MariiaL писал(а) 22 мар 2014, 12:03:Времени с тех пор прошло 2 года
Думаю надо было начать с этого. Уж чаржбэк теперь вам точно не осуществить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
MariiaL писал(а) 22 мар 2014, 12:03:Времени с тех пор прошло 2 года
pk писал(а) 21 мар 2014, 12:57:п.с.: только не тяните, там что-то около 40 дней на чарджбэк дается.
MariiaL писал(а) 23 мар 2014, 10:33:2012-02-18 12:05 Вы связались с http://booking.com информируя об этой ситуации. http://booking.com информировал Вас что мы Вам можем помочь найти отель в этой ситуации но но отель будет снимать штраф. Вы отказались от помощи.
MariiaL писал(а) 23 мар 2014, 16:30:Хорошие новости! http://booking.com предлагает частичную компенсацию - 110 евро.
fact128 писал(а) 23 мар 2014, 17:09:значит косяк свой признали
Сергей, здравствуйте!
Проблему пользователя из темы в форуме решили, выплатив 110 евро в виде компенсации. Пользователь согласился на эти условия.
Самая большая проблема при бронировании заключалась в том, что адрес пользователь указал неверно – вместое gmail.com был указан адрес gmail.ru. Поэтому письмо подтверждение и не пришло. Это также и послужило причиной того, что бронирования не оказалось в личном кабинете – бронирования привязываются к адресу электронной почты, к gmail.com привязать его не было возможности. Как только адрес электронной почты был исправлен, бронирование привязалось правильно. Я вижу в этом вину исключительно пользователя, так как только пользователь несет ответственность за предоставление правильных контактных данных для связи.
Последнее сообщение в теме говорит о том, что мы косячок свой признали, я с ним не совсем соглашусь. Пользователь опубликовал многое из переписки с нашей службой, но забыл упомянуть о своей ошибке, которая и повлекла эту ситуацию.
По моим данным деньги пользователю перечислены.
Отличного вечера!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели