Компенсация от Booking.com успешные случаи

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #81

Сообщение babuselka » 26 апр 2018, 11:46

Апартаменты сдаются совсем недавно. Он сказал что может предоставить чек от гостиницы.Поэтому я и уточняю какой документ давали другим. А то он не подойдет и разницу не возместят.
babuselka
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 23.04.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #82

Сообщение Stasuk » 03 июл 2018, 11:32

Давайте порядок и правила форума соблюдать
Stasuk
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 06.08.2017
Город: Petah Tiqwa
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 52
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #83

Сообщение kalin » 06 июл 2018, 15:51

В феврале забронировала апартаменты во Флоренции на июнь (130 евро за две ночи).
Через неделю хозяйка отменила бронь.
С помошью букинга перебронировала на более дорогие, и, в связи с тем, что именно в эти даты в городе проходил огромный рок-фестиваль, так поступили еще 2 хозяина. С четвертой бронью букинг уже заранее созванивался сам, чтобы быть уверенным. В итоге заселились в апартаменты за 240 евро. Деньги списал сам букинг.
По приезду поговорила с милым молодым человеком с Букинга. Деньги вернулись через неделю. Больше никаких движений не понадобилось.
kalin
полноправный участник
 
Сообщения: 213
Регистрация: 24.05.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 52
Страны: 50
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #84

Сообщение NataliaMekh » 10 сен 2018, 10:56

Приветствую, может пригодится кому-нибудь.
Поздним вечером в воскресенье не заселили в отель на Мальте, уже оплаченный, через booking. Вроде как отель не видит заказ.
Хотя есть даже переписка с отелем с обсуждением деталей, за два дня до заезда.
Телефон в booking не отвечал, на электронные письма ответа также не пришло.
Единственный выход : искать другой отель неподалеку. В третьем по счету отеле нашелся номер, в два с половиной раза дороже первоначального
В понедельник на электронную почту пришел ответ от booking, с извинениями и просьбой сохранить чеки из нового отеля.
В четверг пришел возврат денег по первоначальному бронированию.
В воскресенье, спустя неделю, отправили в booking инвойс с фамилией и именем проживающего и чеки из второго отеля. В понедельник на карточку пришла разница между стоимостью проживания.
В общем, никаких нареканий к букингу. Собирать обязательно чеки и проследить чтобы в подтверждающих документах от нового отеля имя проживающего было.
NataliaMekh
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 03.06.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #85

Сообщение RYSHKA » 30 ноя 2018, 17:08

Кому возвращали разницу в цене? У букинга есть пункт: если нашли идентичный номер дешевле, то разницу вернут. Мне написали, что вернут после проживания и предъявления счёта об оплате. Цену за предстоящее проживание не снизили. Кто получал такой возврат? Деньгами отдают или какими-нибудь бонусами?
RYSHKA
полноправный участник
 
Сообщения: 224
Регистрация: 09.11.2013
Город: Донецк
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #86

Сообщение Carpe+Diem » 30 ноя 2018, 17:59

RYSHKA, сообщение #18 в этой теме.
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 3819
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Возраст: 47
Страны: 67
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #87

Сообщение zhodzky » 30 ноя 2018, 22:17

Около полугода назад был забронирован отель в Иерусалиме (пять номеров), цена была 11839,45 шекелей (около 200 тыс рублей). Менее чем за две недели до поездки пришло письмо от отеля что по техническим причинам они не смогут нас принять. Аналогичных отелей по такой цене к этому моменту небыло (точнее некоторые отели были, но менее свободных 5 номеров в отеле). В результате общения с поддержкой букинга они предложили забронировать другой отель за 17294,85 шекелей (около 300 тыс) и сказали что бы прислали чеки после поездки и они "сделают все возможное" чтобы компенсировать дополнительные расходы.
После поездки чеки были высланы. Через две недели тишины я позвонил в букинг узнать как дела, они сказали что письмо от меня не получали. Выслал ещё раз, сразу позвонил - опять говорят письма нет. Спросил почему так может быть - сказали возможно слишком большой размер вложенных файлов и предложили его уменьшить до ~5мб суммарно. Это было сделано и отправлено третье письмо - оно наконец то дошло. На следующий день получил письмо
Здравствуйте, ***,
Благодарим Вас за терпение, проявленное в решении данной ситуации.

