Островок.ру негатив

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Островок.ру негатив

Сообщение: #1

Сообщение alexd » 29 май 2013, 00:00

Недавно бронировал у них отель в Одессе, на майские. Сотрудники отеля не обновили данные по бронированию, в результате я "забронировал" уже занятый номер. О чём мне и сообщила ресепшионистка по телефону.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 40
Страны: 13
Пол: Мужской
бронирование отелей со скидкой

Re: Островок.ру негатив

Сообщение: #2

Сообщение uerdna » 14 июл 2014, 11:51

у мего бронирования на ostrovok.ru сложилась такая же ситуация - забронировал то чего не существует.

Мне предлагают забронировать еще один отель!!, но с большей разницей в цене, в три раза.

Не пользуйтесь Ostrovok - плохой сервис и наплевательское отношение к Клиенту.
uerdna
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 14.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Островок.ру негатив

Сообщение: #3

Сообщение big_boss » 21 июл 2014, 18:57

alexd писал(а):Важное примечание. В островок.ру используется смешанная система бронирования. В большинстве случаев данные карты передаются отелю и последний снимает деньги с карты. В некоторых случаях островок.ру снимает деньги самостоятельно.

Источник - личный опыт, информация от оператора call-центра.

А еще они принимают виртуальные карты, т.е. например Qiwi заводите виртуальную и не переживаете куда ее данные передадут (хотя никуда не передадут, нормальный сервис)
Меня повысили! Ура!
big_boss
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Островок.ру негатив

Сообщение: #4

Сообщение alexd » 09 авг 2014, 17:16

uerdna писал(а) 14 июл 2014, 11:51:у мего бронирования на . сложилась такая же ситуация - забронировал то чего не существует.

Мне предлагают забронировать еще один отель!!, но с большей разницей в цене, в три раза.

Не пользуйтесь http://www.. - плохой сервис и наплевательское отношение к Клиенту.


Ну значит островок набрал популярность и деградировал в плане отношения к клиентам. Бронируйте тогда на хотелсе. У них подобные проблемы до сих пор решаются в пользу клиента)
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 40
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Островок.ру негатив

Сообщение: #5

Сообщение gorr73 » 23 авг 2014, 11:55

Я не решился сотрудничать с островком после такого примечательного случая: один и тот же отель на booking.com был без завтрака, а у островка с завтраком по той же цене, но с предварительной оплатой. Прежде чем бронировать, написал в отель--они ответили, что завтраки не предоставляют вовсе...
The truth is out there...
Аватара пользователя
gorr73
путешественник
 
Сообщения: 1658
Фото: 69
Регистрация: 13.09.2009
Город: Мiнск Рэспублiка Беларусь
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 110
Страны: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Островок.ру негатив

Сообщение: #6

Сообщение mchar » 24 сен 2014, 03:58

  mchar
Re: Бронирование с помощью Ostrovok
13 минут назад
по своему опыту могу сказать, что Островок - это команда мошенников! В августе 2014 я бронировала отели для путешествия по Португалии, в том числе с использованием ресурса ePronto, где я и нашла очень заманчивое предложение Островка по отелю на о. Мадейра. По очень выгодной цене Островок предлагал проживание в одном из лучших 5-ти звездочных отелей острова - Enotel Lido. Описание отеля и отзывы были великолепны. Я очень обрадовалась такому варианту, тут же произвела бронирование и оплату, меня даже не смутило то, что бронь не возвратная. Честно говоря, меня расслабил тот факт, что предложение Островка идет через систему ePronto, которая в свою очередь официальный партнер сайта Винского. Меня не насторожило и то, что в присланном мне ваучере название отеля было просто - Enotel! В назначенный день мы прилетели на Мадейру и ничтоже сумняшись приехали в "забронированный нами" Enotel Lido. Нас любезно встретили, но когда взяли наши паспорта и проверили бронь в компьютере, оказалось, что ее там нет..... А посмотрев наш ваучер, нам объяснили, что наша бронь совсем на другой отель, правда этой же цепочки Enotel, но не 5-ти, а 4-х звездный, не на первой линии, а на горе.... Это все было два дня назад, 21 сентября. Я тут же написала гневное письмо по линии обратной связи Островка. но ни ответа, ни привета еще не получила.... А те деньги, которые я заплатила при бронировании будто бы с очень большой скидкой за 5-ти звездный Enotel оказались обычной рядовой ценой 4-х звездного Enotel, где мы и живем..... Вот такую "оригинальную" жульническую схему использует компания Островок в своей работе!!!! Делайте выводы, господа!!!
mchar
участник
 
Сообщения: 99
Фото: 69
Регистрация: 25.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 69
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Островок.ру негатив

Сообщение: #7

Сообщение miroshtatiana » 03 май 2022, 23:04

У меня негативный опыт бронирования через Ostrovok.

15 апреля забронировала апартаменты в Лиссабоне на 6-11 мая.
Сразу и оплатила за 5 ночей.
27 апреля я сама случайно узнала, что хозяйка не сможет меня принять (написала хозяйке в Whatsapp). На Островке бронь до сих пор не отменена, с Островка никто меня не оповестил.
27 апр., 17:38 я сообщила, что нужен альтернативный вариант.
27 апр. 2022 г. в 17:52, Support <assist@ostrovok.ru> ответили так: Запросили варианты проживания у поставщика.
до 30 апреля - молчание...
30 апр. 2022 г. в 09:17 - прислали 2 скромных варианта на замену.
30 апр., 10:08 я ответила - Согласна на вариант 2.
Уже вечер 3 мая. А заезд с 6 мая.
Уже восьмые сутки Ostrovok не может подтвердить бронирование.

Мой запрос на замену брони так и остался без подтверждения!
Отменить бронь и получить деньги, чтобы забронировать этот альтернативный вариант я не могу. Квартир на эти даты уже нет, отелей тоже уже почти нет.

Хозяйка старой брони пишет мне в Whatsapp - когда уже я отменю эту бронь. Но Ostrovok ничего до сих пор не отменил.

Вот - наконец получила от них ответ-отписку после моего десятого письма. Решить мою проблему они так и не могут.

вт, 3 мая 2022 г., 20:26 Support <assist@ostrovok.ru>:
Уважаемая Татьяна,
Ваш запрос в работе.
Мы вернемся к Вам, как только получим ответ от поставщика.
Благодарим за Ваше терпение.

--
С уважением,
Марина Перетятко
Операционный менеджер
8 (800) 775-65-25
+7 (499) 215-65-25
===
Уважаемая Татьяна,
К сожалению, в данной ситуации от нас ничего не зависит, так как бронирование было сделано поставщиком, и альтернативное размещение также подтверждает поставщик.
Мы делаем все возможное со своей стороны, чтобы как можно скорее подтвердить Вам альтернативный отель, торопим поставщика, как можем.
Любезно просим дать нам еще немного времени, и мы вернемся к Вам с ответом.
Благодарим за Ваше терпение.
Остаемся в Вашем распоряжении по всем вопросам.
--
С уважением,
Марина Перетятко
Операционный менеджер
8 (800) 775-65-25
+7 (499) 215-65-25
miroshtatiana
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 03.05.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль