Вчера бронировал через букинг.ком апартаменты Apartments Schöneberg в Берлине на 9-13 января. В условиях бронирования следующее:
"Стоимость не возвращается" - ок, я готов.
"Этот объект размещения принимает только наличные." - ок я готов.
"Вы можете оформить бронирование без кредитной карты" - ок
"Кредитная карта не требуется!"- ок.
"Взимается полная стоимость заказа в день бронирования" -ок.
При бронировании у меня не запросили оплату картой. Вечером на электронную почту с какого-то адреса мне пришло письмо с просьбой оплатить деньги за апартаменты по каким-то реквизитам в немецком банке.
Всегда пользуюсь букингом, потому что это удобно - забронировал и сразу картой оплатил. В данном случае мне предлагают идти в банк и оплачивать депозитом(о чем нигде не было явно написано), неизвестно кому.
Позвонил в букинг, выслушали меня, мой "посыл" был: я не планировал тратить время на походы в банк, готов оплатить наличными, дайте возможность оплатить картой или отмените бронирование без штрафа. Взяли паузу.
Отзвонились с букинга: говорят отель уперся - или депозит в банк или штраф 100% за отмену.
На мои вопросы: а ведь написано, что отель принимает только наличные?
Отвечают: но ведь также указано также что взимается полная стоимость заказа в день бронирования.
Написал письмо в ответ на присланные реквизиты суть которого аналогична "посылу" в букинг.
Нет у меня времени на походы в банк(или как это делается, даже вникать не хочу) для оформления оплаты депозитом. + считаю, что меня ввели в заблуждение информацией на сайте.
Собственно вопросы:
Что правильнее - написать письмо в букинг и/или в отель об отмене бронирования?
Не отменять, а просто забронировать другой отель?
Другие варианты...
зы. Прошу извинить, за "многабукв"