Хозяйка апартмента не видит данные карты на букинге.

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Хозяйка апартмента не видит данные карты на букинге.

Сообщение: #1

Сообщение Juanita » 10 фев 2014, 15:50

Друзья, подскажите, может я параноик.
Забронировала апартмент на букинге (Барселона если что), внесла данные карты в форму на сайте. Примерно через месяц с адреса r....nt@hotmail.com мне пришло письмо с просьбой написать им все данные карты для подтверждения бронирования. Я ответила чтобы они посмотрели на букинге, ведь все данные я вводила туда и никогда ни у кого проблем с доступом не возникало. На что пришел ответ, что они не могут увидеть на сайте и просят прислать в письме. Сомнений добавляет то, что офиса у этой системы апартаментов нет, и встречаться мы будем на месте. Этот адрес на хотмейле указан как официальный e-mail апартмента.
Страничка на букинге вроде внушающая доверие, много фоток, описание на русском, но отзыв только один. Как думаете, написать им данные в письме? И код с обратной стороны карты тоже? Вот так дать незнакомому человеку кошелек, чтобы он взял из него сколько хотел?
Аватара пользователя
Juanita
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 22.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
бронирование апартаментов

Re: Хозяйка апартмента не видит данные карты на букинге.

Сообщение: #2

Сообщение House495 » 10 фев 2014, 16:10

Что значит "не видит"? Ну не видит - пусть разбирается с букингом.
Когда отель не мог снять деньги с моей карты, что происходило ... правильно, мне на почту приходило письмо от букинга, дескать вот проблема с вашим бронированием. Мало ли кто имеет доступ к почте арендодателя. Может, это хозяйский сынок хочет разжиться реквизитами карты.
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11445
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Возраст: 48
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Хозяйка апартмента не видит данные карты на букинге.

Сообщение: #3

Сообщение unreal_undead » 10 фев 2014, 16:25

На что пришел ответ, что они не могут увидеть на сайте

Что, в общем то, логично - на сайте букинга данные карт по умолчанию не хранятся (можно сохранить в своём профиле - но они будут привязаны именно к профилю, а не к броням, и хозяевам отелей/апартаментов не доступны). Обычно данные присылаются отельеру факсом вместе с остальными данными в момент бронирования (приходит бумажка, похожая на письмо с подтверждением для клиента, но с данными карты). Раз вашу бронь увидели - значит, такой факс хозяева получали; есть подозрение, что он у них потерялся и данные карты они найти не могут.
Насчёт "что делать" - во-первых, пересылать данные по почте точно не стоит; можно связаться с поддержкой букинга и передать ещё раз через них (по запросу могут добавить форму с вводом данных карты в разделе my booking). Возможно, стоит перед этим перевыпустить карту - кто знает, куда делся первый факс. А может не стоит вообще иметь дела с такими безалаберными людьми и после перевыпуска карты забронировать другое место.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5936
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 47

Re: Хозяйка апартмента не видит данные карты на букинге.

Сообщение: #4

Сообщение tausert » 10 фев 2014, 16:49

Ненене, ни в коем случае не пересылайте данные карты по почте... Мошенники и на букинге встречаются. В случае проблем с бронированием пускай они сами в букинг обращаются.

unreal_undead писал(а) 10 фев 2014, 16:25:Возможно, стоит перед этим перевыпустить карту - кто знает, куда делся первый факс. А может не стоит вообще иметь дела с такими безалаберными людьми и после перевыпуска карты забронировать другое место.

+1
tausert
путешественник
 
Сообщения: 1430
Регистрация: 13.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 35
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Хозяйка апартмента не видит данные карты на букинге.

Сообщение: #5

Сообщение Juanita » 10 фев 2014, 17:52

Всем спасибо, лучше перебдю.
Место уж очень хорошее, жалко если придется отказываться.
Аватара пользователя
Juanita
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 22.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Хозяйка апартмента не видит данные карты на букинге.

Сообщение: #6

Сообщение tausert » 10 фев 2014, 17:59

Если отказываться не хочется, то лично я бы посоветовала им разбираться с букингом, а на дальнейшие письма просто не отвечала. Просто так отменить бронь, сделанную через букинг, они не смогут, сначала должно прийти письмо от букинга с просьбой предоставить в течение суток данные другой карты.
Ну и на всякий случай поищите о них отзывы на других сайтах...
tausert
путешественник
 
Сообщения: 1430
Регистрация: 13.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 35
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Хозяйка апартмента не видит данные карты на букинге.

Сообщение: #7

Сообщение Злобный Ангелочек » 10 фев 2014, 18:09

У меня была история примерно из той же оперы. Правда, в этом случае я сама инициировала оплату.
Я забронировала гостиницу на букинге, а потом написала, что прошу выслать мне подтверждение для посольства. Мне ответили, что подтверждение могут выслать только после 100% оплаты. Я сказала, что согласна, чтобы они сняли деньги через букинг, где я сообщала номер моей карты. Мне ответили, что доступа к этим данным у них нет, и вообще вся схема выглядит примерно так - я плачу отелю, они перечисляют 15% букингу.
Как альтернативу предложили оплатить через банк. Комиссию банки дерут такую, что я предпочла поверить человеку, с которым переписывалась. Сообщила номер карты и ее данные, отель снял оговоренную сумму, выслал мне инвойс и подтверждение.
В общем, у меня все прошло благополучно. А верить или не верить в Вашем случае - тут уж кто знает, что за человек писал...
We cannot direct the wind but we can adjust the sails...
Аватара пользователя
Злобный Ангелочек
активный участник
 
Сообщения: 523
Регистрация: 24.07.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Возраст: 107
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Хозяйка апартмента не видит данные карты на букинге.

Сообщение: #8

Сообщение tausert » 10 фев 2014, 18:27

Злобный Ангелочек писал(а) 10 фев 2014, 18:09:У меня была история примерно из той же оперы. Правда, в этом случае я сама инициировала оплату.
Я забронировала гостиницу на букинге, а потом написала, что прошу выслать мне подтверждение для посольства. Мне ответили, что подтверждение могут выслать только после 100% оплаты. Я сказала, что согласна, чтобы они сняли деньги через букинг, где я сообщала номер моей карты. Мне ответили, что доступа к этим данным у них нет, и вообще вся схема выглядит примерно так - я плачу отелю, они перечисляют 15% букингу.


А вот вам отель поднаврал, есть у них доступ к этим данным, отели периодически блокируют какие-то суммы до заезда. Просто им было совершенно не выгодно заморачиваться с вашими документами для визы чтобы вы ее получили и отменили бронь.
tausert
путешественник
 
Сообщения: 1430
Регистрация: 13.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 35
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Хозяйка апартмента не видит данные карты на букинге.

Сообщение: #9

Сообщение Злобный Ангелочек » 10 фев 2014, 18:34

Так ведь они "заморочились" и выслали все необходимое сразу же после оплаты - в течение 10 минут буквально.
We cannot direct the wind but we can adjust the sails...
Аватара пользователя
Злобный Ангелочек
активный участник
 
Сообщения: 523
Регистрация: 24.07.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Возраст: 107
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Хозяйка апартмента не видит данные карты на букинге.

Сообщение: #10

Сообщение tausert » 10 фев 2014, 18:59

Злобный Ангелочек писал(а) 10 фев 2014, 18:34:Так ведь они "заморочились" и выслали все необходимое сразу же после оплаты - в течение 10 минут буквально.

Ну да, потому что свои деньги они уже получили и отменить это было очень сложно. А при оплате через букинг вам достаточно было нажать кнопку "отмена брони", и отель бы остался без денег и без клиента, зато как дураки бегали бы до этого с вашей визой. К сожалению, русские часто грешат таким использованием отелей, вот и перестраховываются.
tausert
путешественник
 
Сообщения: 1430
Регистрация: 13.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 35
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Хозяйка апартмента не видит данные карты на букинге.

Сообщение: #11

Сообщение Злобный Ангелочек » 10 фев 2014, 19:08

Не понимаю все равно.
Я сообщила ему те же данные, которые есть на букинге. Он провел ту же оплату, которую провел бы, если бы данные у него были с букинга. Какой смысл был в двухдневной переписке, с отсылкой части номера карты в почту, части по смс, если он мог просто эти данные где-то посмотреть? Бронь у меня изначально выбиралась без отмены. Согласие оплатить немедленно я тоже дала.
We cannot direct the wind but we can adjust the sails...
Аватара пользователя
Злобный Ангелочек
активный участник
 
Сообщения: 523
Регистрация: 24.07.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Возраст: 107
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Хозяйка апартмента не видит данные карты на букинге.

Сообщение: #12

Сообщение tausert » 10 фев 2014, 19:11

Злобный Ангелочек писал(а) 10 фев 2014, 19:08:Бронь у меня изначально выбиралась без отмены. Согласие оплатить немедленно я тоже дала.

Тогда очень странно У меня отели за такие брони снимали деньги без каких-либо переписок. Я думала у вас была обычная бронь с возможностью бесплатной отмены.
tausert
путешественник
 
Сообщения: 1430
Регистрация: 13.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 35
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Хозяйка апартмента не видит данные карты на букинге.

Сообщение: #13

Сообщение Juanita » 10 фев 2014, 19:30

tausert писал(а) 10 фев 2014, 17:59:Если отказываться не хочется, то лично я бы посоветовала им разбираться с букингом, а на дальнейшие письма просто не отвечала. Просто так отменить бронь, сделанную через букинг, они не смогут, сначала должно прийти письмо от букинга с просьбой предоставить в течение суток данные другой карты.
Ну и на всякий случай поищите о них отзывы на других сайтах...

Хотелось бы конечно как-то по человечески решить. А то будет как в том анекдоте, мы приедем, а там никого нет. Нас целая богодельня едет: мы, ребенок, бабушка.
Отзывы искала еще при бронировании, не нашла нигде. Привыкла уже доверять букингу, ни разу проблем не было.

Спасибо, напишу сейчас в букинг.
Аватара пользователя
Juanita
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 22.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Хозяйка апартмента не видит данные карты на букинге.

Сообщение: #14

Сообщение unreal_undead » 11 фев 2014, 14:00

есть у них доступ к этим данным, отели периодически блокируют какие-то суммы до заезда

У них есть сами данные - которые им присылает букинг во время бронирования - но не доступ к сохранённым данным у букинга (там их либо нет, либо они лежат в профиле и доступны только его хозяину для автоматической вставки при последующих бронях). Так что если они случайно выкинули бумажку с информацией о брони, данных у них не осталось.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5936
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 47

Re: Хозяйка апартмента не видит данные карты на букинге.

Сообщение: #15

Сообщение Juanita » 11 фев 2014, 21:30

В общем саппорт букинга ответил
Просим Вас не передавать данные карты напрямую в объект размещения. Так как этой информацией могут завладеть злоумышленники. Вы можете это сделать через сайт Booking.com и данная информация перейдёт по секретному каналу в объект размещения. Для того, чтобы ввести данные кредитной карты, пожалуйста, предоставьте корректную информацию об использованной или иной кредитной карте, зайдя в раздел “Ваш Booking.com”.

и нарисовал мне в личном кабинете кнопочку "Изменить или внести заново данные карты". Всем большое спасибо!
Аватара пользователя
Juanita
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 22.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Хозяйка апартмента не видит данные карты на букинге.

Сообщение: #16

Сообщение МАРК » 12 мар 2014, 14:55

Владельцы отелей, подключенные к Букингу, имеют доступ к данным карты гостя только в течение определенного времени после бронирования (если не ошибаюсь, 14 дней). Потом эти данные система скрывает, если отель не успел деньги списать или переписать данные карты себе, то данные карты уже нигде не найти.
МАРК
Старожил
 
Сообщения: 1345
Регистрация: 06.01.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Отчеты: 1




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль