Забронированный отель закрыли на реновацию, предлагают разместиться в другом

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Забронированный отель закрыли на реновацию, предлагают разместиться в другом

Сообщение: #1

Сообщение Мария Ш. » 03 дек 2014, 20:48

Посоветуйте мне, что делать. В мае забронировала и оплатила полностью отель во Франкфурте - Hotel Savigny Frankfurt City на январь. Это система отелей Accor. Бронировала через систему бронирования (галахотелс, тут на форуме ее поругивали, но мы пользовались лет 10 и накладок не было. Раньше не было).

Позавчера они мне присылают письмо, что мой отель закрывается на реновацию, добро пожаловать в отель М* (тоже Accor), но находится он в ж*[мат удален] и даром мне не нужен. Иду на сайт Аккора и выбираю подходящий отель, о чем и пишу на сайт бронирования.
Сегодня получаю ответ - Аккор предложил только вариант отеля М*, другие не рассматриваются и не в их компетенции менять на другие .

6.5 месяцев они держали мои деньги и не знали, что отель будет закрываться?

У кого теперь искать правду? Кому жаловаться?
Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
Мария Ш.
путешественник
 
Сообщения: 1219
Регистрация: 15.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 59
Страны: 35

Re: Le Club Accorhotels: общие вопросы программы

Сообщение: #2

Сообщение Hidalgo » 03 дек 2014, 20:58

Мария Ш. писал(а) 03 дек 2014, 20:48:У кого теперь искать правду? Кому жаловаться?

Как вариант, можете требовать возврат денег, т.к. предложенный вариант категорически не устраивает
А после оформления возврата забронируете что-то приличное
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2141
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 41
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Le Club Accorhotels: общие вопросы программы

Сообщение: #3

Сообщение Мария Ш. » 03 дек 2014, 21:03

Hidalgo писал(а) 03 дек 2014, 20:58:Как вариант, можете требовать возврат денег, т.к. предложенный вариант категорически не устраивает
А после оформления возврата забронируете что-то приличное

Потребовать деньги могу. Но:
Я подхожу к выбору отеля очень тщательно и стараюсь бронировать заранее и со скидкой. Что я и сделала. До вылета осталось 4 недели и лучшие предложения по соотношению цена/качество раскуплены. Тем более Новый год.
И возвращать деньги они мне будут неизвестно сколько . Значит я должна по одуревшему курсу покупать евро, чтобы снова бронировать.
Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
Мария Ш.
путешественник
 
Сообщения: 1219
Регистрация: 15.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 59
Страны: 35

Re: Le Club Accorhotels: общие вопросы программы

Сообщение: #4

Сообщение i_crust » 03 дек 2014, 21:48

Вы можете попробовать позвонить на русский номер бронирования Accor +7 495 7059486. Но с вероятностью чуть менее "Числа Чурова" вам ответят, что бронировали вы не у них напрямую, а через кокойты галахотелс. И что они ни за что бы не продали вам отель на эти даты. Проверить, было ли бронирование января 2015-го в мае 2014-го на сайте Аккора, сейчас, естественно, невозможно. Поэтому позвоните для очистки совести, но что-то требовать вы реально можете только с галахотелса, а не от Аккора.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6582
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Возраст: 58
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Le Club Accorhotels: общие вопросы программы

Сообщение: #5

Сообщение Мария Ш. » 03 дек 2014, 22:16

i_crust писал(а) 03 дек 2014, 21:48:Вы можете попробовать позвонить на русский номер бронирования Accor +7 495 7059486. Но с вероятностью чуть менее "Числа Чурова" вам ответят, что бронировали вы не у них напрямую, а через кокойты галахотелс. И что они ни за что бы не продали вам отель на эти даты. Проверить, было ли бронирование января 2015-го в мае 2014-го на сайте Аккора, сейчас, естественно, невозможно. Поэтому позвоните для очистки совести, но что-то требовать вы реально можете только с галахотелса, а не от Аккора.

Мне вот тоже кажется, что раз я платила бронировщику, то он и разруливать вопрос должен. Но галахотелс всю ответственность с себя хочет перевести на отель: We need to inform you that this relocation beyond our control due to renovation hotel is offering alternative hotel and there would not be any changes in the booking portion as the original hotel is making the arrangement.

И я, как человек нервный, месяца 1.5 - 2 назад звонила в свой забронированный отель во Франкфурт, чтобы удостоверится. Там наличие брони подтвердили, но сказали, что факт оплаты они пока не видят, обычно это ясно позже. Про ремонт ни-ни.

Завтра попробую позвонить в Accor. только в Германию, у нас обычно сидят неквалифицированные сотрудники, был недавно опыт в Люфтганзой, ничего не могли решить тут, звонок в немецкий офис решил проблему за минуту.
Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
Мария Ш.
путешественник
 
Сообщения: 1219
Регистрация: 15.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 59
Страны: 35

Re: Le Club Accorhotels: общие вопросы программы

Сообщение: #6

Сообщение Denis.uu » 04 дек 2014, 02:13

Мария Ш, единственный вариант для Вас - связываться напрямую с отелем и требовать, чтобы конкретно Вам предоставили другой отель на замену. Галахотелс тут вообще не при чем как и Accor. Вам нужно выяснять отношения с отелем напрямую.
Аватара пользователя
Denis.uu
путешественник
 
Сообщения: 1881
Регистрация: 22.07.2011
Город: Упсала
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 37
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Le Club Accorhotels: общие вопросы программы

Сообщение: #7

Сообщение Мария Ш. » 04 дек 2014, 21:28

Denis.uu писал(а) 04 дек 2014, 02:13:Мария Ш, единственный вариант для Вас - связываться напрямую с отелем и требовать, чтобы конкретно Вам предоставили другой отель на замену. Галахотелс тут вообще не при чем как и Accor. Вам нужно выяснять отношения с отелем напрямую.

Как это галахотелс не при чем? Я заключала договор бронирования именно с ними, а не с отелем. Другое дело, что они не хотят помогать, деньги уже получены. С отеля, который закрывается на ремонт помощи ждать?
В общем позвонила в Accor в Германии, там сказали, что начальство в отпуске до вторника, проблему записали, обещали перезвонить.
Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
Мария Ш.
путешественник
 
Сообщения: 1219
Регистрация: 15.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 59
Страны: 35

Re: Le Club Accorhotels: общие вопросы программы

Сообщение: #8

Сообщение Denis.uu » 04 дек 2014, 22:46

Мария Ш., я Вам написал, что нужно делать, чтобы получить результат, а дальше Вы можете строить какие угодно "логические" цепочки, определять кто при чем, кто не при чем, позвонить деду Морозу и т.д. и т.п. - Ваше дело, тратьте время и поедите в итоге в то, что предложили.

Чтобы понять всю абсурдность Ваших действий:
- Вы хотя бы почитайте все маленькие буковки в T&C с галахотелс
- попытайтесь понять, что Аккор - это управляющая компания (они продают владельцам отелей услуги по предоставлению своих стандартов и бренда), каждый отель имеет независимого владельца, и внутреннюю систему бронирования. Вот та бронь, которую Вы сделали с галахотелс, попала в отель напрямую, минуя Аккор. Аккор эту бронь никогда не увидит и ничего делать с Вами не будет, Вы Аккору вообще до лампочки. Решение закрыть отель - это решение собственника этого отеля и именно он (ну менеджеры) решает какую альтернативу предоставить гостям.
Аватара пользователя
Denis.uu
путешественник
 
Сообщения: 1881
Регистрация: 22.07.2011
Город: Упсала
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 37
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Le Club Accorhotels: общие вопросы программы

Сообщение: #9

Сообщение zerokol » 04 дек 2014, 23:14

от модератора. Данная тема, как уже написали выше, не имеет никакого отношения к данному топику, а именно к accor hotels. Такие темы можно обсудить в другом разделе - Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45015
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Le Club Accorhotels: общие вопросы программы

Сообщение: #10

Сообщение Мария Ш. » 06 дек 2014, 13:03

Denis.uu писал(а) 04 дек 2014, 22:46:Мария Ш., я Вам написал, что нужно делать, чтобы получить результат, а дальше Вы можете строить какие угодно "логические" цепочки, определять кто при чем, кто не при чем, позвонить деду Морозу и т.д. и т.п. - Ваше дело, тратьте время и поедите в итоге в то, что предложили.

Чтобы понять всю абсурдность Ваших действий:
- Вы хотя бы почитайте все маленькие буковки в T&C с галахотелс
- попытайтесь понять, что Аккор - это управляющая компания (они продают владельцам отелей услуги по предоставлению своих стандартов и бренда), каждый отель имеет независимого владельца, и внутреннюю систему бронирования. Вот та бронь, которую Вы сделали с галахотелс, попала в отель напрямую, минуя Аккор. Аккор эту бронь никогда не увидит и ничего делать с Вами не будет, Вы Аккору вообще до лампочки. Решение закрыть отель - это решение собственника этого отеля и именно он (ну менеджеры) решает какую альтернативу предоставить гостям.

Денис, я благодарна вам за горячую поддержку. Но. В Аккоре сразу же нашли мою бронь, я даже не успела назвать ее номер. Если вопрос был не по адресу, думаю была бы ласково послана в нужном направлении. Но проблему записали и обещали отзвонить после консультации с руководством. Через 5 минут на мой мейл прислали письмо, где продублировали мои пожелания.
Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
Мария Ш.
путешественник
 
Сообщения: 1219
Регистрация: 15.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 59
Страны: 35

Re: Le Club Accorhotels: общие вопросы программы

Сообщение: #11

Сообщение Denis.uu » 12 дек 2014, 11:02

Мария Ш. писал(а) 06 дек 2014, 13:03:Но. В Аккоре сразу же нашли мою бронь, я даже не успела назвать ее номер.