Мы рады сообщить, что вернем Вам сумму в размере 5455.40 ILS за бронирование *** в ***. В течение 1–2 дней Вы получите отдельное сообщение от customer.care@booking.com с безопасной ссылкой. Нажав на нее, Вы будете перенаправлены на страницу Booking.com. Просим Вас ввести на этой странице данные своей карты, которые будут сохранены в нашей защищенной системе.

Если Вы не получили сообщение, пожалуйста, проверьте папку «Спам» в своем электронном ящике.

Мы можем произвести возврат средств только на карты с логотипами Visa или MasterCard, но для удобства карта необязательно должна быть на Ваше имя. Как только Вы укажете данные карты, сумма будет автоматически переведена на Ваш аккаунт в течение 14 рабочих дней.

Если Вам необходима помощь по поводу оплаты, пожалуйста, обращайтесь в нашу Службу по работе с клиентами.

С уважением,
Служба поддержки клиентов Booking.com


Через три дня получил письмо с ссылкой. По ссылке ввел данные карты, деньги поступили на следующий день.
zhodzky
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 28.12.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 34
Страны: 27

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #88

Сообщение Maiklnik » 01 дек 2018, 02:04

Да, у меня аналогичный опыт - если до поездки или в день заселения возникают проблемы с отелем и отель сам сообщает о них букингу, букинг обычно присылает письмо от поддержки, где предлагает альтернативные варианты и сообщает о том, что можно прислать необходимые документы после проживания и букинг компенсирует по ним разницу.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #89

Сообщение _amina_ » 05 янв 2019, 11:57

Опять отчитываюсь об успешной компенсации
Традиционно бронирую друзьям горнолыжку на НГ. Причем, у них несколько семей (дети-внуки-снохи-зятья), поэтому абы что не подходит, в отели тоже не совсем вписываются. В итоге, апарты. А с апартами вечная засада, что все может пойти не так.
В этот раз Финляндия/Лапландия. В начале августа выбрано и полностью оплачено невозвратно два апартамента (только такой вариант, и причем оплата прошла через Букинг). Выбирали очень тщательно, рассматривая под лупой фото и описания.
За два дня до заселения приходит письмо от апартов - типа, заселить не можем, проблема с отоплением, но мы вам дадим больше размером. Ну, раз больше, то ок. Вот в этом была моя глобальная ошибка - при любом изменении срочно звонить в букинг, и докладывать! Учтите этот нюанс!
Народ приезжает, и их заселяют в те апарты "побольше", но которые по факту а) с цокольным размещением, практически без окон б) не все спальни с дверьми (!), пара кроватей односпальных так вообще стоят в подвале возле сауны в) по качеству апарты ну вообще не соответствуют ни ожиданиям, ни цене, бедные и страшные. Я параллельно с разборками с хозяевами - отчитываюсь Букингу, отсылаю фото этого убожества, куда моих предложили заселить. Букинг начинает со своей стороны подключатся и теребить хозяев. Через три часа ругани, скандалов и перезвонов заселяют в один из апартов, который изначально и был забронирован (нашелся, однако! поди ж ты!), а второй дают хотя бы с окнами на улицу, но (важный момент) - намного меньше размером, не двухуровневые.
Апарты бодро рапортуют мне в бронь и букингу, что проблемы решены. Но - вопрос с меньшими размерами апартов висит на повестке дня, мои бухтят недовольные и жаждут судов/компенсации и прочего. Также выясняется, что апарты, такие разные по качеству и размерам (даже на фото видно) - по стоимости одинаковы. Даже не попросишь эту разницу в цене между заказанными и полученными по факту!
Пишу Букингу, что да, вынуждены были согласится на проживание в одном из апартов, но так и так, это все равно не то, что бронировали - сравните сами. Букинг отписывается, что апарты согласны выплатить 5% от стоимости одного номера. Еще раз пишу, что не сочтите за торг, но это же смешно на самом деле. Давайте поговорим о компенсации в виде разницы стоимости такого номера в высокий НГ сезон и в обычной. Что примерно начинается от 1000 евро.
Наутро пришло письмо от Букинга, что отель не идет на уступки, только эти 5% стоимости, но сам Букинг еще добавит свою личную компенсацию - в 3 раза больше.
Вот на этом мои друзья удовлетворились, ссылки на выплату пришли (на две разные суммы), кстати, в евро. От начала проблемы до ссылок на возвраты (и один уже пришел, на следующие сутки!) - неделя.
Я считаю, что и в этом случае Букинг отработал с нашей проблемой на отлично. Они не были обязаны предлагать компенсацию от себя. Это ведь не поиск чего-то другого при отказе от заселения, чтобы возникала компенсация за разницу между новой и старой бронью. Это именно за не соответствие заказанного.
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4320
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #90

Сообщение Белка из Владимира » 07 янв 2019, 14:58

Отель в Страсбурге на 3 ночи. Водонагреватель в номере работал странно, при заселении вечером не обратили внимания, к ночи уже не было горячей воды и на ресепшене уже никого не было. Дежурная мадам не смогла сразу найти чистый свободный номер. Рано утром уезжали, горячая вода была, вернулись поздно вечером тоже была, но обещанного ключа от номера на замену на столе не обнаружили. На третий день утром снова не было горячей воды и нас наконец переселили в другой номер. Итого 2 ночи 50/50 была горячая вода. В букинг написала на второй же день, пока ещё находились там. Звонили на следующий день, я не смогла ответить и написали на эл почту позже что связывались с отелем, они не отрицают проблему и готовы компенсировать стоимость одной ночи. Ответила на письмо по эл почте что нас устраивает данное предложение. Через день деньги на карте. Очень оперативно и удобно что написали на почту, а не ограничились звонком на который я не смогла ответить
Белка из Владимира
полноправный участник
 
Сообщения: 415
Регистрация: 11.10.2017
Город: Владимир
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 36
Страны: 8
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #91

Сообщение ТамаRа » 03 фев 2019, 12:18

очень довольна букингом, при отмене брони от хозяев апартов дважды получала компенсацию разницы в стоимости при замене на аналогичный, но более дорогой вариант. Плюс получала компенсацию за нкорректно предоставленную инфомауцию ( в норвегии в коттедже было указано, что сан узел есть, а по факту его не было.
2016:
Нг- лыжи, альпы, мадонна ди кампильо
Март- лыжи, альпы, санкт-антон
май-кипр
октябрь- камбоджа
вторая половина августа- норвегия
декабрь- нг 2017- горные лыжи ( ишгль или санкт-антон, или давос, или самнаун,или селла ронда)
ТамаRа
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 02.08.2007
Город: москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #92

Сообщение alex.nepochatov » 11 фев 2019, 11:39

Предыстория:
Возникла следующая проблема:
17го августа 2018 года я забронировал на booking.com отель le Douchka во Франции, в Авориазе. Дата заезда в отель 02.02.2019. Деньги списали сразу (625 евро), прислали подтверждение бронирования.

Отель находится в маленьком горнолыжном курорте в полутора часах езды от Женевы. Так как я понимал что это самый пик сезона, что город маленький, то я бронировал сильно заранее и уже под эти даты подбирал авиа перелет и заказывал трансфер до отеля. Причем перелет пришлось взять такой,что придется ещё ночевать в Женеве.

Теперь проблема - вчера, то есть по сути за 3 дня до заезда звонят из букинга и говорят что отель overbooked, и не сможет нас разместить. Я не очень понимаю как оплатив отель за полгода я оказался крайним. Букинг сказал,что пришлёт альтернативные варианты по проживанию, предложенные отелем. Варианты конечно же стоят те же 625 евро, что по идее было бы логично, если бы не одно но, за эти деньги за два дня до выезда в самый разгар сезона можно забронировать только грязные плесневелые апартаменты, я не приукрашиваю, просто читаю отзывы на самом букингком. Дальше я говорю букингу, что это меня совсем не устраивает и они присылают альтернативу в другом городе. Это вообще за гранью добра. Я понимаю что по гугл картам там по прямой 6 километров, но это же горы, в них нельзя пройти по прямой. Пишу что это тоже не устраивает.

Дальше при общении с их техподдержкой озвучиваю, что 625 евро за отель в августе 18го - это не то же самое что 625 евро за отель за два дня до поездки, варианты аналогичного качества стоят дороже, какая у меня есть вилка в цене при предложении вам альтернатив? Мне озвучивают, что 25 евро к цене отеля идет без утверждения их финансовым менеджером, всё что выше на усмотрение. Я открываю букингком, начинаю сам смотреть варианты в этом городе, и я реально не вижу отелей такого же уровня как был мой - их вообще нет, ни одного, есть либо ушатанные клоповники за 600-700 евро, либо уже отели 3 и выше звезд, а они стоят не то что на 25 евро дороже, а в раза три дороже чем мой, то есть от 1500-2000 евро.

Вчера я выбрал несколько доступных к бронированию вариантов отелей и отправил в ответ букингу, от них ответа пока нет, надеюсь что все же мы придем к компромиссу.

В русскую службу поддержки, как выяснилось, вообще можно не звонить, они очень вежливо обещают, что да-да, мы разберемся, в течение 10 минут пришлём варианты, и всё, ни вариантов ни звонков. Если звонить по номеру русской службы, но выбирать англоговорящего специалиста, то они намного более продуктивны, позвонили в отель, прислали вариант на айрбнб (в те же 625 евро) и от них получил информацию про 25 евро, про то что могу предлагать свои варианты, доступные на любом сайте.

На данный момент моя проблема не решена, билеты на самолет и трансферы,как и отель в Женеве - невозвратные, кто сталкивался с такой ситуацией и что можете посоветовать?

Ещё как я понимаю, что даже при удачном стечение обстоятельств, мне придется заплатить за новый отель 100% стоимости самому + ещё 100% стоимости депозит, что сильно пошатнет мой бюджет на эту поездку. Так как по сути у меня будет заблокирована сумма на 2 отеля + 1 оплаченный.


Результат - за день до вылета я договорился с букингом,что нахожу апарты, которые я считаю аналогичного уровня на любом сайте для съема жилья. Букинг их апрувят, разницу возвращают после пребывания. В итоге на айрбнб я быстро нашёл апарты, которые реально были не хуже, а с учетом того, что это был частник, то даже лучше, так как в них были всякие приятные мелочи для повседневного быта, которых в сетевых апартах бы не было и ещё плюс так как это частник, то налога тоже не было (а это 5к рублей на неделю). В итоге деньги за первоначальный отель пришли через 2 дня после того как я написал в букин, что нашёл новые апарты (деньги пришли в евро). После поездки отправил письмо с квитанцией с аэрбнб и разница в 374 евро пришла в течение часа на счёт в личном кабинете в букинга, пришла в рублях, дальше эти деньги можно вывести на карту или использовать при новом бронировании. В итоге действиями букинга более чем доволен, конечно можно побрюзжать, что русская служба поддержки букинга так себе, что они ничего не решают кроме совсем простых вопросов, но по крайней мере она есть, и всё таки через международную службу удалось всё решить и без особой нервотрепки.
Аватара пользователя
alex.nepochatov
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 08.02.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 36
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #93

Сообщение K.Omich » 06 мар 2019, 12:31

Бронировал в Пекине отель для деловой поездки за месяц.
Район рядом с выставочным центром. За день до вылета звонят с букинга и говорят, что не могут принять нас в отеле. Поругавшись, поблагодарил, что не на месте это вылезло.
Девушка сказала, что скинет еще варианты.

В общем после двух неудачных вариантов: то кровать одна на двоих, то место далеко, предложила Ибис в два раза дороже предыдущего. С компенсацией после проживания.
По прилету рассчитался, заселились, скинул девушке на почту фото чека.
Пришел ответ, бонусы у вас в кабинете
Но оказалось, что бонусы выводятся на карту, пришли через пару дней.
Вернули 12 500 р.!

Я в восторге от booking.com, красавцы!!!
K.Omich
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 02.10.2010
Город: Омск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #94

Сообщение EvgZ » 10 мар 2019, 22:11

Бронировали виллу в Гданьске. Оплата-злотые. По приезду при оплате, через POS-терминал увидел цену в USD. Что, да почему и как- хозяин закатывает глазки и шепчет "шайтан-машина","так настроена" , типа я не причем... На выходе: конверт с USD в PZL и далее в UAH (кросс-курс лошадиный, платежной системы ))))) добавляет к цене около 20%.
Чеки сохранил.
По приезду созвонился с сервисом, выслал документы - через неделю перевели сумму от себя, сказали, что хозяин продолжает морозиться, но и они тоже не лыком шиты...Дожмут. Сам принесет...
Я не злопамятный,просто память хорошая....
Аватара пользователя
EvgZ
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 27.03.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 59
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #95

Сообщение Амид » 14 мар 2019, 13:11

Забронировал отель на Пхангане. Стоимость 14400 бат. Отель обработал платёж и провёл покупку не в батах, а в долларах по "особому" курсу - ровно 500$. Написал в Букинг жалобу, приложив выписку из банка, через 5 дней вернули разницу. Курс оказался выгоднее, чем в обменниках Тая.
Не даю чаевых и сам не беру.
Аватара пользователя
Амид
путешественник
 
Сообщения: 1179
Регистрация: 07.12.2005
Город: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 49
Страны: 53
Отчеты: 4

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #96

Сообщение Нинок » 31 мар 2019, 17:34

Бронировала комнату в Гонконге.
По приезду (поздно вечером) нам сказали, что номеров нет. Дело было в выходные, еле нашли комнату рядом по приемлемой цене, тоже через Букинг, она была дороже в 2 раза - 620HK$ против 303HK$. Как только добрались до Wi fi, написала возмущенное письмо на Букинг. Букинг ответил в этот же день "Если из-за сложившейся ситуации Вы понесли какие-либо дополнительные расходы, пожалуйста, отправьте нам копии чеков, и мы постараемся помочь Вам". Чеки мы в 12 ночи взять не догадались, о чем и сообщили Букингу, но напомнили, что бронировали замену у них же.
Так же Букинг задал вопрос, в какое время заселялись. Заселялись мы в неурочное время, по правилам отеля, заселение до 18ч, мы приехали в районе 22ч. Однако это время заезда я указывала при бронировании и отель никаких возражений не имел, хотя где-то за неделю до заезда присылал приветственное письмо с описанием своих допуслуг. Об этом я тоже написала Букингу.
В итоге ответили "Так как Вы не можете предоставить чек или выписку за оплату альтернативного объектам но в нашей системе мы видим, что Вы забронировали. От Своего лица мы предлагаем Вам денежную сумму в размере 25 евро как жест доброй воли."
Потом позвонили, чтобы согласовать карту и девушка в беседе посоветовала во избежание подобных недоразумений, не просто указывать время приезда, а слать произвольный запрос в отель, чтобы это время согласовать, особенно если оно не вписывается в часы заезда, указанное отелем. Оказывается, заполнение этого поля никакой гарантии не дает, т.к. в отеле могут просто не обратить на него внимания.
Компенсация не покрыла переплату полностью (она была около 35евро), но т.к. реально была некая вина и с нашей стороны, предложенная сумма меня естественно устроила. Через неделю она была зачислена на карту. Сама переписка длилась тоже неделю (на русском).
Аватара пользователя
Нинок
путешественник
 
Сообщения: 1798
Регистрация: 18.12.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #97

Сообщение partizan » 01 апр 2019, 06:35

Моя история.
Были забронированы две ночи в Ал Уле (Саудовская Аравия). Но наши планы изменились и нам было достаточно одной ночи. Если договоримся оплатить только одну ночь, хорошо. Если нет придётся две оплатить.
Но этот вопрос отпал сам собой. Когда мы приехали в отель нам сообщили что мест нет. Несмотря на распечатанную на арабском бронь, нас фактически послали.
По скайпу позвонили в букинг. Арабоговорящий сотрудник букинга, долго разговаривал с мальчиком на ресепшн (персонал из местных, поэтому на международном не говорят), потом позвонил нам и сказал, что до хозяина он не дозвонился, а без него этот вопрос решить нельзя. Арабский менталитет.
Это пустыня, у букинга доступный отель есть на расстоянии километров 150. Сотрудник букинга сказал: «Действовуйте по ситуации, потом разберёмся».
Дело уже что к ночи. Выхода нет, или ночевать в машине или потихоньку двигаться. По дороге нашли довольно приличный отель. Отель пустой, дежурит гастарбайтер. Где у них работают гастарбайтеры, там порядок. И персонал вежливый и по английски говорят. Договорились с ним за пол цены без документов, при условии что до 10 часов утра покинем отель.
Утром поехали в Медину, где провели следующую ночь в отеле который стоит в полтора раза дороже первоначального.
Дальше уже было проще. Попросили англоговорящего араба написать расписку на арабском языке, что он якобы взял с нас 150 долларов ( в динарах) за поездку на его машине из Ал Улы в Медину.
Отправили эту написанную от руки бумажку в Букинг вместе с чеком об оплате отеля в Медине, попросив вернуть разницу.
Букинг выполнил наши требования и буквально в течение трёх дней перечислил всю требуемую сумму на карточку.
В результате всех этих манипуляций улучшили себе условия проживания и ещё получили примерно 200 долларов. Считаю это компенсацией за моральный ущерб.
Полагаю что за счёт отеля. Богатые арабы деньги особо не считают. Наверное, хозяин даже и разбираться не стал, заплатил чтобы отвязались. Такой вот бизнес по арабски, деньги капают, а что там внутри происходит, их особо не волнует.
А букингу респект!!!
Стукачи, не тратьте время на доносы. Вы мне ничего не сделаете, как бы вы этого ни хотели!
Аватара пользователя
partizan
почетный путешественник
 
Сообщения: 3908
Регистрация: 25.06.2010
Город: Брянск
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 651 раз.
Возраст: 57
Страны: 238
Отчеты: 45

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #98

Сообщение Задумчивый » 07 апр 2019, 17:31

Забронировали с мамой отдельную комнату в хостеле Подмосковье. В день заезда выясняется, что комната занята, а мы на букинге ничего не бронировали. Потом администратор всё же нашла бронь, сказала "ой" и предложила жить по раздельности в восьмиместных номерах. Первый звонок в букинг - оператор с индуским именем и акцентом обещал связаться через полчаса, чтобы решить проблему. Через час - тишина, звоню ещё раз. Тот же оператор в качестве альтернативы предлагает в другом хостеле два места в мужском восьмиместном номере, к тому же в Москве километров за 30 от нужного места. Звоню ещё раз, попадаю на девушку с русским именем, ещё раз объясняю ситуацию, что уже почти два часа сидим с чемоданами в торговом центре и не понимаем, что дальше делать. Она за 10 минут нашла отдельный номер в отеле, который стоил в 3,5 раза дороже первоначального номера в хостеле, сказала оплатить его, по выезду разницу вернут. И действительно, разницу вернули на второй день после выезда. Жалею, что не догадался запросить ещё сумму за такси до этого отеля, но это уже мелочи.
Букинг действительно решает все проблемы с заселениями.
Задумчивый
путешественник
 
Сообщения: 1152
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #99

Сообщение летящая » 24 апр 2019, 15:09

Здесь описывали случаи возврата по услуге "Мы возвращаем разницу в цене"
Опишу свой опыт возврата от Букинга

27.11.18 забронирован в Испании отель на апрель 2019 за 520 евро

16.03.19 на Агоде нашла дешевле (491 евро), отправила заполненную ссылку с сайта Букинга, в ответ через 3 дня пришло – Ваша цена не соответствует разнице, она выше. При звонке в Букинг сотрудник проверила ссылку – у нее цена выше нежели показывает у меня. Попросила прислать скриншот. Хорошо, что за 3 дня цена не изменилась, отправила. Она перезвонила и говорит: «В нашем бронировании у вас питание полупансион, а в скрине Агоды указано «завтрак включен, ужин». Т е Ужин за дополнительную плату? Странно, что не написано завтрак, ужин включен»

Ушла консультироваться, я - смотреть отели Агоды с полупансионом – да.. у Агоды такая формулировка включенного завтрака/ужина. В итоге разницу мне одобрили, при выезде из отеля сказали взять счет о проживании и прислать на почту.

17.04.19 отправила счет, прождала неделю .. тишина.

23.04.19 Позвонила по телефону, сотрудник Букинга нашел мое письмо с присланным инвойсом, отправил на почту ссылку для введения данных банковской карты на возврат.

24.04.19 Деньги упали на карту (29,52 евро в рублях пришло 2076,73).

Резюмируя вышесказанное – на почту писать и ждать ответ – бессмысленно, нужно звонить, вопрос решается сразу.

П.С. почему то в начале при отправке ссылки на более дешевый вариант вылезала строчка - "если вы нашли дешевле в течение 3-х дней после бронирования на Букинге". Но у меня то явно более 3-х дней прошло, да и сотрудники про сроки ничего не говорили
летящая
полноправный участник
 
Сообщения: 400
Регистрация: 26.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #100

Сообщение AlexBeast » 05 авг 2019, 17:37

В июле на Пафосе (Кипр) забронировал говноотель с 0 отзывов (что-то типа частного сектора). На звонок в 5 вечера никто не ответил, по телефону тоже. Полчаса погулял, повторил с тем же результатом, написал в whatsapp и еще раз повторил. Перешел дорогу я снял за нал первое попавшее место (на букинге в листинге оно тоже было). А 10 вечера написал чувак в whatsapp что мол где ты, сколько тебя жду. К тому моменту уже написал реквест букингу с фоткой нового чека, скрином неотвеченного сообщения, историей звонков. После короткого выяснения (чувак настаивал что я гоню), перевели возврат, про разницу ничего не сказали (она впрочем небольшая была). Забил ругаться дальше. 0 отзывов - это 0 отзывов.
Аватара пользователя
AlexBeast
путешественник
 
Сообщения: 1809
Регистрация: 17.12.2010
Город: Гонконг
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Возраст: 39
Страны: 137
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль