Минкультуры поручило проработать вопрос об ограничении работы Booking.com

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: BARCA132 и гости: 2

Re: Минкультуры поручило проработать вопрос об ограничении работы Booking.com

Сообщение: #61

Сообщение hellen-k » 25 май 2018, 10:31

Денис Ч. писал(а) 25 май 2018, 10:07:Если в ваучере вся писанина только от Букинга, даже бланк и номер брони от него, Букинг должен нести полностью ответственность за заселение в этот отель

Вы забронировали отель, вам букинг подтвердил бронь, вы приехали, а в отеле вам сказали "пшел вон!"?
Денис Ч. писал(а) 25 май 2018, 10:07:Как только произошла оплата и получение ваучера сделка совершена,после этого за все косяки отеля (не заселение по приезду, отмена брони от факта получения ваучера до приезда на ресепшен отеля) отвечает Букинг.

И такое с вами случалось?
И вы, с оплаченным отелем стояли перед закрытыми дверями, звонили в Букинг, а вам там сказали "а ты кто такой?". Знаете, что-то не верится.

У меня под сотню раз опыт бронирования через букинг - и никогда никаких проблем не было. Наоборот, был весьма положительный опыт.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 41640
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 7538 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Минкультуры поручило проработать вопрос об ограничении работы Booking.com

Сообщение: #62

Сообщение Денис Ч. » 25 май 2018, 10:46

hellen-k писал(а) 25 май 2018, 10:31:И такое с вами случалось?
И вы, с оплаченным отелем стояли перед закрытыми дверями, звонили в Букинг, а вам там сказали "а ты кто такой?". Знаете, что-то не верится.

У меня к счастью нет, а вот даже тут на форуме были и не мало.
Покупатель должен знать все риски изначально и Букинг все эти риски должен прописывать у себя в правилах. И как я уже 100 раз говорил (самое главное) дать чёткое определение слов "ошибки в цене", с чего вообще то весь разговор и начался.
"У меня было, а у меня не было" - такие вещи, как было, надо правилами исключать, а если и будут, то нести за это полную ответственность и не совать в зубы копеечный купон на 50 $ считая, что на этом миссия Букинга закончилась.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минкультуры поручило проработать вопрос об ограничении работы Booking.com

Сообщение: #63

Сообщение hellen-k » 25 май 2018, 10:56

Денис Ч. писал(а) 25 май 2018, 10:46:У меня к счастью нет
То есть "я дерусь просто потому, что я дерусь"?
Денис Ч. писал(а) 25 май 2018, 10:46:а вот даже тут на форуме были и не мало.

Ссылки дадите? Я встречала только истерики по поводу "за 10 месяцев забронировали отель люкс за 5 евро в день, а потом за 9 месяцев сказали, что это ошибка и стоит 500 евро".
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 41640
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 7538 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Минкультуры поручило проработать вопрос об ограничении работы Booking.com

Сообщение: #64

Сообщение 2BucksForStarbucks » 25 май 2018, 11:00

Денис Ч. писал(а) 25 май 2018, 10:46: Букинг все эти риски должен прописывать у себя в правилах. И как я уже 100 раз говорил (самое главное) дать чёткое определение слов "ошибки в цене"


Еще раз - booking ничего вам не должен, как и вы ему. Он поможет вернуть деньги или решить вопрос по размещению в альтернативе, если права будут нарушены( прямой ущерб). Он выбрал определенную модель работы с клиентами и отелями, не нравится - выбирайте другие сервисы со 100 процентной предоплатой или договаривайтесь напрямую. Только и в этом случае вам никто ничего не обязан и гарантирует 100 процентный возврат денег( в лучшем случае и, если прописано в договоре, штрафные санкции) или судебное разбирательство по возврату оных.
2BucksForStarbucks
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 28.09.2017
Город: Drunk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 104
Страны: 90

Re: Минкультуры поручило проработать вопрос об ограничении работы Booking.com

Сообщение: #65

Сообщение 2BucksForStarbucks » 25 май 2018, 11:04

hellen-k писал(а) 25 май 2018, 10:31:Вы забронировали отель, вам букинг подтвердил бронь, вы приехали, а в отеле вам сказали "пшел вон!"?


Теоретически, да и практически, такое возможно - если в отеле овербукинг - могут и отправить), а могут - договориться с соседним отелем - равным или чуть выше и заселить ( с согласия естественно) клиента. Но это касается любой коммерческой деятельности)
2BucksForStarbucks
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 28.09.2017
Город: Drunk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 104
Страны: 90

Re: Минкультуры поручило проработать вопрос об ограничении работы Booking.com

Сообщение: #66

Сообщение hellen-k » 25 май 2018, 11:09

2BucksForStarbucks писал(а) 25 май 2018, 11:04:Теоретически, да и практически, такое возможно - если в отеле овербукинг - могут и отправить), а могут - договориться с соседним отелем - равным или чуть выше и заселить ( с согласия естественно) клиента.

При этом букинг не открещивается от клиента, а активно участвует. Не так ли?
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 41640
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 7538 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Минкультуры поручило проработать вопрос об ограничении работы Booking.com

Сообщение: #67

Сообщение Денис Ч. » 25 май 2018, 11:13

hellen-k писал(а) 25 май 2018, 10:56:То есть "я дерусь просто потому, что я дерусь"?

Я отношусь не к той категории людей " у меня не было, значит такой проблемы не существует"
hellen-k писал(а) 25 май 2018, 10:56:Ссылки дадите?

Вы мне предлагаете лопатить форум пол дня? Нет уж извольте.
Вы поймите одно, Вы наверное тоже путешествуете.
Я когда собираюсь с семьёй я начинаю планирования путешествия за несколько месяцев.
Читаю отзывы об отеле питание, условия в номере, изучаю локацию. От локации отеля зависит очень много, если не всё- куда и чем от него выезжать на экскурсии, куда от него ходить питаться, да много чего, особенно когда ты с маленькими детьми. То есть проделывается огромная работа. И когда начинаются вот эти проблемы, рушится всё и надо всё это дело уже в спешном порядке начинать заново.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минкультуры поручило проработать вопрос об ограничении работы Booking.com

Сообщение: #68

Сообщение 2BucksForStarbucks » 25 май 2018, 11:17

Денис Ч. писал(а) 25 май 2018, 11:13:Читаю отзывы об отеле питание, условия в номере, изучаю локацию.


В вашем случае этого недостаточно - нужно поднять еще финансовую отчетность объекта, прошерстить сайты по продаже недвижимости и т п Вероятность заселения в случае положительных данных еще повысится. Только причем здесь booking? )
2BucksForStarbucks
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 28.09.2017
Город: Drunk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 104
Страны: 90

Re: Минкультуры поручило проработать вопрос об ограничении работы Booking.com

Сообщение: #69

Сообщение hellen-k » 25 май 2018, 11:22

Денис Ч. писал(а) 25 май 2018, 11:13:Я отношусь не к той категории людей " у меня не было, значит такой проблемы не существует"

Я промолчу о том, как это называется, там вариативно
Денис Ч. писал(а) 25 май 2018, 11:13:Вы мне предлагаете лопатить форум пол дня?

Ну, в противном случае ваше утверждение голословно и не соответствует действительности.
Денис Ч. писал(а) 25 май 2018, 11:13:Нет уж извольте.

Чего изволите? Нет уж, увольте.
Денис Ч. писал(а) 25 май 2018, 11:13: То есть проделывается огромная работа.

2BucksForStarbucks писал(а) 25 май 2018, 11:17:Только причем здесь booking? )
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 41640
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 7538 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Минкультуры поручило проработать вопрос об ограничении работы Booking.com

Сообщение: #70

Сообщение Денис Ч. » 25 май 2018, 11:25

2BucksForStarbucks писал(а) 25 май 2018, 11:00:Он выбрал определенную модель работы с клиентами и отелями, не нравится - выбирайте другие сервисы со 100 процентной предоплатой или договаривайтесь напрямую.

Это не нравиться я должен понять, когда меня "киданули"? Ведь Букинг не пишет в правилах прямо, что он ни кому ни чего не должен. Хорошо, конечно (до поры до времени) жить по приципу -заключил договор с покупателем не исполнил его полностью или частично, а потом заявил-не нравится не обращайся
hellen-k писал(а) 25 май 2018, 11:09:При этом букинг не открещивается от клиента, а активно участвует. Не так ли?

Да потому что он посредник и не какая не площадка аля Авито. И участвует не потому что у него какие то там репутационные риски. Если в правилах ни за что не отвечаешь, то и репутацию поддерживать не за чем
hellen-k писал(а) 25 май 2018, 11:22:Ну, в противном случае ваше утверждение голословно и не соответствует действительности.

в таком случае так же как и Ваше. Ведь оно основано только на Вашем опыте
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минкультуры поручило проработать вопрос об ограничении работы Booking.com

Сообщение: #71

Сообщение hellen-k » 25 май 2018, 11:28

Денис Ч. писал(а) 25 май 2018, 11:25: Ведь Букинг не пишет в правилах прямо, что он ни кому ни чего не должен.

Из правил (вы таки их читали?)

"Несмотря на это ни наша компания, ни кто-либо из наших должностных лиц, директоров, работников, представителей, дочерних компаний, аффилированных лиц, дистрибьюторов, аффилиатов-дистрибьюторов, лицензиатов, агентов и других лиц, участвующих в создании, спонсорстве, продвижении и любой иной деятельности, направленной на поддержку настоящего сайта и его информационного наполнения, не несет ответственности в соответствии с законодательством за (i) любые штрафные санкции, прямые, косвенные и последующие убытки и ущерб, любые потери производства, упущенную выгоду, снижение дохода, незаключение договора, утрату или ущерб деловой репутации и неудовлетворение иска о возмещении ущерба, (ii) неточность, касающуюся (описательной) информации (включая цены, наличие номеров и классификацию (звездность)) Поставщика Поездок, представленной на нашей Платформе, (3) услуги или продукты, предлагаемые Поставщиком Поездок или иными деловыми партнерами, (iv) любые (прямые, косвенные, последующие или штрафные) убытки, ущерб или затраты, понесенные, принятые или оплаченные вами и возникшие в связи или в результате использования, невозможности использования или перерыва в работе нашей Платформы или (5) (личные) телесные повреждения, смерть, порчу имущества или иные (прямые, косвенные, последующие или штрафные) убытки, ущерб или затраты, понесенные, принятые или оплаченные вами вследствие (юридических) действий, ошибок, нарушений, халатности, умышленных неправомерных действий, бездействий, неисполнений, неправильной трактовки, правонарушений или абсолютной ответственности (в полной мере или частично) Поставщика Поездок или иных деловых партнеров (включая их работников, директоров, должностных лиц, агентов, представителей, субподрядчиков или аффилированных компаний), чьи продукты или услуги (прямо или косвенно) доступны, предлагаются или продвигаются на или через Платформу, включая любую (частичную) отмену, овербукинг, забастовку, форс-мажорные обстоятельства или любые иные неконтролируемые нами события.

Компания Booking.com не несет ответственности за использование, действительность, качество, соответствие, пригодность и своевременность предоставления Поездки, а также не дает никаких заверений, не представляет гарантий и не устанавливает условий какого-либо рода в этом отношении, в том числе подразумеваемых, установленных законом или любых иных, включая любые подразумеваемые гарантии коммерческого качества, права собственности, не нарушения прав или пригодности для определенной цели. Вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что соответствующий Поставщик Поездок берет на себя все обязательства и несет полную ответственность в отношении Поездки (включая все гарантии и заверения Поставщика Поездок). Booking.com не (пере)продает и не реализует Поездки. Претензии в отношении Поездок (включая связанные с предложенной ценой (конкретной / по специальному предложению), правилами или особым запросам от Клиента) должны быть обработаны Поставщиком Поездок. Booking.com не несет ответственность по подобным претензиям, жалобам и обязательствам (в отношении продукта).

Независимо от того, списывает ли с вас Поставщик Поездок стоимость Поездки или же мы взимаем оплату (Поездку), вы соглашаетесь и признаете, что во всех случаях Поставщик Поездок несет ответственность за сбор, удержание, перечисление и оплату соответствующих налогов, подлежащих исчислению и уплате с общей стоимости (Поездки) уполномоченным налоговым органам. Booking.com не несет ответственности за перечисление, сбор, удержание или оплату соответствующих налогов со стоимости (Поездки) или сбора уполномоченным налоговым органам. Компания Booking.com не выступает в качестве лица, реализующего продукты или услуги, предлагаемые на Платформе.

Загружая фотографии/изображения в нашу систему (например, в дополнение к отзыву), вы подтверждаете, гарантируете и соглашаетесь, что вы являетесь обладателем авторских прав на эти фотографии/изображения и даете свое согласие на использование компанией Booking.comзагруженных фотографий/изображений на своем (мобильном) сайте и в приложении для мобильных устройств, в рекламных материалах и публикациях (размещенных онлайн и оффлайн), а также любым другим образом на усмотрение Booking.com. Вы предоставляете Booking.com неисключительное, действующее во всем мире, безотзывное, безусловное и бессрочное право и разрешение на использование, воспроизведение, отображение, копирование, распространение, лицензирование, передачу и размещение фотографий/изображений любым способом по усмотрению Booking.com. Загружая эти фотографии/изображения, лицо, загружающее фотографию(и), принимает на себя полную юридическую и моральную ответственность за все претензии юридического характера со стороны третьих лиц (включая Поставщиков Поездок, но не ограничиваясь ими), в связи с публикациями и использованием Booking.com этих фотографий/изображений. Компания Booking.com не является владельцем загруженных фотографий/изображений и не одобряет их каким-либо образом. Ответственность за достоверность, действительность и право на использование всех фотографий/изображений берет на себя лицо, которое загрузило фотографию, а не компания Booking.com. Компания Booking.com не несет никакой ответственности и обязательств в отношении размещенных фотографий. Лицо, которое загрузило фотографию, гарантирует, что фотографии/изображения не содержат вирусы, троянские программы или файлы, зараженные вирусами, а также не содержат никаких порнографических, незаконных, непристойных, оскорбительных, неприемлемых или неуместных материалов и не нарушают права третьих лиц (право интеллектуальной собственности, авторские права или право на неприкосновенность частной жизни). Любые фотография/изображение, которые не соответствуют вышеуказанным критериям, не будут опубликованы и/или могут быть удалены компанией Booking.com в любое время и без предварительного уведомления."

Денис Ч. писал(а):в таком случае так же как и Ваше. Ведь оно основано только на Вашем опыте

Вот именно. На моем. А вы говорите "у меня не было, но где-то что-то когда-то от кого-то вроде бы слышал". Вот и конкретизируйте - где, когда, от кого и что именно".
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 41640
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 7538 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Минкультуры поручило проработать вопрос об ограничении работы Booking.com

Сообщение: #72

Сообщение 2BucksForStarbucks » 25 май 2018, 11:42

hellen-k писал(а) 25 май 2018, 11:28: Вот и конкретизируйте - где, когда, от кого и что именно".


Вспомнил случай: бронь отель-бота на один день в Салониках с оплатой на месте. Приехали клиенты в 14.00. Хозяина на месте нет. На лодке какие то люди. Переписка с хозяином по каналам booking. ответ - могу заселить позже - в 8-9 вечера. Не устраивает. Уехали. Хозяин наезжаетс требованием оплатить и пишет жалобу в booking. Звонки мне из клиентской службы - объяснение кейса и пересылки их букинга. Результат: звонок из букинга - ничего платить не надо, хозяин не прав, с ним разберемся. Все просто.
2BucksForStarbucks
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 28.09.2017
Город: Drunk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 104
Страны: 90

Re: Минкультуры поручило проработать вопрос об ограничении работы Booking.com

Сообщение: #73

Сообщение El Benefactor » 25 май 2018, 11:43

История про блокировку Букинга - тупой инфошум, сразу ж было ясно..
А насчет правовых полей - мне кажется смешной и грустной одновременно любая попытка кувалдой подправлять работу андронного коллайдера. Обзаведитесь соответствующим инструментом, а потом вмешивайтесь. На западе этим тоже грешат периодически - в последнее время в отношении криптовалют (хотя там отдельно и шкурный интерес имеет место).
От выражения "правовое поле РФ" у меня, лично, вообще истерика начинается. :-) Может мы сначала 250к уголовных дел против бизнеса разберем, а потом Букингом займемся, мм?

Денис Ч., не знаю какие у вас там были проблемы с Букингом (или вы рубитесь за идею, что больше похоже на правду), но идея такова: если вас обидел отель, то вы звоните в Букинг, а если вас не устроит решение Букинга, то подаете в суд на *отель*. Не на Букинг. Ибо, как писалось неоднократно, Букинг это площадка для объявлений (по-большому счету), любезно (!) вам помогающая разрулить то, что она может разрулить и помогающая вам расплатиться с отелем (хотя частенько отель совершенно официально просит кинуть деньги на *свой* счет - Букинг это не запрещает). Все необходимые для суда документы Букинг вам предоставит: факт оплаты вам Букингу, Букинга - отелю, переписка вас с Букингом, Букинга с отелем, подтверждение отелем брони и т.д. И всей этой информации *любому* суду (кроме Усть-Лабинского и Басманного, есессно) будет достаточно, чтобы понять, что сторонами по процессу вполне правомерно считаетесь вы и *отель*.
Иными словами, не нужно считать судей за идиотов - они тоже пользуются Букингом. Как говорила Зинаида Гиппиус - "если нужно объяснять, то не нужно объяснять", поэтому если вы не понимаете, что в мире есть место не только для напечатанных инструкций, но и для нигде не прописанного здравого смысла - в т.ч. (и не в последнюю очередь!) - в *суде*, то споры с вами будут тратой времени оппонентов.
При этом, никто не запрещает вам параллельно подать иск и к Букингу - это ваше полное право.
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее.
Аватара пользователя
El Benefactor
активный участник
 
Сообщения: 726
Регистрация: 31.01.2007
Город: Грех-сити
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Минкультуры поручило проработать вопрос об ограничении работы Booking.com

Сообщение: #74

Сообщение Денис Ч. » 25 май 2018, 11:45

hellen-k писал(а) 25 май 2018, 11:28:Вот именно. На моем.

