Лара Власова писал(а) 26 окт 2013, 00:58:Но думаю, за сутки до заезда могут заблокировать средства, как это было со мной этой весной в Амстердаме и Брюсселе. На карте было всего 150 евро, так что все их блокировки не проходили. Но пока они успевали это осознать (ведь всего сутки до заезда), я успевала приехать и расплатиться лично.
Когда на карте, которую предоставили для бронирования, нет денег - это отличный повод для отеля (особенно в высокий сезон, особенно если предполагается поздний заезд) аннулировать вашу бронь, если к ним пришел кто-то с кэшем
Еще и с букингом не надо делиться.
Я так попадал 3 раза
1 раз - с прайслайном, 1 раз с лейтрумс и последний раз - с букингом
причем все 3 раза на карте были деньги, просто номера, куда меня "поселяли" - фактически не было
=)
С букингом была вообще веселая история...
Отель мне позвонил (я был на стыковке, поэтому поговорил с ними и успокоил, что все ок), но по прилету в Рим я нашел в мейлбоксе письмо (от отеля, не от букинга) о том, что моя бронь аннулирована
Времени было полночь
=)
Букинг по телефону сначала пытался сказать "ничего не знаем, у нас в системе бронь подтверждена"
Отель резко разучился говорить по английски и только повторял "не беспокойтесь, зато мы с вашей карты не списали ничего"
Потом через некоторое время букинг поговорил с отелем и перезванивает "вы знаете, и правда бронь отменена"!
О, кэп, спасибо!
=)
Мы уже были на Термини
Букинг попросил полчаса на поиск альтернативы, а мы соответственно искали ее пешим ходом
=)
Букинг не перезвонил через полчаса, а мы как раз нашли отель, правда, на 55 евро дороже (я хз что там в Риме было в те выходные и почему все было так дорого)
Когда мы уже укладывались спать, позвонил радостный букинг со словами "мы вам нашли отель"
На это я сказал, что полчаса давно прошли и я им пришлю документы на компенсацию
На том и порешили
Доки (скан счета из отеля, где фактически жили) отослал, жду уже недели две
Не сильно надеюсь на что-то, но посмотрим
Как ситуация разрешится - отпишусь здесь
Букинг, кстати, сказал, что у меня был забронирован номер на 1 человека
И в подтверждении бронирования, которое было по ссылке, действительно стало написано - 1-местный номер
Пришлось сделать принтскрин этого отеля на букинге на "завтра", где четко видно, что одноместный номер стоит сильно дешевле, а за "мою" цену - именно двухместный...