Тут задействована телепатия, не иначе. У Вас и колл-центра Аккора связь…

Мария Ш. писал(а) 06 дек 2014, 13:03:Но проблему записали и обещали отзвонить после консультации с руководством

и как успехи? В самом хорошем варианте ту бумажку, на которой "записали", не выкинут, а свяжутся с менеджером закрываемого отеля и спросят может ли он Вам оплатить номер в ином отеле, т.к. предложенный Вам не понравился. Но ведь, конечно, это гораздо интересная цепочка - чем Вам связаться с менеджером напрямую и решить свой вопрос еще где-то неделю назад.
Аватара пользователя
Denis.uu
путешественник
 
Сообщения: 1881
Регистрация: 22.07.2011
Город: Упсала
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 37
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Le Club Accorhotels: общие вопросы программы

Сообщение: #12

Сообщение Мария Ш. » 12 дек 2014, 21:26

Denis.uu писал(а) 12 дек 2014, 11:02:Тут задействована телепатия, не иначе. У Вас и колл-центра Аккора связь…
и как успехи? В самом хорошем варианте ту бумажку, на которой "записали", не выкинут, а свяжутся с менеджером закрываемого отеля и спросят может ли он Вам оплатить номер в ином отеле, т.к. предложенный Вам не понравился. Но ведь, конечно, это гораздо интересная цепочка - чем Вам связаться с менеджером напрямую и решить свой вопрос еще где-то неделю назад.

Вы можете считать как угодно. Закрываемый отель тут не при чем. Вопрос решает Accor и туроператор.
Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
Мария Ш.
путешественник
 
Сообщения: 1219
Регистрация: 15.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 59
Страны: 35

Re: Le Club Accorhotels: общие вопросы программы

Сообщение: #13

Сообщение i_crust » 12 дек 2014, 21:36

Мария Ш. писал(а) 12 дек 2014, 21:26:Вопрос решает Accor и туроператор.

Мне кажется, Денис как раз скромно поинтересовался - как, как же именно они решают этот вопрос?
Ну и замечание Зерокола тоже небеспочвенно
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6582
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Возраст: 58
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Le Club Accorhotels: общие вопросы программы

Сообщение: #14

Сообщение Мария Ш. » 12 дек 2014, 21:46

i_crust писал(а) 12 дек 2014, 21:36:
Мария Ш. писал(а) 12 дек 2014, 21:26:Вопрос решает Accor и туроператор.

Мне кажется, Денис как раз скромно поинтересовался - как, как же именно они решают этот вопрос?
Ну и замечание Зерокола тоже небеспочвенно

Замечание это мне и спрашиваю не по теме? Это разве не тема про Accor?
Я не поняла .
Последний раз редактировалось Мария Ш. 12 дек 2014, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
Мария Ш.
путешественник
 
Сообщения: 1219
Регистрация: 15.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 59
Страны: 35

Re: Le Club Accorhotels: общие вопросы программы

Сообщение: #15

Сообщение i_crust » 12 дек 2014, 22:01

Не, не вам, забейте
Зерокол так, беспричинно взял - и написал.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6582
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Возраст: 58
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Le Club Accorhotels: общие вопросы программы

Сообщение: #16

Сообщение Боцмэн » 12 дек 2014, 22:42

Мария, всех интересует), посоветовались ли руководители по вашему вопросу и позвонили ли Вам с решением Вашего вопроса!
Хорошего понемногу. Но почаще!

«На небо из своих дневных убежищ выберутся звезды. И среди множества огоньков один будет чуть ярче других. Огонёк на крыле моего самолёта, что летит над вами.» Д.Клуни

Колумбия. А почему бы и нет? (март-апрель 11)
Биатлонная Италия
Аватара пользователя
Боцмэн
почетный путешественник
 
Сообщения: 4563
Регистрация: 05.06.2009
Город: Город-Герой, но не Москва
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Возраст: 56
Страны: 71
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Le Club Accorhotels: общие вопросы программы

Сообщение: #17

Сообщение Мария Ш. » 12 дек 2014, 23:03

Боцмэн писал(а) 12 дек 2014, 22:42:Мария, всех интересует), посоветовались ли руководители по вашему вопросу и позвонили ли Вам с решением Вашего вопроса!

Ну если так интересно, напишу, надеюсь модераторы не обидятся, я не нашла другую тему.
Письмо на мейл я получила после первого звонка в Accor, как подтверждение моего запроса, списали с "бумажки".
В понедельник мне прислали ответ, но он попал в спам, я не увидела и во вторник перезвонила им сама повторно (звонила в центр бронирования в Германии, телефоны центров в разных странах есть на сайте Accor
http://www.accorhotels.com/ru/aide/aide.shtml)
Итог: с помощью туроператора (не галахотелс - это агенство) можно поменять бронь на другой отель.
Первоначально забронированный отель в переговорах участия не принимал, он, я так понимаю, уже "в лесах", а сотрудники переведены в другой отель, который мне настойчиво предлагали в замену.
Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
Мария Ш.
путешественник
 
Сообщения: 1219
Регистрация: 15.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 59
Страны: 35




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль