Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #61

Сообщение Лика|Алина » 05 окт 2018, 21:24

А кто подскажет как быть в такой ситуации. Мама сдала квартиру Даме, которая в период чемпионата разместила объявление на Букинге и сдавала мамину квартиру болельщикам. Договор с дамой уже расторгнут, она так и осталась должна за коммуналку и сломаную мебель ( сами виноваты). Но квартира на букинге так и висит в аренде. Написала в поддержку букинга, они ответили что удалить можно с аккаунта, разместившего объявление. Дама на звонки не отвечает. Как быть???
Аватара пользователя
Лика|Алина
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 10.04.2007
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Страны: 26

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #62

Сообщение Mycraft » 06 окт 2018, 11:07

Удалить можно весь аккаунт. Вы вышлите букингу подтверждение что квартира ваша и вы на букинге не сдаёте, или у вас свой аккаунт.

На худой конец как появятся 2-3 клиента которые забукали вашу квартиру по дамскому аккаунту а не попали так как вы не сдаёте. Букинг быстро отреагиерует и закроет возможность бронирования.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #63

Сообщение Mycraft » 08 ноя 2018, 16:24

Итак, вчера весь день провёл в очередной раз в штабквартире букинга в Берлине. Узнал о новинках и изменений, много чего конечно пользователи заметили уже не сегодня а месяцы назад так как тестирования тех или иных функций проводятся постоянно.

Что могу сказать точно:

Функция отзывов(первая ступень) о клиентах доступна немедленно всем партнерам. Что значит да отельеры и хосты могут теперь жаловатся на клиентов в экстранете.

Список очень большой, от типичного незаезда или недостаточных средств на карточке до пятен на стенах. При этом помимо простого сообщения этого в букинг. Можно сразу в конце формуляра. Внести этого гостя в собственный чёрный список на букинге.

Гость будет при этом уведомлён что он не может больше сделать бронь в этом отеле.

При внесении гостя двумя отелями в чёрный список аккаунт гостя отключается у перестаёт быть пригодным для бронирования где-либо.

Вторая новинка:

Букинг подключил алгоритм искуственного разума чтобы уменьшить нагрузку на себя и партнеров. Что значит клиенты которые общаются на сайте насчёт той или иной проблеммы или имеют вопросы о жилье, правилах итд. будут теперь получать ответы не от живого человека а от алгоритма.

Третья:
В Азии тестируется booking.basic (многие это уже заметили) и не сегодня завтра это будет распространенно и на Европу и все остальные регионы.

Четвёртая:
Помимо продажи комнат, апартментов итд. Букинг совсем недавно начал предлагать в нескольких изысканных городах Европы различные услуги как шаттлы, экскурсии итд. это скоро будет распространнено на всю Европу и конечно весь мир. Сейчас на уровне бетатеста.

Пятая:
В конце месяца программы скидок гениус и бизнес будут сложенны вместе. Т.е. исчезнет дополнительная скидка если вы соответствуете как клиент критериям обеих программ.

А так-же интерессные факты:

Из всех зарегестрированных на сегодняшний день партнеров всего 23% это отели. 77% это частные квартиры, апартаменты, палатки и прочее.

В 24 часа букинг получает и обрабатывает 1,5 млн броней.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #64

Сообщение Rafus » 08 ноя 2018, 16:50

Mycraft писал(а) 08 ноя 2018, 16:24:Пятая:
В конце месяца программы скидок гениус и бизнес будут сложенны вместе. Т.е. исчезнет дополнительная скидка если вы соответствуете как клиент критериям обеих программ.



То есть гениусам скидочка в 10 процентов отменяется??)
Rafus
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 01.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #65

Сообщение JamKit » 08 ноя 2018, 16:55

Mycraft, спасибо за рассказ о новинках и изменениях.

Mycraft писал(а) 08 ноя 2018, 16:24:При внесении гостя двумя отелями в чёрный список аккаунт гостя отключается у перестаёт быть пригодным для бронирования где-либо.

