Венская Опера.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Венская Опера.

Сообщение: #1

Сообщение Артем Загоруйко » 30 июл 2009, 11:05

Нужна помощь в приобретении 2 билетов в Венскую Оперу на 26сентября.
Нужен совет какие места лучшие по удобству просмотра - прослушивания. Ограничений по цене нет, готов выкупить и самые дорогие но хотелось что бы было все видно и слышно. На сайте оперы есть план но я в нем не разбираюсь по причине того , что ниразу не доводилось быть. Хотелось бы что бы первое посещение не было ни чем омрачено.
Если есть любители помогите разобратся.
P.S. С немецким не дружу поэтому важен процесс бронирования и получения этих билетов.
Заранее благодарен.
Артем Загоруйко
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 07.07.2008
Город: Челябинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 50
Страны: 19
Пол: Мужской
болгария форум

Re: Венская Опера.

Сообщение: #2

Сообщение lzp » 30 июл 2009, 11:55

Я не вижу вообще никаких проблем.
Билетов на эту дату полно, на сайте есть английская версия. Кликаете как написано, выбираете места, платите кредиткой, в день спектакля до 16:00 забираете билеты в кассе по предъявлению присланного вам е-мейла и кредитки, которой вы платили.

Не знаете какие места - купите середину партера. Если 168 евро - не дорого, купите первый ряд ложи партера или первого ранга, там точно все видно и слышно. (Ложи которые посередине, а не сбоку.)
No me voy por la calle, ¡me voy a mi hotel!
Аватара пользователя
lzp
Старожил
 
Сообщения: 707
Регистрация: 01.12.2003
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Венская Опера.

Сообщение: #3

Сообщение Garina » 30 июл 2009, 12:16

Артем Загоруйко писал(а):Нужна помощь в приобретении 2 билетов в Венскую Оперу на 26сентября.