Как нас подставил букинг.ком

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Как нас подставил букинг.ком

Сообщение: #121

Сообщение Саша К. » 01 июн 2018, 19:18

tsmith писал(а) 01 июн 2018, 17:17:Но
Посторонний писал(а) 31 май 2018, 18:12:Если у отеля появится возможность каким-то образом компенсировать эти расходы, почему нет?
Речь то идет не о том, как используют отели деньги, полученные у клиентов -добровольно отдают их букингу за рекламу либо гуглю за ту же рекламу отдают, а о том, что если есть у них возможность их не платить, они могут попробовать и не платить. Но тот же букинг с этим обычно борется. Штрафуя отели за самовольную отмену бронирования, сделанного на букинге.

Поэтому отели делают так
giperion85 писал(а) 31 май 2018, 18:44:Здравствуйте. Забронировал отель, заехал, живу уже три дня, и тут мне ресепшине заявляют, что у них какие то проблемы с букингом и с получением оплаты, и типа мне нужно отменить бронь и заплатить им на месте.
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2933
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 41
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как нас подставил букинг.ком

Сообщение: #122

Сообщение aspelin » 01 июн 2018, 19:28

Саша К. писал(а) 01 июн 2018, 19:18:Поэтому отели делают так
giperion85 писал(а) 31 май 2018, 18:44:Здравствуйте. Забронировал отель, заехал, живу уже три дня, и тут мне ресепшине заявляют, что у них какие то проблемы с букингом и с получением оплаты, и типа мне нужно отменить бронь и заплатить им на месте.

Какой-то слишком дешевый развод. 99% бронирований с бесплатной отменой ограничивают эту возможность скольки-то днями до заезда. Так что по условиям бронирования отменить бронь после заезда бесплатно нельзя. Далее - деньги с карты списывает отель, данные карты он получает от букинга. Т.е. они у него есть и поэтому пусть списывает (за исключением случаев если в брони прямо указано, что оплата наличными в отеле, но тут как правило деньги берут в момент заезда), а дальнейшие их взаимоотношения с букингом - не мое дело. Нужно вежливо попытаться изложить свою позицию отельеру, а в случае отсутствия взаимопонимания - звонить в букинг с вопросом WTF?
Аватара пользователя
aspelin
путешественник
 
Сообщения: 1869
Регистрация: 28.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 42
Страны: 78
Пол: Мужской

Re: Как нас подставил букинг.ком

Сообщение: #123

Сообщение hellen-k » 01 июн 2018, 19:30

А что, отменить бронь через три дня после заезда технически возможно? Я как-то не пробовала проверять. Кто-то делал?
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 41639
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 7538 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Как нас подставил букинг.ком

Сообщение: #124

Сообщение gribb » 01 июн 2018, 19:31

Сразу скажу у меня с букингом только положительный опыт. В Стамбуле в 2014 звонок в поддержку пресёк попытку отеля переселить нас в более дешёвый отель по соседству (так что есть у него рычаги на отели не надо лгать), у турков с ресепшен после звонка из букинга реально паника началась, а потом они ещё 2 дня в обиде находились и спрашивали "ну зачем вы позвонили, могли по хорошему же решить". В Лиссабоне в 2011 при полном отсутствии мест на стойке отеля я спокойно заказал номер через букинг в нём же например (так что есть у букинга и свои квоты).

Но, критики топик стартера забывают что вообще-то букинг берёт деньги (с отеля). Это не общественная и тем более не благотворительная организация. И если юридических оснований для компенсации нет, то имиджевые и этические потери никто не отменял. Считаю что топикстартер не в чём не виноват в данной ситуации. И абсолютно в своём праве "утюжить" букинг. А "защитникам" букинга хочу сказать - не можешь обеспечивать своим клиентам бронирования, не фиг заниматься этим бизнесом вообще.

