Booking не увидел бронь, отель увидел и снял 376 евро за незаезд

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #21

Сообщение pk » 22 мар 2014, 19:04

MariiaL писал(а) 22 мар 2014, 12:03:Времени с тех пор прошло 2 года

Думаю надо было начать с этого. Уж чаржбэк теперь вам точно не осуществить.
pk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2384
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 42
Страны: 38
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #22

Сообщение MariiaL » 22 мар 2014, 19:28

pk
Исковой срок по данному вопросу - 3 года, деньги должны вернуть не через оспаривание в банке, а вследствие невыполнения договорных обязательств букинга.
Аватара пользователя
MariiaL
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 19.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Booking не увидел бронь, отель увидел и снял 376 евро за незаезд

Сообщение: #23

Сообщение MariiaL » 22 мар 2014, 19:45

Письмо в 2 листа А4 с просьбой вернуть 376 евро, а также с десятью подтверждающими сканами отправлено на адрес тех. поддержки.
Аватара пользователя
MariiaL
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 19.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Booking не увидел бронь, отель увидел и снял 376 евро за незаезд

Сообщение: #24

Сообщение Reamonn » 22 мар 2014, 23:45

pk писал(а) 21 мар 2014, 12:57:п.с.: только не тяните, там что-то около 40 дней на чарджбэк дается.

На чарджбек дается 180 дней
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 03.01.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 44
Страны: 38

Re: Booking не увидел бронь, отель увидел и снял 376 евро за незаезд

Сообщение: #25

Сообщение fact128 » 23 мар 2014, 01:49

Странно, что Вы так долго затянули, хотя всякие могут быть причины, но нужно было тогда кого-нибудь попросить этим делом заняться. Я бы никак не успокоился, мне деньги с неба не падают.
Аватара пользователя
fact128
путешественник
 
Сообщения: 1332
Регистрация: 16.03.2013
Город: Ancora Praia
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Возраст: 44
Страны: 42
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Booking не увидел бронь, отель увидел и снял 376 евро за незаезд

Сообщение: #26

Сообщение MariiaL » 23 мар 2014, 10:33

Пришло письмо из Booking:

Мы сожалеем, что в этот раз Вы не не смогли остановиться в Be My Guest.

2012-01-25 11:29 Вами было сделано бронирование в отеле Be My Guest 17 Февраля 2012 - 24 Февраля 2012
2012-02-17 22:48 http://Booking.com связался с Вами с просьбой уточнить время Вашего прибытия (Время заезда указано в описании отеля и в подтверждении бронирования :13:00 - 21:00). Ответа http://Booking.com не получил, Вы обещали перезвонить в http://Booking.com
2012-02-18 11:35 Отель обозначил бронь как не заезд
2012-02-18 12:03 Отель связался с нами и проинформировал что Вы заехали в отель ( на следущий день) и хотели заелится, но бйла уже снята и отель полностью забронирован.
2012-02-18 12:05 Вы связались с http://Booking.com информируя об этой ситуации. http://Booking.com информировал Вас что мы Вам можем помочь найти отель в этой ситуации но но отель будет снимать штраф. Вы отказались от помощи.
2012-02-24 20:25 http://Booking.com еще раз Вам переслал письмо информируя о ситуации.

Пожалуйста, обратите внимание, что с Вашей кредитной карты был удержан штраф за незаезд в соответствии с правилами, установленными отелем, об отмене бронирования. Пожалуйста, обратите внимание, что заезд в отеле был дл 21:00 часа 17 февраля. Поскольку Вы не приехали к тому времени, отель имел право отменить Ваш заказ как незаезд и снять штраф.

Надеемся, что в будущем мы сможем вновь быть полезными Вам. Еще раз спасибо за то, что воспользовались услугами компании http://Booking.com.

С уважением,

--
Rasa Snipaite
http://Booking.com Customer Service Team
Аватара пользователя
MariiaL
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 19.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Booking не увидел бронь, отель увидел и снял 376 евро за незаезд

Сообщение: #27

Сообщение MariiaL » 23 мар 2014, 10:43

Снова проигнорирован факт двух обращений 26.01.12 (до поездки). Письменные обращения подкреплены сканами.
MariiaL писал(а) 23 мар 2014, 10:33:2012-02-18 12:05 Вы связались с http://booking.com информируя об этой ситуации. http://booking.com информировал Вас что мы Вам можем помочь найти отель в этой ситуации но но отель будет снимать штраф. Вы отказались от помощи.

Мне НЕ предлагали предоставить бесплатный отель, я бы согласилась!
"Вам можем помочь найти отель" - спасибо, отель я уже давно нашла, забронировала на букинге и оплатила, информация об этом есть в моем профиле.
2012-02-18 12:05 , находясь в отеле, я разговаривала по телефону с итальянским букингом, на туристическом итальянском языке. Я ничего не поняла, и не должна была - есть тех. поддержка РФ.
Аватара пользователя
MariiaL
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 19.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Booking не увидел бронь, отель увидел и снял 376 евро за незаезд

Сообщение: #28

Сообщение MariiaL » 23 мар 2014, 16:30

Хорошие новости! http://booking.com предлагает частичную компенсацию - 110 евро.
Аватара пользователя
MariiaL
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 19.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Booking не увидел бронь, отель увидел и снял 376 евро за незаезд

Сообщение: #29

Сообщение BookingcomTeam » 23 мар 2014, 16:33

Добрый день, MariiaL.
Пожалуйста, примите мои извинения за неудобства.
Я получил Ваше электронное сообщение и изучил Ваше дело.
Несколько минут назад, я отправил ответ на Вашу электронную почту.
С уважением, Сергей
http://booking.com Customer Service Team
BookingcomTeam
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 17.02.2014
Город: Амстердам
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 28

Re: Booking не увидел бронь, отель увидел и снял 376 евро за незаезд

Сообщение: #30

Сообщение fact128 » 23 мар 2014, 17:09

MariiaL писал(а) 23 мар 2014, 16:30:Хорошие новости! http://booking.com предлагает частичную компенсацию - 110 евро.

значит косяк свой признали
даже спустя столько времени, поздравляю!
Аватара пользователя
fact128
путешественник
 
Сообщения: 1332
Регистрация: 16.03.2013
Город: Ancora Praia
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Возраст: 44
Страны: 42
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Booking не увидел бронь, отель увидел и снял 376 евро за незаезд

Сообщение: #31

Сообщение Винский » 27 мар 2014, 18:23

fact128 писал(а) 23 мар 2014, 17:09:значит косяк свой признали


Получил письмо от букинг.ком Россия
Комментировать не буду - незачем

Сергей, здравствуйте!

Проблему пользователя из темы в форуме решили, выплатив 110 евро в виде компенсации. Пользователь согласился на эти условия.

Самая большая проблема при бронировании заключалась в том, что адрес пользователь указал неверно – вместое gmail.com был указан адрес gmail.ru. Поэтому письмо подтверждение и не пришло. Это также и послужило причиной того, что бронирования не оказалось в личном кабинете – бронирования привязываются к адресу электронной почты, к gmail.com привязать его не было возможности. Как только адрес электронной почты был исправлен, бронирование привязалось правильно. Я вижу в этом вину исключительно пользователя, так как только пользователь несет ответственность за предоставление правильных контактных данных для связи.

Последнее сообщение в теме говорит о том, что мы косячок свой признали, я с ним не совсем соглашусь. Пользователь опубликовал многое из переписки с нашей службой, но забыл упомянуть о своей ошибке, которая и повлекла эту ситуацию.

По моим данным деньги пользователю перечислены.

Отличного вечера!
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25033
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3798 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 389
Пол: Мужской

Re: Booking не увидел бронь, отель увидел и снял 376 евро за незаезд

Сообщение: #32

Сообщение fact128 » 28 мар 2014, 02:55

История стала более чем запутанная...
если я вхожу в свой "booking-аккаунт" для бронирования отеля, то и адрес у меня ставится автоматически
а после ввода всех данных и слова "Забронировать" на экране появляется само бронирование со словами "Ваше бронирование подтверждено"
а у MariiaL, как я понял, вообще ничего на экране не появилось, и спустя время тот отель списал деньги
а она знать не знала, что бронирование таки состоялось
Аватара пользователя
fact128
путешественник
 
Сообщения: 1332
Регистрация: 16.03.2013
Город: Ancora Praia
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Возраст: 44
Страны: 42
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Booking не увидел бронь, отель увидел и снял 376 евро за незаезд

Сообщение: #33

Сообщение miha_m » 28 мар 2014, 09:38

Интересное дело. MariiaL писала ясно, что после просмотра страницы онлайн бронирования связалась с тех.поддержкой и спросила: прошла бронь или нет? Неужели У букинга доступ к базе данных не позволяет это выяснить? Почему прошла вторая бронь, почта не помешала?
miha_m
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 14.02.2014
Город: Калининград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Страны: 19
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль