Аннулирование брони! Booking.com

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Аннулирование брони! Booking.com

Сообщение: #1

Сообщение Frist » 05 мар 2015, 19:32

Прошу совета!
В октябре был забронировал номер в отеле Праги с 15-20 марта за 145 евро. С бесплатной отменой брони.
Сегодня захожу на букинг и смотрю что моя бронь отменена. Звоню к ним в контору - говорят что 20 февраля присылали письмо на почту с темой типа "нет денег на карте и т.п (щас точно не помню)" Я не смог в это время читать почту и спустя 24 часа мою бронь сняли. По данным мобильного банка денежных средств было достаточно на тот момент для списания. Я уже ездил в этот отель ранее и списывали по приезду Сейчас этот отель стоит уже 300 евро, а мне нужно проживать именно в нем.
Есть ли какие либо рычаги повлиять на букинг и "качать права" или все поезд уехал? Спасибо!
Frist
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 28.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 15
Пол: Мужской
аренда квартиры

Re: Аннулирование брони! Booking.com

Сообщение: #2

Сообщение VVV47 » 05 мар 2015, 19:40

Условия бронирования какие были? Предоплата там была какая-нибудь прописана?
See the stars in the sky above,
They'll shine wherever I may roam... (c)
Аватара пользователя
VVV47
путешественник
 
Сообщения: 1874
Регистрация: 10.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Аннулирование брони! Booking.com

Сообщение: #3

Сообщение Frist » 05 мар 2015, 19:48

Оплата должна была быть по приезду. Уже ездили в этот отель и брали также по приезду. Бесит то, что денег на карте было предостаточно на момент отмены брони и вообще телефон есть в аккаунте на букинге, не могли позвонить что ли? Сейчас этот отель стоит в 2 раза дороже
Frist
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 28.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Аннулирование брони! Booking.com

Сообщение: #4

Сообщение VVV47 » 05 мар 2015, 19:53

Имхо, можно пободаться с букингом, чтобы восстановили бронь с той ценой. Причина отмены брони совсем не ясна, особенно если деньги были на карте.
See the stars in the sky above,
They'll shine wherever I may roam... (c)
Аватара пользователя
VVV47
путешественник
 
Сообщения: 1874
Регистрация: 10.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Аннулирование брони! Booking.com

Сообщение: #5

Сообщение Ксения laika » 05 мар 2015, 19:57

Стандартная схема мошенничества отелей посредством букинга - отель хорошо продается? повысь цену, и по существующим броням сделай вид, что карта не проходит. Поэтому перестала бронировать на букинге.
Ксения laika
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 05.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 39
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Аннулирование брони! Booking.com

Сообщение: #6

Сообщение Павлин » 05 мар 2015, 19:57

Frist, действовать только через букинг!
Написать им претензию и предложить предоставить банковскую выписку по карте (движение денег на карте), в которой будет видно, что деньги на карте были.
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аннулирование брони! Booking.com

Сообщение: #7

Сообщение Frist » 05 мар 2015, 20:07

Сейчас звонил в букинг. Сказали что завтра будут связываться с отелем и просить восстановить бронь по старой цене.
У меня срок карты истекал 1 марта, карта ни дня не была просрочена т.е. 1 марта была заменена на такую же с таким же номером.
Вообще завтра надеюсь, что утрясут вопрос и предоставят жилье по старой цене. Если нет - то буду дальше бодаться с ними!
P.S. На всякий случай забронил 1 номер с отменой бронирования, чтобы отель не сказал что номеров нет=)))
Frist
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 28.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Аннулирование брони! Booking.com

Сообщение: #8

Сообщение Slavista » 05 мар 2015, 20:09

Ксения laika писал(а) 05 мар 2015, 19:57:Стандартная схема мошенничества отелей посредством букинга - отель хорошо продается? повысь цену, и по существующим броням сделай вид, что карта не проходит. Поэтому перестала бронировать на букинге.

Согласен, тоже сейчас бодаюсь с отелем, и тоже в Праге, и тоже заброненным через букинг..
Всё один в один, и письма шлют, и 2 карты у них якобы не проходят, и бронь невозвратная
Аватара пользователя
Slavista
путешественник
 
Сообщения: 1263
Регистрация: 31.03.2014
Город: Москва/ Йичин
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Аннулирование брони! Booking.com

Сообщение: #9

Сообщение Djim-en » 05 мар 2015, 20:15

Ксения laika писал(а) 05 мар 2015, 19:57:Стандартная схема мошенничества отелей посредством букинга - отель хорошо продается? повысь цену, и по существующим броням сделай вид, что карта не проходит. Поэтому перестала бронировать на букинге.

Причем тут букинг??? У меня была ситуация еще более смешная. Отель в Греции снял с карты 1 евро, а сам сообщил в букинг,что карта неактивна. Букинг прислал стандартное письмо о 24 часах и т.д. и т.п. Я сам отменил бронь и написал письмо букингу , с приложением выписки о снятии. Букинг через неделю ответил предложением о новом бронировании в том же отеле по старой цене,хотя цену отель уже поднял. Я отказался. Причем 1 евро так и не вернули
Так что букинг тут ни причем,он озвучивает информацию предоставленной отелем. Пишите в букинг с доказательством платежеспособности карта,думаю букинг сможет решить этот вопрос.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аннулирование брони! Booking.com

Сообщение: #10

Сообщение Ксения laika » 05 мар 2015, 20:22

Djim-en, перечитайте мое сообщение, где я пишу, что букинг мошенничает?! Отели пользуются уязвимостью данной системой, а букинг своими правилами способствует этому. Чем обусловлен срок 24 часа, в течение которого гость должен прочитать письмо, решить возможные проблемы с картой и внести данные новой, это нереально для многих людей, кто не проводит все время за компьютером.

