На автомобиле в Грецию через Украину-Молдову-Румынию-Болгарию-Македонию-Албанию

Впечатления и отчёты о посещении нескольких стран за одну поездку

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

На автомобиле в Грецию через Украину-Молдову-Румынию-Болгарию-Македонию-Албанию

Сообщение: #1

Сообщение Intimakki » 16 окт 2018, 21:04

В Грецию, Албанию, Македонию, Болгарию, Румынию, Молдову на автомобиле.

Будет много постов. Начинаем!
После прошлогоднего трипа по Балтии https://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=8377681#p8377681 пришло время более длительных перемещений. До сих пор ощущаю, что к Западной Европе я не готов финансово и лингвистически, поэтому было принято решение ехать недалеко, где тепло и красиво. Кроме этого у меня давно теплилась мечта побывать на Санторини. Ведь я фотографирую, а какой уважающий себя фотограф не имеет в портфолио белых домиков Ойи? Именно живописный остров стал основной целью летнего путешествия текущего года. Поняв, что добраться к нему дешевле и удобнее всего из Афин, постепенно пришло осознание, что большая часть пути пройдёт по Греции. Это порадовало, ведь к берегам Эллады можно подобраться через Румынию, по которой раскинулось знаменитое шоссе Трансфэгераш. Кстати, место съёмок Top Gear. Владея заряженным автомобилем, было непростительно миновать эту прекрасную дорогу.
Планировать маршрут начали за несколько месяцев вперёд, ещё зимой. Т.к. мой второй дом на Украине в г. Кировограде, очевидно, что выезжать удобнее оттуда. Поэтому в финальном виде получилось так:
Кировоград – Кишинёв – Брашов – Фэгэраш – Бухарест - Велико-Тырново - София – Скопье – Охрид – Тирана – Дуррес – Влёра – Саранда – Лефкас – Кефалония – Закинф – Патры – Афины – Санторини – Афины – Дельфы – Каламбака (Метеоры) – Литохоро – Салоники – Кавала – Смолян – Пловдив – Созополь – Варна – Констанца – Измаил – Белгород-Днестровский – Одесса – Кировоград
Двое взрослых, автомобиль Ford Focus хетчбек.
В пути 33 дня, пройдено 7 070 км.