Рождественско-Новогодний Евротур (Будапешт-Вена-Прага-Мюнхен-Берлин-Амстердам-Париж-Барса)

Впечатления и отчёты о посещении нескольких стран за одну поездку

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Рождественско-Новогодний Евротур (Будапешт-Вена-Прага-Мюнхен-Берлин-Амстердам-Париж-Барса)

Сообщение: #1

Сообщение aZtoy » 12 фев 2016, 02:41

В прошлый раз после своей поездки в Штаты решился написать таки отчёт спустя почти год с момента поездки. Ну что ж с момента моей поездки по Европе прошёл уже год, а значит самое время для очередного лонгрида от меня.

Предисловие

После поездки США для себя решил что следующей точкой моего отдыха будет именно Европа.
Я не любитель пляжного отдыха, когда приезжаешь и батонишься, мне подавай прогулки по известным местам и всё из этого вытекающего. А так как мне очень понравилось справлять Новый Год не в России решил что даты поездки будут примерно такими же, как и в прошлом году, а именно декабрь-январь.
После долгих раздумьев какие страны посетить не нашёл ничгео лучше, чем взять от поездки всё по максимуму (в итоге у меня вышло 9 стран)
Учитывая факт lone traveling' а вопрос «Где останавливаться?» отпал практически сразу. «Google, дай мне список party хостелов Европы» - именно так я нашёл место ночлега в каждом городе где останавливался.
Ещё одной вещью, которой грех не поделиться, был проездной билет Inerrail дающий возможность воспользоваться практически любым поездом курсирующим в Европе. Эта штука несколько раз выручала меня на протяжении всей поездки (об этом вы ещё узнаете), так что всем отправляющимся в Европу советую его приобрести.
К слову так же как и в прошлый раз я для себя соорудил для себя «помогай файл», в который включил путь, по которому ехал (пришлось его варьировать в процессе), список must see мест, которые я хотел посмотреть и смета (оочень примерная). Если кому интересно, его можно глянуть.