Отмена двухдневного бронирования на booking из-за "No Show" в первый день

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Отмена двухдневного бронирования на booking из-за "No Show" в первый день

Сообщение: #21

Сообщение Viachik » 13 июл 2013, 18:40

DaRkY
Правило это - "No Show" . Оно не толкуется так - " я совсем не появился ни в один из дней на протяжении всего срока бронирования " и отель снимает поэтому 80 % от проживания. No Show - это не появление в первый день . При этом подразумевается ( так что и не расшифровывается даже, по умолчанию т.е) , что на вашем No Show - контракт завершился и вступили в действия штрафы. А вернее No Show- приравнивается к отмене , там же в картинке ( or).
Умозаключения по поводу обогащения отеля , второй перепродажи , наваривания и т.д - это ваше право . Для бизнеса того же отеля важна 100 % заполняемость и оплата за это . Он при чьем-то незаезде уже теряет 20 % по им же установленным условиям + отстежка в любом случае процентов букингкому, и не факт , что на ваше пустое место в эту и последующие ночи , с улицы уже в реальном времени - у него будут клиенты.
Все , что-то теряют ... Не хотите терять , предупреждайте, букайте дискретно и последовательно каждую ночь и т.д , но проще и безобидней - внимательней относитесь к условиям бронирования ...
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24499
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3045 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Отмена двухдневного бронирования на booking из-за "No Show" в первый день

Сообщение: #22

Сообщение Стассс » 13 июл 2013, 19:11

У меня в начале июня два раза была похожая ситуация с букинг.ком:
1) В Румынии ночью (заранее предупредил о позднем заезде) не нашел отель и заселился в другой. Букингу соврал, что стучался в двери, но никто не открыл. Они сказали, что просмотрели архив камер, но меня не видели. Штраф не стали брать - якобы хозяин отеля простил меня
2) В Болгарии днем два часа искал отель: изъездил все окрестности с навигатором и картой (имел точный адрес и жпс-координаты), опросил всех, кого видел (магазины, прохожие, отели и т.д.), звонил в отель (никто трубку не брал) - безрезультатно. Букинг сказал, что я вру и что с меня снимут деньги. В ответ предложил им послать два-три гигабайта видео с регистратора (с жпс-координатами перемещений и разговорами с прохожими) - после этого они замолчали и больше ничего не предъявляли.
Аватара пользователя
Стассс
полноправный участник
 
Сообщения: 483
Регистрация: 19.11.2007
Город: Череповец
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 41
Страны: 69
Пол: Мужской

Re: Отмена двухдневного бронирования на booking из-за "No Show" в первый день

Сообщение: #23

Сообщение orlando » 13 июл 2013, 19:17

orlando писал(а) 13 июл 2013, 16:17:У меня тоже идут разборки с Booking. com.
Забронировала отель на одну ночь в Мехико Сити. Приехала вовремя. Сразу заплатила. Когда поднялась в комнату, обнаружила, что отеле не было ни горячей, ни холодной воды. Деньги вернули. Я нашла себе другой. Теперь booking. Com собирается с меня снять за несостоявшееся заселение. Деньги небольшие 31$, но платить просто так неохота. Я им отписала ситуацию. На всякий случай сняла с карты все деньги. Что ожидать в дальнейшем? Карта мне нужна постоянно, но пока подержу её пустой.

Все- таки интересно, если я обнулила карточку, как они могут снять деньги? Кто может ответить?
Аватара пользователя
orlando
почетный путешественник
 
Сообщения: 3916
Регистрация: 16.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Возраст: 65
Страны: 41
Отчеты: 16

Re: Отмена двухдневного бронирования на booking из-за "No Show" в первый день

Сообщение: #24

Сообщение Viachik » 13 июл 2013, 19:19

orlando писал(а) 13 июл 2013, 19:17:Все- таки интересно, если я обнулила карточку, как они могут снять деньги?

по коду авторизации - никак
но если сильно захотят , то смогут через свой банк
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24499
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3045 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Отмена двухдневного бронирования на booking из-за "No Show" в первый день

Сообщение: #25

Сообщение orlando » 13 июл 2013, 19:23

Сейчас прислали такие письмо

"Спасибо за обращение в компанию Booking.com.

Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Компания Booking.com со всей ответственностью и пониманием относится к запросам своих клиентов. Пожалуйста, предоставьте нам несколько дней на рассмотрение Вашей претензии. Мы уже обратились в Hotel Amigo Zocalo с просьбой найти решение как можно быстрее.

Мы Вам обязательно сообщим, как только у нас появятся какие-либо новости.

Еще раз благодарим Вас за обращение в компанию Booking.com. Мы делаем все возможное, чтобы решить данный вопрос в самые кратчайшие сроки. "
Интересно, чем дело кончится?
Аватара пользователя
orlando
почетный путешественник
 
Сообщения: 3916
Регистрация: 16.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Возраст: 65
Страны: 41
Отчеты: 16

Re: Отмена двухдневного бронирования на booking из-за "No Show" в первый день

Сообщение: #26

Сообщение DaRkY » 13 июл 2013, 19:52

Viachik писал(а):No Show - это не появление в первый день.

Вот это единственное чёткое описание термина, которое я нашёл, погуглив. При этом последствия в случае с перелётами описаны чётко, чего не скажешь об отелях.
Viachik писал(а):При этом подразумевается ( так что и не расшифровывается даже, по умолчанию т.е) , что на вашем No Show - контракт завершился и вступили в действия штрафы.

А вот это нигде нормально не разжёвано, даже в гугле, я уж не говорю про сайты бронирования. Как узнать о таких последствиях новичку - мне вообще не особо понятно.
Вообще на эту тему немало копий поломано, как я погляжу. Гугл по запросу "последствия no show" выдаёт ссылку на форум "отзыва", где человеку из-за опоздания не предоставили даже полностью предоплаченный номер. Тем не менее я сейчас посмотрел условия того отеля, в который меня заселили, несмотря на пропуск первого дня, и они в точности такие же, как на Вашем скриншоте.
В общем, вопрос неоднозначный и при бронировании на долгий срок точно лучше первый день бронировать отдельно, т.к. всякое бывает - и рейсы отменяют, и наводнения случаются, и ещё куча всего подобного.
Тем не менее я считаю, что букинг в моём случае мог бы хоть что-то вытребовать с отеля, т.к. по email я отель в рабочее время предупредил, причиной опоздания был однозначный форс-мажор, да и информацию о неработе по понедельникам отель на букинге выложить не удосужился. В общем, остаюсь при своём мнении, что букинг испортился.
Стассс писал(а):У меня в начале июня два раза была похожая ситуация с букинг.ком

Вам в обоих случаях повезло, т.к. оба явно подходят под No Show и ни один из Ваших аргументов для букинга оправданием не является.
orlando писал(а):Интересно, чем дело кончится?

Я вообще не понимаю, чего букинг от Вас хочет. Отель же признал, что не смог выполнить условия контракта, т.к. у них не было воды, и сам вернул деньги. Чего букингу вообще может быть нужно? Мне кажется, что просто недопонимание какое-то и никаких денег они не снимут.
DaRkY
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 19.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Отмена двухдневного бронирования на booking из-за "No Show" в первый день

Сообщение: #27

Сообщение orlando » 13 июл 2013, 20:22

DaRkY
Отель трактовал Букингу как мое не прибытие. Врут, а Букинг поддерживает линию отеля, ведь они его рекламируют. Как бы не сложилась ситуация, я больше никогда с ними дело иметь не буду. Уже не одна жалоба на букинг здесь рассматривалась.
Аватара пользователя
orlando
почетный путешественник
 
Сообщения: 3916
Регистрация: 16.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Возраст: 65
Страны: 41
Отчеты: 16

Re: Отмена двухдневного бронирования на booking из-за "No Show" в первый день

Сообщение: #28

Сообщение Viachik » 13 июл 2013, 20:24

DaRkY писал(а) 13 июл 2013, 19:52:При этом последствия в случае с перелётами описаны чётко, чего не скажешь об отелях.

Последствия и в вашем случае описаны четко и применяются в отношении: отмены , модификации бронирования or Now Show - одинаково позднее чем за 3 дня до заезда , как штраф в 80% от общей стоимости бронирования , а само понятие No Show и в правилах тарифов авиакомпании - детального разъяснения не имеют .
Все из-за непонимания терминологии ..

DaRkY писал(а) 13 июл 2013, 19:52:т.к. по email я отель в рабочее время предупредил, причиной опоздания был однозначный форс-мажор, да и информацию о неработе по понедельникам отель на букинге выложить не удосужился.

Сам факт отправки по эл. почте не говорит о том, что оно-письмо дошло , или было прочитано вовремя .. Надо звонить.
Полезная тема Необходимо ли информировать отель о позднем въезде?

DaRkY писал(а) 13 июл 2013, 19:52:Чего букингу вообще может быть нужно?

Деньги ему нужны , комиссионные ...
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24499
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3045 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Отмена двухдневного бронирования на booking из-за "No Show" в первый день

Сообщение: #29

Сообщение DaRkY » 13 июл 2013, 20:48

orlando писал(а):Отель трактовал Букингу как мое не прибытие.

Ах вон оно что. Ну это вообще свинство со стороны отеля. А Вы в отель писать не пробовали?
Ещё можно букингу в качестве доказательства отправить выписку по кредитке, в которой отражены списание и возврат денег отелем. С чего бы им этим заниматься, если Вы не приезжали.

orlando писал(а):Как бы не сложилась ситуация, я больше никогда с ними дело иметь не буду. Уже не одна жалоба на букинг здесь рассматривалась.

У меня такое же желание, но я пока не смог найти подобного сайта с таким же большим количеством предложений по отелям:(

Viachik писал(а):Последствия и в вашем случае описаны четко и применяются в отношении: отмены , модификации бронирования or Now Show - одинаково позднее чем за 3 дня до заезда , как штраф в 80% от общей стоимости бронирования , а само понятие No Show и в правилах тарифов авиакомпании - детального разъяснения не имеют .
Все из-за непонимания терминологии ..

Так вот с учётом того, что чёткого разъяснения последствий No Show в отношении отелей нигде нет, я и не могу понять, каким образом узнать о том, что в эти последствия входит отмена всего бронирования.

Viachik писал(а):Сам факт отправки по эл. почте не говорит о том, что оно-письмо дошло , или было прочитано вовремя .. Надо звонить.

Да, с этим согласен и на ус намотал) Просто все отели, которым я писал в рабочее время по вопросам бронирования перед путешествием, отвечали очень быстро. Вот и подумал, что и в этом случае всё будет нормально. Но, всё же, если разбираться с тем, предупредил я отель или не предупредил, письмо на почту, указанную в контактах, предупреждением, по-моему, является.
DaRkY
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 19.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Отмена двухдневного бронирования на booking из-за "No Show" в первый день

Сообщение: #30

Сообщение orlando » 13 июл 2013, 20:57

DaRkY
Дело в том, что в Мексике оплачивают наличными, поэтому денег у меня не списали. Я оплатила сразу же по прибытии, а поднявшись, обнаружила, что нет никакой воды и попросила их вернуть деньги. Вся эта история разворачивается после моего возвращения. На всякий случай обнулила карточку, чтобы ненароком не сняли деньги.
Отели можно найти http://ru.hotels.com/ также немалый выбор.
Аватара пользователя
orlando
почетный путешественник
 
Сообщения: 3916
Регистрация: 16.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Возраст: 65
Страны: 41
Отчеты: 16

Re: Отмена двухдневного бронирования на booking из-за "No Show" в первый день

Сообщение: #31

Сообщение Gulikbeer » 13 июл 2013, 21:42

DaRkY писал(а) 13 июл 2013, 19:52:Вот это единственное чёткое описание термина, которое я нашёл, погуглив