Ого! Как думаете, это действительно будет работать? И при этом будет достаточно объективно?
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18518
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6253 раз.
Поблагодарили: 4073 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #66

Сообщение Jemnis » 08 ноя 2018, 17:05

Mycraft писал(а) 08 ноя 2018, 16:24:Букинг подключил алгоритм искуственного разума чтобы уменьшить нагрузку на себя и партнеров. Что значит клиенты которые общаются на сайте насчёт той или иной проблеммы или имеют вопросы о жилье, правилах итд. будут теперь получать ответы не от живого человека а от алгоритма.

Мне уже поплохело. Видел этот "алгоритм искуственного разума" (на самом деле тупого бота) на других сайтах. При возникновении проблемы, иногда приходится буквально пробиваться через него, чтобы добраться до живого оператора службы поддержки.
Jemnis
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 08.11.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #67

Сообщение Mycraft » 08 ноя 2018, 17:07

@Rafus
Нет отменяется двойная скидка.

Сейчас если вы гениус и бизнес тогда отель может давать 10% гениусам + х% бизнесам. Т.е. например отель даёт 10% гениусам + 10% бизнесам = 20% в итоге.

Со следующего месяца останется только минимальных 10% для гениусов/бизнесов. Смотря какую программу отель поощряет.

@JamKit
Поживём увидим к чему это приведёт. Так как довольно деликатный вопрос.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #68

Сообщение Badim62 » 08 ноя 2018, 17:29

Ого! Как думаете, это действительно будет работать? И при этом будет достаточно объективно?[/quote]
А почему нет? Какой резон владельцам жилья банить порядочных гостей?
А вот у меня летом были "гости" - все шторы чем-то липким извазюкали, все простыни и полотенца привели в ужасное состояние, посуду побили. И что? Постирали/заменили/докупили. А поместить в ч.с. этих героев ох как хотелось!
Badim62
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 26.06.2010
Город: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #69

Сообщение pute » 17 ноя 2018, 16:10

Применил скидку и забыл, не успел поменять цены на новый год, со скидкой они уменьшились в два раза (дело было к ночи да и мой объект не очень популярный, обычно в самом низу при поиске, почти не бронируют, только начал и отзывов нет, поэтому не стал сразу менять январские цены) и каково было моё удивление, что моментально после изменений его забронируют (в течении наверное минут ~10ти). Не уверен, что его даже смотрели..

Написал забронировавшим на букинге, что извините, отмените бронь. Ни ответа ни привета. Обычно при бронировании люди пишут мне, а в этот раз тишина. Номера телефона того кто бронировал нет в информации бронировавшего. Хотя у меня указано, что при бронировании должно быть подтверждение телефонного номера. Подождал ответа сутки, позвонил в букинг, описал ситуацию

Сказали, что отменят бронь, штрафа не будет (а какой в букинге штраф при отмене за почти два месяца бронирования? На . например написано, что если бронь задолго до заезда то вообще отмена для хозяина без штрафа при мгновенном бронировании) И оператор в букинг добавила, что будут искать замену и если будет разница в цене новой брони то я должен им буду. А если они найдут квартиру в три или десять раз дороже, что я им должен буду оплатить?

Кто нибудь был в такой ситуации? Посоветуйте как выйти из данной ситуации без потерь. После такой ситуации и общения с букингом (их условиями и решением) не хочется с ними больше работать. В этом случае эирбнб более лояльно к хозяевам апартаментов...
pute
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 08.07.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #70

Сообщение ludoklv » 14 май 2019, 15:28

И я счастливый обладатель апартаметов...которые сдаются через букинг
недавно апартаменты забронировал не существующий человек, т.е имя и фамилия это просто набор букв, так еще и в номере телефона не хвататет цифры.
сразу написал в поддержку, прош упроверить, никто не почесался, 2 недели прошло. дата заезда прошла даже, но я перелдвинула на пару дней бронь. очень интерстно что же они будут делать... пишу в поддрежку, что ж делать человек то не существует, ответ ....мы будем ему писАть....
тех отдел со мной согласен, говорит что это наверно хакерская атака, и тп. ладно фиг с вами
но есть еще момент у меня в ограничении стоит что я разрешаю бронь гостям которые на сайте впервые но прошу действующий номер телефона и адрес регистрации
Букинг нарушил моми правила , дал возможность гостю не понятному забронировать, но при этом поддержка утверждает что на какую либо компансацию я рассчитывать не могу. таким образом я в убытке уже за один не проданный день так и второй близится но они ему пишут...
Последний раз редактировалось ludoklv 30 июл 2019, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
ludoklv
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 14.05.2019
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #71

Сообщение PSS_BGmost » 05 июн 2019, 09:11

Прошу прощения, что задаю свои вопросы уже во второй теме. Видимо я изначально написал не туда. Теперь вроде по адресу.

Я сдаю объект, получил бронирование и информацию от букинга, что деньги зачислены за аренду на мою виртуальную карту. Данные карты и сумму я вижу. Доступна сумма будет 5 августа, в день заезда гостей. Но сейчас у меня нет и не предвидится возможности списать деньги с карты в оплату аренды через постерминал.

Вопрос, как вывести с виртуалки деньги с наименьшими потерями? Если уже обсуждалось, прошу направить. Букингу я написал, но молчат как рыбы.

Если не обсуждали, то несколько вопросов:
1. обязательно ли списывать с виртуалки все под ноль и точную сумму или могу частями просто платить онлайн за что либо кому-либо? Тому же букингу их комиссию, например?
Выяснил что на каждое бронирование будет новая виртуальная карта.
2. если на карте валюта отличная от рублей, долларов и евро, то значит могу совершить списание только в этой валюте? Или они будут конвертировать? Как узнавать остаток?
3. читал, что букинг может выполнить перевод с карты на банковский счет, интересно на любой счет в любой валюте или есть ограничения?

Благодарю за ответы.
PSS_BGmost
путешественник
 
Сообщения: 1290
Регистрация: 01.10.2016
Город: София
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 54
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #72

Сообщение Huītzilōpōchtli » 05 июн 2019, 09:35

Mycraft писал(а) 08 ноя 2018, 16:24:Итак, вчера весь день провёл в очередной раз в штабквартире букинга в Берлине. Узнал о новинках и изменений, много чего конечно пользователи заметили уже не сегодня а месяцы назад так как тестирования тех или иных функций проводятся постоянно.

А на предмет антифрода, который нередко в последнее время режет честные брони по реферральной программе, ничего не обсуждали? Ну и вообще на тему реферральной программы?
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3838
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Возраст: 34
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #73

Сообщение PSS_BGmost » 14 июн 2019, 08:30

Написал письмо в поддержку с вопросами о виртуалке 10 дней назад, через 4 дня получил шаблонный ответ со ссылками на FAQ. Ответил им, что мол я там все изучил, но то о чем я спрашиваю там не описано, прошу ответить. Через 5 дней получаю точно такой же ответ как и предыдущий, вплоть до знаков препинания. Шаблон. Вот такой ИИ они тестировали? Что бы бот нас не сразу посылал, а подождать 4 дня, только потом на отвали..

мои вопросы так и остались нерешенными, может все таки кто-то тут имеет опыт?

-обязательно ли списывать с виртуалки все под ноль и точную сумму или могу частями просто платить онлайн за что либо кому-либо? Тому же букингу их комиссию, например? Я так понял, что нужен правильный МСС код при авторизации для успешности, каков их диапазон? Только отели или услуги, турсервис, ресторан?

-Если на карте валюта отличная от рублей, долларов и евро, то я могу совершить списание любой валюте, курс будет неизвестный, это понятно, но как потом узнавать остаток?

-букинг может выполнить перевод с карты на банковский счет, есть ли каке ограничения?
PSS_BGmost
путешественник
 
Сообщения: 1290
Регистрация: 01.10.2016
Город: София
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 54
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #74

Сообщение PSS_BGmost » 29 июл 2019, 11:57

Продолжение истории:
Оплата от гостей зачислена 100% на виртуальную карту. Гости заселились. Списать оплату с карты онлайн не могу. Моя система приема платежей выдает ошибку: данный вид карт не обслуживается. ПОС терминала у меня нет, оформлять в банке его не планировал. Онлайн вполне устраивало. Написал сообщение в букинг. Предлагают заполнить банковские реквизиты и перечислят деньги на банковский счет через месяц после выезда гостей. Все бы ничего, но при заполнении реквизитов предлагают только банк той страны, где расположена недвижимость. И никаких других вариантов.

Подскажите, как безболезненно списать и обналичить деньги с виртуальной карты или как вывести их на банковский счет в другой стране. Или топать в банк, открывать счет и на него получать? Кстати, кто знает с каким назначением платежа поступят деньги?
PSS_BGmost
путешественник
 
Сообщения: 1290
Регистрация: 01.10.2016
Город: София
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 54
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #75

Сообщение Dutchman » 05 авг 2019, 21:14

тоже бьюсь над способом списания средств с виртуальной карты - кто знает помогите плиз. Какой такой POS терминал нужен?
¡Más vale morir de pie que vivir de rodillas!
Аватара пользователя
Dutchman
полноправный участник
 
Сообщения: 257
Регистрация: 25.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 50
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #76

Сообщение PSS_BGmost » 06 авг 2019, 07:07

Dutchman писал(а) 05 авг 2019, 21:14:Какой такой POS терминал нужен?

Обычный, через который прокатывают карты, с кнопками набора, чтобы ввести данные карты вручную.
С присвоенным банком МСС "отель/аренда жилья". С возможностью обрабатывать виртуалки.

Мой банк не принимает виртуальные карты. Терминал у меня для онлайн платежей. Пришлось прикрыть способ онлайн приема у booking, теперь другая проблема забрать накопленное на свой счет...
PSS_BGmost
путешественник
 
Сообщения: 1290
Регистрация: 01.10.2016
Город: София
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 54
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #77

Сообщение gr223 » 06 авг 2019, 13:28

Вопрос к сдающим - возможно ли изменить цену на уже прожитое бронирование (задним числом)? Забавное письмо получил:

"Ваше бронирование успешно изменено
Бронирование было изменено четверг, 1 августа 2019
Апартаменты для гостя ***
цена: 4 500 руб. (был 5 940 руб.)

Регистрация заезда суббота, 27 июля 2019 (с 14:30)
Регистрация отъезда понедельник, 29 июля 2019 (до 12:00)"

Это хозяйка так комиссию снижает?
gr223
почетный путешественник
 
Сообщения: 2111
Регистрация: 11.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 57
Страны: 45
Отчеты: 6

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #78

Сообщение PSS_BGmost » 06 авг 2019, 17:07

gr223 писал(а) 06 авг 2019, 13:28:возможно ли изменить цену на уже прожитое бронирование (задним числом)?

Никогда не пользовался таким способом, но кнопка такая имеется. Да, можно изменить цену по уже существующему бронированию. Но насколько я понимаю, это можно сделать лишь до заселения гостей. Интересно, а что они скажут, если вы приедете и решите заплатить меньше? Если они не просто решили вас порадовать снижением, а ради какой--то хитрости.

gr223 писал(а) 06 авг 2019, 13:28:Это хозяйка так комиссию снижает?

По приведенному примеру видно что снижена цена на 25%, особо сильно тут не сэкономить на комиссии букинга.
PSS_BGmost
путешественник
 
Сообщения: 1290
Регистрация: 01.10.2016
Город: София
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 54
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #79

Сообщение gr223 » 06 авг 2019, 17:09

По приведенному примеру видно, что они снизили цену после нашего отъезда. Неужели случайно...
gr223
почетный путешественник
 
Сообщения: 2111
Регистрация: 11.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 57
Страны: 45
Отчеты: 6

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #80

Сообщение Ioann777 » 18 июн 2021, 09:33

Всем привет! Решил я свой объект открыть на букинге. Всё сделал, месяца через 4 пришло письмо, что вам не удалось подтвердить объект стандартным способом, ждите звонка оператора в течение 5 недель, пошёл уже 2 месяц, ни кто не звонил. Кто открывал объекты там, можете написать, ждать или принимать действия самому какие то? Прошлый объект во время чемпионата мира открыл вообще без проблем, щас что то сложно с этим.
Ioann777
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 04.06.2016
Город: Калининград
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль