Snaily » 06 дек 2022, 21:36
Здравствуйте.
Хочу попросить помощи, может кто-то подскажет, как можно добиться компенсации от Букинга.
Забронировали во Франции жилье на ночь (~300 евро) на 7 человек, по приезду вечером обнаружили, что в квартире нет окон и единственный шанс проветрить ее - открыть входную дверь. По этой причине в квартире очень влажно, дышать невозможно (такая влажность, которая уже вонь, как в подвале), а один из нас еще и астматик.
В итоге удалось найти на месте другое жилье и переселиться. В описании квартиры на букинге об этом, естественно, не сказано. Хотя в отзывах люди жаловались на этот момент.
Мы связались с букингом, они в свою очередь связались с хозяином квартиры, который сказал им, что не согласен с претензией, а значит и компенсаций не будет.
В итоге переписывались в букингом эмейлами, звонили раз 6 - бестолку, говорят могут 10% компенсации сделать, что просто смешно.
Есть варианты добиться более приличной компенсации, чем 30 евро?
На сайте букинга сказано, что можно подать жалобу через платформу ODR Европейской комиссии (ec.europa.eu/odr). Кто-то проходил этот путь, имеет смысл морочиться?