Всем удачи и хороших подтверждённых заселений
gribb
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 09.12.2007
Город: Самара
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Как нас подставил букинг.ком

Сообщение: #125

Сообщение hellen-k » 01 июн 2018, 19:37

gribb писал(а) 01 июн 2018, 19:31:(так что есть у него рычаги на отели не надо лгать)

Рычаги есть. Мест не было.
gribb писал(а) 01 июн 2018, 19:31:А "защитникам" букинга хочу сказать - не можешь обеспечивать своим клиентам бронирования, не фиг заниматься этим бизнесом вообще.

А разве "защитники" букинга этим бизнесом занимаются? Ваш посыл не по адресу. Эту мысль вы азиатским отелям донесите.
gribb писал(а) 01 июн 2018, 19:31:Считаю что топикстартер не в чём не виноват в данной ситуации. И абсолютно в своём праве "утюжить" букинг.

Основание? Был предложен вариант по почте - почта не прочитана. Был предложен вариант на месте с гарантией компенсации разницы в цене - отказались. Я повторю - букинг должен был отель построить за пять минут?
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 41639
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 7538 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Как нас подставил букинг.ком

Сообщение: #126

Сообщение Саша К. » 01 июн 2018, 19:37

gribb писал(а) 01 июн 2018, 19:31:Считаю что топикстартер не в чём не виноват в данной ситуации.


Насколько я вижу, ТС обвиняют только в сваливании вины с отеля на букинг и в педалировании инвалидности сына
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2933
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 41
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как нас подставил букинг.ком

Сообщение: #127

Сообщение Саша К. » 01 июн 2018, 19:38

gribb писал(а) 01 июн 2018, 19:31:А "защитникам" букинга хочу сказать - не можешь обеспечивать своим клиентам бронирования, не фиг заниматься этим бизнесом вообще.

Кажется, букинг вас не послушает и продолжит зарабатывать в роли рекламной площадки, а не туроператора
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2933
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 41
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как нас подставил букинг.ком

Сообщение: #128

Сообщение gribb » 01 июн 2018, 20:04

hellen-k писал(а) 01 июн 2018, 19:37:
gribb писал(а) 01 июн 2018, 19:31:(так что есть у него рычаги на отели не надо лгать)

Рычаги есть. Мест не было.
gribb писал(а) 01 июн 2018, 19:31:А "защитникам" букинга хочу сказать - не можешь обеспечивать своим клиентам бронирования, не фиг заниматься этим бизнесом вообще.

А разве "защитники" букинга этим бизнесом занимаются? Ваш посыл не по адресу. Эту мысль вы азиатским отелям донесите.
gribb писал(а) 01 июн 2018, 19:31:Считаю что топикстартер не в чём не виноват в данной ситуации. И абсолютно в своём праве "утюжить" букинг.

Основание? Был предложен вариант по почте - почта не прочитана. Был предложен вариант на месте с гарантией компенсации разницы в цене - отказались. Я повторю - букинг должен был отель построить за пять минут?


Вы очень навязчиво пытаетесь не замечать среднее звено в цепочке "клиент - букинг - отель". Это немного напрягает, т.к. позволяет заподозрить Вас в аффилированности. Я про отель вообще ничего сказать не могу. Он виноват в данной ситуации априори.

Первый вариант был предложен далеко, второй вариант был предложен заведомо худший, сервис оказанный букингом оказался дерьмовым - мы ходим двенадцатый раз по кругу.
gribb
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 09.12.2007
Город: Самара
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Как нас подставил букинг.ком

Сообщение: #129

Сообщение gribb » 01 июн 2018, 20:06

Саша К. писал(а) 01 июн 2018, 19:38:
gribb писал(а) 01 июн 2018, 19:31:А "защитникам" букинга хочу сказать - не можешь обеспечивать своим клиентам бронирования, не фиг заниматься этим бизнесом вообще.

Кажется, букинг вас не послушает и продолжит зарабатывать в роли рекламной площадки, а не туроператора


Чёртов капитализм!!!
gribb
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 09.12.2007
Город: Самара
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Как нас подставил букинг.ком

Сообщение: #130

Сообщение Старая стерва » 01 июн 2018, 20:07

hellen-k писал(а) 01 июн 2018, 19:37:Рычаги есть. Мест не было.