Вот именно слово "Я" это не слово "ВСЕ".
hellen-k писал(а) 25 май 2018, 11:28:Из правил (вы таки их читали?)

Ну если не несёт, то чего тогда впрягаются в решение проблем?
И давайте не уводите тему в другое русло, а то я с Вами тут устал дискутировать и решать проблемы за Букинг, что и как ему поступить.
Ещё раз повторяю-меня по большей степени волнует одна проблема это пояснение "ошибка в цене". Вот пропишут это чётко и ясно, это будет самой главной решённой проблемой, что я и писал в самом начале.
Вы же увели меня своими разговорами совсем в другую степь.
На этом я предлагаю остановится.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минкультуры поручило проработать вопрос об ограничении работы Booking.com

Сообщение: #75

Сообщение 2BucksForStarbucks » 25 май 2018, 11:48

Денис Ч. писал(а) 25 май 2018, 11:45:Ну если не несёт, то чего тогда впрягаются в решение проблем?


Потому что, в Реальном мире не Все опирается исключительно на юридические нормы и правила. Есть репутация, косвенная борьба за клиента и т п
Понимание этого с опытом жизненным приходит))

ЗЫ И не с работающими успешно по всему миру программами надо бороться, а с мракобесами, которые ничего в своей жизни не создав, пытаются порушить все и вся.
2BucksForStarbucks
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 28.09.2017
Город: Drunk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 104
Страны: 90

Re: Минкультуры поручило проработать вопрос об ограничении работы Booking.com

Сообщение: #76

Сообщение hellen-k » 25 май 2018, 11:53

2BucksForStarbucks писал(а) 25 май 2018, 11:42:Результат: звонок из букинга - ничего платить не надо, хозяин не прав, с ним разберемся.

И к букингу никаких претензий.
Денис Ч. писал(а) 25 май 2018, 11:45:И давайте не уводите тему в другое русло, а то я с Вами тут устал дискутировать и решать проблемы за Букинг, что и как ему поступить.

Тема флудная с самого первого вашего поста. Уводить нечего. И обсуждать нечего. Был рекламный вброс (с полным пониманием его бессмысленности) от мелкого ТО, этот вброс размазали по рунету тонким пованивающим слоем. А Минкультуры, который судя по названию темы, впрягся за несправедливо обиженных, ничего подобного не делал и не собирался, и только на пару с Ростуризмом покрутил пальцем у виска.
Денис Ч. писал(а) 25 май 2018, 11:45:Ещё раз повторяю-меня по большей степени волнует одна проблема это пояснение "ошибка в цене". Вот пропишут это чётко и ясно, это будет самой главной решённой проблемой, что я и писал в самом начале.

Сами придумайте.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 41640
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 7538 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Минкультуры поручило проработать вопрос об ограничении работы Booking.com

Сообщение: #77

Сообщение Mycraft » 26 май 2018, 17:54

Денис Ч. писал(а) 25 май 2018, 11:45:Ещё раз повторяю-меня по большей степени волнует одна проблема это пояснение "ошибка в цене".


А чего непонятно? Ошибка в цене, это ошибка в цене. Может произойти всегда, везде и с кем угодно.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Минкультуры поручило проработать вопрос об ограничении работы Booking.com

Сообщение: #78

Сообщение Денис Ч. » 26 май 2018, 18:31

Mycraft писал(а) 26 май 2018, 17:54:Может произойти всегда, везде и с кем угодно.

Ну то есть Вы готовы за ошибку кого то заплатить из своего кармана?
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минкультуры поручило проработать вопрос об ограничении работы Booking.com

Сообщение: #79

Сообщение sunset_32 » 26 май 2018, 18:34

А кто-то говорил про "платить"?
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Минкультуры поручило проработать вопрос об ограничении работы Booking.com

Сообщение: #80

Сообщение Денис Ч. » 26 май 2018, 18:37

sunset_32 писал(а) 26 май 2018, 18:34:А кто-то говорил про "платить"?

Ну а как иначе? Вы оплатили за ночь 100 $, через полгода позвонили и сказали ошиблись , нужно доплатить ещё 25.
Мало того, а если это всё дело допустим на новогодние праздники и Вам объявили это , где нибудь 25 декабря, то 100% придётся соглашаться, там уже и за 200 будет сложно найти
Может человек ошибся, а может просто решили навариться, посмотрели , что в округе большой спрос. В любом случае придётся платить Вам.
Последний раз редактировалось Денис Ч. 26 май 2018, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль