Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Очень давно хотелось посмотреть Альпы и поэтому, когда встал вопрос как лететь в Исландию (финами или немцами)- однозначно было решено выбрать air berlin со стопами в Мюнхене. Дело было в июле 2011. Целиком маршрут выглядел так:
1 неделя Мюнхен- 10 дней Исландия- 1 неделя Альпы
В этом отчете речь пойдет о третьей части нашего евротрипа, надеюсь, наш опыт будет полезен. Маршрут я составляла исходя из соображений "посмотреть максимум" и в итоге он выглядел так:
Забегая вперед, скажу- что за неделю мы устали как черти (ведь за плечами уже был пивной марафон в Мюнхене, ночной клубный Рейкьявик и великолепная Исландия). Возможно, для свежих сил маршрут просто интенсивный, но для нас, организмов, "измученных алкоголем, курением и излишествами нехорошими" (с) это был убийственно интенсивный маршрут Но мы сделали это!
Последний раз редактировалось cent-olla 18 дек 2011, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Когда генплан был утвержден, оставалось забукить отели и машину, да скачать карты для навигатора. Отели я выбирала самые простые, в основном ориентируясь на цену до 100 евро\дабл\ночь. А вот на машине мы решили не экономить. О своем выборе не пожалели ни разу, хоть он и встал нам в копеечку- Mersedes CLK кабриолет. Красавец с пробегом всего 11 000. Зверюга
Итого на круг вышло около 700 евро отели и 500 евро+ 200 бензин машина. Это за 2 человек+ карманные расходы на еду и сувениры.
upd нет, один раз все-таки пожалели, когда открыли крышу и рюкзак не влез в багажник (место для одного большого чемодана+ средняя сумка), пришлось держать его в ногах но это ерунда
Последний раз редактировалось cent-olla 19 дек 2011, 23:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Вылет из Рея немного задержали, но прилетели мы точно по расписанию, около 10 утра. Забрав багаж, мы уже привычным шагом направились к электричке, которая идет в город. Бронь Sixt была привязана к ЖД вокзалу Мюнхена, поэтому машину мы получили довольно быстро. К слову, заказывали мы МКПП, но при оформлении машины спросили, а нет ли автомата? Нам ответили, что если мы подождем минут 20, нам дадут автомат, он только что приехал =) Везет нам с этой конторой. Когда тусили в Мюнхене неделю, брали тачку, чтобы съездить в Нойшванштайн. Точно также, бронировали какую то тойоту, а получили ауди а8 =) за те же деньги =) Видимо, мой попутчик как то особенно улыбался девушке-оформителю =) Ах да. Познакомьтесь, мой попутчик: Стас, мой товарищ и бывший одноклассник, душа компании и просто хороший человек, по-совместительству водитель. А я, значит, штурман и идейный вдохновитель =)
А вот она рыба моей мечты, вот она (с):
ну что, поехали?
Вечером мы должны были быть уже в Мерано, это около 280 км. До Инсбрука примерно 160, там был запланирован Музей Сваровски и обед. Изначально у меня все было расчитано почти по минутам, в Мерано мы должны были приехать в 8-9 вечера. Путь к Альпам лежал среди живописнейших деревушек и небольших уютных городов. На остановки врямя не жалели, хотя я была против частых стопов. В итоге в музей Сваровски мы приехали около 3 часов дня, что являлось 2-часовым отставанием от графика. Обедать почему-то не хотелось, поэтому мы сразу пошли в музей. Опять не расчитала я время. Вместо часа- мы там проторчали два! В итоге только в 5 вечера мы двинули к Инсбруку, а впереди еще беглый осмотр города и 120 км пути! Ну что делать, музей Сваровски стоил таких жертв! Конечно, фотографии не могут передать эмоции, которые мы там испытали, но мы просто фанателли от увиденного:
На Инсбрук, конечно, времени было в обрез: часа два-три максимум. Мы быстренько отщелкали центр и поехали в Мерано:
"хотела вставить фотки из Инсбрука, но не нашла их.. хм..."
В Мерано дорога идет по крутым горным серпантинам. Когда мы подъехали к горам, уже стемнело. Освещения в горах нет, зато отличная светоотражающая разметка. Новичку за рулем было бы очень тяжело. Эти 120 км мы ехали часа 4. Сначала на гору, потом с горы, когда внизу завиднелись огни Мерано, нашему счастью не было приедела! Заселились мы в отель Zima 3 * (Winkelweg 83, 39012 Merano ) уже заполночь.
Выводы первого дня: 1.горные дороги очень красивы, поэтому если вы любитель пофотографировать, смело прибавляейте час, а то и два к расчетному времени. 2.в горах невысокая скорость, на серпантинах максимум 30-40 км\ч- расчитывайте свой маршрут исходя из средней скорости 50-60 по прямой+ учитывая горные участки. 3.если вы плохо видите и водите в темноте - покидайте горы до наступления сумерек. Очень сложные дорожные условия. Ночные серпантины выматывают и морально и физически.
Последний раз редактировалось cent-olla 23 дек 2011, 22:52, всего редактировалось 4 раз(а).
Как следует выспавшись, на утро мы обнаружили великолепный вид с балкона (фотка с телефона):
Хозяйка отеля, которая любезно дождалась нас вчера, подала запоздалый завтрак. Прекрасное начало дня. После завтра ка мы немного пришли в себя, раскидали рабочую почту (слава богу, в горах есть вайфай =)) и двинули дальше.
Наш путь лежал к озеру Комо, через перевал Стельвио пасс.
На пути попался забавный дом одного чудака, который делает разные поделки из природного материала:
За пару евро можно посмотреть всю "экспозицию":
Подходим к перевалу:
Перевал довольно высокий- 2760 м., и очень красивый :
много мотоциклистов:
И вот мы наверху!
Холод собачий! В Мерано была просто жарища, и я почему то жестко тупанула с одеждой. В итоге я перемещалась короткими перебежками =) Народу - никого!
Пообедали в полупустом ресторанчике и двинули дальше. Я брала спагетти, что -то около 10 евро. Купили магниты и поехали дальше. Впереди еще около 150 км.
С каждым метром вниз становилось чуточку теплее =)
После перевала дорога до озера Комо ничем не запомнилась: городочки, деревеньки... пока наконец нам не открылось само озеро:
Вдоль озера можно проехать 2 способами: для тех кто спешит- по тоннелю или вдоль берега по городу. На часах было уже около 8 вечера, начинало темнеть, поэтому мы решили ехать быстрой дорогой.
Ночевали в городке Лекко в отеле Bellavista (Frazione Parè N. 87, 23868 Valmadrera)- прямо на берегу озера. Вид из номера был шикарный:
Выводы второго дня: 1. Не обольщайтесь прекрасной погодой на равнине- в горах, РАЗУМЕЕТСЯ, намного холоднее. Если очень жарко, приготовьте теплые вещи, чтобы можно было быстро переодеться, когда с каждым метром вверх начнет холодать. Я сама не понимаю, почему я, взрослый человек, не подумала об этом. Точнее я подумала, но решила, что будет не так уж и холодно. Ни фига. Холод был жуткий! В босоножках и легких брючках и не могла находиться на улице дольше 5 минут. 2. Нельзя объять необъятное и впухнуть невпихуемое мы делали большие марш-броски на длинные дистанции, лишая себя возможности свернуть с маршрута и оглядеться. Вероятно, на отрезке Стельвио-Комо мы много пропустили. Ну на озере я бы точно провела бы с удовольствем еще пару-тройку дней!
Выспавшись, мы отправились гулять по Лекко. Милый город. очень жаль, что у нас так маловремени на него:
Около часа дня мы выехали в Милан.
Изначально Милан я не планировала. Но мой товарищ решил включить его в план. Дорога из Лекко в Миоан абсолютно безликая- просто автобан. В Милане мы припарковали машину на платной стоянке и пошли бродить по городу. В планах у нас был Дуомо, Тайная вечеря и просто шоппинг. Посмотерть Тайную вечерю- было гвоздем программы, и билеты я бронировала заранее. Билеты на определенное время. Запускают человек по 30, не больше. День в день купить билеты нельзя. Билеты у нас были на вечер, поэтому весь день у нас был свободен.
По дороге на Тайную вечерю мы попали на какую то акцию протеста :
Выезжали мы из Милана около 7 вечера, впереди было около 110 км. По всем расчетам мы должны были доехать до Беллинцоны за примерно 2 часа. И вот ехали мы ехали, пока не приехали к платной дороге на границе Италии и Швейцарии. Тут моему товарищу попала шлея под хвост и он решил искать объезд Уже стемнело и, честно говоря, мне совсем не хотелось принимать в этом участие. В итоге, потеряв на споры больше получаса, мы заплатили 40 евро и въехали в Швейцарию Отель Albergo Alba (Via del Battistone, 6533 Lumino) мне не понравился сразу, даже в темноте Совковый совок. Номера ужасные. Но мы так устали, что было абсолютно все равно где спать.
День четвертый, самый итнтересный. Перевалы Сент Готтард и Фурка.
В этот раз я позаботилась о теплых вещах. Заранее вытащила кросы и куртку из чемодана, чтобы переодеться. От беллинцоны перевал Сент Готтард совсем близко, выехав на автобан, мы вскоре уперлись в хвост пробке, которая вела в тоннель под Сент-Готтардом. А я то боялась его проскочить! Заправившись на очень удачно расположеной заправке- мы стали подниматься в горы.
Я знала, что на перевале точно должен быть памятник Суворову. Едем мы едем, а никакго памятника в пониме нет =)
Очень интересный перевал, тут есть даже развязки:
В какой то момент мы даже засомневались, а туда ли мы едем. Решили спросить. Я осталась в машине, а Стас пошел на разведку. Приходит минут через 10. Ржет. Я, говорит, подхожу к мужику, говорю по английски: " А где тут памятник Суворову?" Он головой мотает, видать плохо понимает по английски. Тогда пришлось объяснять на языке жестов. Изображаю Суворова, как мне кажется. Мужик не понимает, улыбается. Показываю треуголку и мундир. Мужик еще больше удивляется и тихо говорит: "Наполеон"? Тут уже я начинаю ржать. Показываю лошадь, что я скачу на лошади. Мужик тоже начинает ржать и спрашивает :" Ты на лошади хочешь покататься? В общем, где находитмя Суворов, мужик нам не сказал. И поехали мы куда глаза глядят.
Ехали мы, как оказалось, верной дорогой:
Местный аттракцион:
В этом обшарпаном здании справа находятся музей, столовка и сувенирная лавка. Сувениры дороже, чем в Люцерне и Цюрихе, но мы об этом еще не знали. А пообедать можно, но тоже дорого. Порция горячего и кофе около 15-20 евро.
А дальше были еще два небольших перевала: Фурка и Гримзель. Надо сказать, что после Сент Готтарда погода совсем испортилась, пошел дождь, а облака были настолько низко, что их можно было буквально черпать ложкой:
Фурка:
На Фурке есть местный аттракцион: в леднике пробили тоннель и занедорого пускают туда туристов.
Судя по карте, это было оз. Ретерихсбоден. Предыдущее оз.Гимзель практически не фоткали- облака были чрезвычайно низко =) :
В этот день у нас был длинный перегон : Беллинцона- Люцерн - около 200 км. День был очень насыщенный, поэтому в отель мы приплелись без задних ног и бухнулись спать. Наутро отель оказался тем еще клоповничком, но зато недалеко от центра и дешево. По-моему 60 евро\ночь за номер.
В Люцерне мы провели целый день, гуляли, просто шатались без цели. Наслаждались солнечной погодой. Город замечательный.
___
Вечером поехали в Цюрих. Благо совсем недалеко, км. 50 Сразу заехали в отель. Hotel Hottingen (Hottingerstrasse 31, 7. Fluntern-Hottingen-Hirslanden-Witikon, 8032 Цюрих) - после Лион Лонджа это просто хилтон какой -то 140 евро\дабл. Дорогие, все таки, отели в Швейцариии.
Последний раз редактировалось cent-olla 18 янв 2012, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
День шестой. Цюрих-Лихтенштейн-Мюнхен. Вечером этого дня мы должный были оказаться в Мюнхене не позже 20 часов вечера, т.к. надо было сдать машину и успеть на поезд в Берлин. У меня билеты были на руках, а вот Стас решил купить все по ходу пьесы. Стоит ли говорить, что билетов за 20 минут до отправления поезда не оказалось =) Но проблема решилась самым неожиданным образом =)
Швейцарцы любят свою страну. Это сразу видно:
Нагулявшись по Цюриху, часа в 4 дня мы выехали из города, встали на автобан и погнали в Мюнхен. Все это время за рулем был мой приятель, но на автобане я решила все-таки прокатиться сама! После короткой остановки в Лихтенштейне, я пересела за руль.
В Лихтенштейне очень скучно:
Делать там нечего, поэтому мы провели там не больше часа. Перегон Лихтенштейн-Мюнхен около 230 км- сплошной кайф. Практически везде отсутсвуют ограничения скорости, поэтому прискакала в Мюнхен я очень быстро- за 2 с небольшим часа. Гоняют они там, конечно, как сумашедшие. Меня обгоняли на 180 как стоячую
Кстати, какие-то ограничения есть даже при знаке "отмена всех ограничений"? Ну это так, на будущее...
В Мюнхене нам предстояло решить проблему с билетами. Поезд подали во время, я сразу кинула вещи в купе. Так как в кассе Стасу билет купить не удалось, он решил взять поезд штурмом. К сожалению, я не присутсвовала при этой тираде. Один Бог знает, КАК он уговорил бригадира поезда посадить его в тамбуре до освобождения любого места. Получаю смс- "Я в 14 вагоне, в тамбуре. Все ок, едем в Берлин" и поезд тронулся... и знаете что вот я бы сама не поверила бы через час его пересадили в СВ!!!
Вот такие бывают в жизни повороты.
На сем позвольте откланяться. Спасибо за внимание.
За неделю такой маршрут, конечно сложновато освоить, только что вернулись из 8-дневного круга из Мюнхена. Увы, также по полной прочувствовали все "прелести" ночных серпантинов Штерцинг-Меран - какие то 60 км вымотали по полной программе. И тоже случайно на подьездах к Стельвио набрели на деревеньку-музей этого "тирольского индейца".