Кстати, что мест не было нигде, мы знаем только со слов букинга. После истории, в которой именно я отменила бронь отеля, будучи на сафари без интернета, доверия к их утверждениям у меня поубавилось.
Только что: ищу отель в парке Микуми (Танзания) на определенные даты. Букинг отвечает: нигде мест нет. Вообще. Захожу на сайт отеля - предлагают массу вариантов.
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2409
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Возраст: 70
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Как нас подставил букинг.ком

Сообщение: #131

Сообщение 8008 » 01 июн 2018, 20:11

Старая стерва писал(а) 01 июн 2018, 20:07:Только что:

Так это отели в базу букинга "себя" вносят или не вносят, а не он "собирает" данные по ним, Вы думали наоборот?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15079
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Как нас подставил букинг.ком

Сообщение: #132

Сообщение hellen-k » 01 июн 2018, 20:21

Старая стерва писал(а) 01 июн 2018, 20:07:Кстати, что мест не было нигде, мы знаем только со слов букинга

Я снова убеждаюсь, что вы не читали то, что писала ТС. Мест не было не только со слов букинга. Муж ее с местным жителем, канадцем по совместительству, покатался по округе и убндился в этом лично.
gribb писал(а) 01 июн 2018, 20:04:Вы очень навязчиво пытаетесь не замечать среднее звено в цепочке "клиент - букинг - отель". Это немного напрягает, т.к. позволяет заподозрить Вас в аффилированности.

Как только мнение отличное от вашего, так сразу " засланный казачок"
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 41639
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 7538 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Как нас подставил букинг.ком

Сообщение: #133

Сообщение tsmith » 01 июн 2018, 20:27

gribb писал(а) 01 июн 2018, 20:04:второй вариант был предложен заведомо худший,
С чего Вы взяли? За 500 то долларов во Вьетнаме.. ТС насколько понимаю испугалась, что еще там куча народа будет в комнате ( которые тоже наверное ту же цену заплатили?)
Противникам букинга можно сказать лишь -не нравится, не пользуйтесь сервисом. Никто не заставляет. ( это к теме о " защитниках букинга") . Я как то помню, как букинг как переводчика использовала -хозяин пансиона в Венгрии ни на каких языках кроме венгерского не говорил -пришлось звонить в букинг ( бесплатно) и просить там венгерского сотрудника, чтобы тот объяснил все мои претензии хозяину.
Старая стерва писал(а) 01 июн 2018, 20:07:ищу отель в парке Микуми (Танзания) на определенные даты. Букинг отвечает: нигде мест нет. Вообще. Захожу на сайт отеля - предлагают массу вариантов.
Это то почему Вас удивляет? У отелей есть определенная квота для букинга ( с которой они процент букингу отстегивают). Остальные номера они пытаются сами продать ( без отстегивания, пользуясь тем, что букинг их рекламирует). С этим букинг насколько помню пытался бороться, но зачастую это невозможно сделать. В Швейцарии вообще законодательно ограничили права букинга диктовать условия отелям ( сейчас раздачей плюшек многое регулируется). Ведь отелям часто хочется заплатить поменьше -получить побольше.
Последний раз редактировалось tsmith 01 июн 2018, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6940
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 106
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Как нас подставил букинг.ком

Сообщение: #134

Сообщение tsmith » 01 июн 2018, 20:34

Старая стерва писал(а) 01 июн 2018, 20:07:ищу отель в парке Микуми (Танзания) на определенные даты. Букинг отвечает: нигде мест нет. Вообще. Захожу на сайт отеля - предлагают массу вариантов.
Это то почему Вас удивляет? У отелей есть определенная квота для букинга ( с которой они процент букингу отстегивают). Остальные номера они пытаются сами продать ( без отстегивания, пользуясь тем, что букинг их рекламирует). С этим букинг насколько помню пытался бороться, но зачастую это невозможно сделать. В Швейцарии вообще законодательно ограничили права букинга диктовать условия отелям ( сейчас раздачей плюшек многое регулируется). Ведь отелям часто хочется заплатить поменьше -получить побольше.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6940
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 106
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Как нас подставил букинг.ком

Сообщение: #135

Сообщение april2007 » 01 июн 2018, 20:35

Спасение утопающих, к сожалению, - дело рук самих утопающих...
Поддержу топик-стартера, как-то не ожидаешь от европейской компании такого формального отношения к клиентам. Формального в плохом смысле этого слова.

Путешествуя в январе сего года с мамой-пенсионеркой, получила письмо, что забронирвоанные под поездку апартаменты в Милане сняли оплаченную на 100% бронь за 2 дня до заезда. Отменили мое бронирование. Сезон не сказать, чтобы низкий. Нужны были просторные апарты с лифтом. Позвонила в букинг, на том конце провода меня заверили, что найдут равноценную замену и/или возместят разницу в стоимости. Я написала им (по их же запросу), четко указав, какие пункты в условиях проживания являются для меня важными (общая площадь не 15 м кв, 2 раздельные кровати, центр города и лифт). Была б я одна, ограничилась бы комнатой с кроватью, но я была с мамой... Букинг предложил мне апартаменты не сильно дороже предыдущих, но сииииильно хуже по условиям))) я могу понять, что за 2 дня до заселения вариантов немного... но, это вопрос скорее стоимости, а не их наличия, как таковых...Милан - не деревня, но цены на жилье там не из дешевых, это понятно. Переплачивать букинг не хотел. ясное дело, я их понимаю... бизнес - есть бизнес))) просто я к этому на тот момент не была готова, т.к. собственного негативного опыта с ними не имела. Всегда няшные такие, любезные... geniuos-скидочки, все дела...
Кончилось это тем, что я переплатила евро 200, сама нашла и забронировала новый вариант... жаль только, что поверив в то, что букинг точно мне "найдет что-то похожее" я потеряла драгоценное время, нервы и немного денег за счет в роуминге))) Про то, что обещав перезвонить, они не перезванивали, отвечали позднее, чем мы договаривались... это мелочи, конечно, но в том числе на основании таких мелочей я делаю вывод об ориентации на клиента. Думаю, что всем очевидно, что даже после долгих переговоров, букинг не вернул мне разницу в цене между "новым" и "старым" жильем, аргументировав это тем, что от предложенного самим букингом варианта апартаментов я отказалась. Вот разницу в стоимости с их вариантом они бы компансировали)))) конечно, целых 40 евро за курятник, который они любезно предложили)))

Второй раз я была уже наученная опытом))) Забронированный отель на Кефалонии (апартаменты) сняли полную стоимость оплаты (350евро) при условии, что бронь была с бесплатной отменой, оплата проживания должна была быть на месте. Апатры я отменила, найдя более подходящие).К сожалению, я поздно забила тревогу (думала, что это типичная "блокировка средств на карте"). Когда поняла,обратилась в букинг и написала в апарты параллельно. Апарты сразу признали свой косяк, но, по неизвестной мне причине, в переписке указали, что деньги мне вернет букинг. Зная, что еж - птица ну очень гордая, и полетит только после пары-тройки пинков, я звонила товарищам в букинг.ком каждый день. И даже несколько раз в день)) И каждый раз разные мммм... сотрудники... говорили мне абсолютно противоречивую информацию. Футболили. Кормили завтраками)))) ну хоть бы им скрипты какие кто-то из начальства написал бы))) чтоб врали хотя бы одинаковое))) Но в данной ситуации у меня были все козыри на руках - выписка из банка, из которой видно, что я - это я, а отель - это отель, транзакция - это транзакция, банк - это банк (да-да-да, если этого нет, то деньги вряд ли вернут), бронь (отмененная) со всеми условиями, письмо от отеля (мейл) с подтверждением их вины и предложением букингу взять урегулирование на себя. Поэтому, ура-ура, через месяц от моего обращения и регулярных звонков и писем с моей стороны))) букинг подтвердил свое намерение компенсировать мне убытки и еще через 2 недели деньги поступили на карту. Уверена, что в договоре у бунинга со всеми отелями/апартами есть пункт о возможности взыскания с них убытков, если вдруг что... так что букинг уж точно не пострадал, выплачивая мне мои евро за недобросовестный отель. Не будь я такой настойчивой.... успех был бы не очевиден...

При возникновении любых спорно-неприятных ситуаций с данной компанией, надеяться на ее "европейскость-честность-порядочность" никогда более не буду. Отель отменил бронь, значит, надо срочно самому искать доступные варианты и принимать во внимание вероятное удорожание поездки. И, в общем и целом, для себя я поняла, что риски при бронировании напрямую ("возьмут предоплату и оставят без номера", "отменят бронь в последний момент" и т.д.) сопоставимы с таковыми при бронировании на букинге, а цены при бронировании напрямую могут быть ниже (пишу про страны Центральной и Западной Европы, по другим опыта нет).

И таки да, поступить таким образом с семьей с особым ребенком (или просто в ребенком, нужное подчеркнуть)- это мерзко по определению.
april2007
участник
 
Сообщения: 127
Регистрация: 10.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как нас подставил букинг.ком

Сообщение: #136

Сообщение Саша К. » 01 июн 2018, 20:42

gribb писал(а) 01 июн 2018, 20:04:Первый вариант был предложен далеко, второй вариант был предложен заведомо худший, сервис оказанный букингом оказался дерьмовым - мы ходим двенадцатый раз по кругу

Справедливо, если клиент нашел на букинге лучший вариант, чем предложенный букингом. Но нет.
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2933
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 41
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как нас подставил букинг.ком

Сообщение: #137

Сообщение Саша К. » 01 июн 2018, 20:45

april2007 писал(а) 01 июн 2018, 20:35:Уверена, что в договоре у бунинга со всеми отелями/апартами есть пункт о возможности взыскания с них убытков, если вдруг что... так что букинг уж точно не пострадал, выплачивая мне мои евро за недобросовестный отель. Не будь я такой настойчивой.... успех был бы не очевиден...

Вы можете быть уверенными хоть в том, что земля лежит на трех китах, но в снятии денеег с вашей карты участвуют только две стороны - отель и банк. Позвонили в отель. Позвонили в банк. Получили полную информацию. Букинг ни при чём. Скажите спасибо, что они вам деньги подарили.
Последний раз редактировалось Саша К. 01 июн 2018, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2933
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 41
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как нас подставил букинг.ком

Сообщение: #138

Сообщение tsmith » 01 июн 2018, 20:48

Саша К. писал(а) 01 июн 2018, 20:42:если клиент нашел на букинге лучший вариант, чем предложенный букингом.
Я как то находила. В городе оставались два отеля -пятизвездный и четырехзвездный ( если что, мне отказал хозяин беззвездного пансиона , но с завтраком). Так букинг мне всего лишь четырехзвездный предложил ( но да, мог бы пятизвездный), а так как по условиям пансион был с завтраком, еще и завтрак оплатил. Но, если бы в городе еще и трехзвездный отель оставался бы , пришлось бы мне туда, думаю, тащиться.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6940
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 106
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Как нас подставил букинг.ком

Сообщение: #139

Сообщение Саша К. » 01 июн 2018, 20:50

И да, я не аффилирован букингом. Я вообще стараюсь при равной цене пользоваться . - они не позволяют отелю лезть в мой карман хотя бы.
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2933
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 41
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как нас подставил букинг.ком

Сообщение: #140

Сообщение hellen-k » 01 июн 2018, 20:51

april2007 писал(а) 01 июн 2018, 20:35:Кончилось это тем, что я переплатила евро 200, сама нашла и забронировала новый вариант.

Ну, то можно вообще нехило устроиться, взывая к доплатам букинга - снять заведомо корявый отель, да еще договориться с владельцем. Он не заселит, вы живете в президетском номере, 5 звезд в центре, разницу, выплаченную букингом, можно , отелем распилить. Не жизнь, а малина!
Сполошь субъективное. Объективно - это бизнес. Не благотворительная организация. И защиту от мошениических действий не на коленке разрабатывали. Так что всему есть пределы.
Букинг виноват, букинг должен, букинг обязан. Не виноват, не должен и не обязан. Все, что он должен, прописано в правилах. Сверх этого ничего не обязан.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 41639
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 7538 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль