Уважаемые любители путешествий хочу поделиться с вами своей проблемой, информация о которая может быть вам полезна. Много лет я бронировал рейсы и отели в Expedia. В июле этого года я забронировал апартаменты и отели на амальфийском побережье и Капри на сентябрь нас было четверо, 2 семьи. Перед самой поездкой пришло сообщение от апартаментов в Амальфи что они не готовы принять 4 человека, а только 2 нас это не устроило и после нескольких дней переписки они сообщили что перекопали дорогу и они не могут принять никого и отменили бронирование с заверением вернуть оплаченные за проживания деньги, я забронировал другие апартаменты. По правилам Expedia это производится в течении 15 дней и я не переживал, но деньги мне вернули менее половины от суммы предоплаты. Я написал в Expedia там обещали разобраться в результате прислали номер телефона менеджера апартаментов с предложением разбираться с ним самостоятельно. Первое время он обещал вернуть всю сумму, затем говорил, что все оплатил и разбирайся со своим банком на что я выслал выписку из банка, а он отказался это делать. Запросы в Expedia натыкаются на вежливый отказ, с формулировкой что такая политика компании, что весьма странно т.к. я бронировал через сайт Expedia и там же оставил данные своей карты, с которой сняли деньги. Это значит, что деньги сняла сама компания Expedia или она передала данные моей карты менеджеру апартаментов, но теперь они не хотят этим заниматься и нести никакой ответственности за мошенничество менеджера апартаментов. Поэтому рекомендую всем, кто пользуется сервисом компании Expedia и ее дочек не делать предоплаты при бронировании, а при необходимости давать данные карты с которой Expedia не сможет бесконтрольно снять деньги.
Спустя 2 месяца деньги вернул, но это мне стоило месяца ежедневных переговоров с офисом Expedia в штатах и менеджером апартаментов в Италии, а также интенсивной переписки по мылу и Вацапу. Так что если попали - не сдавайтесь.