У меня негативный опыт бронирования через Ostrovok.
15 апреля забронировала апартаменты в Лиссабоне на 6-11 мая.
Сразу и оплатила за 5 ночей.
27 апреля я сама случайно узнала, что хозяйка не сможет меня принять (написала хозяйке в Whatsapp). На Островке бронь до сих пор не отменена, с Островка никто меня не оповестил.
27 апр., 17:38 я сообщила, что нужен альтернативный вариант.
27 апр. 2022 г. в 17:52, Support <assist@ostrovok.ru> ответили так: Запросили варианты проживания у поставщика.
до 30 апреля - молчание...
30 апр. 2022 г. в 09:17 - прислали 2 скромных варианта на замену.
30 апр., 10:08 я ответила - Согласна на вариант 2.
Уже вечер 3 мая. А заезд с 6 мая.
Уже восьмые сутки
Ostrovok не может подтвердить бронирование.
Мой запрос на замену брони так и остался без подтверждения!
Отменить бронь и получить деньги, чтобы забронировать этот альтернативный вариант я не могу. Квартир на эти даты уже нет, отелей тоже уже почти нет.
Хозяйка старой брони пишет мне в Whatsapp - когда уже я отменю эту бронь. Но
Ostrovok ничего до сих пор не отменил.
Вот - наконец получила от них ответ-отписку после моего десятого письма. Решить мою проблему они так и не могут.
вт, 3 мая 2022 г., 20:26 Support <assist@ostrovok.ru>:
Уважаемая Татьяна,
Ваш запрос в работе.
Мы вернемся к Вам, как только получим ответ от поставщика.
Благодарим за Ваше терпение.
--
С уважением,
Марина Перетятко
Операционный менеджер
8 (800) 775-65-25
+7 (499) 215-65-25
===
Уважаемая Татьяна,
К сожалению, в данной ситуации от нас ничего не зависит, так как бронирование было сделано поставщиком, и альтернативное размещение также подтверждает поставщик.
Мы делаем все возможное со своей стороны, чтобы как можно скорее подтвердить Вам альтернативный отель, торопим поставщика, как можем.
Любезно просим дать нам еще немного времени, и мы вернемся к Вам с ответом.
Благодарим за Ваше терпение.
Остаемся в Вашем распоряжении по всем вопросам.
--
С уважением,
Марина Перетятко
Операционный менеджер
8 (800) 775-65-25
+7 (499) 215-65-25