
MegaDiler
полноправный участник
 
Сообщения: 422
Регистрация: 24.09.2007
Город: Малайзия, Куала-Лумпур
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 43
Страны: 47
Отчеты: 8

Re: Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Сообщение: #34

Сообщение tetty » 30 сен 2011, 20:59

Cупер отчёт!!! Прочитала на одном дыхании. Ждём окончания
tetty
путешественник
 
Сообщения: 1363
Регистрация: 13.04.2010
Город: Украина
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 45
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Сообщение: #35

Сообщение Paloma » 31 окт 2011, 20:48

Ребята! Молодцы какие! Сегодня только с утра "капала на мозги" любимому мужу: а может... Именно прикупить байк и на нем покататься по нескольким странам. Так не люблю планировать общественный транспорт! И тут ваш отчет! супер! Завтра подсуну почитать и там, кто знает...
Спасибо!
Аватара пользователя
Paloma
почетный путешественник
 
Сообщения: 3663
Регистрация: 02.01.2007
Город: Київ/Гаспра
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Возраст: 55
Страны: 62
Отчеты: 12

Re: Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Сообщение: #36

Сообщение lexus_23 » 08 дек 2011, 02:43

подскажите пожалуйста. со скольки можно ездить на мопеде 50 куб. в малайзии? и сколько примерно стоит такой мопед в малайзии?
lexus_23
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 08.12.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Пол: Мужской

Re: Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Сообщение: #37

Сообщение market111 » 09 дек 2011, 18:44

адназначна ГЕРОИ!
Надо прожить жизнь так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...
market111
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 29.06.2011
Город: Москва, Сочи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Сообщение: #38

Сообщение Ербол `-WildByker-` Спатаев » 11 авг 2013, 15:47

Удивительный отчет, автор настоящий экстремал, но где же завершение рассказа?
Ербол `-WildByker-` Спатаев
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 09.03.2013
Город: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Малайзия - Таиланд - Лаос - Камбоджа 7550 км на скутере

Сообщение: #39

Сообщение belkin » 17 май 2015, 07:35

Смотрю, кто меня упоминает. Меня, кстати, пустили на хайвей 9 вокруг Бангкока, но быстро выгнали за забор )))) Я потом час по промзонам и пердям колесил.
Аватара пользователя
belkin
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 18.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАЗИЯ форумАЗИЯ общие вопросыОтзывы о путешествии по нескольким странам Азии за раз (комбинированное)



Включить мобильный стиль