Себе же букинг дает 48 часов на ответы по дополнительным вопросам, и то, если информации нет, пишет - ну не смогли мы, без всяких санкций
Ксения laika
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 05.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 39
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Аннулирование брони! Booking.com

Сообщение: #11

Сообщение dvaldov » 05 мар 2015, 20:27

Frist писал(а) 05 мар 2015, 20:07:У меня срок карты истекал 1 марта, карта ни дня не была просрочена т.е. 1 марта была заменена на такую же с таким же номером.

CVV при смене карты меняется.. Букинг просит CVV?
Аватара пользователя
dvaldov
путешественник
 
Сообщения: 1808
Регистрация: 09.07.2008
Город: Ливермор
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 49
Страны: 90
Пол: Мужской

Re: Аннулирование брони! Booking.com

Сообщение: #12

Сообщение Frist » 05 мар 2015, 20:30

dvaldov писал(а) 05 мар 2015, 20:27:
Frist писал(а) 05 мар 2015, 20:07:У меня срок карты истекал 1 марта, карта ни дня не была просрочена т.е. 1 марта была заменена на такую же с таким же номером.

CVV при смене карты меняется.. Букинг просит CVV?

CVV при бесплатной отмене бронирования с оплатой по приезду не просят
Frist
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 28.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Аннулирование брони! Booking.com

Сообщение: #13

Сообщение Djim-en » 05 мар 2015, 20:50

Ксения laika писал(а) 05 мар 2015, 20:22:Чем обусловлен срок 24 часа, в течение которого гость должен прочитать письмо, решить возможные проблемы с картой и внести данные новой, это нереально для многих людей, кто не проводит все время за компьютером.

Отличный срок, зачем проводит время за компом,если есть телефон?
Frist писал(а) 05 мар 2015, 20:30:CVV при бесплатной отмене бронирования с оплатой по приезду не просят

Просят.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аннулирование брони! Booking.com

Сообщение: #14

Сообщение Ксения laika » 05 мар 2015, 20:58

И чем телефон поможет?
Ксения laika
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 05.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 39
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Аннулирование брони! Booking.com

Сообщение: #15

Сообщение Djim-en » 05 мар 2015, 21:04

Ксения laika писал(а) 05 мар 2015, 20:58:И чем телефон поможет?

Быть в сети и не пропустить пришедшее на почту письмо.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аннулирование брони! Booking.com

Сообщение: #16

Сообщение Ксения laika » 05 мар 2015, 21:10

Вы издеваетесь? Можно быть банально в поездке, где нет интернета
Ксения laika
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 05.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 39
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Аннулирование брони! Booking.com

Сообщение: #17

Сообщение Djim-en » 05 мар 2015, 21:19

Ксения laika писал(а) 05 мар 2015, 21:10:Вы издеваетесь? Можно быть банально в поездке, где нет интернета

А Вы что предлагаете,что бы букинг на себя взял обязанность в течении полгода перед отелем отвечать за Вашу бронь? Букинг 24 часа просит отель не отменять бронь . И если отель ведет себя некорректно,то букинг при доказательстве правоты клиента практически всегда находит возможность решить проблему.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аннулирование брони! Booking.com

Сообщение: #18

Сообщение unreal_undead » 05 мар 2015, 22:33

т.е. 1 марта была заменена на такую же с таким же номером

Подозреваю, что срок действия таки сменился - а это существенный параметр, при указании неправильного срока транзакция не пройдёт.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5936
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 47

Re: Аннулирование брони! Booking.com

Сообщение: #19

Сообщение Garina » 06 мар 2015, 08:34

unreal_undead писал(а) 05 мар 2015, 22:33:
т.е. 1 марта была заменена на такую же с таким же номером

Подозреваю, что срок действия таки сменился - а это существенный параметр, при указании неправильного срока транзакция не пройдёт.

Однозначно так.
В начале года оплачивала билеты РЖД, случайно указала неправильный год для окончания срока действия карты.
В итоге - даже после ввода кода из смс (то есть сработал 3D Security) в платеже было отказано.
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2565
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 57
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Аннулирование брони! Booking.com

Сообщение: #20

Сообщение Ксения laika » 06 мар 2015, 08:38

Djim-en писал(а) 05 мар 2015, 21:19:А Вы что предлагаете,что бы букинг на себя взял обязанность в течении полгода перед отелем отвечать за Вашу бронь? Букинг 24 часа просит отель не отменять бронь . И если отель ведет себя некорректно,то букинг при доказательстве правоты клиента практически всегда находит возможность решить проблему.


Если в вашем календаре существует только сроки 24 часа и полгода, то конечно, сутки выглядят более предпочтительно. В моем например есть еще трое суток, неделя.
Ксения laika
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 05.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 39
Страны: 40
Пол: Женский

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль