Друзья, хочу написать о безупречной работе букинг.ком с возвратом денег.
Примерно год назад, когда ничто не предвещало, я забронировала и оплатила отель в Страсбурге на 10 дней в июле 2020, сумма почти 1000 евро, бронирование невозвратное.
В июле я перенесла бронирование на январь 2021, сумма стала 400 евро, а остальные деньги отель предложил оставить на депозите, чтобы я могла приехать снова. Я согласилась.
И вот январь 2021, никто никуда не летит. Отель продолжает писать, что деньги не возвращает, оставляет ваучер на мою фамилию. Я решила, что больше не буду писать в отель, буду звонить в букинг.ком.
1 января я звоню в букинг.ком и описываю ситуацию.
Букинг связывается с отелем и те продолжают предлагать ваучер.
Букинг связывается со мной и отменяет невозвратное бронирование сам, в личном кабинете "отменено". Про штрафы ничего не написано.
6 января я звоню в букинг ком и они говорят: "Отель не хочет возвращать деньги, повисите, мы писали им запрос, но они не ответили, сейчас снова им позвоним."
Сейчас скажу от себя: нет хуже ситуации для отеля и лучше для клиентов, если отель не ответил букингу. Для букинга эта ситуация= стандартный запуск процедуры возврата денег клиенту, игнорирование самого букинга= самое злостное зло. Загулял отель, забыл ответить, решил по-французски спустить все на тормозах- непонятно, но факт остается: на запрос букинга 1 января о возврате денег отель промолчал!
6 января букинг подготовил пакет документов на возврат. В этот момент отдуплился отель, но было поздно. Отель решил провернуть хитрость- вернуть мне не 1000 евро, которые я изначально платила, а 400 евро, которые за зимнюю поездку. Букинг вручную переправил цифры и провел транзакцию возврата.
И вот 8 января 2021 года я получаю обратно свои 1000 евро и маленький бонус- разницу в курсе почти в 13 рублей/евро!
Все сотрудники букинга были вежливыми, корректными, спокойными и неравнодушными. Я говорила с русскоязычной техподдержкой.
Сейчас я понимаю, что если бы я напрямую бронировала отель по невозвратному тарифу, без букинга, я не уверена, что смогла бы получить свои деньги назад.
*у меня уже была ситуация, когда отель в Милане просто не ответил на мое сообщение, я позвонила в букинг и сказала "Отель не ответил мне"- букинг позвонил в отель, и отель проигнорировал их звонок и письмо. Букинг тут же отменил невозвратное бронирование и в этот же день вернул деньги. Это доказательство четких правил для отелей работы с букингом- не отвечаешь= будешь платить. Поэтому я так возрадовалась, когда 1 января отель в Страсбурге не ответил на запрос:)