HelenT » 19 июл 2021, 13:33
Внимание, будьте внимательны про бронировании на Booking.com, появились изменения в ценообразовании! При просмотре отеля указана цена со скидкой, при подтверждении бронирования скидка не применяется. Не увидела подобной темы, поэтому решила написать в качестве предупреждения, ибо для меня это был еще какой сюрприз.
Конкретный кейс: В июле бронировала отель, цена со скидкой была около 265 тыс, при бронировании цена отразилась в евро, я не стала проверять по курсу, позже в личном кабинете с удивлением обнаружила цену 321 тыс. В новом разделе вознаграждения появился некоторый бонус в размере 22 тыс., который не покрывал разницу. В попытках разобраться писала в букинг, в чате с букингом в течение обещанных 24 часов ответа не последовало, дозвониться сложно, все сделано со стороны букинга так, чтобы ты не стал дожидаться ответа, но в итоге минут за 20, прослушав много автоответов, дозвонилась. Оператор очень сочувственно) запросил скрин первой стоимости, которого у меня нет, с чего мне вдруг его делать. Потом сослался на курсовые, и еще раза три запросив скрин, остановился на том, что в описании указано, что цена указана приблизительно! И что странно, не попытался как-то объяснить изменениями в их системе скидок-вознаграждений, ведь изменения точно есть. Бронирование было с бесплатной отменой, отменила, после отмены цена номера с моей скидкой на сайте отразилась 284 тыс.
После, уже при бронировании другого отеля, я обратила внимание, что указанная цена со скидкой, которую ты видишь, как финальную цену, опять не применилась в процессе бронирования, но в этом случае скидка выделена отдельно и указана в бронировании. Как я поняла, платить отелю надо полностью, а скидку букинга как-то получать после, детально еще не разбиралась.
Если есть подобный опыт, поделитесь, что за новые правила?
Ну и в целом, лично для меня за время ковида накопилось уже 3 негативных кейса на Booking, это отсутствие нормальной помощи при отмене "неотменяемого" бронирования при самом старте эпидемии в Италии ( март 2020, еще до закрытия региона), и особенно безосновательная отмена моей брони отелем в Карелии в последний момент (зачем тогда букинг, если нет гарантий от отмены недобросовестным отельером). Ну и поддержка букинга сейчас просто ужасная!
Сама на букинге с 2011 года, у меня более 100 бронирований, при этом я хороший клиент, мне удобно, я бронирую тут и не ищу лучших цен на эти отели на других ресурсах. Теперь, конечно, буду рассматривать и альтернативу.