Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016

Отчёты и впечатления путешественников, проехавших по нескольким странам Азии за одну поездку. Маршруты по Азии и он-лайн путешествие по странам Азии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016

Сообщение: #1

Сообщение Vadym » 29 янв 2017, 17:50

Настала очередная осень и с ней пришло понимание, что надо куда-то ехать... Отпуск следует отгулять! После моей небольшой прогулки по восточной Европе: Украине Румынит, Сербии и Черногории, мы засели за планирование маршрута. Учитывая ограниченные возможности с отпуском, предстояло освоить культурную и развлекательную программы в 2,5 недели и проделать это в конце сентября. Нацелившись на Азию, расматривали Вьетнам, Лаос и Таиланд в различных комбинацииях. Но как-то все не складывалось. То вылет вечерний не подходил, то стыковки с внутреними перелетами не устраивали. Особое внимание обращали на погоду. Сезон дождей все еще в разгаре. В итоге, в один прекрасный вечер, забив от безнадеги в поисковик Джакарту, не поверил своим глазам. Поигравшись комбинациями Singapur и Kuala Lumpur остановилсь на маршруте Munich -Singapur 14.09 и Jakarta-Munich 02.10 через Istambul с 2-х часовыми пересадками за 580€ вместе с Turkish Airlines. Учитывая сроки бронирования, две недели до отлета, нашли это предложение хорошим. Следущая задача состояла в бронировании гостиницы в Сингапуре. Зная цены (не адекватно высокие, прошлогодняя азиатская попытка закончилась США и Колумбией), пытались соединить и недалеко от китайского и индийских кварталов, и более или менее приличное за разумные деньги. Через пару дней выяснилось, что в эти же числа в Сингапуре состоится еще и этап Формулы-1. А если бы мы еще и решились летать обратно из Малайзии, то получили бы и вторую встречу с мотоспортом.
Наткнулись на отель Evergreen Residences By Seng Wah Hotel.
Изначально я хотел включить в программу посещение вулкана Кракатау, но после прочтения форума и ответов тур-операторов, решили отказаться, т.к. перелетать на Sumatra, а потом обратно на Яву, не вписывалось в наше расписание, но перелет в индонезийскую столицу уже забронировал... И гостиницу на два дня. Как выяснилось на месте, одного дня в Jakarta хватает с головой.
Все, на этом наш подготовка к путешествию закончилась. У нас еще никогда не было такого отпуска, что-бы не было ничего забронированно и мы перещеголяли в этом плане наше среднеазиатское путешествие.

15.10.2016
После работы улетели последним рейсом из Мюнхена в Стамбул. 1.5 часа пролетели как одна минута и опять грузиться. Надежды на полу-пустую машину, к очень большому сожаленью, не оправдались. 11 часов полета и самолет без происшествий приземлился в аэропорту Changi. Заполнили иммиграционные карточки. Какой-то помощник перед границей, сказал что надо все заполнять, и телефон гостиницы, типа адресс пребывания, кто может дать рекомендацию и т.д. Где я его Вам возьму? А если гостиница не забронирована? Въезд то безвизовый и без всяких ограничений.
Пограничник проставил печати без лишних вопросов. Там же перед посадкой в метро, купили туристический билет. В нашем случае, то что доктор прописал. На 1 день 10 $ а на 3 -20$. Катайся сколько душе угодно и еще много скидок на входные билеты.
Забросив вещи в гостиницу на автобусе добрались в город, k Raffles и далее пешком к Marina Bay. Все перегорожено. Формула 1. Но должен заметить, что во все закрытые уголки, можно добраться с помощью метро или по станционным переходам.
Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
Прождав, без успеха, ночной салют, не солоно-хлебавши пошли спать.

17.10.2016, день 2-й.
Не выпив и чашечки кофе отправились прямо в Chinatown. На выходе из станции метро Chinatown подкрепились в местом Subway и для уверенности, что нам хватит денег на завтрак, усилились еще и в супермаркете.
Первым в программе была мечеть

Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
далее индуисткий храм

Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016 Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
и мы приблизились к Food Street и китайской пагоде

Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016

Напротив пагоды находился выезд со стройки и я увидел, как не следят за чистотой, а ее поддерживают

Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016

Далее наметили посетить коллекцию орхидей в ботаническом саду. Доехали до станции (?) и далее автобусом, чтобы зайти в парк не с центрального входа, поближе к орхидеям, но перемудрили. В итоге автобусом доехали к центральному входу и далее 1 км пешком. А можно было не изощряясь на метро прямо к центральному входу... Но благодаря автобусу я познакомился с системой оплатой проезда детьми:

Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
• До 8 лет - бесплатно, если ребенок ниже 120см.
• Если ребенок ударно растет, но не совсем быстро и его размеры по высоте укладываются в норму до 1,60 - платить! Но студенческий тариф.
• Ну а если ваш отпрыск хорошо ежегодно прибавляет в росте и вымахал за 1,60- платить ему по полной программе. Вот так...
По предьявлению туристического билета вы получите небольшую скидку на входной билет к орхидеям. Это стоит посетить.

Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016

В субботу в парке играл сингапурский симфонический оркестр. После часа бесплатной музыки появилось острое чувство голода и мы направились к китайцем. Перед отъездом, мой коллега поляк, проинструктировал о системе общепита. Если видишь на кафе букву "А" - смело заходи, если "B"- существует риск скушать не совсем хорошое, ну а с "C" - вход только местным. Нам выпала буква B!
После трапезы решили еще раз попытать салютное счастье, но сначала увидеть световое шоу, в парке возле Marina Bay.

Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016

Удача повернулась к нам лицом, но не полностью. Салюта так и не было.

18.09.2016 день 3-й и последний в Сингапуре.
Сдав номер и оставив вещи в комнатке у дежурного мы направились в арабский квартал.

Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
Город еще спал, вокруг никого. Вопрос утреннего кофе был актуален и по дороге к Masjiad Sultan, известная как Sultan Mosque, мы наткнулись на кофейню. A.R.C. Coffee. Многократный победитель сингапурских конкурсов.

Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
Вырваться из вкуса приготовленного кофе было просто невозможно...

Но надо двигаться по маршруту дальше. Впереди замаячил старый Сингапур,

Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
с ливанскими и арабскими ресторанами, мечетью. Пара-другая улиц и всё. Весь колорит закончился.
Далее путь лежал к индусам.

Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
Пройдясь по улицам с лавчонками с кокосом, но без рома, спустились в метро и поехали в центр. В фонтане, лежащем в небольшой нише в окружении высотных зданий и который время от времени отключают, можно зайти прямо в его сердце. Фонтан богатства.

Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016

Опустить руку в фонтан и обойти 3 раза.
К сингапурскому символу - льву с русалкой. Весь центр перекрыт. Опять в метро. Сколько время потеряно зря...
Завершить пребывание в городе решили у китайцев и направились к ним пешком. В городе никого, то ли все на формуле, то ли рано, а время – 3 часа дня.
Немного расслабившись, мы опять чуть не опоздали на самолет, решив поехать автобусом к станции метро. Все обошлось. Я еще бегал забирать залог, 10$, за туристический билет. Служащий авиакомпании, не мог выяснить, надо ли нам виза в Индонезию и спрашивал обратный билет. А если его нет?? После пограничников мы промчались мимо всех duty free, оставив их без малейшего внимания.
Самолет был полупустой и мы пожалуй были единственными европейцами.
По прилету встали в очередь VOA, но служащий, услышав о планах находиться в стране 15 дней, отправил прямо к пограничникам. После пары вопросов о маршруте нас впустили без проблем. С лета 2015 гражданам 169-и стран не нужна никакая виза для въезда до 30 дней с целью туризма.
Vadym
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 30.09.2012
Город: Мюнхен
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 54
Страны: 72
Отчеты: 10
Пол: Мужской
самостоятельное путешествие по странам Азии

Re: Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016

Сообщение: #2

Сообщение Vadym » 11 фев 2017, 19:40

Индонезия

Выйдя из здания терминала, пошли налево к автобусам. На центральный вокзал автобус стоит 40 000 и ходят они часто. Нам нужен был „Block M”. Где-то сказали выйти и там такси, что после 30-и минутной поездки и было сделано. Такси уже ждали автобус, но мы брали только Blue Bird. Есть парочка фирм, которая маскируется под них. Надо смотреть. Через час с небольшим были на месте.
Должен заметить, что коллега на работе из Индонезии дал немалых ценных советов и в частности один: купить местную карточку с минутами и интернетом и установитьGo-Jek, что мы и сделали на следующий день.
Гостиницу „Liberty Hotel Thamrin Jakarta“ забронировал заранее и временно, но в итоге она стала основной. Цена немногоим уступала сингапурской. Но расположение нам помогло при отлете, так как до старого аэропорта всего ~10км, что по местным меркам, практически за углом. В час пик можно стоять в пробках часами. Правда в Jakarta час пик практически круглосуточно...

19.10.2016
На следующее утро, первым делом направились в ближайший торговым центр, где купили prepaid card Simpati: 5гб за 120000 и звонки за 27000. Как показало время это было правильное решение, учитывая что не было сделано ни одно резервирование гостиниц и полагаться на случайный Wi-Fi было бы неосмотрительно.
Далее на такси двинулись в Kota. На дорогах пробки, пробки и еще раз пробки. Кроме пушки на площади и старой губернаторского дома смотреть нечего.

Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
Про каналы мы читали, не захотели тратить время. Прогулялись еще в старой порт, заплатив на входе по 2 тысячи. Пожалуй и все. В понедельник парк и башня на центральной площади возле станции Gambir закрыты. Подвинули визит в импровизированный парк на вторник, но можно было и пропустить. Уже на следующий день поняли, что поднявшись на смотровую площадку практически без очереди, можно было очень хорошо влипнуть на спуске вниз. Имеется один единственный маленький лифт и если очередь большая, то можно стоять час, без какой либо надежды спуститься вниз...

Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
Далее направились в очередной торговый центр (?), сопровождаемые очередным дождем.

20.10.2016
Совершив вылазку в центр, посматривая на часы, решили вернуться в гостиницу на тук-тук. Посчитали, что будет быстрее пробки проехать на мотоколяске. Быстрее да быстрее, но с неприятностями. В Джакарте, когда спрашиваешь цену, получаешь ответ four, five, eight etc. Что совсем не означет 4, 5, 8, а означает 4, 5, 8 десятка(ов). Незнаю почему, но они не говорят 40, 50 или 80 (forty, fifty or eighty). Когда приходит время платить, то разница в цене чувствуется. Еще раз убедились, цену надо писать на бумажке или телефоне.
В гостинице нас ждал уже Go-Jek's сервис в аэропорт. Это себя оправдало. Дешевле чем такси.

Гостиницу Yogyakarta Puri Pangeran Hotel бронировали уже в самолете, за считанные мгновения до старта, несмотря на запрет пользоваться телефоном. Накануне мы списАлись с одной участницей форума и она нам посоветовала этот отель. Бесплатный сервис из аэропорта. Бросив вещи помчались в старый город. Но все уже было закрыто. Совершив тур по городку на тук-туке за 30000, направились на Malioboro, на очередной shopping.

Начиналась гонки по вулканам и за рассветами.

Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
На ооочень ранее утро купили за 750000 тур к рассвету, в Borobudur

Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
и в Prambanan.

Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
В Prambanan воспользовались услугами гида на 1 час.

После экскурсий мы решили покинуть Yogyakarta и двигаться в сторону Bromo. Хотя надо бы было задержаться еще на денек. Есть что посмотреть...

Запрошенные турагенства за тур и трансфер выставили, на наш взгляд, нереальные цены исчислявшиеся миллионами. И что очень смущало - это провести в машине на пути к Bromo 7-8 часов. Был выбран вариант с последним рейсом до Surubaya за 22€ и далее найти машину в аэропорту. Снять машину в аэропорту не было возможности. По прилету направились в туристическую информацию, где нам предложили трансфер за 700000 до последней деревушки перед парком и помощь в поиске ночлега. Мы согласились. Таксисты на выходе просят 650 000. Затарившись наличкой в банкоматах, двинулись в путь.

По карте всего 125 км, но поездка длилась 3,5 часа. Прибыв почти в полночь, водитель нашел местных жителей с джипом и ночлегом. Но схалтурил, высадив в предпоследнем поселении, что аукнулось нам при выезде из села утром. Автобус набирает туристов в последней деревушке и может быть уже полон.

За джип сошлись на 750 000 и еще 150 000 на комнату в доме. Фактически за пару часов поспать, оставить вещи и покинуть ее уже в 8 утра. Водитель джипа в поездке попросил на входные билеты в парк (это было известно). "У него работает друг и вместо 490 000 мы можем заплатить ему 450 000." Сказав, что 300 000 ему хватит с головой закончили торг. При согласовании цены тура, на его замечание, что ехать 25 км в одну сторону, пришлось рассказать о расходе бензина на 100 км, даже с учетом пониженной передачи и стоимости одного литра горючего.

Стартовав в три часа ночи, прибыли на вершину/смотровую площадку, напротив вулкана

Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
еще затемна. Народу - не протолкнуться. Но надо спуститься, метров 20-30 по склону, где открываются замечательные виды на вулкан и долину и никого нет.

Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
После расвета, гид подвез нас к подножью и мы начали небольшое восхождение по ступенькам

Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
на кромку вулкана. Производит впечатление.

Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
На обратном пути водитель пытался организовать трансфер до Probolingo за 350 000. Предложенная цена в 70-80 тысяч его не устраивала. Примерно столько стоит автобус, если даже не меньше.
Приняв душ, смыв вулканическую пыль, мы выдвинулись на перекресток в ожидании автобуса. Водитель джипа, его начальник и другие сочуствующие начали рассказывать, что автобуса нет, не было и не будет. После короткой паузы и попытки договориться, я начал голосовать и практически сразу остановилась машина и нас любезно согласились подкинуть до станции.

Час X был 11:24, время отправления поезда на Banyuwangi. За рулем оказалось хозяйка одного из отеля на Бали, предложившая нам выбрать для отдыха ее гостиницу, но мы честно сказали, что нацелены на Lombok и рассматриваем Бали, как точку трансфера на маршруте.

Билет на поезд стоит 120000 и путь до Banyuwangi составляет 4 с небольшим часа. Места в самом дорогом варианте уже забронированы. Более или менее чисто. Обслуживающий персонал подерживает порядок. Но мусор после сбора выкидывается прямо из вагона на ходу.

На вокзале в Banyuwangi работник в туристической информации и начальник станции имеют хорошие деловые отношения и у последнего всегда есть пара джипов с гидами. Стоявшие перед нами пара "настоящих немцев" выторговала цену в 750 000 на двоих и у нас практически не было никаких шансов что-либо изменить. Выбора никакого и после прихода поезда вокзал опустел в считанные минуты. Таксистов - 2-3 машины. Нам также нашли Guesthose за 150000, но без горячей воды. Немцы разместились у начальника станции.

Сбор был назначен на 00:30. По дороге что-то случилось с джипом, но через 15 минут пригнали другой. Около 2-х мы были у подножья. Подниматья на "кромку" кратера час с небольшим.
Потом спуск в сам кратер. К счастью, с ветром повезло и удалось спуститься. Движение на тропе как на проспекте.

После непродолжительного пребывания внизу,

Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
в месте добычи серы,

Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
поспешили на выход. На одну из дальних точек

Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
на кромке кратера, откуда должен открываться вид на восходящее солнце. На небе была небольшая облочность, которая перемешивалась с серными испареними

Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
и было абсолютно непонятно: застанем ли мы восход солнца или нет. В итоге добравшись до цели увидели солнце уже взошедшим.


Все. Сокращенная до минимума туристическая программа завершена. Спуск вниз не предпологал ничего интересного, но мы ошибались. Окружающие холмики в лучах утреннего солнца были красивы. И надо смотреть под ноги.

Далее путь вниз, быстрый душ в гостинице и нас с парой немцев закинули в порт. Билеты по 6 тысяч. Говорят, что если покупаешь вместе с билетом на автобус с Явы, то можно их съэкономить. Паромы курсируют довольно часто, каждые 15 минут.

Мы планировали успеть на самолет часа на 4 дня. Но...

Несмотря на незначительность расстояния между островами поездка длилась довольно долго. Постояли в очереди на причаливание. Пешком дошли до автобусной станции. Автобусы отправляются по непонятному расписанию и существует конкуренция. Надо узнавать цену, время отправления и прогуляться вдоль платформы. Цена в 50 000(???) нас устроила. Но что мы не могли знать, так это что примерно треть пути автобус будет тащиться со скоростью не выше 45 км в час, разгоняясь с горки до 50-60-ти. Нет, дело не в дорожной обстановке, а она как раз была подходящей мчаться, а в топливе. В Bidari автобус заехал на заправку и после этого его будто подменили. Он мчался навстречу непонятно кого/чего по встречной полосе, устраивая гонки со своими коллегами. Заявленное время в пути 4 часа, выглядело на первый взгляд завышенным на дорогу в 120 км. Но все так и получилось. В Индонезии просто невозможно передвигаться быстрее.
В Denpasar нам надо было в аэропорт и водитель спросив о конечной точке, подозреваю, вызвал такси и с высадил километров за 15 до автовокзала. Ок.

Прибыв на место поинтересовались ценой у таксиста. 150 тысяч. Go-Jek показывает 70-80. Торг начался. Нет -да, да-нет. В итоге сошлись на 90. Погрузились в кузов, а такси в виде крытого тук-тука. И... стоим.
Что такое???
Мало денег!!
Мы же только договорились!!! Или мы едем или выходим????
Едем, едем.
Ок. И опять стоим... Все, выходим!!!!
Нет!! Это мало, давай больше..
А договор???


Вышли, но театр на этом не закончился. Попытки найти кого либо через Go-Jek или Uber пока не дают результатов. Водила вопит на всю улицу, что использование этих систем незаконно и отпугивает всех подъезжающих. На требование убраться с глаз долой - ноль реакции. Пришлось нам передвинуться на 15 метров, против движения. И уже я кричу ему отвалить от нас. Знать не знаем, что он хочет от нас. Убрался, но минут через 5 явился со своим, наверное, начальником. Он начал с цели поездке и куда нам надо. Мне это уже все порядком надоело и я ему прямо в лоб, кто ты такой и чего тебе от нас надо? Убрался. Правда, Наташа потом сказала, что я перешел на немецкий.

В одну из пауз, подьехала машина, найденная через Uber, но водила был перепуганный, не меньше нас. У нас самолеты улетают последние и нет желания разбираться с местными полицейскими, а ему видимо действительно запрещено подрабатывать. Пришлось ему рассказать, что он просто хотел иностранным туристам показать инодонезийское гостепреимство, отвезя нас бесплатно в аэропорт.

Ехать всего 7 км с небольшим, но добирались больше часа!! В Go-Jek сразу показывает цену, а Uber привязывает к реальному времени проведенному в пути.
Из всех возможных дешевых рейсов, ничего не осталось. Сайт IndonesiaFlight, в виде установленного на iPhone приложения, работающий на базе tiket.com не показывает даже дорогущуюGaruda. Как потом выяснилась, он работает в реальном времени и не показыает рейс, если нет билетов.
В конечном счете в аэропорт добрались, изрядно переплатив. Мы даже рассматривали вариант остаться на Бали, но как-то не очень сильно к этому стремились.
В офиссе Garuda выяснили, что билетов нет и есть только на следующий день. Возле билетных касс расположилась компания перекупщиков. Они пообещали достать билеты за двойную цену, 1.5 миллиона. Согласились. А время идет. Через 10 минут, "к сожаленью ничем помочь не можем". Наташа опять зашла в оффис Garuda и попала на сотрудника-мужчину. Тетка перед этим сказала как отрезала. «Нет - приходите завтра». Одним словом нашли 2 билета за 20 минут до отлета. Кто-то не зарегестрировался. Аэропорт Бали, так же как и Сингапура в смысле торговых возможностей остался для нас непознанным….

Машина маленькая, из серии ATR, и полностью забита. Приземлились в новом аэропорту, а не в Mataran. Но было не похоже, что зданию не более 5 лет. При выгрузке чемоданы искупали в луже и предложили бесплатно почистить, потом.

Очень долго не могли определиться, куда же мы хотим. В итоге отправились в Kuta в Family House Lombok. Сделали ошибку, но поняли в номере. Отель таких денег не стоит. Номер Люкс с пробитой ванной. Берег загаженный. Говорят, что в километрах 10-и есть шикарные пляжи, но нужен мопед и узнали мы об этом по дороге Senggigi. Это место нам сразу порекомендовала дочка моего коллеги, но мы решили по другому..

На следующее утро начали выбираться. Трансфер-шатл о котором пишут на каждом углу только утром. А так такси до Senggigi стоит 350-300 тысяч. В отеле сказали, что у них "хороший трансфер, но цены не знают". Машина появилась через пару минут и с ценой в 350 тысяч. Дорого. Я вышел на ближайший перекресток дорог, недалелеко от будки для шатла. Как всегда там полно помощников. Сказал что, 200 тысяч и едем. Смех в ответ. Время от времени появляются такси с пасажирами из центра. Через 10 минут, "диспетчер" нашел мне трансфер. Мужик уже заработал сегодня и возвращался обратно. И оказалось впоследствии мы не прогадали. Он занимается извозом и организацией небольших туров по острову.

По нашей просьбе, заехали на ткацкую фабрику и вопрос посещения местных промыслов в будущем отпал. На местный рынок за фруктами, в ювелирные лавки и пообедать в забегаловке для местных. Ехали особо никуда не торопясь.

Мы забронировали гостиницу Blue Coral Inn Senggigi на одну ночь за 300 000, так как сами не знали, что же мы хотим. Отель хороший, небольшие проблемы с Wi-Fi в номере. Номера новые, но они больше для короткх ночевок, а не для полноценного отдыха. Один из возможных вариантов продолжения отдыха - это перебраться на один из Gili: Trawangan, Meno или Air. Решено сначала прокатиться на остров на пляж, посмотреть. После пляжа, забронировав трансфер, отправились в одну из многочиленных забегаловок/ресторанов ужинать.


Шатл отправляется в 08:30. Нас любезно подождали, пока закончим завтрак, так как в такую рань найти открытое кафе с завтраком проблема. Через полчаса были на месте, но уже в машине поняли, что сделали очередную ошибку. Весь этот трансферный процесс работает только утром и иногда еще в обед. И народ в шатле движется в день только в одном направлении, или на Gili или обратно.
Прямо в оффисе заказали трансфер в обратную сторону, за 250 тысяч, совершив очередную глупость. Вечером, у причала толпятся таксисты, готовые за 50 000 отвезти вас в Senggigi. И с этим оплаченным трансфером, нам пришлось покупать билеты на лодку, потому что они ничего не хотят знать о всевозможных посредническо-трансферных конторах. Но это все мы узнали на обратном пути.

Для разведки был выбран Gili Air. Мы разместились недалеко от причала на пляже одного из кафе с бесплатным Wi-Fi по 5000 с носа. После обеда решили посмотреть отели. Но что-то нас не особо впечатлило. Дешево - смотреть не на что, а что более или менее приличное получается дороже, чем сетевые отели типа "Sheraton". К тому же встал бы вопрос с трансфером в день вылета. С острова надо выбираться накануне отлета, что бы успеть на самолет в районе обеда. Да и должен признать, с нашими чемоданами в лодочку как то не очень в эту поездку.
На обратном пути, товарища продавшего нам трансфер в оффисе не оказалось... Но его шеф нашел машину (местную маршрутку) и вернул деньги за паром.

Решение принято. Мы перебираемся в "Sheraton", который располагается в 300 метрах от гостиницы. Бронировать напрямую получается на 5% дешевле, чем через известные системы резервирования.

На следующее утро вызвали такси, чтобы не катить чемоданы через весь поселок. Таксист сказал, что он такого еще не видел, чтобы из "backpacker hotel" переезжали жить в Sheraton.

Шератон не разочаровал, разве что немного обшарпанный и одна неделя проведенная на пляже в тени с плескавшимся рядом океаном, пролетела как один день. За трансфер в аэропорт мы заплатили 200000, созвонившись со старым знакомым.

Теперь предстояло решить, чем заняться в Jakarta.

Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016
Почти 6 часов стыковки. Нашли камеру хранения и определилсь с торговым центром в Summarecon Mall Serpong, ближайшим к аэропорту в Tangerang, без заезда в город. Только 8 км, только.....

Уже в столице, пока перебрались из терминала в терминал (бесплатный шатл), пока нашли камеру хранения время бежало неумолимо.
Такси "Blue Bird" как в одну, так и в другую сторону стоило 120000, причем двигались они по разным маршрутам. На обратном пути пришлось изрядно поволноваться, ввиду отсутствия нужной голубой машины, но все обошлось.

Машина опять оказалась забита под завязку и в Стамбуле, ставшим нам в этом году почти родным, 4 раза, не пришлось устраивать бег с препятствиями.
И только родной Мюнхен встретил в очередной раз непогодой, но это не помешало мне после небольшого дневного сна сходить вечерком на закрытие Oktoberfest и провести время за кружкой баварского пива без суеты и толкучки, так как остались практически только местные жители, а гости разъехались по домам!

Итоги.
Вынуждены признать, что с каждым годом, с каждым следующим путешествием мы все меньше и меньше заботимся о составлении плана. В этом году был достигнуто очередно дно. Не было подготовлено практически н и ч е г о. Только направление: Сингапур и Индонезия. Даже в Surabaya имея возможность, хоть что-то заказать заранее, за пару часов, решили не изменять традициям ("Устой традиций надо соблюдать.. ") и все организационные вопросы решили на месте.

Гостиницы.
Попытка съэкономить на гостиницах, при заказах по телефону, к сожаленью не сработала. Зачастую, названная цена, превышала обещанную booking. Разочарованием стала гостиница в Kuta, но это был единственный прокол. „Sheraton“ и есть Sheraton, добавить нечего.

Транспорт.
В этой поездке были опробованы практически все известные нам виды передвижения. При перемещениях между городами имеет смысл пользоваться самолетом. Билеты можно купить за 20-30 $, даже ооочень краткосрочно. С выходными надо быть начеку, но это везде так. Только у Batik старый флот. Все остальные обновили летный парк у Airbus или Boing. При отлете с Lombok служащая Lion Air заметила перевес в багаже.
Такси достаточно дешевое, но проблема в пробках, а они на Яве везде!!! И оплачивается по сути стояние в пробках. В Jakarta имеет смысл пользоваться Go-Jek. В других местах он имеется не везде, по крайней мере автомобильная версия. Надо проверять. Мотоциклетный сервис распространен больше. На Бали в ходу Uber.
В Jakarta водители называет цены в простых (1-9) числах без десятков и надо уточнять, чтобы избежать проблем при оплате.
В Сингапуре купили Tourist Pass на три дня за 20$+10$ и он себя полностью оправдал. За залогом, правда, пришлось бегать.

Деньги.
В большинстве расплачивались наличными, снятыми с кредитки DKB банка, но иногда прокатывали кредитку, когда уже было не в моготу бежать за очередным миллионом. Обменником воспользовались один единственный раз, в аэропорту. Поменять оставшиеся сингапурские доллары, Курс конечно же соответствующий, но не смертельный.
В Сингапуре расплачивались в соотношении наличные/кредитка - 50/50.
В целом и в частности поездкой остались довольной. Очень чувствовалось отсутствие еще одной недели, но... Резкая смена направления тоже себя оправдала, несмотря на дожди. У Наташи начальница была в этих же числах сентября во Вьетнаме по работе и рассказывала, что плавала там, но не на лодочках, а по пояс в воде и было очень холодно...
Vadym
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 30.09.2012
Город: Мюнхен
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 54
Страны: 72
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016

Сообщение: #3

Сообщение Самимынеместные » 11 фев 2017, 20:49

Vadym писал(а) 11 фев 2017, 19:40: Водитель джипа в поездке попросил на входные билеты в парк (это было известно). "У него работает друг и вместо 490 000 мы можем заплатить ему 450 000." Сказав, что 300 000 ему хватит с головой закончили торг.


То, что вы тратили какие-то баснословные, далеко не первые сотни тысяч рупий на такси и джипы, дело хозяйское. Как говорится, "у богатых свои причуды".
Но я никогда не пойму, когда туристы с такой лёгкостью дают себя обманывать.
Вход в парк Бромо стоит 10 000 рупий с человека.
Аватара пользователя
Самимынеместные
путешественник
 
Сообщения: 1544
Регистрация: 30.03.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Возраст: 66
Страны: 75
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Сингапур - Индонезия (Java, Lombok) в сентябре 2016

Сообщение: #4

Сообщение Vadym » 15 фев 2017, 23:29

Самимынеместные писал(а) 11 фев 2017, 20:49:
Vadym писал(а) 11 фев 2017, 19:40: Водитель джипа в поездке попросил на входные билеты в парк (это было известно). "У него работает друг и вместо 490 000 мы можем заплатить ему 450 000." Сказав, что 300 000 ему хватит с головой закончили торг.


То, что вы тратили какие-то баснословные, далеко не первые сотни тысяч рупий на такси и джипы, дело хозяйское. Как говорится, "у богатых свои причуды".
Но я никогда не пойму, когда туристы с такой лёгкостью дают себя обманывать.
Вход в парк Бромо стоит 10 000 рупий с человека.


Хоорошо, как говорится, быть умным задним числом
Спасибо, будем знать
Vadym
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 30.09.2012
Город: Мюнхен
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 54
Страны: 72
Отчеты: 10
Пол: Мужской




Список форумовАЗИЯ форумАЗИЯ общие вопросыОтзывы о путешествии по нескольким странам Азии за раз (комбинированное)



Включить мобильный стиль