Можно заковырки искать долго и нудно, но мы не в суде, да и вы не адвокат Мне, например, абсолютно понятно, что при неявке в первый день второй-третий-десятый за мной держать не будут. Кому не понятно по умолчанию - тому приходится учиться на собственных ошибках
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Отмена двухдневного бронирования на booking из-за "No Show" в первый день

Сообщение: #32

Сообщение alexd » 13 июл 2013, 21:57

gulik78 писал(а) 13 июл 2013, 21:42:
DaRkY писал(а) 13 июл 2013, 19:52:Вот это единственное чёткое описание термина, которое я нашёл, погуглив

Можно заковырки искать долго и нудно, но мы не в суде, да и вы не адвокат Мне, например, абсолютно понятно, что при неявке в первый день второй-третий-десятый за мной держать не будут. Кому не понятно по умолчанию - тому приходится учиться на собственных ошибках


Системы бронирования, которым дорога репутация, бронь держат. Букинг - нет.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 486
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 40
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Отмена двухдневного бронирования на booking из-за "No Show" в первый день

Сообщение: #33

Сообщение Viachik » 13 июл 2013, 22:02

alexd писал(а) 13 июл 2013, 21:57:Системы бронирования, которым дорога репутация, бронь держат. Букинг - нет

Странная фраза . Букингком не может ничего держать , он , как посредник осуществляет резервирование без оплаты на условиях отеля , которому отправляет реквизиты карты бронируещего , в качестве гарантии.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24499
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3045 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Отмена двухдневного бронирования на booking из-за "No Show" в первый день

Сообщение: #34

Сообщение Srbobran » 13 июл 2013, 22:15

Лично я Вам очень сочувствую. Вот у меня назревала такая же ситуация самолет прилетает в Барселону после 20, а надо еще добраться до Салоу. Написал соответствующие письма в Букинг и саму гостиницу напрямую. Получил не только подтверждение позднего заезда в течение нескольких часов последующих суток, но возможность получить уже оплаченный ужин немедленно после заезда. Подтверждение на соответствующем бланке. Думаю, если бы я начал отправлять из Барселоны свои послания, да еще после 20 часов, то с меня бы также как и с Вас сняли деньги за две с лишним недели и были бы правы.

И все таки:
(на самом деле мы приехали впритык, но т.к. доказательств того, во сколько мы были в отеле, нет, то для простоты описания проще считать, что не приехали).

Приехали или нет? Это важно потому, что тут ясно все написано:
The Hotel informs that the reception was open until 20:00 h and that they did not see you coming in.
Furthermore the hotel informs there was a note left with the information to check in at the restaurant in case you arrive after eight o`clock until nine o`clock, a note from you has not been found by the hotel.
On Monday the reception is generally closed.
The Hotel lets us know that they can not cancel the reservation free of charge.
Srbobran
путешественник
 
Сообщения: 1307
Регистрация: 02.09.2011
Город: Saint Petersburg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Отмена двухдневного бронирования на booking из-за "No Show" в первый день

Сообщение: #35

Сообщение Gulikbeer » 13 июл 2013, 23:03

Srbobran писал(а) 13 июл 2013, 22:15:[b]Приехали или нет? Это важно потому, что тут ясно все написано

Справедливости ради - сам был свидетелем подобной ситуации. В Люксембурге ресепшн работал до 23.00, вот только в 22.30 бедный голландец с двумя детьми безуспешно целовал дверь
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Отмена двухдневного бронирования на booking из-за "No Show" в первый день

Сообщение: #36

Сообщение DaRkY » 13 июл 2013, 23:19

orlando писал(а):Дело в том, что в Мексике оплачивают наличными, поэтому денег у меня не списали.

Ну если так, то я бы попробовал в отель написать и напомнить им, как дело было.

orlando писал(а):Отели можно найти http://ru.hotels.com/ также немалый выбор.

Я обычно смотрю на hotelscombined.com и больше всего ссылок оттуда на букинг, хотя, конечно, конкуренты есть, буду стараться пользоваться ими.

gulik78 писал(а):Мне, например, абсолютно понятно, что при неявке в первый день второй-третий-десятый за мной держать не будут. Кому не понятно по умолчанию - тому приходится учиться на собственных ошибках

Так в том то и дело, что в большинстве случаев номер держат и в этот отель наверняка бы поселили, если б не совпал мой второй день с закрытым ресепшном. Вот отель и решил прикрыться правилом No Show. Я просто хочу понять, насколько это законно, чтобы прикинуть, как часто на такое можно напороться и принять решение, как поступать дальше. То ли бронировать не через букинг, то ли бронировать первый день отдельно, то ли вообще плюнуть, если случай очень редкий и просто не повезло.

Srbobran писал(а):Думаю, если бы я начал отправлять из Барселоны свои послания, да еще после 20 часов, то с меня бы также как и с Вас сняли деньги за две с лишним недели и были бы правы.

Я то заранее просто не знал, что автобан затопит. Там, где я знал, что мы можем приехать поздно, я списывался с отелем заранее, договаривался и всё было в порядке.

Srbobran писал(а):Приехали или нет?

Мы приехали в 19:55. Ну, может, в 19:57 или в 19:53, но это было до 20:00. Я не протоколировал время до минуты, т.к. думал, что мою почту они приняли. Дверь была закрыта и никакой записки о том, что вселяться надо через ресторан, около неё не было. Ресторан тоже выглядел нерабочим и двери были закрыты. Но тут дело в том, что доказать я это никак не могу, а если ресепшенистка ушла на 5 минут пораньше по своим делам, а тут, оказывается, клиенты приехали, то она теперь найдёт кучу свидетелей, которые подтвердят, что она была там до 21:00. Я не знаю, как такое оспорить. У меня вообще правило - в маленькие семейные отели приезжать за час до окончания времени заселения. Я и тут всё спланировал так, чтобы приехать до 19:00, но наводнение мои планы подкосило.

gulik78 писал(а):Справедливости ради - сам был свидетелем подобной ситуации. В Люксембурге ресепшн работал до 23.00, вот только в 22.30 бедный голландец с двумя детьми безуспешно целовал дверь

Я тоже трижды видел закрытый ресепшн, хотя до окончания времени заезда оставалось ещё полчаса-час. В двух случаях из трёх у ресепшна стояли растерянные клиенты, желающие заселиться. Вот и мой черёд настал.
DaRkY
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 19.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Отмена двухдневного бронирования на booking из-за "No Show" в первый день

Сообщение: #37

Сообщение Andreika » 14 июл 2013, 08:52

Вот отель и решил прикрыться правилом No Show. Я просто хочу понять, насколько это законно, чтобы прикинуть, как часто на такое можно напороться и принять решение, как поступать дальше. То ли бронировать не через букинг, то ли бронировать первый день отдельно, то ли вообще плюнуть, если случай очень редкий и просто не повезло.


а давайте пойдем простым логическим путем.. допустим, у вас было две брони на один и тот же отель.. одна с вашими условиями, другая - более менее стандартно-лояльная: при неявке - снимается оплата первой ночи.
как должен был поступить отель в 20:01 (то, что вы там были в 19:55 не учитываем).
а) повесить вам неявку, вернув 20% от первой брони + за весь второй день по второй. завтра вас там не ждут.
б) снять с вас 80% (1) + 100%(2) первой ночи, ожидая увидеть вас завтра. при неявке на следующий день (может вы в больнице в это время отдыхаете) снять с вас еще 80% + 100% и т.д. до конца вашей брони (допустим, дней 20ть в центре столицы в 5* ).
в) снимать только в "вашу пользу" )
Andreika
участник
 
Сообщения: 194
Регистрация: 13.05.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 40
Страны: 19

Re: Отмена двухдневного бронирования на booking из-за "No Show" в первый день

Сообщение: #38

Сообщение DaRkY » 14 июл 2013, 10:13

Andreika
Не совсем понял вариант б) - почему там у Вас два снятия - и 80%, и 100. Кроме этого хочу уточнить, что предоплат с меня не брали и возвращать ничего не могли. С меня сразу сняли 80% от общей стоимости брони. Ещё не понял, как можно снимать в мою пользу. Однако, если речь идёт о том, какой вариант я считаю нормальным, то на мой взгляд нормально либо снимать от 80 до 100% за первый день брони и отменять бронь, либо, если уж снимают почти всю стоимость общей брони (80%), то оставлять возможность доплатить оставшиеся 20% и заселиться. В принципе, по второму варианту в большинстве случаев отели и работают, потому я, например, и не знал, что они не обязаны заселять клиента на второй день. Если же говорить о варианте, описанном в этой теме (снятие 80% от всей брони и последующая её отмена), то я считаю его самым несправедливым и предпочёл бы, чтобы с меня сняли все 100% (т.к. разница невелика) и оставили номер за мной. Описанный же вариант это, по-моему, просто лишняя возможность для отелей заработать на непредвиденных обстоятельствах клиентов. Другой разговор, что отели действуют таким образом крайне редко, да и тут бы так действовать не стали, если бы не надо было прикрыть собственный косяк, связанный с тем, что на букинге не было информации о том, что ресепшн закрыт по понедельникам. Впрочем, случай этот, конечно, не единственный - вон, прочитал на "отзыве" историю человека, у которого из-за опоздания отменили на 100% предоплаченную четырехдневную бронь и продали номер другим. Вот это уж совсем наглость, но тоже получается по правилам.
DaRkY
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 19.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Отмена двухдневного бронирования на booking из-за "No Show" в первый день

Сообщение: #39

Сообщение Viachik » 14 июл 2013, 10:32

DaRkY
Про то, что ресепшен отеля закрыт по понедельникам - написано во всех системах , где он продается ( priceline и другие )
а упоминание об этом есть в отзыве на tripadvisor аж за август 2010 года :lol:
и я не верю вам в том, что оно появилось на букингкоме , как примечание, только после вашего случая . Да и что это меняет принципиально ?
Известно , от вас же - что вы не читали про политику отеля и про штрафные санкции , т.е просто невнимательно отнеслись к условиям бронирования ..
Основной ваш аргумент - я не знал . Ну теперь будете знать , ничего личного .
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24499
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3045 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Отмена двухдневного бронирования на booking из-за "No Show" в первый день

Сообщение: #40

Сообщение Andreika » 14 июл 2013, 10:37

ну я вам предложил две брони.. первая ваша 80%, вторая - обычная (100% за 1ые сутки.. чтобы разницу почувствовать).
могу еще раз мысль повторить - практика работы с неявкой должна быть примерно одинакова (+лояльность отеля, но мы её не считаем).
есть бронь полностью не отменяемая. ваши 80% это практически оно же.
и в вашей "не отменяемой" вы хотите, чтобы отель выделил вам номер на все время вашей неявки. так? вполне логичное желание.

вопрос - а хотите ли вы, чтобы отель действовал по такому же принципу и с "отменяемым" бронированием? обычно там "при отмене после ... или неявке отель с вас взимается стоимость первой ночи"
хотели бы вы, забронировав отель дней на 10, евро по 300 за ночь, чтобы отель попридержал ваш номер до следующей ночи/на все время бронирования? ведь в таком случае он и завтра снимет с вас еще 300евров. и послезавтра. и так все 10 дней. а вы в это время могли лежать в больнице или где нибудь в отеле, окруженном водой и лишенном средств связи. и логичным вопросом к отелю был бы - какого жуя?
а может и хотели бы, если теперь отель стоит 1000евро/сутки, а вы на пару дней всего опоздали..
в общем, нюансов много.. кому-то из клиентов так хочется, кому-то по другому. поэтому, имхо, самым логичным действием при неявке является полная отмена со всеми вытекающими. остальное - на усмотрение отеля, но он в понедельник не работал.
Andreika
участник
 
Сообщения: 194
Регистрация: 13.05.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 40
Страны: 19

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль